Перейти к содержанию

Вопрос - ответ


Игорь
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для оживления форума попробую задать несколько вопросов.

1) Почему форум не оживает, вроде количество  владельцев уже довольно немалое?

2) Есть какое-то решение, чтобы включение СППС было не  по умолчанию, причём при каждой поездке, а по желанию- ВКЛ.?

3) Наш, типа климат контроль, так и будет  неразборчиво работать или уже есть какие-то варианты лечения?

4) Кто-то интересовался заменой передних тормозов? Не эффективных и непропорционально маленьких  в таких колёсах?

5? После запуска тёплого или горячего двигателя обороты 1300, кто сталкивался?   

Сразу отвечу на один, всех интересующий - у меня режим движения сохраняется после остановки. Сегодня, после 1200 км, попробовал  в  поездить в Нормале, не слетел после 5 перезапусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Игорь сказал:

Почему форум не оживает, вроде количество  владельцев уже довольно немалое?

На этот вопрос я попробую ответить. Причин вижу несколько:

  • в целом немало, но по каждой модели чуток не хватает, тут ситуация похожа на двигатель, который уже хватает, но устойчиво запуститься пока не может;
  • второй момент, сами китайские машины. Они в основном новые и не настолько проблемные, чтобы постоянно требовать консультаций, да и большую часть существующих проблем можно свалить на дилера, пока на гарантии;
  • коммерциализация знаний. Например, научившийся перепрошивать ГУ определенной модели постарается (во многих случаях) монетизировать свои знания. Втч и запуском персонального ресурса. Выкладывать инструкции на всеобщее обозрение сейчас мало кто спешит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Versta сказал:
  • второй момент, сами китайские машины. Они в основном новые и не настолько проблемные, чтобы постоянно требовать консультаций, да и большую часть существующих проблем можно свалить на дилера, пока на гарантии;
  • коммерциализация знаний. Например, научившийся перепрошивать ГУ определенной модели постарается (во многих случаях) монетизировать свои знания. Втч и запуском персонального ресурса. Выкладывать инструкции на всеобщее обозрение сейчас мало кто спешит.

Сами китайские машины после всем нам привычных - просто комок противоречий: здесь вроде нормально, здесь- привыкнем, а здесь- просто х.з. что (СППС, телефон по блютуз, климат, ну ещё по мелочи) . И вот это третье - просто большой черпак дёгтя в бочке неплохого продукта.

Про коммерциализацию. Кто против? Вот только вся масса интересующихся и получала такие ссылки вот с таких форумов, самим умельцам, думаю, не до пустяков  в виде своих ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Игорь сказал:

самим умельцам, думаю, не до пустяков  в виде своих ресурсов.

Тут не соглашусь, это их реклама, иначе как они заработают на своих знаниях?

12 минут назад, Игорь сказал:

китайские машины после всем нам привычных - просто комок противоречий

У самих китайцев четкая градация: 1 класс это импортные авто (несмотря на конские пошлины), 2 класс это авто совместных предприятий (с тем же ВАГом, японцами итд), 3 класс - отечественные (китайские) авто.

Так вот, в РФ идет третий класс, причем такие, на которые мало спроса в самом Китае (типа Хавал Ф7). Попадались пару раз видео о заводе Хавал, китайские блогеры сильно удивлялись, что русским нравятся эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...