Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.
Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.
А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.
Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.