Перейти к содержанию

Проблема выбивания механики из драйва в нейтраль зимой Эксид ТХЛ


Джуманиязов
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Возник такой вопрос: при движении зимой по снегу механику выбивает из драйва в нейтраль. Это только у меня или еще у кого-нибудь бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Джуманиязов сказал:

Добрый день! Возник такой вопрос: при движении зимой по снегу механику выбивает из драйва в нейтраль. Это только у меня или еще у кого-нибудь бывает?

Такие случаи иногда возникают при попытке тронуться на заснеженном участке, типа припорошенной парковки, в большинстве случаев - при повернутых передних колесах. Проблема в крайне бережливых настройках робота, вообще характерных для китайских автомобилей.

Чувствуя заметное сопротивление движению, он паникует и выключает передачу. Сделать с роботом ничего не получится, разве что перепрошивать РКПП, но для гарантийной машины это вариант так себе. На практике иногда помогает включение режима "ЭКО" или отключение ЕСП.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2023 в 23:14, Джуманиязов сказал:

Добрый день! Возник такой вопрос: при движении зимой по снегу механику выбивает из драйва в нейтраль. Это только у меня или еще у кого-нибудь бывает?

Какие шины установлены на автомобиле? Может быть стоит рассмотреть возможность установки зимних шин с более агрессивным протектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Анатолий Мохорев сказал:

Какие шины установлены на автомобиле? Может быть стоит рассмотреть возможность установки зимних шин с более агрессивным протектором?

Если бы проблема была в шинах, то колеса бы просто буксовали, им бы не хватало сцепления со снегом. Но выбивает КПП, то есть сцепления шин с дорогой достаточно, и проблема не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае проблема, скорее всего, во взаимодействии алгоритмов работы разных систем в сложных условиях. А именно: в случае "обычной" пробуксовки (1 или 2 колес) необходимость подтормаживания буксующих определяется по разнице сигналов с датчиков угловых скоростей колес. Проще говоря, у какого колеса резко возросла частота вращения, то и надо тормозить.

Но если такой сигнал приходит со всех четырех колес, то получается, что надо тормозить все четыре. А эта ситуация сходна с протоколом аварийного торможения, при котором двигатель отсоединяется от трансмиссии переводом коробки в нейтраль.

Вероятно, в ЭБУ не был прописан блокирующий сигнал от датчика ускорения или еще какой-то косяк в программном обеспечении, но в недавней прошивке на Эксид ТХЛ этот баг устранен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...