Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотра
    48 683

О блоге

Про Эксид ТХЛ

Записи в этом блоге

Hongqi LS5 - внедорожник для китайской элиты

Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться. Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.  

Versta

Versta в Hongqi

Юбка бампера Эксид ТХЛ: ремонт или замена?

Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика. Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.  руб + 4 тыс замена. Напра

Проблемы с жабкой (включателем стопов) и глюки электрики

Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся. Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпус
×
×
  • Создать...