-
Posts
259 -
Joined
-
Last visited
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
AutoEvolution's Achievements
-
Технический портрет двигателя 1.6T Для России OMODA C7 оснащается бензиновым турбированным двигателем объемом 1.6 литра, который хорошо знаком по моделям концерна Chery. Ниже приведены его ключевые характеристики . Параметр Значение Объем двигателя 1.6 л (1598 см³) Мощность 150 л. с. @ 5500 об/мин Крутящий момент 275 Н·м @ 2000-3500 об/мин Турбонаддув Присутствует Система питания Непосредственный впрыск (GDI) Рекомендуемое топливо АИ-95 (допускается АИ-92) Привод ГРМ Цепь Конструктивные особенности: Этот мотор с индексом SQRF4J16 относится к третьему поколению семейства ACTECO . Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, двигатель имеет чугунные гильзы, что повышает его устойчивость к задирам и потенциально положительно сказывается на ресурсе . Сцепление в коробке передач — «мокрого» типа, что призвано повысить его надежность и ресурс, особенно в городском режиме езды . Динамика, расход и поведение на дороге Динамические показатели: Благодаря широкой полке крутящего момента (275 Н·м в диапазоне 2000–3500 об/мин), двигатель обеспечивает уверенный подхват в городском цикле . Однако на трассе при резком обгоне может ощущаться «вялый» отклик на педаль газа и некоторая задумчивость при интенсивном разгоне . Экономичность: Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7.5 л/100 км для переднеприводной версии и около 8.0 л/100 км для полноприводной . В реальных городских условиях с учетом пробок расход может достигать 10 л/100 км . Фактор надежности и известные нюансы Надежность силового агрегата — ключевой вопрос для любого автомобиля. В случае с OMODA C7 можно выделить несколько моментов. Проверенная конструкция: Используемый двигатель является эволюцией хорошо зарекомендовавших себя моторов ACTECO, что говорит в пользу его общей надежности . Производитель установил регламент замены моторного масла — каждые 10 000 км или раз в год . Адаптация для России: Мощность двигателя для российского рынка ограничена на уровне 150 л.с., в то время как на других рынках этот же мотор может развивать до 184 л.с. . Это решение, вероятно, связано с обеспечением большего запаса прочности для агрегатов и адаптацией к качеству топлива и условиям эксплуатации. Критика в тест-драйвах: Некоторые эксперты отмечают, что двигателю не хватает мощности для такого крупного автомобиля, особенно при полной загрузке . Владельцы на форумах также выражают пожелания, чтобы мотор был более мощным . Выводы Двигатель 1.6T в OMODA C7 представляет собой современный турбированный агрегат с рядом проверенных технических решений. Его сильные стороны — уверенная тяга в городском режиме и относительно невысокий расход топлива. Главный компромисс — неидеальная динамика на высоких скоростях и некоторые замечания к отзывчивости. Надежность этого мотора в долгосрочной перспективе пока сложно оценить однозначно из-за новизны модели на рынке, однако его конструкция не вызывает серьезных опасений. Надеюсь, этот технический обзор был полезен. Если у вас есть вопросы по конкретным комплектациям или вы хотите узнать больше о трансмиссии, дайте знать.
-
Народ, как вам такой разбор? Автор честно накидал минусов. Лично у меня после прочтения два главных вопроса. Давайте обсудим: Характер vs Комфорт: Вы готовы мириться с плохой шумоизоляцией и тесным салоном ради крутого дизайна и полного привода с блокировкой? Или для ежедневной езды это — неприемлемо? А есть альтернативы? Эти же ~4 млн рублей. Что выберете? Новый JETOUR T1 с его плюсами и минусами? Подержанный премиум (например, BMW X3) с пробегом? Другого нового "китайца" (Haval, Chery), где, возможно, тише и комфортнее? Кому вообще брать T1? На кого он рассчитан? На любителя приключений, который не парится о мелочах, или тут есть подвох? Особенно интересно мнение владельцев T2. Сильно ли младший брат проигрывает?
-
JETOUR T1 выходит на рынок с громкими заявлениями о проходимости и привлекательной ценой. Но за этими плюсами скрывается целый ряд компромиссов. Мы протестировали новинку и собрали все ее главные минусы в один честный обзор. 1. Шумоизоляция — главное разочарование Первый и самый очевидный недостаток. В салоне T1 заметно шумнее, чем в его старшем брате, T2. Звук с дороги и двигателя проникает в кабину намного отчетливее, что может утомлять в длительных поездках. Это ощущается даже при сравнении со стандартным T2, не говоря уже о версиях с дополнительной шумоизоляцией. 2. Салон: уже и проще Теснота: При той же колесной базе, что и у T2, салон T1 ощутимо уже. Это особенно заметно на заднем ряду и в районе плечевого пространства. Экономия на мелочах: Производитель сэкономил на многих приятных опциях: нет массажа сидений, сабвуфера в аудиосистеме, розетки 220V, а центральный дисплей выглядит и работает проще. Качество трансформации: Сиденья складываются не так продуманно, как у T2 (где они загибаются по-геликовски), а багажник из-за докатки под полом имеет меньший объем. 3. Динамика и расход: ожидания vs реальность Несмотря на заявленную легкость и тот же мощный двигатель, что у T2, динамика не впечатляет. Разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд, что для 245 лошадиных сил весьма посредственно. Расход топлива в городе в режиме «Эко» — около 10 л/100 км — тоже нельзя назвать выдающимся. 4. Подвеска и комфорт: жестковато для города Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) настроена достаточно просто. Она не обеспечивает того уровня комфорта и плавности хода, который можно ожидать от кроссовера за почти 4 миллиона рублей. Неровности дороги откровенно пробивают в салон. 5. Сомнительная «внедорожность» Да, здесь есть полный привод BorgWarner и блокировка заднего дифференциала. Но не обманывайтесь названием «кроссовер повышенной проходимости». Это не внедорожник. Отсутствие понижающего ряда и зависимая подвеска ограничивают его возможности настоящим бездорожьем. Все эти «режимы» (снег, грязь, песок) — скорее, красивая анимация на экране, чем реальный инструмент. 6. Цена и конкуренция Главный вопрос: а стоит ли это почти 4 миллиона? За эти деньги можно рассмотреть более статусные подержанные BMW X3 с безупречной управляемостью и комфортом. Или же обратить внимание на конкурирующие новые кроссоверы, где за те же деньги вам предложат лучшую шумоизоляцию и более продуманный салон. Вердикт: JETOUR T1 — это машина-компромисс. Она предлагает яркий дизайн и полный привод за относительно небольшие деньги, но серьезно экономит на комфорте, тишине и качестве материалов. Покупая его, вы платите не только деньгами, но и своим комфортом каждый день.
-
Закрытие Автомобиля при включенном зажигании
AutoEvolution replied to a topic in primarymbox@gmail.com
Привет! Такая ситуация знакома — у Arrizo 8 логика работы центрального замка действительно немного отличается от привычной. Если коротко — при включённом зажигании запереть автомобиль можно, но не всеми способами сразу. Вот что работает на практике: Через брелок Самый простой вариант — выйти из машины с брелком и нажать кнопку блокировки («Lock»). В большинстве комплектаций двери закроются, двигатель продолжит работать. Это предусмотрено заводом, особенно в версиях с дистанционным запуском. Через кнопку на двери Можно воспользоваться «старым» приёмом: сидя за рулём, нажмите кнопку центрального замка, затем откройте дверь, выйдите и аккуратно захлопните её, пока замки остаются в положении «Lock». Так мотор останется заведённым, а двери будут закрыты. Этот способ рабочий и для Tiggo 8 — электроника у моделей схожая. Механическим ключом В брелке есть съёмный металлический ключ. Его можно вставить в личинку водительской двери и повернуть — двери заблокируются независимо от состояния зажигания. Это надёжный вариант, если брелок не реагирует при включённом зажигании. Нюансы и предостережения: На некоторых комплектациях (особенно с системой «Keyless Go») машина не позволит запереть двери, если брелок остался внутри — это штатная защита от случайного блокирования. Если двигатель работает, ставьте селектор в «P» и затягивайте ручник, чтобы исключить движение автомобиля. В некоторых регионах действуют ограничения на оставление заведённого авто без присмотра — имейте это в виду. Дополнение: Если у вас включена функция дистанционного запуска, то при удалённом пуске автомобиль сам блокирует двери — открыть его можно только с брелка или через кнопку на ручке (при наличии Keyless). -
Бренд Exeed представил свой новый флагманский седан ES7, который расширяет линейку электромобилей и гибридов компании. Этот автомобиль построен на платформе Texxeract 2.0 и оснащен бензин-электрической силовой установкой CDM 6.0, работающей по схеме параллельного гибрида. Силовая установка включает два электродвигателя, установленных на передней и задней осях, с общей мощностью 446 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. Батарея, емкостью 40 кВт⋅ч, может подзаряжаться от бензинового двигателя. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Автомобиль предлагает пять режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Snow/Ice и Custom. Заявленный запас хода составляет 1200 км, а средний расход топлива – 4,7 л на 100 км по циклу WLTC. Быстрая зарядка батареи с 30% до 80% занимает 14,5 минут. Exeed ES7 обладает впечатляющими размерами: 5018 х 1965 х 1500 мм, с колесной базой 3000 мм. Внутри салона находятся анатомические передние сиденья с множеством функций, аудиосистема с 23 динамиками и система хранения вещей. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, система дистанционной парковки и 16 электронных ассистентов водителя ADAS. Exeed планирует выпустить седан ES7 на международные рынки, а также рассматривает возможность его запуска в России.
-
Exeed провел масштабный тест-драйв своих новых моделей, разработанных на альтернативных источниках энергии В рамках Международной экологической конференции, прошедшей 16 октября на Шанхайском международном автодроме «Тяньма», бренд Exeed провел масштабный тест-драйв своих новых моделей, разработанных на альтернативных источниках энергии. Мероприятие включало в себя заезды по трассе и статическую экспозицию, где гости получили возможность лично оценить технологические новшества компании. В ходе конференции Exeed также представил свою новую стратегию развития. В линейке электромобилей выделяется Exeed Exlantix ES BEV, который разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Его силовая установка обладает крутящим моментом 660 Н·м, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,205. Для улучшения управляемости и стабильности на дороге модель оснащена интеллектуальной пневмоподвеской (IAS) и системой адаптивных амортизаторов (CDC). Другой электромобиль, Exeed Exlantix ET BEV, развивает пиковую мощность в 353 кВт и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Уникальная подвеска с двойными поперечными рычагами и системы IAS и CDC обеспечивают автомобилю уверенность в поворотах, минимальный радиус разворота составляет 5,65 м. Сегмент гибридных автомобилей представлен моделями Exeed Exlantix ET REEV и Exeed RX PHEV, а также VX PHEV и E01 PHEV. Модель Exeed Exlantix ET с технологией расширенного диапазона хода (REEV) демонстрирует тепловую эффективность 44,5% и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, даже с разряженной батареей. Exeed RX PHEV, оснащенный четырьмя электромоторами, предоставляет запас хода более 1300 км и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Важной частью новых моделей Exeed стали интеллектуальные технологии. Среди них – функции VPD (дистанционная парковка) и RPA (помощник парковки с пульта управления), доступные на моделях Exeed Exlantix ET и Exeed Exlantix ES. На конференции также состоялись премьеры новых моделей E02 и MX. Модель E02 отличается уникальным дизайном с фирменной решёткой радиатора, а MX получила световую полосу из 472 светодиодов и колёсные диски с эффектом мерцающего света. В будущем Exeed планирует расширить присутствие своей линейки автомобилей на новых источниках энергии на международные рынки, предлагая инновационные решения для современных покупателей.
-
Тигр 9: опыт покупки и эксплуатации В сентябре 2025 года исполнился месяц с момента покупки нового автомобиля, на данный момент средний расход топлива составляет 8.0 л/100 км, пробег — около 2600 км. Делюсь своим опытом покупки и эксплуатации, а также некоторыми недостатками модели. Выбор автомобиля Старый автомобиль начал барахлить В конце июля мой 10-летний Peugeot 408 с двигателем 1.2T внезапно выдал ошибку P0011. Обратился в страховую, машину отправили в ремонт. Требовалась замена ремня ГРМ с возможностью вскрытия головки блока цилиндров. Стоимость ремонта превышала 2000 юаней, и не было гарантии, что проблему удастся устранить полностью. Провел оценку автомобиля — его цена составляла около 1.1 млн рублей. Решение о замене автомобиля стало неизбежным. Поиск нового автомобиля Совместно с супругой решили выбрать 7-местный SUV в пределах 10-15 млн рублей. Рассматривались как новые, так и подержанные варианты. Среди вторых машин выделялись Ford Edge L, Chevrolet Trailblazer и Jeep Grand Commander, но их стоимость практически сравнялась с ценами на новые отечественные автомобили. Наконец, внимание сосредоточилось на моделях Chery — Tiggo 8 и Tiggo 9, с предпочтением 2.0T двигателя. В результате размышлений выбор пал на Tiggo 9, учитывая его просторный салон и качественную отделку. Покупка автомобиля При обсуждении с дилером, выяснилось, что на складе имеются модели, произведенные в мае, что подходит под средний уровень качества. Выбрали черный цвет, удалось договориться о скидке и дополнительных бонусах. Опыт эксплуатации Комплектация и настройки После покупки сразу же приобрел необходимые аксессуары через интернет, включая сетку для защиты от насекомых и солнцезащитную пленку. Автомобиль оснащен множеством функций, но для их освоения потребовалось время. Впечатления от вождения Подвеска комфортная, не слишком мягкая и не слишком жесткая, трансмиссия работает плавно. Автомобиль оснащен множеством полезных автоматических функций, таких как автоматический свет и щетки стеклоочистителя. Недостатки Основные претензии связаны с необходимостью постоянной перенастройки функций L2-помощника, отсутствием предупреждений о столкновении и неудобной регулировкой задних сидений. Также раздражает, что за использование музыкальных приложений необходимо платить дополнительно. Это мой опыт покупки и эксплуатации Tiggo 9 за прошедший месяц. Надеюсь, он будет полезен для тех, кто рассматривает подобные автомобили.
-
Снижение цены на Chery Tiggo 9 делает этот кроссовер более привлекательным для потенциальных покупателей. Теперь его стоимость варьируется от 4 250 000 до 4 550 000 рублей. Кроме того, введение скидки за трейд-ин может дополнительно стимулировать интерес к автомобилю, предлагая 200 тысяч рублей для автомобилей, приобретённых недавно, и 350 тысяч для тех, кто планирует обмен старого автомобиля, выпущенного в 2024 году.
-
Evolute i-Sky стал доступнее в версии City Edition В России появилась новая версия автомобиля Evolute i-Sky под названием City Edition. Машина предлагается в двух вариантах комплектации — "Комфорт" и "Премиум", которые стоят 2 290 000 и 2 490 000 рублей соответственно. В этих ценах уже учтены различные выгоды, государственная субсидия и акции. Производитель утверждает, что City Edition оснащен набором опций, идеально подходящих для ежедневного использования. Новая версия оснащена более легкой батареей нового поколения с емкостью 64,4 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода до 400 километров на одной зарядке. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
-
Chery представила обновленный кроссовер Omoda 4 На Международном саммите пользователей Chery в китайском Уху компания презентовала новый кроссовер Omoda 4. Однако, судя по фотографиям из китайских социальных сетей, новинка оказалась просто переименованной моделью Omoda 3. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
-
Кроссовер Оmoda c5 приедет в Россию в 2026 году Кроссовер Omoda C5 нового поколения появится на российском рынке в первой половине 2026 года. Об этом сообщили в пресс-службе марки. Автомобиль недавно был представлен в Китае на Международном саммите пользователей Chery и выполнен в стиле электрического Omoda E5. Внутри салон будет полностью переработан. В Китае показали версию с гибридной силовой установкой, однако в России пока ожидается только бензиновая модификация. Более подробные характеристики силовой установки станут известны ближе к запуску модели. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
-
Jetour G700: новый полноприводный гигант из Китая На китайский рынок поступил новый крупный внедорожник Jetour G700. Его стоимость варьируется от 329,9 до 700 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту составляет от 3,75 до 8 миллионов рублей. Автомобиль впечатляет своими размерами: длина составляет 5198 мм, ширина — 2050 мм, а высота — 1956 мм, что позволяет разместить в салоне три ряда сидений. Jetour G700 оснащён мощной гибридной системой с общим показателем в 904 лошадиные силы и полным приводом. Запас хода машины достигает 1400 км, что делает её идеальным вариантом для дальних путешествий. Также у автомобиля есть уникальный плавающий режим, добавляющий ему манёвренности. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt
-
Exeed VX стал дешевле, но с меньшими бонусами за трейд-ин Компания Exeed снизила цены на свои автомобили VX в России. Теперь семиместная версия с черным салоном стоит 5 440 000 рублей, а с коричневым или белым интерьером — 5 640 000 рублей. Шестиместная модель предлагается за 5 740 000 рублей. Однако, одновременно с этим, Exeed сократила размер скидки при сдаче старого автомобиля в трейд-ин с миллиона рублей до 600 тысяч. У нас новости про китайские автомобили, подпишись: https://vk.com/autoplt