Jump to content

Вопрос - ответ


 Share

Recommended Posts

Для оживления форума попробую задать несколько вопросов.

1) Почему форум не оживает, вроде количество  владельцев уже довольно немалое?

2) Есть какое-то решение, чтобы включение СППС было не  по умолчанию, причём при каждой поездке, а по желанию- ВКЛ.?

3) Наш, типа климат контроль, так и будет  неразборчиво работать или уже есть какие-то варианты лечения?

4) Кто-то интересовался заменой передних тормозов? Не эффективных и непропорционально маленьких  в таких колёсах?

5? После запуска тёплого или горячего двигателя обороты 1300, кто сталкивался?   

Сразу отвечу на один, всех интересующий - у меня режим движения сохраняется после остановки. Сегодня, после 1200 км, попробовал  в  поездить в Нормале, не слетел после 5 перезапусков.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Игорь сказал:

Почему форум не оживает, вроде количество  владельцев уже довольно немалое?

На этот вопрос я попробую ответить. Причин вижу несколько:

  • в целом немало, но по каждой модели чуток не хватает, тут ситуация похожа на двигатель, который уже хватает, но устойчиво запуститься пока не может;
  • второй момент, сами китайские машины. Они в основном новые и не настолько проблемные, чтобы постоянно требовать консультаций, да и большую часть существующих проблем можно свалить на дилера, пока на гарантии;
  • коммерциализация знаний. Например, научившийся перепрошивать ГУ определенной модели постарается (во многих случаях) монетизировать свои знания. Втч и запуском персонального ресурса. Выкладывать инструкции на всеобщее обозрение сейчас мало кто спешит.
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Versta сказал:
  • второй момент, сами китайские машины. Они в основном новые и не настолько проблемные, чтобы постоянно требовать консультаций, да и большую часть существующих проблем можно свалить на дилера, пока на гарантии;
  • коммерциализация знаний. Например, научившийся перепрошивать ГУ определенной модели постарается (во многих случаях) монетизировать свои знания. Втч и запуском персонального ресурса. Выкладывать инструкции на всеобщее обозрение сейчас мало кто спешит.

Сами китайские машины после всем нам привычных - просто комок противоречий: здесь вроде нормально, здесь- привыкнем, а здесь- просто х.з. что (СППС, телефон по блютуз, климат, ну ещё по мелочи) . И вот это третье - просто большой черпак дёгтя в бочке неплохого продукта.

Про коммерциализацию. Кто против? Вот только вся масса интересующихся и получала такие ссылки вот с таких форумов, самим умельцам, думаю, не до пустяков  в виде своих ресурсов.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Игорь сказал:

самим умельцам, думаю, не до пустяков  в виде своих ресурсов.

Тут не соглашусь, это их реклама, иначе как они заработают на своих знаниях?

12 минут назад, Игорь сказал:

китайские машины после всем нам привычных - просто комок противоречий

У самих китайцев четкая градация: 1 класс это импортные авто (несмотря на конские пошлины), 2 класс это авто совместных предприятий (с тем же ВАГом, японцами итд), 3 класс - отечественные (китайские) авто.

Так вот, в РФ идет третий класс, причем такие, на которые мало спроса в самом Китае (типа Хавал Ф7). Попадались пару раз видео о заводе Хавал, китайские блогеры сильно удивлялись, что русским нравятся эти машины.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...