Перейти к содержанию

Тормозные диски и колодки DZK для Exeed TXL


Versta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

image.png

Комплект (диски и колодки DZK) на Exeed TXL.

Физика процесса торможения

При торможении колодки посредством гидропривода прижимаются к (в данном случае) тормозному диску, вращающемуся вместе с колесом, тем самым препятствуя его вращению. При этом кинетическая энергия движущегося автомобиля превращается в тепловую: трение неподвижных колодок о тормозной диск нагревает их оба.

Второй момент - при нагревании любые физические тела расширяются. И если расширением колодок в данном контексте можно пренебречь, то с дисками сложнее. Будучи плоской формы, полотно диска при нагревании деформируется волнообразно. И, что гораздо хуже, при остывании не всегда возвращается исходную идеально плоскую форму. Чаще всего причина в неравномерном охлаждении, въезд в лужу после торможения - классический пример, но надо иметь в виду, что разница в остывании будет и при обычной эксплуатации. Например, на остановившемся после торможения автомобиле зона диска, контактирующая с колодками, будет остывать медленнее, чем остальная часть диска.

Третий нюанс, конструктивно Exeed собран из уже проверенных узлов и агрегатов Chery. Такой подход экономически оправдан, однако Эксид довольно тяжелая и динамичная машина, тормозам в нем приходится работать на пределе, и не всегда это для них проходит бесследно.

Тормозные диски и колодки DZK

Диски и колодки фирмы DZK отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, как в плане эффективности торможения, так и усиленной, сравнительно со штатными, стойкостью дисков к деформации вследствие нагрева в процессе торможения.

Последняя достигается введением легирующих присадок в материал диска на этапе его отливки, благодаря чему возрастает запас тепловой прочности, т е он заметно меньше деформируется при нагреве, а на эффективность работают перфорация и насечки передних дисков.

Конструктивно колодки и диски выполнены аналогично штатным и при установке не требуют доработок или дополнительных деталей.

У нас они представлены комплектами по осям, т е один комплект идет на переднюю, второй на заднюю оси. В каждый комплект входит два диска (правый и левый) и 4 колодки.

 
Технические характеристики
 
Передние тормозные диски
 
Артикул - DZK 21883
Тип - вентилируемые, с перфорацией и насечками.

Диаметр - 316 мм;
Диам ЦО - 66 мм;
Толщина диска - 28 мм;
Высота - 43 мм;
Колво отверстий под шпильки/болты - 5;
Колво отверстий под фиксирующий винт - 2.
 
image.png
 
Задние тормозные диски
 
Артикул - DZK11433

Тип - цельный

Диаметр - 285 мм;
Диаметр внутр - 108 мм;
Диаметр центр. отверстия - 66 мм;
Толщина диска - 10 мм;
Высота диска - 40,8 мм;
Колво отверстий под колесные шпильки/болты - 5;
Колво отверстий под фиксирующий винт - 1.
 
image.png
 
Колодки тормозные передние 
 
Артикул - DZK 2098

Длина - 154,9 мм;
Ширина - 58,5 мм;
Толщина - 17,9 мм.
 
image.png
 
Колодки задние DZK 2603

Длина - 108,5 мм;
Ширина - 49,8 мм;
Толщина - 15 мм.
 
image.png
 
Купить тормозные диски и колодки DZK для Exeed TXL можно в нашем магазине в ВК по ссылкам ниже:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться



×
×
  • Создать...