Игорь Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Для оживления форума попробую задать несколько вопросов. 1) Почему форум не оживает, вроде количество владельцев уже довольно немалое? 2) Есть какое-то решение, чтобы включение СППС было не по умолчанию, причём при каждой поездке, а по желанию- ВКЛ.? 3) Наш, типа климат контроль, так и будет неразборчиво работать или уже есть какие-то варианты лечения? 4) Кто-то интересовался заменой передних тормозов? Не эффективных и непропорционально маленьких в таких колёсах? 5? После запуска тёплого или горячего двигателя обороты 1300, кто сталкивался? Сразу отвечу на один, всех интересующий - у меня режим движения сохраняется после остановки. Сегодня, после 1200 км, попробовал в поездить в Нормале, не слетел после 5 перезапусков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versta Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 54 минуты назад, Игорь сказал: Почему форум не оживает, вроде количество владельцев уже довольно немалое? На этот вопрос я попробую ответить. Причин вижу несколько: в целом немало, но по каждой модели чуток не хватает, тут ситуация похожа на двигатель, который уже хватает, но устойчиво запуститься пока не может; второй момент, сами китайские машины. Они в основном новые и не настолько проблемные, чтобы постоянно требовать консультаций, да и большую часть существующих проблем можно свалить на дилера, пока на гарантии; коммерциализация знаний. Например, научившийся перепрошивать ГУ определенной модели постарается (во многих случаях) монетизировать свои знания. Втч и запуском персонального ресурса. Выкладывать инструкции на всеобщее обозрение сейчас мало кто спешит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Опубликовано 27 апреля Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля 20 часов назад, Versta сказал: второй момент, сами китайские машины. Они в основном новые и не настолько проблемные, чтобы постоянно требовать консультаций, да и большую часть существующих проблем можно свалить на дилера, пока на гарантии; коммерциализация знаний. Например, научившийся перепрошивать ГУ определенной модели постарается (во многих случаях) монетизировать свои знания. Втч и запуском персонального ресурса. Выкладывать инструкции на всеобщее обозрение сейчас мало кто спешит. Сами китайские машины после всем нам привычных - просто комок противоречий: здесь вроде нормально, здесь- привыкнем, а здесь- просто х.з. что (СППС, телефон по блютуз, климат, ну ещё по мелочи) . И вот это третье - просто большой черпак дёгтя в бочке неплохого продукта. Про коммерциализацию. Кто против? Вот только вся масса интересующихся и получала такие ссылки вот с таких форумов, самим умельцам, думаю, не до пустяков в виде своих ресурсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versta Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 11 минут назад, Игорь сказал: самим умельцам, думаю, не до пустяков в виде своих ресурсов. Тут не соглашусь, это их реклама, иначе как они заработают на своих знаниях? 12 минут назад, Игорь сказал: китайские машины после всем нам привычных - просто комок противоречий У самих китайцев четкая градация: 1 класс это импортные авто (несмотря на конские пошлины), 2 класс это авто совместных предприятий (с тем же ВАГом, японцами итд), 3 класс - отечественные (китайские) авто. Так вот, в РФ идет третий класс, причем такие, на которые мало спроса в самом Китае (типа Хавал Ф7). Попадались пару раз видео о заводе Хавал, китайские блогеры сильно удивлялись, что русским нравятся эти машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versta Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля Только что, Versta сказал: о заводе Хавал В России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versta Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля Кстати, пример по Омоде: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.