AutoEvolution Опубликовано 13 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 Всем привет! Приглашаю вас поделиться опытом эксплуатации автомобиля. Ваши отзывы помогут новичкам лучше понять авто. Будем рады вашим советам и впечатлениям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Т. Опубликовано 13 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2023 Машинка у китайцев получилась довольно неплохая, едет бодро, при этом экономично, что нечасто встречается. Кормить теоретически можно 92-м, но пока как-то неохота. Заметный плюс: в режиме ЭКО она не тормозит с откликами на газ, как многие, а просто делает все плавнее. Другой плюс, комфорт, особенно для задних пассажиров. Вполне сопоставим с Камри. После Арризо задняя подвеска Тигго (пришлось проехаться пассажиром) воспринимается чрезмерно жесткой, почти дубовой. По салону тоже все очень прилично, и материалы отделки, и качество сборки. Мультимедиа работает шустро, поддерживая различные виды коннекта с телефонами. Но Андроид только по проводу, причем разъем Type-C его не поддерживает. Но китайцы не были бы китайцами, если бы хоть пару мелких, но косяков, не оставили бы: метод складывания задних сидений искал долго, но безрезультатно. Похоже, они вообще не складываются. Ну и вариант лифтбека, на что Арризо похожа поначалу, был бы попрактичнее седана. В общем, для груза машина плохо подходит; на площадку беспроводной зарядки вмещаются 2 телефона, но зарядка идет только слева. а если подключить зарядку по проводу, оставив телефон на этой же площадке, то он будет опираться разъемом провода на бортик. Т е потянувшись за телефоном на ощупь и прижав его сверху чуть сильнее, получим либо сломанный разъем, либо выломанное гнездо в самом телефоне; ну и косяк из разряда очевидное-невероятное: дверь вроде бы закрывает порог, но в дождь брызги грязи все равно каким-то загадочным образом оказываются на пороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodyanoi24 Опубликовано 14 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2023 В 13.08.2023 в 18:57, Михаил Т. сказал: дверь вроде бы закрывает порог, но в дождь брызги грязи все равно каким-то загадочным образом оказываются на пороге. Резинки на двери нет. Поэтому будет закидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Корытко Опубликовано 17 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2023 Нашли первый минус автомобиля: очень слабое ЛКП. Поэтому совет будущим владельцам: закатывайте в пленки и в 10 слоев керамики, иначе будет такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Т. Опубликовано 18 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2023 Это у всех так скрипит салон? Скрип салона (1).mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МДЧ Опубликовано 18 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2023 Само по себе лопнуло боковое стекло Два дня машина стояла, никуда не ездила, правда, стояла на солнце. Под вечер пошел дождь, обильный, но без града. И через 10 минут боковое стекло лопнуло и рассыпалось. Машина стояла под камерой, поэтому уверен, что никто к ней не подходил и камнями не кидал. Думаю, дело в перепаде температур: на солнце авто сильно нагрелось, а потом ливень резко остудил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нам Руслан Опубликовано 20 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2023 В 18.08.2023 в 23:46, Михаил Т. сказал: Это у всех так скрипит салон? Скрип салона (1).mp4 Пока всё норм, скрипов нет, всё работает в штатном режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шип Опубликовано 20 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2023 Некоторые впечатления после двух недель на Арризо 8: наиболее приятное вождение в эко режиме. Почему-то самым сбалансированным и комфортным получился; возможно, потому, что и подвеска больше на комфорт настроена; акустика неплохая, но доработать можно; в моем случае у кругового обзора есть небольшой косяк, картинка сзади-справа "сшита" неаккуратно. Не критично, но лучше проверять зеркалами; диапазон регулировок сидения хотелось бы больше; в сильный дождь подтекает в багажник, на уплотнителе сэкономили; зато на дверях нормальный, никаких грязных порогов, на что жалуются другие, нет и в помине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шип Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Ну и начал расходится шов на сидении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан С. Опубликовано 25 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 Сфотал переднюю подвеску на ТО. Пыльники ШРУСов в норме, да и у Чери с ними вроде нормально было, а появление очагов коррозии на деталях подвески что-то слишком быстрое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Т. Опубликовано 29 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2023 (изменено) Ребят как убрать «А» на приборке chery arrizo 8 Изменено 29 августа, 2023 пользователем Михаил Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodyanoi24 Опубликовано 29 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2023 5 минут назад, Михаил Т. сказал: Ребят как убрать «А» на приборке chery arrizo 8 Это система старт стоп. Она сейчас отключена и поэтому горит индикатор. Свайп слева направо, откроется меню с опциями, там есть авто старт стоп, включить, пропадет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шип Опубликовано 30 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2023 О расходе бензина Пособирались чеки с заправок и вспомнил я о листике с записями залитых литров и километров, а чуть позже поставил любопытный экспериментю На 1 тысяче машина кушала прилично, 8-12 л/100 км, оно и понятно, обкатка и по трассе не особо ездил. Ко 2 тысяче заметно убавился и после 2 500 стабилизировался, стало можно делать выводы. Оптимальный с точки зрения расхода топлива скоростной режим - 60-80 км/ч, на нем машина укладывается в 5 л/100 км, а иной раз и 4,8 показывает. Но реально на такой скорости по хорошей дороге мало кто ездить будет. На скорости 120 км/ч расход будет уже 7 литров. Большинство, конечно же, плюнет на те 2 литра и поедет 120 не заморачиваясь. Но тем не менее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Т. Опубликовано 30 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2023 Это хорошо, когда есть где экспериментировать. У меня по дороге на работу участок, 5 километров и 10 светофоров, плюс плотное движение, в итоге средняя скорость 15 км/ч. Расход на нем 10,5 л. И как тут сэкономить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 Начнем с того что пересел с Суперба. Минусов очень много програмных: Глючит передний парктроник Сложный алгоритм климат контроля Климат слишком за мудренный, невозможно установить один алгоритм на всегда, что делает его по сути не климатом, а печкой с температурой. Жутко скрипучий салон, просто выносит терпение водителя Крайне ватные тормоза Крайне не расторопная коробка Расход топлива по городу 15 литров, бак 55 мне на неделю не хватает. Отсутствие газового упора капота Не складываются задние сидения Шумоизоляция арок, посредсвенная. В целом красивая обертка обычного автомобиля на уровне солярис, кто планирует в альтернативу Камри, оптима не советую разочаруетесь. Честно расстроен но уже назад не вернешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) В 29.08.2023 в 18:11, vodyanoi24 сказал: Это система старт стоп. Она сейчас отключена и поэтому горит индикатор. Свайп слева направо, откроется меню с опциями, там есть авто старт стоп, включить, пропадет В 29.08.2023 в 18:11, vodyanoi24 сказал: Это система старт стоп. Она сейчас отключена и поэтому горит индикатор. Свайп слева направо, откроется меню с опциями, там есть авто старт стоп, включить, пропадет Разьве это не AUTO HOLD? Изменено 14 декабря, 2023 пользователем Дмитрий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Всем привет!, Пересел с Октавии А7, 1,8, в «полном фарше», вплоть до предпускового подогревателя, так что «хотелки», наверное, были завышены. В обзорах и тестах как уж не обозвали- и заменой Камри, и альтернативой Корее, и с Мерседесом додумались сравнивать. Не знаю, как до них, не пробовал, но до Октавии ещё, как до Пекина ….. (задом вперёд) . Хотя VAG просматривается во всём, в дверных петлях, колёсные болты тоже со сферой, но на 12 (ВАЗ подойдёт при альтернативных дисках), подвески – копия с небольшими изменениями, типа болты М10 вместо М8 на шаровых, компоновка под капотом и навесных двигателя почти 1 к 1. То есть по механике и на ходу вроде всё неплохо, местами смешно, глядя на передние мааасинькие тормоза (288 мм против 312мм Октавии) в таких колёсах (от трактора что-ли?) сначала улыбка, а потом просто слеза наворачивается. Зато суппорты оранжевые! Чем 1500 кг и 186 л.с. останавливать будем?! На днище защита из карпета, не из пластика(!!!) и крепится на металлические(!!!) шпильки такими же гайками. Навсегда!!! В багажнике можно возить…, допустим зонтик, для меня не критично. М-да, с эргономикой – беда, даже мне с внешностью манекена (176/75) . Как и пишут про всех китайцев - подушка сиденья короткая и горизонтальная, нога затекает через 20 км, т.к. опирается на пятку, а не на бедро. Сегодня приподнял перёд сидухи на 2 см, стало получше, заказаны проставки 3 см, думаю, почти решится проблема. Но стало очень неудобно садиться и доставать ремень, т.к. пришлось приподнять спинку и она оказалась впереди средней стойки, да ещё и руку за ремнём хрен просунешь Ну, дальше – просто моя привычка в 30 лет, левый локоть лежит на карте двери и пальцы придерживают руль, и рулёжка основанием ладони левой руки. Здесь форма карты вогнутая к стеклу и локоть не достаёт. Очень хочется, как «газелисты» делают, воткнуть подголовник в ручку двери и положить на него локоть. Всерьёз подумываю заехать в автозвук какой – нибудь, чтобы придумать что-то типа подиума на дверную карту. Климат- контроль, на Гранте гораздо адекватнее, понятнее и приятнее!, только шумнее в первые 5 минут работы, потом про него просто забываешь Здесь про него помнишь всегда, здесь просто провал какой-то. Неужели навесив в авто телевизоров невозможно, понять, что тёплый воздух нужно подавать вниз, а холодный вверх? Зачем в центральные сопла и в средние задние вообще подавать тепло? А зачем холод при+50? При этом ноги тепла вообще не чувствуют, и это при +30 за бортом. А в -300 так же будет?. Короче, «какое там «божоле»?, так, просто сметана с хреном»! Причём при каждой поездке ощущения от этого , типа климат – контроля, да ещё и двухзонного))) каждый раз новые. Вот сегодня в ,одной поездке при +5-100, теплом вроде в ноги тянет, но центральные-то и боковые почему наружный воздух гонит? Правда, при +15 уже всё работает очень приятно и ,главное, незаметно. Видимо вот эта сложная погода +4-5 и солнце ему не по уму, сильно путается в действиях. Из разряда «просто жжесть». В настройках отключены все пункты «ассистенты». Догоняю тихохода, выбираю момент (обкатка!), аккуратно притопываю и на обгон. Она что –то запищала, на приборке что-то красным замигало, и я на встречке уже, идиотизм просто. Так было два раза, успел краем глаза заметить надпись, т.к. она мигнула и погасла, «активирована СПСП. А сегодня вообще мрак – она ещё и по тормозам на встречке, и у меня семья в машине: «:Папа, это чтоооо?». – «Это Китай, детки!» Оказывается эта СПСП включается зама после каждой поездки. Попробовал телефон, о Господи!, не нужно было им этого делать, а мне проверять!!!!!! Об использовании на ходу речь идти не может. Голосового вызова нет, список контактов отображается, но набрав в поиске по буковке(!), без всплывающих подсказок(!) пару контактов, стало понятно, что это что-то типа Мотороллы из 2000 г. Про ТО даже как-то уже и мелочью кажется. Читаю сервисную книжку, как для «Жигулей», даже не Лады –Приоры –Гранты. Интервал 10000, да на масле SN или SP – это что? Вокруг забора дилера ездить, чтобы каждые 15000 (рекомендовано!) дроссельный узел промывать»? Можно ещё страничку написать от души, но для «бизнес» - класса и этого уже достаточно. Если это ,типа флагман, то что там за ширпотреб за 2 млн продают?????!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александра Николаевна Опубликовано Четверг в 16:20 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:20 Всем здравствуйте. У кого какой пробег ??? Какие минусы по движку, ходовой, кпп были обнаружены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.