Jump to content

Tank 700 Hi4-T представлен в Китае


 Share

Recommended Posts

 

570497537_26.thumb.jpg.3753db0f81889832450b25f9046c9eeb.jpg26 февраля был официально представлен танк 700 Hi4-T по цене 428,000-700 000 юаней. Цены на две обычные версии составляют 428,000 юаней и 468,000 юаней соответственно, что на 40,000 юаней ниже предпродажных цен. Цена модели ограниченной серии, оснащенной внешним комплектом из углеродного волокна, составляет 700 000 юаней.

Являясь последней флагманской моделью бренда tank, танк 700 Hi4-T по-прежнему использует язык дизайна mecha style. Хотя общий дизайн не нравится некоторым потребителям, мы по-прежнему рады видеть, что у бренда tank наконец-то появился свой собственный язык дизайна и стиль. Кроме того, новый автомобиль оснащен гибридной системой с двигателем мощностью 3,0 Т и двигателем P2. Я считаю, что эта комбинация сделает показатели расхода топлива этого двигателя V6 мощностью 3,0 Т на tank 700 Hi4-T намного лучше, чем у tank 500.

Судя по цене, tank 700 Hi4-T и готовящаяся к выпуску новая Toyota Prado будут находиться в одном эшелоне, и в будущем она неизбежно станет сильным соперником нового Prado. Сейчас уже много водителей начали обсуждать преимущества и недостатки двух автомобилей и тенденцию к покупке, поэтому также можно сказать, что tank 700 Hi4-T будет находиться в одном эшелоне.

____________________________________________________________________________________________

342949316_27.thumb.jpg.5a47d3847aa43809760569d58c8d4a79.jpg

Танк 700 Hi4-T по-прежнему сохраняет прежнюю силу бренда tank с точки зрения внедорожных возможностей и конфигурации. Хотя стиль mecha не может быть признан всеми потребителями с точки зрения дизайна, он обеспечивает более подходящие углы въезда и выезда внедорожника.

  • угол въезда нового автомобиля (стандартный 32°, максимальный 37,8°);
  • угол выезда (стандартный 33 °, максимальный 37,6°);
  • угол рампы (стандартный 22,5°, максимальный 28,6 °);
  • глубина преодолеваемого брода 900 мм (в приподнятом состоянии 970 мм)

- такие данные позволяют справиться с подавляющим большинством бездорожья.

457288833_29.thumb.jpg.0817342519b49c2c540fe26bbacd120b.jpg

В то же время автомобиль оснащен интеллектуальной механической системой полного привода, которая может переключаться в четырех режимах:

  • двухколесный привод,
  • интеллектуальный полный привод,
  • высокоскоростной полный привод
  • низкоскоростной полный привод.

С механической блокировкой Mlock и передними, средними и задними блокировками он подходит для транспортных средств со сложными дорогами с различной силой сцепления. Наиболее разумное решение. Кроме того, автомобиль также оснащен отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости, который может обеспечить различные ощущения от езды по разным дорогам.

1671114750_30.thumb.jpg.003db4f79368ef9b16087bddabb4e3ec.jpg

Что касается режимов вождения, танк 700 Hi4-T имеет 12 режимов вождения / пересеченной местности, что также является показателем первого эшелона среди однотипных вездеходных внедорожников. Наиболее важные режимы включают снег, грязь, песок, 4A, 4H, 4L, камни, переход вброд и так далее.

Танк 700 Hi4-T по-прежнему сохраняет тот же стиль, что и танк 400 Hi4-T. Хотя нынешний механический стиль бренда tank далек от самой успешной модели tank 300 с точки зрения дизайна внешнего вида, он, по крайней мере, более роскошный, чем мутный внешний дизайн tank 500.

1811470386_32.thumb.jpg.dfab480f61f4bae81491d248cc433c14.jpg

Передняя поверхность бака 700 Hi4-T оснащена средней сеткой большого размера неправильной формы, а средняя сетка отделана хромированными горизонтальными спицами. Смелая концепция дизайна и изысканные детали дополняют друг друга, оказывая сильное визуальное воздействие.

Что касается габаритов, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 5090/2061/1952 мм, а колесная база составляет 3000 мм. Линия талии сбоку кузова уникально спроектирована так, чтобы повторять линии окон, а передние и задние колесные арки подчеркивают ощущение силы, создавая динамичную атмосферу.

1326511107_37.thumb.jpg.516cf3afbd261c348c48ba9d8fc4094b.jpg

Задняя часть оснащена закрытым вставляемым запасным колесом, кроме того, задние фонари и указатели поворота выполнены разъемного типа, а дверца багажного отделения открывается вбок. Наконец, тяговый комплект tank 700 Hi4-T включает в себя переднюю лебедку, 2,5-тонный электрический прицепной крюк + порт питания прицепа.

841798067_33.thumb.jpg.f48333eb635268f2e8dc9fae2debb91a.jpg

Что касается интерьера, то tank 700 Hi4-T демонстрирует роскошный и неповторимый стиль. Интерьер настоящего автомобиля выкрашен в красный цвет, с большой площадью металлических ограждений, создающих благородную и изысканную атмосферу. Автомобиль оснащен расширенными функциями пятиэкранного управления, включая жидкокристаллическую приборную панель, плавающий экран центрального управления и головной дисплей HUD, что обеспечивает пользователям более интеллектуальный и удобный опыт вождения.

1345798846_34.thumb.jpg.59cc7585aa3d714d4f6c4c9efe69773d.jpg

Танк 700 Hi4-T также оснащен усовершенствованной интеллектуальной системой помощи водителю, включающей адаптивный круиз, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и другие функции, которые эффективно повышают безопасность вождения. В то же время tank 700 Hi4-T также имеет интеллектуальные функции подключения, поддерживая дистанционное управление мобильным телефоном, голосовое управление и т.д., чтобы сделать процесс вождения водителя более удобным и интеллектуальным.

562884740_35.thumb.jpg.965c6119db76fca192f6973f7f75db73.jpg

Что касается сидений, автомобиль оснащен сверхширокоугольными сиденьями fiber cloud, передние и задние ряды в стандартной комплектации оснащены вентиляцией, подогревом, массажем и регулируемыми подголовниками, передние ряды также оснащены независимой подставкой для ног, а спинка заднего сиденья поддерживает регулировку большого угла наклона на 141 °. Кроме того, автомобиль будет оснащен роскошной аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками.

1927221727_36.thumb.jpg.e526fd9c0f1d78398473ca245789afd1.jpg

Что касается уровня NVH в автомобиле, Tank 700 Hi4-T использует технологию активного шумоподавления Harman Kardon ANC, в основном за счет управления аудиосистемой автомобиля, которая излучает волны подавления с той же частотой и противоположной фазой, что и шум двигателя, для эффективного снижения низкочастотного шума двигателя на 5-20 децибел.

Танк 700 Hi4-t по-прежнему использует уникальную гибридную технологию Hi4-T бренда tank, используя двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л, агрегатированный с гибридным приводом P2, полная максимальная мощность достигает 385 кВт, а крутящий момент достигает 800 Н · м (ограниченная серия достигла 850 Н · м).

1035008004_38.thumb.jpg.b4b5ce39fea4de7df4c1713bd04e5a15.jpg

Стоит отметить, что это также первый случай, когда двигатель Great Wall 3.0T V6 был установлен на гибридную систему. Ранее, когда он устанавливался отдельно на tank 500, показатели расхода топлива двигателя были разочаровывающими. Остается надеяться, что с благословения гибридной системы Hi4-T показатели энергопотребления этого двигателя можно будет оптимизировать.

 Тank 700 Hi4-T оснащен АКПП 9HAT, при этом передаточное число варьируется от 1-й передачи до 9-й и составляет 8,84 раза, что позволяет автомобилю сохранять максимальную мощность в различных дорожных условиях. 

Новый автомобиль оснащен пневматической пружиной + электромагнитным амортизатором CDC, из которых пневматическая пружина имеет максимальный ход подъема 70 мм и максимальный ход спуска 50 мм, что позволяет автомобилю повысить проходимость по гравию, болотам и другим местам для улучшения управляемости.

486465114_39.thumb.jpg.e82abd09c8af57e2279f75a52edaf45c.jpg

Также сохранена конструкция полного привода, включая механический привод на четыре колеса и три блокировки. Благодаря стандартной механической блокировке MLock во всех сериях крутящий момент на передней и задней осях может поддерживаться в соотношении 50: 50, обеспечивая пользователям более полную отдачу мощности и лучшую способность устранять неполадки, даже если сцепление имеет только одно колесо.

Хотя танк 700 Hi4-T имеет много положительных черт, следует сказать, что у машины также есть некоторые проблемы. Прежде всего, чисто электрический пробег нового автомобиля в условиях NEDC составляет всего 100 км. Для владельцев, которым необходимо ездить по городу, если они хотят сэкономить топливо, частота подзарядки будет немного напрягающей.

Во-вторых, отзывы потребителей о дизайне автомобиля сильно поляризованы, что также делает дизайн автомобиля неприемлемым для людей, которым он не нравится. Хотя хардкорная модель внедорожника должна демонстрировать свой мощный стиль, если танк хочет быть узнаваемым большинством людей с точки зрения дизайна внешнего вида, я боюсь, что для этого потребуется больше изучения и кропотливой работы.

1656655640_40.thumb.jpg.09f1866586c700bf3672685bf2e497d7.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 изюминок Танка 700Hi4-T

2067680381_41.thumb.jpg.7a5c46fa408059ec517353618d8a0cb9.jpg

Все это время внедорожники пользовались спросом у многих владельцев за их хардкорный дизайн и езду по пересеченной местности. Если посмотреть на страну, то рынок роскошных внедорожников всегда был занят импортными брендами класса люкс, и миллионный круг по-прежнему является труднодоступным барьером для китайских брендов.

26 февраля в Пекине был официально представлен танк 700 Hi4-T. Новый автомобиль быстро привлек внимание потребителей рядом конфигураций, таких как уникальный гибрид с большим рабочим объемом, 3,0-тонный Hi4-T, съемный стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая пружина + электромагнитный амортизатор CDC + передняя и задняя независимые подвески.

Изюминка первая: размер полон властности

822153073_42.thumb.jpg.8e7da4356cc3a4c8e0ce540953059efb.jpg

Что касается данных кузова, то длина, ширина и высота tank 700 Hi4-T составляют 5110 * 2122 * 1986 мм, а колесная база - 3000 мм. Чрезвычайно широкая и чрезвычайно высокая передняя часть автомобиля создает сильное визуальное угнетение. Два зрителя, пришедшие посмотреть, восхищаясь внешним видом и атмосферой, также обсуждали, можно ли припарковать такой огромный автомобиль на их собственном парковочном месте.

1609700947_43.thumb.jpg.2544a53ea299f942886d63c8ea38d90c.jpg

Изюминка вторая: гибридная система с большим рабочим объемом 3,0 Т V6

Большие двигателя и высококачественные коробки передач всегда были технологическим венцом автомобильной промышленности.  Большие смещения Plug-в гибридных системах, используемых, чтобы быть установлен только на млн. уровня люкс-класса (такие как Bentley в электросети, Ленд Ровер Ровер P440e диапазон).

863482076_44.thumb.jpg.cc8da5dd5ca227ea23ca3040fbbba04f.jpg

Грейт Волл Моторс опирается на технологию-во-первых внедорожных генов. После 34 лет эволюции, 3.0 Т Hi4-Т большой смещения гибридная архитектура была достигнута, что является технологическим прорывом в мировом масштабе; с поддержкой быстрой Р2 архитектуры с миллисекундный ответ, благословение мотор на малой скорости и высокий крутящий момент выход больше, чем V8 крутящий момент, без ущерба для внедорожных качеств.

Видно, что танк 700 Hi4-T оснащен высокопрочной трапециевидной рамой с оптимальным расположением аккумуляторных батарей. Аккумуляторный блок установлен в нескольких точках над задней ведущей осью, чтобы избежать прямого удара. Чрезвычайно жесткая трапециевидная конструкция рамы имеет самую высокую площадь поперечного сечения в отрасли, а доля высокопрочной стали была увеличена до 99% от предельной.%, жесткость на кручение достигает 8000 Н * м / град.

Твин-турбо двигатель V6 объемом 3,0 Т (далее именуемый E30Z), которым оснащается Tank 700, является одним из важнейших достижений многолетнего стремления Great Wall Motor к “технологическому лидерству”. После своего появления он завоевал десятку лучших двигателей ”Сердца Китая" 2022 года и является единственным двигателем большого объема среди отмеченных наградами продуктов за тот же период.,1362467471_45.thumb.jpg.3d43a7850b379e8f5497f57070686a01.jpg

И оргкомитет отбора дал очень высокую оценку тому, что “его мощная мощность, крутящий момент, топливная экономичность и другие параметры крайне редки среди моделей того же объема в мире”.Можно сказать, что появление на свет E30Z восполнило пробел в высокопроизводительном двигателе большого объема собственной марки.

Данные показывают, что E30Z стартует с крутящим моментом на низких оборотах 340 Нм при 1000 об / мин и может достигать 560 Нм в диапазоне оборотов 1750-3500 об / мин. С благословения системы tank Hi4-T максимальный крутящий момент может достигать 800 Н · м (ограниченная серия 850 Н · м, такая же, как у Mercedes-Benz G63 AMG).

1448549677_46.thumb.jpg.fecbe7a4d1a978a9395784bf8df58669.jpg

Такой мощный крутящий момент позволяет не только достичь обильной выходной мощности на полной скорости, но и обеспечить автомобилю достаточную уверенность в том, что он выберется из беды. Что касается мощности, то максимальная мощность этого двигателя составляет 265 кВт. С помощью системы Hi4-T полная максимальная мощность может быть достигнута на уровне 385 кВт;

Эта мощность разгоняет 3-тонный танк 700Hi4-T 000 за 5 секунд, чего достаточно, чтобы выделиться из толпы. Благодаря преимуществам электричества, 3,0-тонный Hi4-T может по-настоящему экономить энергию, что позволяет не только снизить расход топлива при городских поездках, но и соответствовать “поэзии и расстоянию”, чего трудно достичь для моделей того же уровня.

Изюминка третья: конфигурация верхнего потока для бездорожья, разъемная стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Полноуровневое оснащение не является эксклюзивом миллионов автомобилей класса люкс. В настоящее время tank 700 Hi4-T является единственной моделью собственного бренда, оснащенной разъемной стойкой стабилизатора поперечной устойчивости. Разделение / соединение достигается с помощью электрогидравлической системы, а левое и правое колеса разъединяются / соединяются.

При движении по бездорожью или вне опасности добавляется 60-миллиметровая подвеска. Разверните поездку и спокойно преодолейте глобальную дилемму по пересеченной местности. При возвращении на дорогу автоматически подключается стабилизатор поперечной устойчивости, который эффективно гасит крен автомобиля и повышает устойчивость при движении. Повышая проходимость транспортных средств по дорогам без покрытия, сохраняется комфорт вождения по дорогам с твердым покрытием.

1006276470_47.thumb.jpg.5f964cd8b7d7ae0484d31b8748563f0e.jpg
Согласно сообщениям, в варианте движения по бездорожью эффект разъединения может быть достигнут при нагрузке в 1900 Н · м крутящего момента, что значительно улучшает ход вращения левого и правого колес. При экстремальном движении по бездорожью или при побеге автомобиль может увеличить ход подвески на 60 мм, эффективно увеличивая ход подвески, что значительно увеличивает сцепление колеса с грунтом.

Контакт обеспечивает сцепление, позволяющее избежать неприятностей, и спокойно преодолевает трудности на бездорожье, не только улучшая конечную способность автомобиля выпутываться из неприятностей, но и повышая безопасность вождения. Проще говоря, в городских сценах стабилизатор поперечной устойчивости подсоединяется для повышения устойчивости автомобиля во время движения, а дорожное покрытие становится более комфортным. В сценах бездорожья стабилизатор поперечной устойчивости подсоединяется одной клавишей, чтобы ослабить ход подвески, даже если одно колесо находится на земле, оно может двигаться плавно.

Изюминка четвертая: Здесь все удобно и оборудовано
Садясь в машину, больше всего бросается в глаза верхушка звездного неба над головой. Дизайн крыши tank 700Hi4-T starry sky вдохновлен местом наблюдения за звездами с очень высоким чистым небом. Озеро Текапо, известное как “Самое красивое звездное небо в мире”, украшено более чем 1200 плотными звездами.

763609233_48.thumb.jpg.5b272f9430214176332689370220aeb9.jpg

Полый дизайн воссоздает уникальную шокирующую красоту озера Текапо. Первый в мире автоматический план гарантирует точность и стабильность каждой звезды с точностью позиционирования 30 мкм, что сравнимо с ручной настройкой высоты в автомобилях класса люкс.

Чтобы представить красоту Звездного озера Текапо, потолок Tank 700 starry sky сочетает в себе современные технологии и традиционные изделия ручной работы при проектировании технологического процесса; первое в мире инженерное решение для автоматизации: интеллектуальная визуальная система наведения собственной разработки, которая может точно определять трехмерные координаты каждой звездной точки в соответствии с заранее заданной звездной картой и направлять нескольких роботов для выполнения штамповки.

Точность позиционирования при нарезании резьбы, дозировании и других процессах может достигать 30 мкм. Затем мастер шлифует поперечное сечение каждого оптического волокна, чтобы придать ему эффект, максимально приближенный к реальному звездному свету.

Чтобы улучшить общее ощущение многослойности звездного неба, оборудование также использует независимые исследования и разработки научной структуры смешанных линз; светодиод профессионально откалиброван, а потолок звездного неба оснащен независимым блоком управления, использующим управление сетью AUTOSAR, связь vehicle CAN и взаимодействие в режиме транспортного средства.

Сиденье выполнено в элегантном и эргономичном виде из сверхширокоугольного волокна cloud bed and chair. Самый большой в отрасли угол раскрытия задних сидений составляет 141 °, а толщина сиденья достигает 145 мм. Все серии входят в стандартную комплектацию с функциями вентиляции, обогрева и массажа. Благодаря подголовникам из перьевого крыла сидеть в нем - все равно что парить в облаке.

792048527_49.thumb.jpg.626b7bd8a638141e43829892ccbaec6a.jpg
Стоит отметить, что с точки зрения звука аудиосистема tank 700 Hi4-T была создана совместно Harman Kardon и командой model R& D, а акустическая схема была переработана в соответствии с "материалом корпуса и расположением источника звука”.


Роскошная аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, которой оснащен новый автомобиль, использует динамическое выравнивание объемного звучания 4 высоких + 4 низких + 4 средних + 1 центральный + 1 тяжелый бас + 2D колонки, а средние частоты расположены выше, так что звуковое поле выше, а средние и высокие частоты расположены очень далеко друг от друга.

1172304326_50.thumb.jpg.4a197f1355ba8f0a29cf41ae3226c968.jpg

Near, образуя точечный источник звука, так что источник звука имеет четкую направленность; передняя и задняя двери выполнены в трехчастотном исполнении high / medium / bass, каждое из которых отвечает за мощь басов, чистоту вокала и качество звука. Детали богаты; для тяжелых басов используется 224-мм динамик + 16-литровый блок + схема усиления 35 В, чтобы сделать тяжелые басы мощными, чистыми и с большим динамическим диапазоном; из-за большого пространства в tank 700 команда Harman Kardon будет использовать внешние усилители с 12 каналами усиления 35 В для высоких, средних, низких и тяжелых басов, так что весь автомобиль будет иметь широкий динамический диапазон и насыщенный вокал. 

Включив музыкальное сопровождение, я обнаружил, что этот набор из 16 эксклюзивных динамиков может воспроизводить чистые и нежные высокие частоты, мягкие и теплые средние частоты, стремительные динамичные басы и аутентичное воспроизведение деталей реального звучания.

205630804_51.thumb.jpg.269eddffdecff575a8f3537a04dd93ff.jpg


Изюминка пятая: Незаменимый электрический прицепной крюк для дикой роскоши
В наши дни кемпинг на природе стал одним из важнейших проектов досуга и развлечения городских жителей, и когда речь заходит о кемпинге с автономным управлением, вы должны упомянуть электрический прицеп для прицепа, будь то дом на колесах, небольшой трейлер, ящик для хранения вещей, яхта или велосипедная стойка.

Как вы знаете, фаркоп, которым оснащен Танк 700 Hi4-T, - это не подставка для цветов. Он может не только легко выдерживать экстремальную нагрузку, создаваемую дорожным покрытием во время движения автомобиля, но и буксировочная способность автомобиля достигает 2500 кг, а вертикальная грузоподъемность достигает 250 кг.

Он выполняет функцию предотвращения раскачивания прицепа и обладает более высокой грузоподъемностью для вертикального монтажа. Крюк прицепа также может быть включен / выключен с помощью виртуального переключателя на главном устройстве или смарт-ключа автомобиля и отображаться на центральном экране управления; корпус крюка выдвигается / убирается в течение 3-5 секунд, и реакция происходит быстро.

2104582536_52.thumb.jpg.aa6282969455cd8bbd7e2103f8511737.jpg
Наконец, потребителей больше всего беспокоит ценовая привязка. В настоящее время рекомендованная розничная цена tank 700 Hi4-T ограниченной серии составляет 700 000 юаней, рекомендованная розничная цена Extreme edition - 468 000 юаней, а рекомендованная розничная цена Extreme edition - 428 000 юаней.

Хотя цена ограниченной серии достигает 700 000 юаней, основными лимитированными моделями являются Extreme edition и Extreme Edition. В ценовом диапазоне 40-50, при длине более 5 метров и ширине более 2 метров, у танка 700 Hi4-T с 3,0-тонным двигателем V6+P2 + 9-ступенчатой коробкой передач top-flow hybrid system, можно сказать, “нет противников”.

Я верю, что танк 700 Hi4-T откроет новую главу в эпоху китайского бездорожья, получит непревзойденный опыт работы с новейшими технологиями и поднимет знамя китайского бездорожья на вершину мирового бездорожья.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...