Versta Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Для модели TXL (но иногда встречается и в других Эксидах) характерна проблема недозаряда аккумулятора. Внешние проявления разнообразны, от разряженного АКБ перед выездом до отказа систем обогрева сидений, стекла итд в движении. В первом случае зачастую грешат на утечку тока во время стоянки, во втором на предохранители, сами системы итд. Иногда это сопровождается сообщением на приборке про "экономичный режим". Часто виновником объявляется сам аккумулятор, причем это не совсем неверно, т к постоянный недозаряд сказывается на нем не лучшим образом и за несколько месяцев АКБ может деградировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versta Опубликовано 15 апреля Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля Одна из частых причин возникновения подобных проблем - глюки т.н. Battery Sensor. По сути, это дополнительный регулятор, ограничивающий ток заряда на АКБ. По идее, это должно продлевать срок службы аккумулятора, по факту сенсор частенько живет своей жизнью. Одно из наработанных практикой решений - замена 1 предохранителя на 10 А двумя по 5 А. (Там 2 гнезда, но стоит 1) Видимо, распараллеливание снижает тепловую нагрузку, изменяя сопротивление и датчик/сенсор перестает сходить с ума. Но нельзя исключать и дефекта самого датчика, если замена предохранителей не поможет, тогда придется его менять у дилера. По материалам https://exeed-russia-club.ru/faq/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.