Jump to content

Exeed TXL: история умершего аккумулятора


Versta
 Share

Recommended Posts

На местном форуме китайский владелец ТХЛ поделился поучительной историей про отказ аккумулятора и его причинах.

Началось все банально, на трассе на экране мультимедиа выскочило предупреждение о низком заряде батареи и через несколько секунд он потух.

image.jpeg

Поскольку АКБ было уже 4 года, начались поиски нового аккумулятора.

image.jpeg

по характеристикам

bandicam 2024-08-26 10-37-59-716.jpg

Но с новым аккумулятором повторилась та же история, на следующий день он разрядился. При работающем двигателе мультиметр показывал 12,48 В, что ниже нормы. На официальном сервисе издевательски порекомендовали купить еще один аккумулятор (поскольку первый не у них куплен, то он "неправильный"), ну и генератор в комплекте, чтобы два раза не ходить. Поскольку уже стало понятно, что АКБ не получает заряда.

Хозяина машины идея скупать запчасти оптом совершенно не вдохновила и он пошел другим путем, решив самостоятельно разобраться в вопросе. Генератор попал под подозрение обоснованно, но снимать его совершенно не хотелось.

image.jpeg

 

image.jpeg

Поскольку щетки на вид были вполне живыми, подозрение пало на регулятор напряжения (ту самую "шоколадку", выносившую мозг еще владельцам "Жигулей" и "Москвичей" - прим. ред.)

image.jpeg

После замены регулятора генератор пришел в чувство и стал нормально заряжать аккумулятор. Хозяин лишь сожалел, что поспешил сдать старый аккумулятор, он бы еще пожил.

image.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share



×
×
  • Create New...