Jump to content

Сеня

Members
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Сеня's Achievements

Зачастивший

Зачастивший (2/14)

  • Conversation Starter
  • First Post

Recent Badges

0

Reputation

  1. Два семиместных кроссовера, две топовые комплектации, почти одинаковые цены (4,85 млн рублей) — Chery Tiggo 9 и GAC GS8. Оба претендуют на звание комфортного семейного автомобиля, но какой из них лучше? Разбираемся в деталях. 1. Внешность и габариты На первый взгляд кажется, что Tiggo 9 крупнее, но цифры говорят обратное: GAC GS8 длиннее на 17 см, шире на 30 мм, выше на 40 мм. Колёсная база у GS8 больше на 12 см — теоретически это должно дать преимущество в пространстве салона или багажнике. Дорожный просвет: у Tiggo 9 на 10 мм больше (200 мм против 190 мм). Вывод: GS8 массивнее, но Tiggo 9 выглядит современнее и имеет чуть лучшую геометрию для лёгкого бездорожья. 2. Интерьер и комфорт Посадка и кресла GAC GS8: жёсткие сиденья, но с отличной поддержкой спины. Длинная подушка (удобно для высоких людей). Chery Tiggo 9: мягче, с массажем и вентиляцией у всех четырёх кресел (в GS8 — только у передних). Шумоизоляция Оба авто тихие, но Tiggo 9 чуть лучше глушит дорожные шумы (67 дБ против 66–67 дБ у GS8). В GS8 двойное остекление спереди, но дворники без подогрева (в Tiggo 9 есть). Мультимедиа и технологии Tiggo 9: Беспроводной CarPlay/Android Auto, Яндекс.Навигатор, телематика (можно дистанционно заводить двигатель). Дисплей больше на дюйм, дополненная реальность в проекции. GS8: Медленный интерфейс, нет беспроводного CarPlay. Система распознавания знаков излишне «пугливая» (постоянно предупреждает). Вывод: Tiggo 9 выигрывает по технологичности и удобству. 3. Двигатели и динамика Оба с 2.0-литровым турбомотором: GAC GS8: 249 л.с., 380 Н·м, 8-ступенчатый Aisin (медлительный, но надёжный). Chery Tiggo 9: 231 л.с., 375 Н·м, собственная 8-ступенчатая коробка (быстрее переключается). Разгон: Tiggo 9 на секунду быстрее (8,3 сек до 100 км/ч против 9,3 сек у GS8). Расход топлива: Tiggo 9 — 8,3 л/100 км (заявленный), на практике ~9–10 л. GS8 — 10,1 л/100 км, но реальный 12+ л (тяжёлая платформа). Вывод: Tiggo 9 динамичнее и экономичнее. 4. Подвеска и управляемость GAC GS8: Макферсон спереди, многорычажка сзади. Жёстковат, но управляемость ближе к Ford Explorer (по ощущениям водителя). Chery Tiggo 9: Мягче, комфортнее на неровностях. Нет адаптивных амортизаторов (в отличие от родственного Exeed RX). Вывод: GS8 — для тех, кто ценит «железную» управляемость, Tiggo 9 — для любителей плавности. 5. Багажник и третий ряд Объём багажника: Около 850–900 л у обоих (сиденья сложены). Третий ряд: в GS8 чуть больше места за счёт длинной базы, но Tiggo 9 предлагает электропривод складывания спинок. Запаска: Tiggo 9 — полноразмерная. GS8 — «докатка». 6. Проблемы и нюансы GAC GS8: Биение тормозов на малых пробегах (у некоторых владельцев). Медленная коробка передач. Chery Tiggo 9: Шум стравливания давления турбины (как на Subaru). Пока мало данных по надёжности в долгосрочной перспективе. Итог: кому что выбрать? Chery Tiggo 9 — если хотите: Больше технологий (мультимедиа, телематика). Мягче подвеску и кресла с массажем. Лучшую топливную экономичность. GAC GS8 — если важно: Просторный салон (особенно третий ряд). Более «европейская» управляемость. Консервативный, но проверенный дизайн. Личное мнение: Если бы не привязанность жены к «квадратному» дизайну GS8, Tiggo 9 выглядит более сбалансированным выбором. Но оба — достойные конкуренты в своём классе.
  2. Кто уже ездит или хотя бы хорошо потестил машину, как там с музыкой?
  3. Еще один вариант ответа: используется слот под карту памяти, возможное расположение - под передним пассажирским сидением.
  4. Как включить ПТФ Jetour Dashing
  5. Jetour Dashing – 52 600 км пробега. Из плюсов: отличное качество материалов, мягкий пластик в салоне, комфортная езда. Электроника без сбоев (единственная ошибка по камерам решилась перезагрузкой). Двигатель без нареканий, масло меняю каждые 10 000 км. Из минусов: на 50 000 км по гарантии заменили рулевые наконечники. За свою цену – отличное предложение, особенно учитывая комплектацию (панорамная крыша, механика). В целом, доволен!
×
×
  • Create New...