Jump to content

Регламент ТО Jaecoo J7


Versta
 Share

Recommended Posts

Регламент ТО (технического обслуживания) Jaecoo J7 построен, как и в других моделях, по принципу: что быстрее наступит, пробег или время, тогда и нужно ТО.

Периодичность ТО

По срокам выполнения ТО делится на:

  • ТО-0: через 2 месяца или 5 тыс. км (с момента начала эксплуатации, обычно отсчет идет от даты подписания акта приемки авто);
  • ТО-1: через 1 год или 10 тыс км (с момента начала эксплуатации);
  • ТО-2: через 2 года или 20 тыс км (с момента начала эксплуатации);
  • ТО-3: через 3 года или 30 тыс км (с момента начала эксплуатации) итд.

В общем, в обычных условиях эксплуатации обслуживание проводится каждые 12 месяцев или каждые 10000 км пробега (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).

Тяжелые условия эксплуатации

Для них предусмотрено сокращение межсервисных интервалов.

Цитата

В таблице приведены обычные интервалы технического обслуживания. Однако в зависимости от дорожных, погодных, атмосферных условий и специфики эксплуатации автомобиля может потребоваться более частое проведение технического обслуживания. Чтобы узнать, какого регламента технического обслуживания автомобиля вы должны придерживаться, обратитесь на сервисную станцию официального дилера.

bandicam 2024-04-30 23-20-01-989.jpg

bandicam 2024-04-30 23-20-25-174.jpg

Link to comment
Share on other sites

Объемы работ (что должен сделать дилер на каждом ТО)

ТО-0:

  • 1 Замена: масло моторное и масляный фильтр двигателя.
  • 2 Проверка: рабочая жидкость в трансмиссии.
  • 3 Проверка: шланги и патрубки систем охлаждения, смазки, трубопроводы топливной системы, крышка топливного бака (отсутствие повреждений, герметичность). 
  • 4 Проверка: жидкость охлаждающая (проверка плотности и температуры замерзания на каждом ТО). 
  • 5 Проверка: свечи зажигания (проверка зазора).
  • 6 Проверка: шланги и трубопроводы гидропривода тормозной системы и сцепления (отсутствие повреждений, герметичность). 
  • 7 Проверка: состояние деталей подвески, включая пыльники, шаровые опоры, шарниры, сайлентблоки (- отсутствие люфтов и повреждений), резьбовые крепежные элементы (затяжка). 
  • 8 Проверка: состояние рулевого управления (включая пыльники, защитные чехлы), шарниры (наконечники), рулевые тяги (отсутствие люфтов и повреждений). 
  • 9 Проверка: внешние световые приборы, освещение салона, работа звукового сигнала.
  • 10 Проверка: Стеклоочистители и стеклоомыватели стёкол и фар автомобиля. 
  • 11 Проверка: состояние ЛКП.
  • 12 Проверка: рулевое управление (люфт, усилие на рулевом колесе). 
  • 13 Проверка: эффективность работы стояночного тормоза. 
  • 14 Проверка: контрольно-измерительные приборы (- комбинация приборов), кнопки, выключатели, переключатели (исправность работы).
  • 15 Проверка: подключение дилерского сканера, проверка DTC. 
  • 16 Проверка: работа системы ЭРА ГЛОНАСС. 
  • 17 Проверка: система вентиляции и кондиционирования воздуха (эффективность работы отопителя и кондиционера, исправность систем управления). 

Бытует мнение, что ТО-0 необязательно. Приведу скрин фрагмента одной записи с Драйва. Несколько раз встречал утверждение, что на обкатку Chery льет не то масло, которое ими же рекомендовано для эксплуатации.

bandicam 2024-04-30 23-32-06-315.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Регулярные ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3 итд):

  • Приборная панель и система бортовой диагностики - проверка работы;
  • Мультимедиа и аудиосистема - проверка работы;
  • Омыватели, дворники и щетки дворников - проверка работы и состояния;
  • Кондиционер - проверка работы;
  • Фильтр салона (кондиционера) - замена;
  • Уровень и температура замерзания охлаждающей жидкости - проверка, замена каждые 3 года или 100 тыс км;
  • Тормозная жидкость - замена каждые 2 года или 40 тыс км;
  • Жидкость (масло) гидроусилителя (для некоторых исполнений) - каждые 2 года или 30 тыс км;
  • Уровень и содержание влаги в тормозной жидкости - проверка;
  • Моторное масло и фильтр - замена;
  • Масло коробки передач - официально: замена каждые 60 тыс км, на практике лучше 30-40 тыс. км;
  • Масло раздаточной коробки и заднего дифференциала - официально: Обычные условия эксплуатации: замена проводится каждые каждые 160000 км.
    Тяжелые условия эксплуатации: замена проводится каждые 12 месяцев или каждые 38000 км.
    На практике проще и удобнее менять вместе с маслом коробки через 30-40 тыс км;
  • Топливный фильтр: внешний менять через 30 тыс км, внутренний встроен в бензонасос, меняется при ремонте;
  • Аккумулятор - проверка напряжения;
  • Амортизаторы - проверка;
  • Карданный и приводные валы - проверка;
  • Затяжка болтов колес - проверка;
  • Шины, втч запасное: проверка состояния, износа, давления;
  • Перестановка колес - не реже, чем через 10 тыс. км;
  • Рулевой механизм, колонка, тяги, наконечники, пыльники - проверка;
  • Свечи зажигания - проверка каждые 10 тыс км, замена через 30 тыс. км;
  • Ремень привода навесного - проверка;
  • Воздушный фильтр - замена;
  • Поддон двигателя, болт сливного отверстия, корпус КПП - осмотр;
  • Трубопроводы гидросистем и электропроводка - проверка;
  • Фильтр адсорбера - замена каждые 3 года или 60 тыс км;
  • Ремень ГРМ - замена каждые 3 года или 100 тыс км;
  • Цепь ГРМ - не обслуживается;
  • Дроссельная заслонка - очистка каждые 15 тыс км;
  • Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колес проводится каждые 20 тыс км;
  • Резиновый шланг адсорбера паров топлива - замена каждые 10 лет или каждые 500 тыс км;
  • Шланг заливной горловины топливного бака - В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводится каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фторкаучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.

Manuals_J7_00287.jpg

Manuals_J7_00288.jpg

Manuals_J7_00289.jpg

Manuals_J7_00290.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...