Jump to content

Отзывы владельцев Jetour T2


 Share

Recommended Posts

Друзья, поделитесь опытом владения Jetour T2! Какой расход у вас по трассе и в городе? Сколько проехали уже за это время и что происходило с автомобилем? Ваши отзывы помогут другим сделать выбор. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Всем добрых вечеров.
Хотел немного поделиться, может кому будет полезно, интересно.
Пробег 2500.
Первое знакомство - видел на билборде - любовь с первого взгляда... (Люблю квадратные авто), но погугли, подумал дороговато, интернет нарисовал 4,5...
Смотрел другие авто, поехал на тест драйв иного...вроде неплохо, но... В соседнем салоне был он... Сел в салон... Подходит менеджер... Озвучивает ценник 3,9... Едем на тест драйв... Понимаю, что хочу...
Решение принято, залог внесён, через 2 дня он мой... Эмоции не передать...
Теперь по факту владения месяца и 2,5к пробега:
Сидеть - высоко, удобно, обзорность на 5+ (рост 180)
Ездовые характеристики - на давлении 2,2 - ямки, стыки - не, не слышал - максимально комфортно.
По динамике - далеко не спорткар, но в потоке держится уверенно.
Внешний вид авто - равнодушных нет однозначно, начиная с коллег на работе, заканчивая пацанами 7-8 лет в дурацких квадратных очках, которые не скрывая эмоций восхищались авто, тыкая в него пальцами (это было непередаваемо🤣)!!!
Мой ророст 180, сидеть удобно, обзорность на отлично.
Валкая в меру, динамика, управляемость норм.
Шумка на мой взгляд тоже вполне себе.
Кто сомневается в покупке - не сомневайтесь, не реклама, просто эмоции)) надеюсь зимой не подведёт)).
На 2000 пробега поменял масло в ДВС, стартовать стал плавнее.

Link to comment
Share on other sites

Вечера доброго всем! С праздником! Вот думаю скоро брать автомобиль новый себе и выбор пал марку Jetour T2. Интересно мнения автовладельцев которые уже катаются на данном авто. В интернете все восхваляют но я им особо не доверяю. Как вы сами, советуйте покупать данное авто?

Link to comment
Share on other sites

Купил машину месяц назад. Работает все исправно, не стучит, не скрипит )) масло в норме до сих пор светлое. Автомобиль стартует быстро, комфортнее Креты в разы.

Link to comment
Share on other sites

Мои претензии к Т2 (пересел с Киа оптима). Поехали ) 
1. Освещение заднего ряда сидений включается отдельно, т.е. ты открыл заднюю дверь и ничего не видно что там у тебя лежит, пока сам не включишь свет с кнопки, соотнесено потом надо его опять выключить!
2. Датчик дождя прям максимально тупой, в том плане что шарашит как при сильном ливне хотя дождь слегка моросит. 
3. Климат живет отдельной жизнью, например на оптиме поставил 22,5 и забыл про него на 5 лет) тут постоянно надо прибавлять - убавлять, кондиционер включать выключать. 
4. Очень громкий звук поворотников, ни как не убавить как я понял. 
5. Оооочень громкий звонок в машине, когда тебе звонят на тел. 
6. Car play живет отдельной жизнью, хочет подключается - хочет нет. 
7. При открывании дверей в мокрую погоду, вода - снег капают прям на силушки и спереди и сзади (должны хотя бы на порог капать я так думаю) во всяком случае такого раньше не замечал. 
Пока все) пробег 1200 2 недели машине. Думаю это еще не все минусы😀 но в целом просто пока привыкаю к машине, думаю ничего критичного нет. Надеюсь хоть по бездорожью едет нормально😀

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Всем привет, ребят.

Тоже приобрёл себе T2 полтора месяца назад. Машинка «зацепила» своим дизайном, неплохой тягой и приятная на ходу.

На данный момент нашёл несколько недочётов по электронике:

- замечательный экран под навигацию, но не поддерживает мультитач (масштабирование карты пальцами, как мы с вами привыкли уже многие годы на телефоне или планшете).  Это неудобно и странно для авто за такие деньги.

- звук постановки и снятия с охраны с брелка автомобиль воспроизводит автомобильным гудком! Пока не привык, каждый раз подпрыгиваю от неожиданности. Почему не использовать приятную копеешную электронную пикалку - не понятно.
❗️(upd) но можно вообще выключить звук постановки/снятия в настройках авто.

- у автомобиля установлено множество камер, набор usb портов, встроенный накопитель до под сотню гигов, операционка, однако программы видеорегистратора нет.
(Нужно лепить к стеклу нештатный видеорегистратор и вывешивать провода)

- в отличии от китайской версии, для России вытащили из багажника инвертор (розетка 220В) - мелочь, а неприятно.

- есть голосовое управление по типу «привет житур открой окно», однако полный перечень поддерживаемых команд большая тайна.
❗️(upd) здесь на форуме добрые люди выложили фотки со списком команд.

Другое:

- машина позиционируется как кроссовер для активного отдыха, даже подбутыльники и открывашку для пива к задней двери прикручивают с завода 😁 однако фаркоп для реальных мужиков не предусмотрен и не ожидается 🤯 
Заталкивать пару велосипедов в салон нехотелось бы, а на крышу неудобно. Прицеп с гидроциклом тоже не зацепить. 🤷‍♂️

Edited by Alex12rus
Link to comment
Share on other sites

На самом деле в Россию постоянно идут сильно урезанные по оснащению версии. Были уже дискуссии по подсветке ног на Омоде (если не ошибаюсь), по видеорегистратору Джейку, а конкретно по Т2 еще и по ароматизатору. Его тоже в российской версии не нашли...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...