Jump to content

Отзывы реальных владельцев Chery Exeed TXL


AutoEvolution
 Share

Message added by AutoEvolution,

Группа Вконтакте | Телеграм для владельцев автомобиля Exeed TXL

Recommended Posts

Добрый день, друзья. Расскажите о своем опыте с CHERY EXEED TXL. Мы хотим услышать ваше мнение, оно может помочь другим в принятии решения при выборе автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Красивый, яркий, но есть вещи ненужные, вроде выдвигающихся подножек. Домкратить тяжко в случае чего, да и не нужны они, как по мне – невысокая особо машинка. Брал с полгода назад, пока норм, красиво, комфортно. Стало неприятной неожиданностью отсутствие лимитера скорости (хотя ОД обещал, что есть). Стал разбираться - оказалось, что в комплектациях с обычным круизом (не адаптивным) лимитер есть, а с адаптивным (как в моем случае) - нет.  Это реальная печаль, т.к. функция эта крайне полезная..  С навигацией также «засада» - есть встроенная, но она без пробок. Android Auto и Apple CarPlay отсутствуют как класс.  Есть китайская система QDlink, позволяющая просто зеркалить экран мобилы на экран ГУ, и даже, после некоторых «танцев с бубном», ее можно активировать, но если вы запустите на смартфоне Яндекс навигатор - будете слышать только сообщения навигатора - радио и другие источники отрубаются начисто. С радио тоже как-то недоделано - нет ни названий станций, ни возможность завести их вручную.  Ну, а в остальном да - впечатление пока неплохое от а/м.  Едет прилично (и это при том, что пересел я на него с Ауди Q7 4M)

Link to comment
Share on other sites

Автомобиль отличается высокой технологичностью, комфортом и невысокой стоимостью в эксплуатации. Стоимость ТО-0 составляет 8 100₽, ТО-1 - 14 200₽, а ТО-2 - 14 700₽. Замечаний и проблем не возникло, все работает исправно и без нареканий

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Валентин Веселов сказал:

Здравствуйте! Я рассматриваю возможность покупки данного автомобиля. Можете ли вы подсказать реальный расход топлива?

Пробег почти 5000км . Средний расход показывает 11.7 и 11.3 по факту 9.5-10.5  в пробках практически не стою. Живу за городом. Всегда засекаю пробег по залитому бензину.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В целом машина неплохая, даже очень. Используются немецкие, китайские технологии и агрегаты. Движок немного слабоват, лучше брать версию 2.0. Основная проблема - это работа пары двигатель-коробка робот, точнее настройки электроники управляющей всем этим. Отклики на газ порой вялые, заметнее всего это при обгоне. Если вы не любитель топить со светофора, то вы этого и не заметите. По управляемости TXL ничем не хуже, тех же Оутлендоров, Икс Трейлов и прочих Спортейджей, а в чем то и лучше (острее), хотя руль ватный.

 При этом TXL динамичней и быстрее их всех. Расход бензина умеренный 8-11 литров что на трассе, что в городе, если научится не топить газ в пол. До Тойоты РАФ 4 конечно с его 7 литрами далековато, но он и мельче. На родной 19 резине машина жестковата. Из-за тяжелого 19 же диска на неровностях и стыках постукивает передняя подвеска. Все меняется в лучшую сторону после установки 17 дисков. В минус 25 и ниже потеют стекла, хотя в салоне может стоять плюс 20( печка греет отлично). Работа электроники с китайскими причудами. Чего стоит например работа памяти сидений, работающих через раз, два. Настроил под себя, поездил, остановился, сидения автоматически отъехали, вышел из машины. Потом снова сел в машину, а настройки сидения съехали. Опять настраивай.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, основная проблема - это работа пары двигатель-коробка робот, точнее настройки электроники управляющей всем этим. Нормально, когда движение начинается с 900 - 1000 об/мин., но бывает, и не редко, начинается движение с 1400 - 1500 об/мин., тогда обязательно движение начинается с рывком. Может авто холд иногда своевременно не отключается и сдерживает начало движения. Ещё замечание, рискованно подключать компрессор для накачки колёс к прикуривателю, может сгореть предохранитель. Во всех инструкциях он в салонном блоке предохранителей на 15 А, в моём авто стоял не 20 А и сгорел на третьем году эксплуатации.  В остальном машина только радует. Ещё бы Андройд Авто с навигатором, было бы совсем супер.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ю. Г. сказал:

Ещё бы Андройд Авто с навигатором, было бы совсем супер.

В этом вопросе варианты есть, "костыли", конечно, но решаемо...

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за видео. Но это на Эксид TXL, где два совмещённых монитора. Там уже новое ПО ГУ. А как установить ПО на ГУ с Андройд Авто и с Навигатором на Чериэксид 2019 - 2021 г.в.? 

Link to comment
Share on other sites

Более сложный, курить китайские авто/электронные форумы в надежде найти доступ в инженерное меню своей или близкородственной машины, найти или установить загрузчик программ в свое ГУ и радоваться возможности ставить приложения по своему усмотрению.

Минус - масса потраченного времени и риск "окирпичивания" магнитолы.

Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2023 в 16:14, Vertexnor сказал:

Пробег почти 5000км . Средний расход показывает 11.7 и 11.3 по факту 9.5-10.5  в пробках практически не стою. Живу за городом. Всегда засекаю пробег по залитому бензину.

по городу зимой в 3024 году на 95 бензине 17-20 литров

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная история, до 20 л доходит. Но на предыдущей машине такого же класса по этому же маршруту в городе примерно столько же и выходило.

Еще странный момент, зимой она едет как будто с постоянно подключенным полным приводом. По крайней мере, в предельных режимах. Попробовал укладывать в занос на пустой заснеженной стоянке, вытянуть газом, как передний привод не получается, начинает сползать наружу поворота. Пока не разобрался, то ли электроника так настроена, то ли еще что-то, но вывод такой, вытаскивать надо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте друзья! Подскажите, здесь есть те, кто пробежал на Exeed TXL 50-80-100 тыс км? Поделитесь отзывами по машине… По надежности двигателя, вариатора и ходовой? Стоит покупать данную машину или нет?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...