-
Posts
934 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
11
Versta last won the day on May 24
Versta had the most liked content!
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Versta's Achievements
-
Exeed Sterra / Chery Star Tourer Epoch ET: первые обзоры
Versta replied to Versta's topic in Exeed Exlantix/Sterra
-
А этого научили прыгать и покачиваться, стоя на месте. Прыжки, кстати, ранее демонстрировал Ксяоми, но инженеры Exeed решили, что они могут подобное.
-
В Китае показали серию не совсем обычных Exlantix'ов/Exeed'ов. В частности, ниже представленный благодаря вывороту передних и задних колес на 90° умеет ездить боком, крутиться на месте итд.
-
Александр Еремин У меня высаживался аккум за 4 часа,оказалось была замкнута кнопка в двери,утечку быстро нашли,пришлось не знаю покупать новый аккум,старый вожу в багажнике заряженный
-
Сначала интересные Анастасия Симонова Оу, это самая любимая проблема, кажется, у джетуров После приобретения машины через две недели аккумулятор сел, естественно, пришлось заряжать. Хватило на пару дней, и ситуация повторялась. Далее проходило еще около 10 дней, и машина полностью садилась на глухо. В общем, так повторялось 3-4 раза, и в конечном итоге машина уехала на эвакуаторе к дилеру. В салоне, где покупала, проблему не нашли, машину отдали, но никто не предлагал менять аккумулятор, пока он был на гарантии 6 месяцев. Потом прошло 7-10 дней, и машина снова становилась кирпичом — села.Эвакуатор, помощь на дороге, ругань с дилером — никакой ясности. Машину везут в другой автосалон Джетура. Все разводят руками, но предполагают оставить машину и ждать. Через два дня позвонили и нашли причину: ручка водительской двери постоянно была в работе и просто разряжала аккумулятор. Постоянно моторчик ручки сам себя наматывал (объяснили мне так). Заказали ручку, заменили — всё прошло успешно, машина снова как новая. Прошло 6 месяцев, гарантия на аккумулятор истекла, но на всякий случай я сама купила новый к зиме. Машине 1,5 года, всё хорошо. Был глюк с багажником, но это уже другая проблема. Общий пробег — 38 800 км. Александр Суслов Анастасия, Да тоже определили что дело в дверной ручке,ручка состоит из 4 деталей так сказал дилер, диагност у них в отпуск е, сказали 3 дня подождать его что бы он конкретно решил вопрос какая деталь не исправна, на это время на 3 дня дали подменный авто, в дальнейшем будет происходить так они отключат эту дверь от питания и пока деталь не придет буду ездить на своём авто
-
Новый CHERY EXEED ET5 EREV 2026 г. Видеообзор.
-
Приветствую всех автолюбителей! Это Артем, и я сегодня расскажу о новостях по поводу выхода нового Jetour Traveler 2026 года. Честно говоря, производитель наконец прислушался к отзывам, так что давайте разберем, что изменилось в новой модели. Пока не видел её вживую, но основная информация собрана из интернета, так что если будут неточности, прошу понять и простить. Двигатель Возможно, будет использоваться новая версия 8-ступенчатой автоматической коробки передач от Chery, которая обещает более плавное переключение и улучшенные характеристики. Внешний вид 1. Передние и задние бамперы обновились. Добавилось больше глянцево-черных элементов, которые, по моему мнению, не всем понравятся. Но тут уж, как говорится, на вкус и цвет. 2. Наконец-то изменился цвет "акульего плавника" на багажнике: от желтого до черного — это точно порадует многих владельцев. 3. Диски тоже обновили, но мне больше нравились старые. Хотя если бы они были в новом цвете, возможно, смотрелись бы лучше. Перейдем к более значительным изменениям. Интерьер 1. Наконец появились физические кнопки, что придаёт интерьеру солидности. Особенно радует добавление кнопок регулировки зеркал на дверные ручки. 2. Сиденья теперь с электроприводом и функцией обогрева и вентиляции во всех комплектациях — обидно, если брать в расчет мою покупку прошлой версии за 180 тысяч. 3. Подлокотник теперь открывается с двух сторон и повышен, чтобы было удобнее. Технологии 1. Обновленная система с новыми функциями, такими как браузер и TikTok. Предполагается, что использован чип 8295, который значительно повысит скорость работы. 2. Внедрение новых систем автопилотирования, которые сделают интеллектуальное вождение еще комфортнее. Недостатки 1. Дизайнеры все еще любят добавлять что-то необычное на кузов, сначала были цветные вставки, теперь глянцево-черные. Однотонный цвет был бы лучше. 2. По-прежнему считаю, что старый дизайн дисков выглядел лучше, новый вариант с черным цветом был бы идеальным. Итог Как владелец более старой модели, я рад, что производитель прислушался к отзывам, но немного грустно, что моя машина теперь считается устаревшей. Надеюсь, что новые функции будут доступны и для старых моделей. Всем, кто ждал обновлений, повезло, как никогда!
-
Приветствую всех автолюбителей и тех, кто ищет новый авто, сегодня хочу поделиться своим опытом покупки новой машинки. Выбор пал на новую модель 2025 года — Chery Jetour Traveler 2.0TD XWD Conqueror. История выбора машины Начало 2025 года ознаменовалось просто шикарной программой утилизации старых авто, которая будто специально для меня. У нас в семье был старенький автомобиль 2011 года, который уже давно просил замены: проблемы с двигателем и тормозными огнями стали обыденностью, а перед техосмотром пришлось выложить кучу денег на ремонт. Новый закон, принятый Министерством торговли и другими ведомствами, позволил выгодно сдать старую машину и получить 15 тысяч юаней государственной субсидии, а с учетом скидок от производителя экономия составила почти 30 тысяч. Это стало отличным стимулом для быстрой покупки нового авто. Выбор машины был непростым, но мне нужна была "тройная" функциональность: чтобы в городе была маневренной, для поездок всей семьей на выходные, и с возможностью легкого бездорожья. Электрокары мне не подошли из-за редких поездок и потенциальных проблем с батареями и страховкой. Так что выбор пал на бензиновый внедорожник с ценой около 150 тысяч юаней, который сочетает в себе городской стиль и лёгкие внедорожные возможности. Претенденты были: Haval Big Dog, Geely Boyue L и Jetour Traveler. У каждого из них были свои недостатки: у одного плохой интерьер, у другого проблемы с подвеской, у третьего — шум на трассе. Уже почти сдался, когда увидел новый Jetour Traveler. Его дизайн и характеристики сразу зацепили. Окончательный выбор пал на 2.0T полноприводную версию "Conqueror" из-за проблем с застреванием старой машины, что в прошлом году стоило нервов и денег. Хотя 1.5T был более экономичным, опыт с застрявшим авто в прошлом сделал свое дело. Торги и выгоды Ценный совет: не спешите покупать сразу. Я провел месяц в изучении цен и условий в разных дилерских центрах, что в итоге позволило сэкономить 5000 юаней и получить дополнительные бесплатные техосмотры. Общий итог: новенькая машина обошлась мне в 143 800 юаней, учитывая все налоги, страхование и оформление. С учетом госпрограммы и старой машины вышло 124 800 юаней, что на 25 тысяч меньше моего изначального бюджета — очень доволен! Опыт использования За 4 месяца я проехал 4000 км и сейчас могу поделиться впечатлениями. Расход топлива приятно удивил: в среднем 9.3 литра на сотню, на трассе даже доходило до 7.5 литров. Интеллектуальные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощник вождения, значительно облегчили жизнь. Особенно порадовала возможность управления голосом, что позволяет не отвлекаться от дороги. И хотя есть небольшие недочеты, они не критичны. Совет для тех, кто ищет машину: не гонитесь за самыми крутыми параметрами, а выбирайте авто, которое отвечает вашим реальным нуждам. Для меня Jetour Traveler — идеальный вариант: экономичный в городе, с возможностью выехать на природу и с комфортными опциями. Подводя итог, покупка за 120 тысяч юаней оказалась лучшим решением для моих нужд и бюджета.
-
Регламент технического обслуживания Tiggo 9
Versta replied to Николай Толмачев's topic in Chery Tiggo 9
Салонный фильтр: менять или продувать, вот в чем вопрос (Прим. ред. - 400 юаней, т е больше 5 тр за один салонный фильтр, это дорого даже по меркам России, а по ценам Китая вообще грабеж. Но повадки дилеров везде одинаковы...) Недавно столкнулся с вопросом замены фильтра кондиционера на своем Chery Tiggo 8L. В 4S центре мне заявили, что фильтр "немного грязный" и предложили заменить его за 400 юаней, включая работы. На первый взгляд фильтр действительно был запылён, но ни запаха, ни снижения потока воздуха я не заметил. Решил пока не менять и дома начал изучать вопрос подробнее, чтобы решить, стоит ли замена своих денег. **Проверка на месте**: Мастер показал мне фильтр, сказал: "Смотри, пыль забивает, бактерии могут размножаться". Я потрогал фильтр — действительно, пыль есть, но до "черноты" далеко. Он уверял: "Сейчас замена обойдется в 400 юаней, иначе потом ремонт кондиционера выйдет дороже". **Домашнее исследование**: По возвращении домой я изучил руководство по обслуживанию — там сказано, что фильтр рекомендуется менять каждые 10 000 км. В то же время в автолюбительских чатах мнения разделились: одни говорят, что достаточно просто продуть фильтр, другие утверждают, что от грязного фильтра кондиционер начинает охлаждать хуже и появляется затхлый запах. **Самостоятельная чистка**: Решив сэкономить, я просто продул фильтр сжатым воздухом (воду использовать нельзя, иначе активированный уголь в фильтре потеряет свои свойства). После чистки фильтр выглядел заметно чище: - Поток воздуха не изменился. - Запахов нет. - Охлаждение осталось на прежнем уровне. Проехал 500 км, все работает нормально, но понимаю, что эта мера временная — бактерии и мелкие частицы полностью не удалились. **Выводы и планы**: Пока фильтр не менял, потому что: 1. Фильтр был лишь слегка пыльным, без сильных загрязнений и запаха. 2. 400 юаней выбиваются из бюджета — хочу сперва посмотреть, как будет работать дальше. 3. После чистки фильтр работает нормально, на следующем ТО приму решение. Также подготовил запасной план: - Купил обычный фильтр за 60 юаней — если на следующем ТО оригинал опять будет дорогим, заменю на него. - Буду следить за работой кондиционера: если появится слабый поток, запахи или ухудшится охлаждение, немедленно заменю. **Рекомендации**: - Предложите мастеру показать фильтр, прежде чем принимать решение о замене. - 400 юаней — не дешево, но если фильтр действительно грязный, лучше поменять, чем потом чинить кондиционер. - Если бюджет ограничен, купите фильтр сами и замените в мастерской, сэкономив на работах. Делитесь, как часто вы меняете фильтр на своем Tiggo 9 и сколько стоит замена в вашем дилерском центре. Будет интересно обсудить в комментариях! -
Заметка китайского владельца: Когда я забрал свой белоснежный Chery Tiggo 9, первой мыслью было заняться тюнингом — нужно было защитить лакокрасочное покрытие и сделать так, чтобы практичность и внешний вид шли рука об руку. Сначала заглянул в знакомое СТО, чтобы установить брызговики и подкрылки. Мастер снял колеса и аккуратно подогнал индивидуальные подкрылки под арки, закрепив их клипсами, что, как он отметил, снижает количество грязи на кузове. Для брызговиков выбрал опцию в цвет кузова, мастер тщательно выставил их по линиям и закрепил винтами. Испытал на бездорожье — действительно, машина стала намного чище. Потом добавил светодиодную ленту в багажник. Взял холодный белый LED, мастер отклеил внутреннюю обшивку багажника, приклеил ленту по краям и подключил к штатной электрике, без лишних проводов. Теперь, когда открываешь багажник вечером, свет заливает весь отсек, и искать что-то в темноте больше не придется — полный кайф от деталей. Самым долгожданным стало нанесение защитной пленки и матовой черной пленки на крышу. Перед нанесением кузов тщательно вымыли, обработали все щели, после чего пленку аккуратно нарезали и нанесли. На ощупь поверхность стала как родная краска, только теперь с "дополнительной броней". Крышу обтянули матовым черным, затянули также стойки В и С — белый кузов с черной крышей визуально удлинил авто, и прохожие постоянно оборачиваются. На все про все ушло полдня. Теперь машина не только вся в "плюшках", но и внешне полностью в моем вкусе.
-
Владельцы китайских Tiggo 8L (в России Тигго 9) жалуются на появившиеся ошибки после очередного обновления:
-
Чуть более подробно: [stylesheet-group="0"]{} body{margin:0;} button::-moz-focus-inner,input::-moz-focus-inner{border:0;padding:0;} html{-ms-text-size-adjust:100%;-webkit-text-size-adjust:100%;-webkit-tap-highlight-color:rgba(0,0,0,0);} input::-webkit-search-cancel-button,input::-webkit-search-decoration,input::-webkit-search-results-button,input::-webkit-search-results-decoration{display:none;} [stylesheet-group="1"]{} .css-146c3p1{background-color:rgba(0,0,0,0.00);border:0 solid black;box-sizing:border-box;color:rgba(0,0,0,1.00);display:inline;font:14px -apple-system,BlinkMacSystemFont,"Segoe UI",Roboto,Helvetica,Arial,sans-serif;list-style:none;margin:0px;padding:0px;position:relative;text-align:start;text-decoration:none;white-space:pre-wrap;word-wrap:break-word;} .css-175oi2r{align-items:stretch;background-color:rgba(0,0,0,0.00);border:0 solid black;box-sizing:border-box;display:flex;flex-basis:auto;flex-direction:column;flex-shrink:0;list-style:none;margin:0px;min-height:0px;min-width:0px;padding:0px;position:relative;text-decoration:none;z-index:0;} .css-1jxf684{background-color:rgba(0,0,0,0.00);border:0 solid black;box-sizing:border-box;color:inherit;display:inline;font:inherit;list-style:none;margin:0px;padding:0px;position:relative;text-align:inherit;text-decoration:none;white-space:inherit;word-wrap:break-word;} .css-9pa8cd{bottom:0px;height:100%;left:0px;opacity:0;position:absolute;right:0px;top:0px;width:100%;z-index:-1;} [stylesheet-group="2"]{} .r-13awgt0{flex:1;} .r-1adg3ll{display:block;} .r-1jkafct{border-bottom-left-radius:2px;border-bottom-right-radius:2px;border-top-left-radius:2px;border-top-right-radius:2px;} .r-1phboty{border-bottom-style:solid;border-left-style:solid;border-right-style:solid;border-top-style:solid;} .r-1udh08x{overflow-x:hidden;overflow-y:hidden;} .r-4iw3lz{border-bottom-width:0;border-left-width:0;border-right-width:0;border-top-width:0;} .r-4qtqp9{display:inline-block;} .r-6koalj{display:flex;} .r-bztko3{overflow-x:visible;overflow-y:visible;} .r-crgep1{margin:0px;} .r-hvic4v{display:none;} .r-krxsd3{display:-webkit-box;} .r-rs99b7{border-bottom-width:1px;border-left-width:1px;border-right-width:1px;border-top-width:1px;} .r-sdzlij{border-bottom-left-radius:9999px;border-bottom-right-radius:9999px;border-top-left-radius:9999px;border-top-right-radius:9999px;} .r-t60dpp{padding:0px;} .r-wwvuq4{padding:0;} .r-xoduu5{display:inline-flex;} .r-ywje51{margin:auto;} .r-z2wwpe{border-bottom-left-radius:4px;border-bottom-right-radius:4px;border-top-left-radius:4px;border-top-right-radius:4px;} [stylesheet-group="2.1"]{} .r-1559e4e{padding-bottom:2px;padding-top:2px;} .r-1fkl15p{padding-left:32px;padding-right:32px;} .r-3o4zer{padding-left:12px;padding-right:12px;} .r-3pj75a{padding-left:16px;padding-right:16px;} .r-cxgwc0{padding-left:24px;padding-right:24px;} .r-dd0y9b{padding-bottom:20px;padding-top:20px;} .r-ddtstp{margin-bottom:0px;margin-top:0px;} .r-dp7rxi{padding-bottom:40px;padding-top:40px;} .r-f8sm7e{margin-left:auto;margin-right:auto;} .r-n7gxbd{padding-left:4px;padding-right:4px;} .r-s49dbf{margin-bottom:1px;margin-top:1px;} .r-sjygvo{padding-left:1em;padding-right:1em;} [stylesheet-group="2.2"]{} .r-15peodp{right:-9999px;} .r-19qo34d{left:-9999px;} .r-1ca1ndr{margin-left:0.5em;} .r-1ez5h0i{margin-left:4px;} .r-1gs4q39{margin-right:4px;} .r-1kkk96v{margin-left:8px;} .r-1kpi4qh{margin-left:0.075em;} .r-1l2kgy{margin-right:0.5em;} .r-1q6cnnd{right:-2px;} .r-1wron08{margin-right:8px;} .r-3t4u6i{margin-left:2px;} .r-45ll9u{left:50%;} .r-5f1w11{left:-2px;} .r-k4bwe5{margin-right:0.075em;} .r-o59np7{padding-right:8px;} .r-ocobd0{right:50%;} .r-qjj4hq{padding-left:8px;} .r-x1x4zq{margin-right:2px;} [stylesheet-group="3"]{} .r-105ug2t{pointer-events:auto!important;} .r-109y4c4{height:1px;} .r-10ptun7{height:16px;} .r-10v3vxq{transform:scaleX(-1);} .r-117bsoe{margin-bottom:20px;} .r-11c0sde{margin-top:24px;} .r-11j9u27{visibility:hidden;} .r-12181gd{box-shadow:0 0 2px rgba(0,0,0,0.03) inset;} .r-12sks89{min-height:22px;} .r-12vffkv>*{pointer-events:auto;} .r-12vffkv{pointer-events:none!important;} .r-12ym1je{width:18px;} .r-135wba7{line-height:24px;} .r-13qz1uu{width:100%;} .r-13wfysu{-webkit-text-decoration-line:none;text-decoration-line:none;} .r-146iojx{max-width:300px;} .r-1472mwg{height:24px;} .r-14j79pv{color:rgba(83,100,113,1.00);} .r-14lw9ot{background-color:rgba(255,255,255,1.00);} .r-15ysp7h{min-height:32px;} .r-16dba41{font-weight:400;} .r-16y2uox{flex-grow:1;} .r-176fswd{transform:translateX(-50%) translateY(-50%);} .r-1777fci{justify-content:center;} .r-17bb2tj{animation-duration:0.75s;} .r-17leim2{background-repeat:repeat;} .r-17s6mgv{justify-content:flex-end;} .r-18jsvk2{color:rgba(15,20,25,1.00);} .r-18tzken{width:56px;} .r-18u37iz{flex-direction:row;} .r-18yzcnr{height:22px;} .r-19wmn03{width:20px;} .r-19yznuf{min-height:52px;} .r-1abnn5w{animation-play-state:paused;} .r-1acpoxo{width:36px;} .r-1ad0z5i{word-break:break-all;} .r-1awozwy{align-items:center;} .r-1b43r93{font-size:14px;} .r-1betnmo{max-width:672px;} .r-1blnp2b{width:72px;} .r-1blvdjr{font-size:23px;} .r-1ceczpf{min-height:24px;} .r-1cwl3u0{line-height:16px;} .r-1d2f490{left:0px;} .r-1ddef8g{-webkit-text-decoration-line:underline;text-decoration-line:underline;} .r-1dn12g7{line-height:48px;} .r-1ebb2ja{list-style:none;} .r-1ff274t{text-align:right;} .r-1gkfh8e{font-size:11px;} .r-1h0z5md{justify-content:flex-start;} .r-1h8ys4a{padding-top:4px;} .r-1hjwoze{height:18px;} .r-1iln25a{word-wrap:normal;} .r-1inkyih{font-size:17px;} .r-1ipicw7{width:300px;} .r-1iusvr4{flex-basis:0px;} .r-1janqcz{width:16px;} .r-1jaylin{width:-webkit-max-content;width:-moz-max-content;width:max-content;} .r-1k78y06{font-family:Tahoma, Arial, sans-serif;} .r-1kihuf0{align-self:center;} .r-1ldzwu0{animation-timing-function:linear;} .r-1loqt21{cursor:pointer;} .r-1mlwlqe{flex-basis:auto;} .r-1mrlafo{background-position:0;} .r-1muvv40{animation-iteration-count:infinite;} .r-1mwlp6a{height:56px;} .r-1nao33i{color:rgba(231,233,234,1.00);} .r-1niwhzg{background-color:rgba(0,0,0,0.00);} .r-1ny4l3l{outline-style:none;} .r-1oifz5y{background-color:rgba(170,17,0,1.00);} .r-1oszu61{align-items:stretch;} .r-1otgn73{touch-action:manipulation;} .r-1p0dtai{bottom:0px;} .r-1pi2tsx{height:100%;} .r-1ps3wis{min-width:44px;} .r-1qd0xha{font-family:-apple-system,BlinkMacSystemFont,"Segoe UI",Roboto,Helvetica,Arial,sans-serif;} .r-1qi8awa{min-width:36px;} .r-1r5jyh0{min-height:130px;} .r-1r8g8re{height:36px;} .r-1s2hp8q{min-height:26px;} .r-1sxrcry{background-size:auto;} .r-1tl8opc{font-family:"Segoe UI",Meiryo,system-ui,-apple-system,BlinkMacSystemFont,sans-serif;} .r-1to6hqq{background-color:rgba(255,212,0,1.00);} .r-1ttztb7{text-align:inherit;} .r-1udbk01{text-overflow:ellipsis;} .r-1v2oles{top:50%;} .r-1vmecro{direction:rtl;} .r-1vr29t4{font-weight:800;} .r-1wb8bfx{text-decoration-thickness:2px;} .r-1wbh5a2{flex-shrink:1;} .r-1wvb978{font-feature-settings:'ss01' on;} .r-1wyyakw{z-index:-1;} .r-1xcajam{position:fixed;} .r-1xk2f4g{clip:rect(1px, 1px, 1px, 1px);} .r-1xnzce8{-moz-user-select:text;-webkit-user-select:text;user-select:text;} .r-1xvli5t{height:1.25em;} .r-1y7e96w{min-width:22px;} .r-1ye8kvj{max-width:600px;} .r-1yef0xd{animation-name:r-11cv4x;} .r-1yjpyg1{font-size:31px;} .r-1ykxob0{top:60%;} .r-2o02ov{margin-top:40px;} .r-2tavb8{background-color:rgba(0,0,0,0.60);} .r-2yi16{min-height:36px;} .r-36ujnk{font-style:italic;} .r-37tt59{line-height:32px;} .r-3s2u2q{white-space:nowrap;} .r-417010{z-index:0;} .r-4gszlv{background-size:cover;} .r-4hwcpe{font-family:Vazirmatn, Tahoma, Arial, sans-serif;} .r-4wgw6l{min-width:32px;} .r-54znze{color:rgba(239,243,244,1.00);} .r-56xrmm{line-height:12px;} .r-6026j{background-color:rgba(255,255,255,0.85);} .r-633pao{pointer-events:none!important;} .r-6416eg{-moz-transition-property:background-color, box-shadow;-webkit-transition-property:background-color, box-shadow;transition-property:background-color, box-shadow;} .r-64el8z{min-width:52px;} .r-7q8q6z{cursor:default;} .r-8akbws{-webkit-box-orient:vertical;} .r-8jfcpp{top:-2px;} .r-92ng3h{width:1px;} .r-a023e6{font-size:15px;} .r-adyw6z{font-size:20px;} .r-agouwx{transform:translateZ(0);} .r-ah5dr5>*{pointer-events:none;} .r-ah5dr5{pointer-events:auto!important;} .r-aqfbo4{backface-visibility:hidden;} .r-b88u0q{font-weight:700;} .r-bcqeeo{min-width:0px;} .r-bnwqim{position:relative;} .r-bt1l66{min-height:20px;} .r-bvlit7{margin-bottom:-12px;} .r-clrlgt{animation-name:r-imtty0;} .r-deolkf{box-sizing:border-box;} .r-dflpy8{height:1.2em;} .r-dnmrzs{max-width:100%;} .r-ehq7j7{background-size:contain;} .r-emqnss{transform:translateZ(0px);} .r-eqz5dr{flex-direction:column;} .r-ero68b{min-height:40px;} .r-fdjqy7{text-align:left;} .r-fm7h5w{font-family:"TwitterChirpExtendedHeavy","Verdana",-apple-system,BlinkMacSystemFont,"Segoe UI",Roboto,Helvetica,Arial,sans-serif;} .r-h9hxbl{width:1.2em;} .r-icoktb{opacity:0.5;} .r-ifefl9{min-height:0px;} .r-impgnl{transform:translateX(50%) translateY(-50%);} .r-iphfwy{padding-bottom:4px;} .r-ipm5af{top:0px;} .r-jmul1s{transform:scale(1.1);} .r-jwli3a{color:rgba(255,255,255,1.00);} .r-kemksi{background-color:rgba(0,0,0,1.00);} .r-lp5zef{min-width:24px;} .r-lrsllp{width:24px;} .r-lrvibr{-moz-user-select:none;-webkit-user-select:none;user-select:none;} .r-m6rgpd{vertical-align:text-bottom;} .r-majxgm{font-weight:500;} .r-n6v787{font-size:13px;} .r-nhe8su{animation-duration:0.5s;} .r-nvplwv{animation-timing-function:ease-out;} .r-nwxazl{line-height:40px;} .r-o7ynqc{transition-duration:0.2s;} .r-orgf3d{opacity:0;} .r-peo1c{min-height:44px;} .r-poiln3{font-family:inherit;} .r-pp5qcn{vertical-align:-20%;} .r-q4m81j{text-align:center;} .r-qlhcfr{font-size:0.001px;} .r-qvk6io{line-height:0px;} .r-qvutc0{word-wrap:break-word;} .r-rjixqe{line-height:20px;} .r-rki7wi{bottom:12px;} .r-s67bdx{font-size:48px;} .r-sb58tz{max-width:1000px;} .r-tjvw6i{text-decoration-thickness:1px;} .r-u6sd8q{background-repeat:no-repeat;} .r-u8s1d{position:absolute;} .r-ueyrd6{line-height:36px;} .r-uho16t{font-size:34px;} .r-vkv6oe{min-width:40px;} .r-vlxjld{color:rgba(247,249,249,1.00);} .r-vqxq0j{border:0 solid black;} .r-vrz42v{line-height:28px;} .r-vvn4in{background-position:center;} .r-wy61xf{height:72px;} .r-x3cy2q{background-size:100% 100%;} .r-x572qd{background-color:rgba(247,249,249,1.00);} .r-xigjrr{-webkit-filter:blur(4px);filter:blur(4px);} .r-yc9v9c{width:22px;} .r-yfoy6g{background-color:rgba(21,32,43,1.00);} .r-yn5ncy{animation-fill-mode:both;} .r-yy2aun{font-size:26px;} .r-yyyyoo{fill:currentcolor;} .r-z7pwl0{max-width:700px;} .r-z80fyv{height:20px;} .r-zchlnj{right:0px;} @-webkit-keyframes r-11cv4x{0%{transform:rotate(0deg);}100%{transform:rotate(360deg);}} @-webkit-keyframes r-imtty0{0%{opacity:0;}100%{opacity:1;}} @keyframes r-11cv4x{0%{transform:rotate(0deg);}100%{transform:rotate(360deg);}} @keyframes r-imtty0{0%{opacity:0;}100%{opacity:1;}} .r-bb7vk0{position:absolute;visibility:hidden;top:0;width:50px;pointer-events:none} .r-bb7vk0.loaded{visibility:visible;top:50vh;width:50px} Chery Fengyun T11: флагманский plug-in hybrid SUV с 6-местным салоном вышел на рынок 30 октября Chery официально вывела на китайский рынок свой новый флагманский SUV под суббрендом Fengyun — модель T11. В линейке четыре комплектации по цене от 18,99 до 24,99 млн юаней (примерно 2,45–3,22 млн рублей по текущему курсу). До конца акции по trade-in действует льготный ценник от 17,99 до 23,99 млн юаней. Fengyun T11 — это шестиместный полноразмерный кроссовер с последовательным гибридом (REEV). По циклу CLTC чисто на электротяге он проходит 220 км, а в комбинированном режиме — до 1400 км. Это топовая модель линейки Fengyun, построенная на платформе с колёсной базой свыше 3100 мм — размерность, сравнимая с удлинённой версией Range Rover. Прайс-лист Chery Fengyun T11 Комплектация Обычная цена, млн юаней Trade-in цена, млн юаней 220 RWD Boya Giant Screen Lux 18,99 17,99 220 RWD Dual IMAX Cinema 20,99 19,99 220 AWD Dual IMAX Cinema 22,99 21,99 220 AWD All-in-One 24,99 23,99 Семь «вечных» сервисов + семь лимитных бонусов Покупатели получают пожизненную гарантию на ключевые узлы, пожизненный мониторинг здоровья салона, удалённую диагностику с проактивным сервисом, персонального менеджера, бесплатный эвакуатор навсегда, приоритетное ТО и доставку авто к дому. Лимитные «подарки»: доплата за trade-in, пакет комфорта, премиум-доставка, кастом-лак, финансовая ставка 0 %, безлимитный трафик и бесплатная зарядка. Предзаказы — 28 732 машины. План производства: ноябрь — 10 000 ед., декабрь — 20 000 ед. для своевременной выдачи. ● Внешность: «квадратный» премиум Колёсная база 3120 мм делает T11 визуально массивным. Передок — без решётки радиатора, но с вертикальными хромированными ламелями, которые компенсируют отсутствие «пасти». LED-фары с глубокими колодцами, сквозная полоса ДХО и центральная плашка с логотипом. Шесть цветов кузова: Aurora Green, Cloud Indigo, Moon Shadow Grey, Obsidian Black; опциональные «high-end» — Sahara Gold и Rouge Red. Боковой профиль — удлинённые задние двери для удобной посадки в третий ряд, многоспицевые диски, двухцветная окраска, тонировка задних стёкол. Габариты: 5205 × 1998 × 1800 мм. Полный комплект: ламинированные стекла с шумоизоляцией, тихие шины Michelin/Continental. Корма — сквозные фонари с ромбовидными секциями, надпись «FENGYUN» над большим проёмом багажника и панорамным задним стеклом. ● Интерьер: 30-дюймовый 6K-кинотеатр на колёса Три темы салона: Turquoise Black, Amber Brown, Ivory Cashmere. Дерево + ромбовидная прострочка, 256-цветная атмосферная подсветка с тремя ароматами. Главный экран — 30-дюймовый 6K «Вселенский» монитор без швов (два 15,6" объединены), ультратонкие рамки, многозадачность, CarPlay/HiCar/CarLink, магазин приложений, караоке без микрофона. Голосовой ассистент Xiao Qi AI на базе DeepSeek — «видим — говорим», 6-зонное распознавание, умное пробуждение водителя, режим «сторож». Аудиосистема Boya Sound: 2880 Вт пик, AI-тюнинг под жанр. Ниже — беспроводная зарядка 60 Вт и хрустальные кнопки. Сиденья: 13-слойный наполнитель + 5D-пена, вентиляция +30 %, толщина 20 мм, возврат 45 %. Материалы — «детский» класс. Все три ряда — электрорегулировки. Складывание третьего ряда даёт 798 л, голосовая команда превращает второй+третий в ровную кровать 1,8 м. Холодильник 9,2 л (–18…+50 °C), задний экран 17,3" 3K, порты Type-C 66 Вт по всему салону. ● Безопасность и «мозги» Кузов «Скала 2.0»: 88 % высокопрочной стали и алюминия, 5 лонжеронов + 10 поперечин. 11 подушек (включая дальние двухкамерные и коленные). AEB в базе. Пакет Falcon 500 (в базе): Highway NOA (съезды/обгоны) City NOA с памятью 10 маршрутов до 150 км 300+ сценариев парковки (включая межэтажную память, реверс по треку, удалённый/дистанционный паркинг, 360° с разметкой) Falcon 700 (топ): лидар + end-to-end модель R6, безкарточный город NOA, проезд незащищённых перекрёстков и кругов. ● Силовая установка: 5,4 с до сотни, 6,1 л в «голодном» режиме Золотой REEV CEM: 1.5T «китайское сердце» (45,79 % КПД) RWD: задний мотор 195 кВт / 324 Н·м AWD: 345 кВт / 634 Н·м суммарно 0–100 км/ч — 5,4 с Батарея 33,68 кВт·ч → 220 км CLTC 1400 км общий пробег WLTC без электричества — от 6,1 л/100 км 30→80 % за 15 мин Режимы: Eco/Comfort/Sport/Snow/Off-road + кастом. Снежный барс AWD: моментальное распределение, риск пробуксовки –20 %. AI-шасси снижает занос на 30 %. Подвеска: передняя двойные поперечные рычаги, задняя пятирычажка, CDC-амортизаторы с миллисекундной регулировкой. ● Конкуренты Модель Ключевые фишки Geely Galaxy M9 640 кВт, 4,5 с до 100, 230 км CLTC, «ковёр-самолёт» + двойная пневма, 30" 6K, Flyme Auto 2, H5 NOA Deep Blue S09 310 км CLTC, 5C-зарядка (10 мин 30→80 %), Huawei ADS 4 «от парковки до парковки», HarmonyOS, двойные 15,6" 2.5K, нулевая гравитация сзади ● Вердикт редакции Соперники — не новички: Galaxy M9 бьёт по динамике, S09 — по батарее и «хуавеевскому» интеллекту. Но Fengyun T11 берёт гигантской базой, пространством, 30-дюймовым кинотеатром и ценой. Задний ряд с 17,3" экраном и настоящим холодильником — это уже бизнес-класс на колёсах. Дизайн — запоминающийся, оснащение — тотальное. Вопрос только один: хватит ли мощностей завода, чтобы насытить спрос после 28 тысяч предзаказов? Рынок покажет. Текст: AutoHome / перевод и адаптация — forumchery
-
30 октября Chery Fengyun T11 официально вышел на рынок. Новинка представлена в четырёх вариантах по цене (приведены в пересчете на рубли) от 1 899 000 до 2 499 000 рублей, а при ограниченном предложении скидочная цена составит от 1 799 000 до 2 399 000 рублей. Chery Fengyun T11 — это 6-местный большой SUV с удлинённым запасом хода, флагманская модель бренда Fengyun. Запас хода на чисто электрической тяге составляет 220 км, а общий запас — 1 400 км. Цены на Chery Fengyun T11: - 220 заднеприводный люкс «Беря» с панорамной крышей: 1 899 000 рублей (1 799 000 рублей со скидкой). - 220 заднеприводный с двумя экранами IMAX: 2 099 000 рублей (1 999 000 рублей со скидкой). - 220 полноприводный с двумя экранами IMAX: 2 299 000 рублей (2 199 000 рублей со скидкой). - 220 полноприводный «Семейный набор»: 2 499 000 рублей (2 399 000 рублей со скидкой). При покупке авто доступны 7 сервисов, включая пожизненную гарантию, удалённую диагностику и бесплатную эвакуацию. Также предлагаются 7 временных бонусов, таких как подарки на обмен, финансовые льготы и другие. На стадии предзаказа было оформлено 28 732 заказа. Планируется выпуск 10 000 автомобилей в ноябре и 20 000 в декабре. Особенности новинки: Экстерьер: Колёсная база превышает 3100 мм, размеры сопоставимы с удлинённой версией Range Rover. Дизайн выделяется квадратной формой передней части и скрытой решёткой радиатора. Светодиодные фары выглядят внушительно, а светодиодная полоса днём соединяет их. Автомобиль доступен в шести цветах кузова: зелёный, синий, серый, чёрный, золотой и красный. Боковая часть автомобиля выглядит массивно, длинные задние двери упрощают посадку. Размеры автомобиля: 5205/1998/1800 мм с колёсной базой 3120 мм. Задние фары также соединены полосой и имеют эффектный дизайн. Интерьер: В салоне установлены 30-дюймовый экран 6K и аудиосистема «Беря» с мощностью 2880 Вт. Автомобиль оснащён системой умного голосового управления и различными мультимедийными функциями. Сиденья выполнены из высококачественных материалов и обеспечивают высокий уровень комфорта. Объём багажника при сложенных рядах составляет 798 литров. Безопасность: Автомобиль оснащён 11 подушками безопасности и системой экстренного торможения (AEB). Умные функции: В комплектацию входят системы помощи при вождении, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическая парковка. Двигатель: Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Запас хода на чисто электрической тяге составляет 220 км, минимальный расход топлива — 6,1 л/100 км. Подвеска: Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная, обеспечивающая комфорт и устойчивость на дороге. Конкуренты: Среди основных конкурентов Chery Fengyun T11 выделяются Geely Galaxy M9 и Deep Blue S09, которые также обладают высокими показателями мощности и технологий. Chery Fengyun T11 предлагает внушительные габариты, продвинутые технологии и высокую экономичность, что делает его серьёзным конкурентом на рынке.
-
Основные сведения по моторному маслу Моторное масло (англ. Engine oil). Его плотность составляет примерно 0,91×10³ (kg/m³). Оно выполняет такие функции, как смазка и снижение трения, вспомогательное охлаждение, герметизация и предотвращение утечек, защита от ржавчины и коррозии, амортизация и демпфирование. Его по праву называют «кровью» автомобиля. Моторное масло состоит из двух частей: базового масла и присадок. Базовое масло является основным компонентом, определяющим основные свойства смазочного материала, в то время как присадки восполняют и улучшают недостатки свойств базового масла, придают ему новые характеристики и являются важной составляющей моторного масла. I. Функции моторного масла Смазка и снижение трения: После запуска двигателя между поршнем и цилиндром, шейками коленвала и вкладышами подшипников, зубчатым колесом ГРМ и другими деталями происходит процесс трения относительно друг друга. Важнейшая функция моторного масла — создавать масляную пленку на трущихся поверхностях деталей, которая разделяет их, достигая тем самым цели снижения износа. Очистка: Другая функция моторного масла заключается в том, что, циркулируя, оно уносит в поддон картера такие загрязнения с деталей двигателя, как нагар, шлам, частицы металлического износа, обеспечивая эффект очистки. Герметизация и предотвращение утечек: Моторное масло также может создавать масляную пленку между деталями, находящимися в относительном движении, повышая их герметичность, что способствует предотвращению утечек газов. Защита от ржавчины и коррозии: Благодаря движению деталей моторное масло образует на их поверхностях масляную пленку. Эта пленка адсорбируется на поверхности деталей, предотвращая контакт воды, воздуха и других веществ с поверхностью детали и тем самым защищая от коррозии и ржавчины. Охлаждение: Моторное масло способно уносить часть тепла от двигателя в масляный поддон, а затем рассеивать его в воздух, помогая охлаждающей жидкости в охлаждении двигателя. Амортизация и демпфирование: При запуске двигателя давление в цилиндрах резко возрастает, внезапно увеличивая нагрузку на поршень, поршневой палец, шатун и подшипники коленчатого вала. Масляная пленка частично поглощает удары и уменьшает вибрации, выполняя амортизирующую функцию. II. Классификация моторных масел По типу базового масла моторные масла на рынке можно условно разделить на минеральные и синтетические. Синтетические, в свою очередь, делятся на полусинтетические (полусинтетика) и полностью синтетические (полная синтетика). Минеральное масло: Минеральная основа производится путем перегонки сырой нефти. То есть, после отделения от нефти газов, бензина, дизельного топлива, керосина, мазута, далее получают минеральную основу, а конечным остатком является битум. Минеральная основа прозрачная, слегка светло-янтарного цвета, похожего на цвет растительного масла. Обычно минеральное масло имеет низкую стоимость, но, поскольку минеральная основа легко окисляется, даже несмотря на добавление различных импортных присадок, срок его службы составляет около шести месяцев. Полностью синтетическое масло: Это масло, состоящее исключительно из ПАО (полиальфаолефинов) или сложных эфиров (эстеров), полностью созданное искусственным химическим путем. Изначально использовалось в авиации, позже — в автоспорте, а сегодня широко распространено в легковых автомобилях. Преимущества полностью синтетического масла заключаются в высокой моющей способности, отличной текучести, хороших охлаждающих свойствах и превосходной стойкости к окислению. Полусинтетическое масло: Полусинтетическое масло — это синтетическое масло, в которое добавлена часть минерального масла, в пропорции примерно 40% минерального к 60% синтетического. Его особенность в том, что оно сочетает преимущества синтетического масла и при этом дешевле полностью синтетического. По всем показателям полусинтетическое масло, безусловно, уступает полностью синтетическому, выигрывая лишь в цене; период замены немного короче, чем у полностью синтетического масла. Главное различие между минеральными и синтетическими маслами заключается в том, что синтетические масла имеют более широкий температурный диапазон применения, более длительный срок службы и более высокую стоимость. При тех же требованиях к масляной пленке синтетические масла могут достичь этого при более низкой вязкости, в то время как минеральные масла требуют более высокой вязкости по сравнению с синтетическими. В одинаковых условиях работы, поскольку срок службы синтетического масла намного длиннее, чем у минерального, его стоимость выше, но если сравнивать количество замен, разница в общей стоимости оказывается не такой уж большой. III. Классификация и обозначения моторных масел Значение обозначения по SAE: SAE — это аббревиатура от «Американского общества инженеров автомобильной промышленности». Обозначение после SAE указывает на вязкость масла. Например: SAE 5W-40. Здесь «W» означает ЗИМУ (WINTER). Число перед «W» указывает на вязкость при низких температурах: чем меньше это число, тем лучше текучесть масла на холоде и, соответственно, лучше защита двигателя при холодном запуске. Число после «W» обозначает вязкость масла при 100°C: чем выше число, тем выше вязкость. Значение обозначения по API: API — это аббревиатура от «Американского института нефти». Обозначение после API указывает на качественный стандарт масла. Масла по API делятся на три категории: Серия, начинающаяся с «S», представляет масла для бензиновых двигателей. Стандарты: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN. Серия, начинающаяся с «C», представляет масла для дизельных двигателей. Стандарты: API CA, CB, CC, CD, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4. Если буквы «S» и «C» присутствуют одновременно, это означает, что масло универсальное — для бензиновых и дизельных двигателей. Значение букв, следующих после «S» или «C»: от «SA» до «SN» с каждой последующей буквой экологический стандарт масла становится выше, чем у предыдущего. Чем дальше буква в алфавите, тем выше экологический класс. У международных брендов класс масла в основном выше SF. В настоящее время самый высокий экологический класс моторного масла — «SN».