Jump to content

Отзывы реальных владельцев Jaecoo 7


Versta
 Share

Recommended Posts

Добрый день, друзья. Расскажите о своем опыте с Jaecoo 7. Мы хотим услышать ваше мнение, оно может помочь другим в принятии решения при выборе автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Езжу не каждый день, проехал немного, в основном по городу. В целом все неплохо, динамики (пока зима) хватает, проходимость по снегу получше многих кроссоверов. Минус - феноменально притягивает грязь с дороги, плюс - полностью электронный доступ, руки не надо пачкать.

В планах доработка багажника, полку надо бы с Алишки прикупить. По жалобам не сидение, пока дискомфорта не заметил, может, дальняя дорога покажет.

Позвонил менеджер, напомнил про ТО-0, пообещал накатить обновление мультимедиа и профилактику ручек. Но это вроде как доп работы, а перечня плановых работ по ТО от него так и не добился.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Василий сказал:

а перечня плановых работ по ТО от него так и не добился.

420797299_bandicam2024-02-2822-53-14-469.jpg.05c553884434a6c43852f6e69b1fe1ee.jpg

Перечень работ на ТО-0 из регламента ТО Jaecoo

Судя по имеющейся информации, желательно проверить состояние масла в трансмиссии, втч редукторах. Пишут, иногда там непонятный мазут, проще сразу заменить нормальным маслом.

Link to comment
Share on other sites

Почему выбрал Jaecoo J7

До этого ездил на Октавии А7, машина устраивала меня целиком и полностью, во всех отношениях. За исключением возраста. Как не заботься о авто, но время неумолимо... С европейскими марками известные дела, китайцев сколько смотрел - не нравились чисто внешне, что то в них не то было на уровне подсознания...

А Жека понравился. Единственный из увиденных китайцев. То ли рисовал его европеец, то ли китайцы не испортили, но, что называется, зашел он мне. Начал узнавать про авто и вроде бы все неплохо:

  • двигатель - реплика неплохого ВАГовского;
  • коробка - робот Гетраговский;
  • кузов оцинкован, уже хорошо;
  • по салону вопросов нет, сделан добротно. И в смысле материалов, и по качеству сборки;
  • посадка мне удобной показалась;
  • музыка, как по мне, приличная, слушать в дороге хватит.

Вроде все норм, взял я Жеку. Проехал пока немного, по мелочам со временем кое-что вскрылось, но не критично.

Регулировки руля чуть-чуть не хватает, но приспособился. Силовой агрегат едет бодро даже в полпедали (пока на обкатке). Торм диски на вид показались маловаты, но в предельных торможениях еще не проверял. В целом, машиной доволен.

 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, А. Морозов сказал:

Почему выбрал Jaecoo J7

До этого ездил на Октавии А7, машина устраивала меня целиком и полностью, во всех отношениях. За исключением возраста. Как не заботься о авто, но время неумолимо... С европейскими марками известные дела, китайцев сколько смотрел - не нравились чисто внешне, что то в них не то было на уровне подсознания...

А Жека понравился. Единственный из увиденных китайцев. То ли рисовал его европеец, то ли китайцы не испортили, но, что называется, зашел он мне. Начал узнавать про авто и вроде бы все неплохо:

  • двигатель - реплика неплохого ВАГовского;
  • коробка - робот Гетраговский;
  • кузов оцинкован, уже хорошо;
  • по салону вопросов нет, сделан добротно. И в смысле материалов, и по качеству сборки;
  • посадка мне удобной показалась;
  • музыка, как по мне, приличная, слушать в дороге хватит.

Вроде все норм, взял я Жеку. Проехал пока немного, по мелочам со временем кое-что вскрылось, но не критично.

Регулировки руля чуть-чуть не хватает, но приспособился. Силовой агрегат едет бодро даже в полпедали (пока на обкатке). Торм диски на вид показались маловаты, но в предельных торможениях еще не проверял. В целом, машиной доволен.

 

Переход с Октавии на Джейку – смелый шаг, удачных поездок на новом авто!

Edited by Александр Дабижа
Link to comment
Share on other sites

О том, что не понравилось, отписался в соответствующей теме, а тут о достоинствах.

Салон однозначный плюс, сплошное достоинство. И качество материалов, и подгонка деталей все на уровне выше среднего. По пространству тоже претензий нет, посадка за рулем комфортная. Еще один момент, шумоизоляция очень неплоха, двигателя внутри не слышно.

Динамика и управляемость соответствуют ожиданиям, крены минимальны, на трассе стоит, как утюг (в пределах разумных скоростей, по крайней мере).

В общем доволен, цена = качеству.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, решил написать отзыв про машину jaecco j7.

Приобрёл машину в марте, на сегодняшний день пробег 6900 км, трасса-город средний расход 9,6 литра на 100 км  заправка 100 бензином;
Недостатки:

Салон автомобиля- погремушка:
1. Скрип водительского сидения, люфт при проезде лежащих полицейских и больших кочек.
2. Скрип обшивки двери со стороны водителя на кочках и при открывании двери  ( пальцем надавливаешь скрипит, такое ощущение, что где-то клипса обломленна, на других дверях все ок ) 
3. Скрипит подлокотник при его открывании и закрытии (задевает обшивка глянцевый пластик)
4. Скрип заднего дивана аналогичный  водительского сидения 
5. Шумная работа реле под рулём ( придирки но все же) 
6. Шумный  электроуселитель руля ( придирки) 
7. Лягушка тормоза тоже шумная
8. При наборе скорости что-то дребезжит в районе багажного отделения, в центральной части автомобиля и руля 
9. Хрипят колонки (пищалки) когда уровень громкости  чуть выше среднего. (На большинстве музыке, где чутка повышены басы ) 
10. Сильный скрип окон при открытии  на скорости с выше 100 км/ч ( все 4 окна)
11. При включении кондиционера появляется посторонний звук- свист ( кажется, что птицы поют на улице)


Климат 
 1. Не понятная работа печки спереди  жарко сзади холодно,  в ногах вообще долго  прогревается до работы едешь ногам холодно ( при температуре в -10 на улице, представляю что будет при -20  на след. зиму)
2. Ездил в Тюмень попал в тёплую погоду (+25 на улице), включаю кондиционер в лицо дует прохладный воздух  в ногах сопла дуют жарой, обращался к дилеру сказали будут разбирать на то1 смотреть что и почему так.

Ходовые характеристики и ДВС:
1. Посторонний стук двигателя при пуске на холодную, закономерность (после ночной-длительной стоянки, когда успевает остыть полностью) как только прогревается стук пропадает в течении дня не проявляется, обращался два раза уже к дилеру, проверяли сказали норма, езди пока ездит )
2. Машину на зимней резине тянуло в право, переодел на лето, стало тянуть влево, поехал к дилеру делать сход-развал, поправили, не помогло хотя все в зелёной зоне, буду обращаться к сторонним СТО 
3. Посде  6000 км появилась вибрация и биение на руле при торможении думаю повело диски хотя не перегревал тормоза, буду смотреть на то1.
4. Лично для меня не комфортная машина по трассе все время нужно ее ловить, проехал 700км устал, на предыдущей машине ( hyundai sonata dn8) ездил по трассе по 1500км не уставал.
5. По трассе машине не достаточно её мотора от слова совсем или уже привык к ней  когда идёшь на обгон-опережение с 90 нажимаешь в пол, а она как велосипед едет) , на прошлом авто таких ощущений не было на скорости sonata 2.0 150л.с  ( автомат ) быстрее ускоряется.
Понимаю что сравниваю машины совсем разных категорий. 
Разгон с места до 100 вопросов нет.
 
ЛКП: 
1.Ржавчина под капотом
2.ржавчина на болтах дверей
3. Сколы на дверях (передних) под молдингами 
4. Скол краски под реленгом с правой стороны под крышкой багажника 
5. Облезла краска на реленгах 
 
Прочее: 
1. в холодный период времени  двери собираются в гармошку.
2.водительская дверь закрывается не спервого раза 
3. Машина постоянно теряет связь с ключом ( выключаеш авто, выходишь (ключ в кармане), идёшь до задней двери машина уже закрывается, приходится доставать ключ из кармана открывать с кнопки с двойного нажатия), не комфортно.
Так же можно подойти к ней с ключом в кармане, она будет то открываться то закрываться, а ты стоишь на месте или когда подходишь с пакетами к багажнику, она на тебя не реагирует, не видит ключ, даже с физической кнопки на багажнике не открывает.
Дилер посмотрели, ответели: не можем понять, будут разбираться на то1 (батарейку меняли в ключе) 
4. Часто не подключается машина к АА и Carplay , помогает перезапуск ГУ.
5. Фантомное  появление в слепых зонах машин.

Плюсы: 
Для меня это наличие полного привода
Двойные окна 
Машина на гарантии

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...