Jump to content

Регламент ТО Jaecoo J7


Versta
 Share

Recommended Posts

Регламент ТО (технического обслуживания) Jaecoo J7 построен, как и в других моделях, по принципу: что быстрее наступит, пробег или время, тогда и нужно ТО.

Периодичность ТО

По срокам выполнения ТО делится на:

  • ТО-0: через 2 месяца или 5 тыс. км (с момента начала эксплуатации, обычно отсчет идет от даты подписания акта приемки авто);
  • ТО-1: через 1 год или 10 тыс км (с момента начала эксплуатации);
  • ТО-2: через 2 года или 20 тыс км (с момента начала эксплуатации);
  • ТО-3: через 3 года или 30 тыс км (с момента начала эксплуатации) итд.

В общем, в обычных условиях эксплуатации обслуживание проводится каждые 12 месяцев или каждые 10000 км пробега (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).

Тяжелые условия эксплуатации

Для них предусмотрено сокращение межсервисных интервалов.

Цитата

В таблице приведены обычные интервалы технического обслуживания. Однако в зависимости от дорожных, погодных, атмосферных условий и специфики эксплуатации автомобиля может потребоваться более частое проведение технического обслуживания. Чтобы узнать, какого регламента технического обслуживания автомобиля вы должны придерживаться, обратитесь на сервисную станцию официального дилера.

bandicam 2024-04-30 23-20-01-989.jpg

bandicam 2024-04-30 23-20-25-174.jpg

Link to comment
Share on other sites

Объемы работ (что должен сделать дилер на каждом ТО)

ТО-0:

  • 1 Замена: масло моторное и масляный фильтр двигателя.
  • 2 Проверка: рабочая жидкость в трансмиссии.
  • 3 Проверка: шланги и патрубки систем охлаждения, смазки, трубопроводы топливной системы, крышка топливного бака (отсутствие повреждений, герметичность). 
  • 4 Проверка: жидкость охлаждающая (проверка плотности и температуры замерзания на каждом ТО). 
  • 5 Проверка: свечи зажигания (проверка зазора).
  • 6 Проверка: шланги и трубопроводы гидропривода тормозной системы и сцепления (отсутствие повреждений, герметичность). 
  • 7 Проверка: состояние деталей подвески, включая пыльники, шаровые опоры, шарниры, сайлентблоки (- отсутствие люфтов и повреждений), резьбовые крепежные элементы (затяжка). 
  • 8 Проверка: состояние рулевого управления (включая пыльники, защитные чехлы), шарниры (наконечники), рулевые тяги (отсутствие люфтов и повреждений). 
  • 9 Проверка: внешние световые приборы, освещение салона, работа звукового сигнала.
  • 10 Проверка: Стеклоочистители и стеклоомыватели стёкол и фар автомобиля. 
  • 11 Проверка: состояние ЛКП.
  • 12 Проверка: рулевое управление (люфт, усилие на рулевом колесе). 
  • 13 Проверка: эффективность работы стояночного тормоза. 
  • 14 Проверка: контрольно-измерительные приборы (- комбинация приборов), кнопки, выключатели, переключатели (исправность работы).
  • 15 Проверка: подключение дилерского сканера, проверка DTC. 
  • 16 Проверка: работа системы ЭРА ГЛОНАСС. 
  • 17 Проверка: система вентиляции и кондиционирования воздуха (эффективность работы отопителя и кондиционера, исправность систем управления). 

Бытует мнение, что ТО-0 необязательно. Приведу скрин фрагмента одной записи с Драйва. Несколько раз встречал утверждение, что на обкатку Chery льет не то масло, которое ими же рекомендовано для эксплуатации.

bandicam 2024-04-30 23-32-06-315.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Регулярные ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3 итд):

  • Приборная панель и система бортовой диагностики - проверка работы;
  • Мультимедиа и аудиосистема - проверка работы;
  • Омыватели, дворники и щетки дворников - проверка работы и состояния;
  • Кондиционер - проверка работы;
  • Фильтр салона (кондиционера) - замена;
  • Уровень и температура замерзания охлаждающей жидкости - проверка, замена каждые 3 года или 100 тыс км;
  • Тормозная жидкость - замена каждые 2 года или 40 тыс км;
  • Жидкость (масло) гидроусилителя (для некоторых исполнений) - каждые 2 года или 30 тыс км;
  • Уровень и содержание влаги в тормозной жидкости - проверка;
  • Моторное масло и фильтр - замена;
  • Масло коробки передач - официально: замена каждые 60 тыс км, на практике лучше 30-40 тыс. км;
  • Масло раздаточной коробки и заднего дифференциала - официально: Обычные условия эксплуатации: замена проводится каждые каждые 160000 км.
    Тяжелые условия эксплуатации: замена проводится каждые 12 месяцев или каждые 38000 км.
    На практике проще и удобнее менять вместе с маслом коробки через 30-40 тыс км;
  • Топливный фильтр: внешний менять через 30 тыс км, внутренний встроен в бензонасос, меняется при ремонте;
  • Аккумулятор - проверка напряжения;
  • Амортизаторы - проверка;
  • Карданный и приводные валы - проверка;
  • Затяжка болтов колес - проверка;
  • Шины, втч запасное: проверка состояния, износа, давления;
  • Перестановка колес - не реже, чем через 10 тыс. км;
  • Рулевой механизм, колонка, тяги, наконечники, пыльники - проверка;
  • Свечи зажигания - проверка каждые 10 тыс км, замена через 30 тыс. км;
  • Ремень привода навесного - проверка;
  • Воздушный фильтр - замена;
  • Поддон двигателя, болт сливного отверстия, корпус КПП - осмотр;
  • Трубопроводы гидросистем и электропроводка - проверка;
  • Фильтр адсорбера - замена каждые 3 года или 60 тыс км;
  • Ремень ГРМ - замена каждые 3 года или 100 тыс км;
  • Цепь ГРМ - не обслуживается;
  • Дроссельная заслонка - очистка каждые 15 тыс км;
  • Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колес проводится каждые 20 тыс км;
  • Резиновый шланг адсорбера паров топлива - замена каждые 10 лет или каждые 500 тыс км;
  • Шланг заливной горловины топливного бака - В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводится каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фторкаучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.

Manuals_J7_00287.jpg

Manuals_J7_00288.jpg

Manuals_J7_00289.jpg

Manuals_J7_00290.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

В общем, вывод простой: хочешь сделать что то нормально, сделай это сам. Если все равно стоять над душой у слесаря надо, так проще сделать самому, благо материалов по ТО в инете хватает...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...