-
Posts
98 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Николай Толмачев last won the day on October 10 2024
Николай Толмачев had the most liked content!
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Николай Толмачев's Achievements
-
-
Рассказываем о косяках CHERY EXEED TXL, обзор автовладельцев
Николай Толмачев replied to AutoEvolution's topic in Exeed TXL
Denis Vershinin Exeed TXL 2л 2023, из сверчков на пробег 20 тыс есть, только дребезжание в кармане передних дверей если что то не мягкое положить (например очечник). Вопрос решился тем что в дверных карманах ничего кроме салфеток, очечник переехал в подлокотник. НО если что то беспокоит в плане сверчков надо делать полную шумоизоляцию не дешево, но решит вопрос (как минимум с совестью, что все сделал возможное). -
Рассказываем о косяках CHERY EXEED TXL, обзор автовладельцев
Николай Толмачев replied to AutoEvolution's topic in Exeed TXL
Антон Марсов Txl 22 59000. Просела подушка двигателя, вибрация на прогреве по всему кузову. Педаль тормоза при резком отпускании издает стук. Регулировке не поддается. Пришлось допилить вставками разными. Щелкает датчик под рулем, когда авто в споком состоянии не под сигнализацией. Щелкает датчик по капотом на прогреве. Скрипит люк. Смазки в него впрыснул, но видимо, не туда. На кочках слышен мет стук под капотом. Видимо трется об металл подушка мотора. Была ошибка с правым поворотником, переставил предохранитель сам из транспортировочного положения и ошибка пропала. Буду мучить дилера с заменой подушки мотора. Люди пишут, что посчастливилось по гарантии заставить менять. -
Ну и схемы расположения аудиосистем у Chery (Тигго 9 там 8Л):
-
-
Если дилер не делал антикорр допом, то все как обычно, днище вроде и делалось что то, но все равно переделывать надо, а в колесных арках вообще девственно чисто.
-
Расход топлива Chery Tiggo 9 — делитесь опытом
Николай Толмачев replied to AutoEvolution's topic in Chery Tiggo 9
Владелец жалуется: Купил я свой Chery Tiggo 8L в комплектации Premium уже больше 10 месяцев назад. За это время накатал больше 5000 км, и 80% из них - по городу. Скорость в основном держу в пределах 30-60 км/ч. Максимальный расход топлива, который показывал бортовой компьютер, составил 15 литров на 100 км. На майские праздники съездил на родину, проехал больше 400 км по трассе и немного погонял по горам. Сейчас расход топлива показывает 14,1 литра на 100 км. На трассе авто реально бодрое и экономичное, а вот в городе на низких скоростях расход горючки выше. По горным серпантинам тачка тянет как надо, на подъемах и в поворотах ведет себя уверенно. Честно сказать, вождение на этом авто приносит удовольствие. Кстати, высокому расходу может способствовать и давление в шинах. Недавно держал его на уровне 2,3, а перед поездкой на трассу накачал до 2,5. Полагаю, что и мой стиль вождения сказывается на расходе: на светофорах после зеленого стартую быстро. Кондиционер тоже вносит свою лепту: зимой обогрев, летом охлаждение, и всегда включен, когда на ходу. Все эти факторы, вероятно, и приводят к высокому расходу топлива. Друзья, как у вас с расходом? Знаю, что кто-то умудряется держать его на уровне 7,5 литра на сотню — половина моего расхода, респектую. Если есть секреты экономии, поделитесь! -
Колесные диски, шины и давление воздуха Tiggo 9
Николай Толмачев replied to Versta's topic in Chery Tiggo 9
Смотря где город. Север России - шипы, юг - липучка. В центре, Мск и окрестности - если больше по городу, то скорее фрикционная. -
Вроде как есть в продаже, арт. 301001914AA
-
Мануалы есть на офсайте Тигго https://www.chery.ru/owners/support/manuals/
-
Ниже будет список найденных по каталогам расходников для Exeed RX, иногда со ссылками на магазин. Уточнения и дополнения приветствуются. Масляный фильтр F4J201012010; Воздушный фильтр 151000151AA; Шайба уплотнительная сливной пробки 481H1002041; Пробка сливная 481H1002042 (с ней непонятно, зачем в расходники вынесли, на аналогичных Exeed'ах спокойно живет без замен); Салонный фильтр ZJPCY5000055 (это угольный приведен, у Chery есть еще бумажный и антибактериальный аналоги, не считая аналогов сторонних производителей); Масло моторное Exeed 0W20 (типовое для 2 л двигателей Exeed). ___________________________________________________________ Диск тормозной передний 204001529AA Колодки тормозные передние T223501080 Диск тормозной задний 204001537AA Тормозные колодки задние T223502080 _____________________________________________________ Свеча зажигания F4J20-3707010 Катушка зажигания F4J20-3705110 Датчик температуры охлаждающей жидкости A11-3617011 Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе F4J16B-3611017
-
Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 7 Pro MAX
Николай Толмачев replied to Диман Просто's topic in Chery Tiggo 7 Pro Max
Евгений Валерьевич Добрый день Всем. Лично я взял Черри Тигго 7 про Макс Вариатор бен люка , кругового обзора , адаптивного круиз контроля , исходя из того что, любая плюшка это лишняя проблема. А, за автомобиль скажу по городу и трассе этот автомобиль по шкале 10 , то это 10. Читаю много отзывов про вариаторы ,кузова и прочие узлы на китайских автомобилей. И удивлён, люди пишут я вот на своей ( к примеру японке и т.д) проехал 500000 км и ей 10 лет. Народ очнитесь,что те времена уже прошли, когда все эти США, Европа и Япония выпускали машины такого качества. А, дороговизна китайских автомобилей является прежде всего спрос, но отношения дилеров к своим клиентам т.е им лишь бы содрать побольше денег плюс пошлины и налоги. Цена китайского автомобиля когда пересёк нашу границу сразу на 70-100 % поднимается. Но, и это не беда в России все эти дилеры они не пытаются развиваться, а сейчас делают как в 90 ых купил продал . Нет чтобы ты приехал к дилеру и тебе сказали оставляйте автомобиль завтра, послезавтра сделаем, в лучшем случае неделя - 2 пройдет пока придёт,что нужно под замену. Примерно как то так и самый главный минус это что, сейчас среди автолюбителей нет Водителей . Примерно так,но может+- -
Привет всем владельцам Chery Tiggo 06! Я Каркорота, и сегодня расскажу, как самостоятельно проверить уровень здоровья аккумулятора вашего автомобиля. Хотя точность показателя здоровья батареи может быть не идеальной, он служит полезным ориентиром для наблюдения за состоянием аккумулятора, позволяет заранее определить риск разрядки и подготовиться к этому. Как говорится, «знание — сила». Важное замечание: если версия вашей автомобильной системы — 2.0.5, этот метод не сработает. Необходима версия 2.0.3 или ниже. Итак, начнём! Сначала необходимо при работающем двигателе (недостаточно просто включить зажигание) открыть Центр управления автомобилем, нажать раздел «Система», внизу найти пункт «Информация о версии». Быстро нажмите на надпись «Информация о версии» 5–8 раз подряд. Нажатия в других местах не сработают. После нажатий откроется системный интерфейс с различными опциями. Найдите в правом нижнем углу (или рядом) пункт «Информация о батарее» и нажмите, чтобы открыть. После открытия раздела «Информация о батарее» на экране отобразится статус мониторинга аккумулятора. Если заряд аккумулятора низкий, в следующий раз проедьте некоторое время по скоростной трассе или автобану — это поможет восстановить заряд. Поняли? А в конце — покажу классное фото моего «Лао Лю» (Chery Tiggo 06)!
-
Неожиданный случай пробудил во мне желание купить автомобиль. Долго колебался между импортными, совместными и отечественными марками, но в итоге остановился на китайском автопроме. Среди отечественных марок моё сердце принадлежало только Chery, а моделью мечты стал Exeed Landmark. С трепетом отправился в дилерский центр Exeed в Чжэньцзяне. При входе в шоу-рум новинка сразу привлекла внимание стильным и солидным экстерьером. Однако первые проблемы возникли, когда я сел за руль. Передняя панель с узким экраном создавала дискомфорт для обзора, а главное — пространство для ног водителя оказалось катастрофически тесным для моего 190-сантиметрового роста. Колено правой ноги упиралось в центральную консоль даже после регулировки сиденья и руля. С грустью отказался от Landmark. Переключился на凌云 Lingyun (Exeed LX), но его салон оказался ещё теснее. После настройки сиденья я чувствовал себя словно в тисках между креслом и панелью, что полностью исключало комфортную длительную поездку. От гибридных моделей Exeed отказался сразу — не рассматриваю электрокары и гибриды. Вернувшись к базовым моделям Chery, отбросил Tiggo 9 из-за чрезмерно округлого дизайна. Неожиданное спасение пришло от Tiggo 8L, который изначально не входил в мой список. Решающим стал ролик на Autohome — алгоритмы точно угадали мои предпочтения. Единственное сомнение вызывали скрытые дверные ручки. Однако изучение характеристик переубедило: отсутствие царапин на ручках, защита от загрязнений в непогоду и улучшенная аэродинамика перевесили первоначальные сомнения. Глубокий анализ характеристик Tiggo 8L окончательно покорил: Мощный турбированный двигатель Kunpeng 2.0T с впечатляющей динамикой Безупречная отделка салона премиальными материалами Продвинутые системы помощи водителю и мультимедийный комплекс Через 10 дней после заказа уже стоял за рулём новенького авто. Первое впечатление — комфорт, сравнимый с моим прежним Audi Q7 3.0T. Подвеска мастерски нивелирует неровности, разгон сопровождается уверенным напором мощности, а эргономика создаёт ощущение полного контроля. Каждый поворот руля подтверждает: выбор сделан верно. Фары модели 8L выполнены в удлинённой форме, сочетаясь с сотовой решёткой радиатора, что выглядит остро и технологично. Функциональная комплектация отличается практичностью: регулировка высоты, приветственная подсветка, функция задержки выключения, ассистент дальнего света и автоматическое включение/выключение. Боковой дизайн кузова модели 8L сочетает солидность и основательность с модным стилем и спортивным духом, удовлетворяя эстетические запросы различных потребителей. Задние фонари модели 8L выполнены в сквозном дизайне: удлинённая форма с затемнённой обработкой эффектно сочетается с логотипом «CHERY», создавая стильный и премиальный образ. Высокая яркость и длительный срок службы фонарей обеспечивают повышенную безопасность при ночном вождении. Двухсторонняя выхлопная система с двумя патрубками подчёркивает спортивный характер, а общий дизайн делает заднюю часть автомобиля более изысканной и солидной, сохраняя привлекательный внешний вид. Передний ракурс Tiggo 8L под углом 45 градусов демонстрирует солидный и изысканный дизайн. Крупная многоугольная решётка радиатора с хромированными элементами в точечном стиле выглядит элегантно и статусно. Острые LED-фары по бокам гармонируют с решёткой, усиливая целостность образа. Плавные линии боковых поверхностей кузова придают автомобилю динамичный и современный вид, подчёркивая спортивный характер. Модель 8L, припаркованная во дворе жилого комплекса, органично вписывается в окружающее пространство своим солидным кузовом. 20-дюймовые колёсные диски большого диаметра надёжно поддерживают автомобиль, подчёркивая его мощь. Спокойствие двора и стильный облик машины идеально дополняют друг друга, словно олицетворяя гармоничное сочетание современного дизайна и повседневной жизни. Каждый раз, видя его, испытываешь чувство восхищения. За окном автомобиля цветущая сакура, словно облако из нежно-розовых лепестков, порхает на ветру, оседая на кузов. Суровые линии машины обретают нежную грацию, создавая ощущение погружения в романтическую живописную свиток. Весь путь, сопровождаемый цветущей сакурой, наполняет весеннее путешествие особой поэтичностью. Задняя часть автомобиля отличается продуманным дизайном: сквозная светодиодная фара с логотипом «CHERY» выглядит стильно и легко узнаваемо. Внутренняя конструкция фонаря включает множество LED-лент, которые при включении создают премиальный визуальный эффект. В нижней части установлена двухсторонняя выхлопная система с двумя патрубками, а декоративные элементы заднего бампера усиливают спортивную эстетику. Прямая линия пояса, протягивающаяся от боковой поверхности до задней части кузова, в сочетании со скрытыми дверными ручками сохраняет общую лаконичность. Общий силуэт автомобиля сочетает солидность и современность, а тщательно проработанные детали подчёркивают изысканность исполнения. Колёсные диски модели 8L отличаются изысканным и солидным дизайном, выполненным в многолучевой стилистике. 20-дюймовые диски в сочетании с шинами Cooper размерности 245/50 R20 создают выдающийся визуальный эффект, усиливая премиальное восприятие автомобиля. Дизайн колёс гармонично перекликается с линиями кузова, что не только придаёт эстетическую завершённость, но и подчёркивает спортивную динамику транспортного средства.