Jump to content

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8


AutoEvolution
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Приглашаю вас поделиться опытом эксплуатации автомобиля. Ваши отзывы помогут новичкам лучше понять авто. Будем рады вашим советам и впечатлениям!

Link to comment
Share on other sites

Машинка у китайцев получилась довольно неплохая, едет бодро, при этом экономично, что нечасто встречается. Кормить теоретически можно 92-м, но пока как-то неохота. Заметный плюс: в режиме ЭКО она не тормозит с откликами на газ, как многие, а просто делает все плавнее.

Другой плюс, комфорт, особенно для задних пассажиров. Вполне сопоставим с Камри. После Арризо задняя подвеска Тигго (пришлось проехаться пассажиром) воспринимается чрезмерно жесткой, почти дубовой.

По салону тоже все очень прилично, и материалы отделки, и качество сборки. Мультимедиа работает шустро, поддерживая различные виды коннекта с телефонами. Но Андроид только по проводу, причем разъем Type-C его не поддерживает.

Но китайцы не были бы китайцами, если бы хоть пару мелких, но косяков, не оставили бы:

  • метод складывания задних сидений искал долго, но безрезультатно. Похоже, они вообще не складываются. Ну и вариант лифтбека, на что Арризо похожа поначалу, был бы попрактичнее седана. В общем, для груза машина плохо подходит;
  • на площадку беспроводной зарядки вмещаются 2 телефона, но зарядка идет только слева.
  • а если подключить зарядку по проводу, оставив телефон на этой же площадке, то он будет опираться разъемом провода на бортик. Т е потянувшись за телефоном на ощупь и прижав его сверху чуть сильнее, получим либо сломанный разъем, либо выломанное гнездо в самом телефоне;
  • ну и косяк из разряда очевидное-невероятное: дверь вроде бы закрывает порог, но в дождь брызги грязи все равно каким-то загадочным образом оказываются на пороге.

photo_2023-08-11_09-52-46.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2023 в 18:57, Михаил Т. сказал:

дверь вроде бы закрывает порог, но в дождь брызги грязи все равно каким-то загадочным образом оказываются на пороге.

Резинки на двери нет. Поэтому будет закидывать

Link to comment
Share on other sites

Само по себе лопнуло боковое стекло

Два дня машина стояла, никуда не ездила, правда, стояла на солнце. Под вечер пошел дождь, обильный, но без града. И через 10 минут боковое стекло лопнуло и рассыпалось. Машина стояла под камерой, поэтому уверен, что никто к ней не подходил и камнями не кидал.

Думаю, дело в перепаде температур: на солнце авто сильно нагрелось, а потом ливень резко остудил.

ОА9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Некоторые впечатления после двух недель на Арризо 8:

  • наиболее приятное вождение в эко режиме. Почему-то самым сбалансированным и комфортным получился;
  • возможно, потому, что и подвеска больше на комфорт настроена;
  • акустика неплохая, но доработать можно;
  • в моем случае у кругового обзора есть небольшой косяк, картинка сзади-справа "сшита" неаккуратно. Не критично, но лучше проверять зеркалами;
  • диапазон регулировок сидения хотелось бы больше;
  • в сильный дождь подтекает в багажник, на уплотнителе сэкономили;
  • зато на дверях нормальный, никаких грязных порогов, на что жалуются другие, нет и в помине.

 

Link to comment
Share on other sites

Сфотал переднюю подвеску на ТО.

Пыльники ШРУСов в норме, да и у Чери с ними вроде нормально было, а появление очагов коррозии на деталях подвески что-то слишком быстрое.

ОА22.jpg

ОА23.jpg

ОА24.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Михаил Т. сказал:

Ребят как убрать «А» на приборке chery arrizo 8


Это система старт стоп. Она сейчас отключена и поэтому горит индикатор. Свайп слева направо, откроется меню с опциями, там есть авто старт стоп, включить, пропадет

Link to comment
Share on other sites

О расходе бензина

Пособирались чеки с заправок и вспомнил я о листике с записями залитых литров и километров, а чуть позже поставил любопытный экспериментю

На 1 тысяче машина кушала прилично, 8-12 л/100 км, оно и понятно, обкатка и по трассе не особо ездил. Ко 2 тысяче заметно убавился и после 2 500 стабилизировался, стало можно делать выводы. Оптимальный с точки зрения расхода топлива скоростной режим - 60-80 км/ч, на нем машина укладывается в 5 л/100 км, а иной раз и 4,8 показывает. Но реально на такой скорости по хорошей дороге мало кто ездить будет.

На скорости 120 км/ч расход будет уже 7 литров. Большинство, конечно же, плюнет на те 2 литра и поедет 120 не заморачиваясь. Но тем не менее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это хорошо, когда есть где экспериментировать. У меня по дороге на работу участок, 5 километров и 10 светофоров, плюс плотное движение, в итоге средняя скорость 15 км/ч. Расход на нем 10,5 л. И как тут сэкономить?

Link to comment
Share on other sites

Начнем с того что пересел с Суперба.

Минусов очень много програмных:

Глючит передний парктроник

Сложный алгоритм климат контроля

Климат слишком за мудренный, невозможно установить один алгоритм на всегда, что делает его по сути не климатом, а печкой с температурой.

Жутко скрипучий салон, просто выносит терпение водителя

Крайне ватные тормоза

Крайне не расторопная коробка

Расход топлива по городу 15 литров, бак 55 мне на неделю не хватает.

Отсутствие газового упора капота

Не складываются задние сидения

Шумоизоляция арок, посредсвенная.

В целом красивая обертка обычного автомобиля на уровне солярис, кто планирует в альтернативу Камри, оптима не советую разочаруетесь. Честно расстроен но уже назад не вернешь.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2023 в 18:11, vodyanoi24 сказал:


Это система старт стоп. Она сейчас отключена и поэтому горит индикатор. Свайп слева направо, откроется меню с опциями, там есть авто старт стоп, включить, пропадет

 

В 29.08.2023 в 18:11, vodyanoi24 сказал:


Это система старт стоп. Она сейчас отключена и поэтому горит индикатор. Свайп слева направо, откроется меню с опциями, там есть авто старт стоп, включить, пропадет

Разьве это не AUTO HOLD?

Edited by Дмитрий
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!, 

Пересел с Октавии А7, 1,8, в «полном фарше», вплоть до предпускового подогревателя, так что «хотелки», наверное, были завышены. В обзорах и тестах как уж не обозвали- и заменой Камри, и альтернативой Корее, и с Мерседесом додумались сравнивать. Не знаю, как до них, не пробовал, но до Октавии ещё, как до Пекина ….. (задом вперёд) . Хотя VAG просматривается во всём, в дверных петлях, колёсные болты тоже со сферой, но на 12        (ВАЗ подойдёт при альтернативных дисках), подвески – копия с небольшими изменениями, типа болты  М10 вместо М8 на шаровых, компоновка под капотом и навесных двигателя почти 1 к 1. То есть по механике и на ходу вроде всё неплохо, местами смешно, глядя на передние мааасинькие тормоза (288 мм против 312мм Октавии) в таких колёсах (от трактора что-ли?) сначала улыбка, а потом просто слеза наворачивается. Зато суппорты оранжевые!  Чем 1500 кг и 186 л.с. останавливать будем?! На днище защита из карпета, не из пластика(!!!) и крепится на металлические(!!!) шпильки такими же гайками. Навсегда!!! В багажнике можно возить…, допустим зонтик,  для меня не критично.

   М-да, с эргономикой – беда, даже мне с внешностью манекена (176/75) . Как и пишут про всех китайцев - подушка сиденья короткая и горизонтальная, нога затекает через 20 км, т.к. опирается на пятку, а не на бедро. Сегодня приподнял перёд сидухи на 2 см, стало получше, заказаны проставки 3 см, думаю, почти решится проблема. Но стало очень неудобно садиться и доставать ремень, т.к. пришлось приподнять  спинку и она оказалась впереди средней стойки, да ещё и руку за ремнём хрен просунешь

    Ну, дальше – просто моя привычка в 30 лет, левый локоть лежит на карте двери и пальцы придерживают руль, и рулёжка основанием ладони левой руки. Здесь форма карты вогнутая к стеклу и локоть не достаёт. Очень хочется, как «газелисты» делают,  воткнуть подголовник в ручку двери и положить на него локоть. Всерьёз подумываю заехать в автозвук какой – нибудь, чтобы придумать что-то типа подиума на дверную карту.

   Климат- контроль, на Гранте гораздо адекватнее, понятнее и приятнее!, только шумнее в первые 5 минут работы, потом про него просто забываешь Здесь про него помнишь всегда, здесь просто провал какой-то.    Неужели навесив в авто телевизоров невозможно,   понять, что тёплый воздух нужно подавать вниз, а холодный вверх? Зачем в центральные сопла и в средние задние вообще подавать тепло? А зачем  холод при+50?  При этом ноги тепла вообще не чувствуют, и это при +30 за бортом. А в -300 так же будет?. Короче, «какое там «божоле»?, так, просто сметана с хреном»! Причём при каждой поездке ощущения от этого , типа климат – контроля, да ещё и двухзонного)))  каждый раз новые.  Вот сегодня в ,одной поездке при +5-100, теплом вроде в ноги тянет, но центральные-то и боковые почему наружный воздух гонит?  Правда, при +15 уже всё работает очень приятно и ,главное, незаметно. Видимо вот эта сложная погода +4-5 и солнце ему не по уму, сильно путается в действиях.

     Из разряда «просто жжесть». В настройках отключены все пункты «ассистенты». Догоняю тихохода, выбираю момент (обкатка!), аккуратно притопываю и на обгон. Она что –то запищала, на приборке что-то красным замигало, и я на встречке уже, идиотизм просто. Так было два раза, успел краем глаза заметить надпись, т.к. она мигнула и погасла, «активирована СПСП. А сегодня вообще мрак – она ещё и по тормозам на встречке, и у меня семья в машине: «:Папа, это чтоооо?». – «Это Китай, детки!» Оказывается эта СПСП включается зама после каждой поездки.

  Попробовал телефон, о Господи!, не нужно было им этого делать, а мне проверять!!!!!! Об использовании на ходу речь идти не может. Голосового вызова нет, список контактов отображается, но набрав в поиске по буковке(!), без всплывающих подсказок(!) пару контактов, стало понятно, что это что-то типа Мотороллы из 2000 г.
  Про ТО даже как-то уже и мелочью кажется. Читаю сервисную книжку, как для «Жигулей», даже не Лады –Приоры –Гранты. Интервал 10000, да на масле SN или SP – это что? Вокруг забора дилера ездить, чтобы каждые 15000 (рекомендовано!) дроссельный узел промывать»?  
  Можно ещё страничку написать от души, но для «бизнес» - класса и этого уже достаточно. Если это ,типа флагман, то что там за ширпотреб за 2 млн продают?????!!!!!!! 
 
 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...