Jump to content

AutoEvolution

Administrators
  • Posts

    259
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

AutoEvolution's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • Reacting Well Rare
  • One Year In Rare
  • One Month Later
  • First Post
  • Collaborator

Recent Badges

1

Reputation

  1. Технический портрет двигателя 1.6T Для России OMODA C7 оснащается бензиновым турбированным двигателем объемом 1.6 литра, который хорошо знаком по моделям концерна Chery. Ниже приведены его ключевые характеристики . Параметр Значение Объем двигателя 1.6 л (1598 см³) Мощность 150 л. с. @ 5500 об/мин Крутящий момент 275 Н·м @ 2000-3500 об/мин Турбонаддув Присутствует Система питания Непосредственный впрыск (GDI) Рекомендуемое топливо АИ-95 (допускается АИ-92) Привод ГРМ Цепь Конструктивные особенности: Этот мотор с индексом SQRF4J16 относится к третьему поколению семейства ACTECO . Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, двигатель имеет чугунные гильзы, что повышает его устойчивость к задирам и потенциально положительно сказывается на ресурсе . Сцепление в коробке передач — «мокрого» типа, что призвано повысить его надежность и ресурс, особенно в городском режиме езды . Динамика, расход и поведение на дороге Динамические показатели: Благодаря широкой полке крутящего момента (275 Н·м в диапазоне 2000–3500 об/мин), двигатель обеспечивает уверенный подхват в городском цикле . Однако на трассе при резком обгоне может ощущаться «вялый» отклик на педаль газа и некоторая задумчивость при интенсивном разгоне . Экономичность: Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7.5 л/100 км для переднеприводной версии и около 8.0 л/100 км для полноприводной . В реальных городских условиях с учетом пробок расход может достигать 10 л/100 км . Фактор надежности и известные нюансы Надежность силового агрегата — ключевой вопрос для любого автомобиля. В случае с OMODA C7 можно выделить несколько моментов. Проверенная конструкция: Используемый двигатель является эволюцией хорошо зарекомендовавших себя моторов ACTECO, что говорит в пользу его общей надежности . Производитель установил регламент замены моторного масла — каждые 10 000 км или раз в год . Адаптация для России: Мощность двигателя для российского рынка ограничена на уровне 150 л.с., в то время как на других рынках этот же мотор может развивать до 184 л.с. . Это решение, вероятно, связано с обеспечением большего запаса прочности для агрегатов и адаптацией к качеству топлива и условиям эксплуатации. Критика в тест-драйвах: Некоторые эксперты отмечают, что двигателю не хватает мощности для такого крупного автомобиля, особенно при полной загрузке . Владельцы на форумах также выражают пожелания, чтобы мотор был более мощным . Выводы Двигатель 1.6T в OMODA C7 представляет собой современный турбированный агрегат с рядом проверенных технических решений. Его сильные стороны — уверенная тяга в городском режиме и относительно невысокий расход топлива. Главный компромисс — неидеальная динамика на высоких скоростях и некоторые замечания к отзывчивости. Надежность этого мотора в долгосрочной перспективе пока сложно оценить однозначно из-за новизны модели на рынке, однако его конструкция не вызывает серьезных опасений. Надеюсь, этот технический обзор был полезен. Если у вас есть вопросы по конкретным комплектациям или вы хотите узнать больше о трансмиссии, дайте знать.
  2. Народ, как вам такой разбор? Автор честно накидал минусов. Лично у меня после прочтения два главных вопроса. Давайте обсудим: Характер vs Комфорт: Вы готовы мириться с плохой шумоизоляцией и тесным салоном ради крутого дизайна и полного привода с блокировкой? Или для ежедневной езды это — неприемлемо? А есть альтернативы? Эти же ~4 млн рублей. Что выберете? Новый JETOUR T1 с его плюсами и минусами? Подержанный премиум (например, BMW X3) с пробегом? Другого нового "китайца" (Haval, Chery), где, возможно, тише и комфортнее? Кому вообще брать T1? На кого он рассчитан? На любителя приключений, который не парится о мелочах, или тут есть подвох? Особенно интересно мнение владельцев T2. Сильно ли младший брат проигрывает?
  3. JETOUR T1 выходит на рынок с громкими заявлениями о проходимости и привлекательной ценой. Но за этими плюсами скрывается целый ряд компромиссов. Мы протестировали новинку и собрали все ее главные минусы в один честный обзор. 1. Шумоизоляция — главное разочарование Первый и самый очевидный недостаток. В салоне T1 заметно шумнее, чем в его старшем брате, T2. Звук с дороги и двигателя проникает в кабину намного отчетливее, что может утомлять в длительных поездках. Это ощущается даже при сравнении со стандартным T2, не говоря уже о версиях с дополнительной шумоизоляцией. 2. Салон: уже и проще Теснота: При той же колесной базе, что и у T2, салон T1 ощутимо уже. Это особенно заметно на заднем ряду и в районе плечевого пространства. Экономия на мелочах: Производитель сэкономил на многих приятных опциях: нет массажа сидений, сабвуфера в аудиосистеме, розетки 220V, а центральный дисплей выглядит и работает проще. Качество трансформации: Сиденья складываются не так продуманно, как у T2 (где они загибаются по-геликовски), а багажник из-за докатки под полом имеет меньший объем. 3. Динамика и расход: ожидания vs реальность Несмотря на заявленную легкость и тот же мощный двигатель, что у T2, динамика не впечатляет. Разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд, что для 245 лошадиных сил весьма посредственно. Расход топлива в городе в режиме «Эко» — около 10 л/100 км — тоже нельзя назвать выдающимся. 4. Подвеска и комфорт: жестковато для города Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) настроена достаточно просто. Она не обеспечивает того уровня комфорта и плавности хода, который можно ожидать от кроссовера за почти 4 миллиона рублей. Неровности дороги откровенно пробивают в салон. 5. Сомнительная «внедорожность» Да, здесь есть полный привод BorgWarner и блокировка заднего дифференциала. Но не обманывайтесь названием «кроссовер повышенной проходимости». Это не внедорожник. Отсутствие понижающего ряда и зависимая подвеска ограничивают его возможности настоящим бездорожьем. Все эти «режимы» (снег, грязь, песок) — скорее, красивая анимация на экране, чем реальный инструмент. 6. Цена и конкуренция Главный вопрос: а стоит ли это почти 4 миллиона? За эти деньги можно рассмотреть более статусные подержанные BMW X3 с безупречной управляемостью и комфортом. Или же обратить внимание на конкурирующие новые кроссоверы, где за те же деньги вам предложат лучшую шумоизоляцию и более продуманный салон. Вердикт: JETOUR T1 — это машина-компромисс. Она предлагает яркий дизайн и полный привод за относительно небольшие деньги, но серьезно экономит на комфорте, тишине и качестве материалов. Покупая его, вы платите не только деньгами, но и своим комфортом каждый день.
  4. Привет! Такая ситуация знакома — у Arrizo 8 логика работы центрального замка действительно немного отличается от привычной. Если коротко — при включённом зажигании запереть автомобиль можно, но не всеми способами сразу. Вот что работает на практике: Через брелок Самый простой вариант — выйти из машины с брелком и нажать кнопку блокировки («Lock»). В большинстве комплектаций двери закроются, двигатель продолжит работать. Это предусмотрено заводом, особенно в версиях с дистанционным запуском. Через кнопку на двери Можно воспользоваться «старым» приёмом: сидя за рулём, нажмите кнопку центрального замка, затем откройте дверь, выйдите и аккуратно захлопните её, пока замки остаются в положении «Lock». Так мотор останется заведённым, а двери будут закрыты. Этот способ рабочий и для Tiggo 8 — электроника у моделей схожая. Механическим ключом В брелке есть съёмный металлический ключ. Его можно вставить в личинку водительской двери и повернуть — двери заблокируются независимо от состояния зажигания. Это надёжный вариант, если брелок не реагирует при включённом зажигании. Нюансы и предостережения: На некоторых комплектациях (особенно с системой «Keyless Go») машина не позволит запереть двери, если брелок остался внутри — это штатная защита от случайного блокирования. Если двигатель работает, ставьте селектор в «P» и затягивайте ручник, чтобы исключить движение автомобиля. В некоторых регионах действуют ограничения на оставление заведённого авто без присмотра — имейте это в виду. Дополнение: Если у вас включена функция дистанционного запуска, то при удалённом пуске автомобиль сам блокирует двери — открыть его можно только с брелка или через кнопку на ручке (при наличии Keyless).
  5. 19000 перегорал предохранитель на передние сиденья, нашли причину перебит провад. Устранили. Говорят из за этого горят блоки под сиденьем. Краска слезла Зеркало заднего вида водительское. Сказали болезнь я не первый. А так все нормально.
  6. Бренд Exeed представил свой новый флагманский седан ES7, который расширяет линейку электромобилей и гибридов компании. Этот автомобиль построен на платформе Texxeract 2.0 и оснащен бензин-электрической силовой установкой CDM 6.0, работающей по схеме параллельного гибрида. Силовая установка включает два электродвигателя, установленных на передней и задней осях, с общей мощностью 446 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. Батарея, емкостью 40 кВт⋅ч, может подзаряжаться от бензинового двигателя. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Автомобиль предлагает пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Snow/Ice и Custom. Заявленный запас хода составляет 1200 км, а средний расход топлива – 4,7 л на 100 км по циклу WLTC. Быстрая зарядка батареи с 30% до 80% занимает 14,5 минут. Exeed ES7 обладает впечатляющими размерами: 5018 х 1965 х 1500 мм, с колесной базой 3000 мм. Внутри салона находятся анатомические передние сиденья с множеством функций, аудиосистема с 23 динамиками и система хранения вещей. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, система дистанционной парковки и 16 электронных ассистентов водителя ADAS. Exeed планирует выпустить седан ES7 на международные рынки, а также рассматривает возможность его запуска в России.
  7. Exeed провел масштабный тест-драйв своих новых моделей, разработанных на альтернативных источниках энергии В рамках Международной экологической конференции, прошедшей 16 октября на Шанхайском международном автодроме «Тяньма», бренд Exeed провел масштабный тест-драйв своих новых моделей, разработанных на альтернативных источниках энергии. Мероприятие включало в себя заезды по трассе и статическую экспозицию, где гости получили возможность лично оценить технологические новшества компании. В ходе конференции Exeed также представил свою новую стратегию развития. В линейке электромобилей выделяется Exeed Exlantix ES BEV, который разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Его силовая установка обладает крутящим моментом 660 Н·м, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,205. Для улучшения управляемости и стабильности на дороге модель оснащена интеллектуальной пневмоподвеской (IAS) и системой адаптивных амортизаторов (CDC). Другой электромобиль, Exeed Exlantix ET BEV, развивает пиковую мощность в 353 кВт и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Уникальная подвеска с двойными поперечными рычагами и системы IAS и CDC обеспечивают автомобилю уверенность в поворотах, минимальный радиус разворота составляет 5,65 м. Сегмент гибридных автомобилей представлен моделями Exeed Exlantix ET REEV и Exeed RX PHEV, а также VX PHEV и E01 PHEV. Модель Exeed Exlantix ET с технологией расширенного диапазона хода (REEV) демонстрирует тепловую эффективность 44,5% и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, даже с разряженной батареей. Exeed RX PHEV, оснащенный четырьмя электромоторами, предоставляет запас хода более 1300 км и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Важной частью новых моделей Exeed стали интеллектуальные технологии. Среди них – функции VPD (дистанционная парковка) и RPA (помощник парковки с пульта управления), доступные на моделях Exeed Exlantix ET и Exeed Exlantix ES. На конференции также состоялись премьеры новых моделей E02 и MX. Модель E02 отличается уникальным дизайном с фирменной решёткой радиатора, а MX получила световую полосу из 472 светодиодов и колёсные диски с эффектом мерцающего света. В будущем Exeed планирует расширить присутствие своей линейки автомобилей на новых источниках энергии на международные рынки, предлагая инновационные решения для современных покупателей.
  8. Тигр 9: опыт покупки и эксплуатации В сентябре 2025 года исполнился месяц с момента покупки нового автомобиля, на данный момент средний расход топлива составляет 8.0 л/100 км, пробег — около 2600 км. Делюсь своим опытом покупки и эксплуатации, а также некоторыми недостатками модели. Выбор автомобиля Старый автомобиль начал барахлить В конце июля мой 10-летний Peugeot 408 с двигателем 1.2T внезапно выдал ошибку P0011. Обратился в страховую, машину отправили в ремонт. Требовалась замена ремня ГРМ с возможностью вскрытия головки блока цилиндров. Стоимость ремонта превышала 2000 юаней, и не было гарантии, что проблему удастся устранить полностью. Провел оценку автомобиля — его цена составляла около 1.1 млн рублей. Решение о замене автомобиля стало неизбежным. Поиск нового автомобиля Совместно с супругой решили выбрать 7-местный SUV в пределах 10-15 млн рублей. Рассматривались как новые, так и подержанные варианты. Среди вторых машин выделялись Ford Edge L, Chevrolet Trailblazer и Jeep Grand Commander, но их стоимость практически сравнялась с ценами на новые отечественные автомобили. Наконец, внимание сосредоточилось на моделях Chery — Tiggo 8 и Tiggo 9, с предпочтением 2.0T двигателя. В результате размышлений выбор пал на Tiggo 9, учитывая его просторный салон и качественную отделку. Покупка автомобиля При обсуждении с дилером, выяснилось, что на складе имеются модели, произведенные в мае, что подходит под средний уровень качества. Выбрали черный цвет, удалось договориться о скидке и дополнительных бонусах. Опыт эксплуатации Комплектация и настройки После покупки сразу же приобрел необходимые аксессуары через интернет, включая сетку для защиты от насекомых и солнцезащитную пленку. Автомобиль оснащен множеством функций, но для их освоения потребовалось время. Впечатления от вождения Подвеска комфортная, не слишком мягкая и не слишком жесткая, трансмиссия работает плавно. Автомобиль оснащен множеством полезных автоматических функций, таких как автоматический свет и щетки стеклоочистителя. Недостатки Основные претензии связаны с необходимостью постоянной перенастройки функций L2-помощника, отсутствием предупреждений о столкновении и неудобной регулировкой задних сидений. Также раздражает, что за использование музыкальных приложений необходимо платить дополнительно. Это мой опыт покупки и эксплуатации Tiggo 9 за прошедший месяц. Надеюсь, он будет полезен для тех, кто рассматривает подобные автомобили.
  9. Зубья эти намажь от души и будет снова как в иномарке.
  10. Снижение цены на Chery Tiggo 9 делает этот кроссовер более привлекательным для потенциальных покупателей. Теперь его стоимость варьируется от 4 250 000 до 4 550 000 рублей. Кроме того, введение скидки за трейд-ин может дополнительно стимулировать интерес к автомобилю, предлагая 200 тысяч рублей для автомобилей, приобретённых недавно, и 350 тысяч для тех, кто планирует обмен старого автомобиля, выпущенного в 2024 году.
  11. Evolute i-Sky стал доступнее в версии City Edition В России появилась новая версия автомобиля Evolute i-Sky под названием City Edition. Машина предлагается в двух вариантах комплектации — "Комфорт" и "Премиум", которые стоят 2 290 000 и 2 490 000 рублей соответственно. В этих ценах уже учтены различные выгоды, государственная субсидия и акции. Производитель утверждает, что City Edition оснащен набором опций, идеально подходящих для ежедневного использования. Новая версия оснащена более легкой батареей нового поколения с емкостью 64,4 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода до 400 километров на одной зарядке. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
  12. Chery представила обновленный кроссовер Omoda 4 На Международном саммите пользователей Chery в китайском Уху компания презентовала новый кроссовер Omoda 4. Однако, судя по фотографиям из китайских социальных сетей, новинка оказалась просто переименованной моделью Omoda 3. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
  13. Кроссовер Оmoda c5 приедет в Россию в 2026 году Кроссовер Omoda C5 нового поколения появится на российском рынке в первой половине 2026 года. Об этом сообщили в пресс-службе марки. Автомобиль недавно был представлен в Китае на Международном саммите пользователей Chery и выполнен в стиле электрического Omoda E5. Внутри салон будет полностью переработан. В Китае показали версию с гибридной силовой установкой, однако в России пока ожидается только бензиновая модификация. Более подробные характеристики силовой установки станут известны ближе к запуску модели. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
  14. Jetour G700: новый полноприводный гигант из Китая На китайский рынок поступил новый крупный внедорожник Jetour G700. Его стоимость варьируется от 329,9 до 700 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту составляет от 3,75 до 8 миллионов рублей. Автомобиль впечатляет своими размерами: длина составляет 5198 мм, ширина — 2050 мм, а высота — 1956 мм, что позволяет разместить в салоне три ряда сидений. Jetour G700 оснащён мощной гибридной системой с общим показателем в 904 лошадиные силы и полным приводом. Запас хода машины достигает 1400 км, что делает её идеальным вариантом для дальних путешествий. Также у автомобиля есть уникальный плавающий режим, добавляющий ему манёвренности. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
  15. Exeed VX стал дешевле, но с меньшими бонусами за трейд-ин Компания Exeed снизила цены на свои автомобили VX в России. Теперь семиместная версия с черным салоном стоит 5 440 000 рублей, а с коричневым или белым интерьером — 5 640 000 рублей. Шестиместная модель предлагается за 5 740 000 рублей. Однако, одновременно с этим, Exeed сократила размер скидки при сдаче старого автомобиля в трейд-ин с миллиона рублей до 600 тысяч. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
×
×
  • Create New...