Jump to content

Отзыв китайского владельца Jetour T2


Versta
 Share

Recommended Posts

Начни жизнь, к которой стремился

820_ChxoHmYeMCOAR8HmAA_iE893Klw441.jpg

Причины выбора автомобиля/сравнение

Ребенку больше 2 лет, и он впервые пошел в детский сад. Последние два года он живет в городе. Здесь мало мест, где можно поиграть по выходным и праздникам. В то же время здесь круглый год часто идут дожди и снег, и путешествовать, если пойдет сильный дождь, будет трудно.

На самом деле, у меня давным-давно была идея сменить машину, но я просто оценил реальность. Родители старше и обращаются в больницу в любое время, если у них острая болезнь; ребенок только что пошел в детский сад, у него в любое время простуда и температура, и он нуждается в своевременном лечении; отвезите ребенка поиграть в пригород или горы, подальше от города, поближе к природе и подышать свежим воздухом.

Когда я был ребенком, я больше всего любил играть в поле, и я все еще тоскую по дикой природе., Люблю свободу. Для всего вышеперечисленного в качестве гарантии необходим надежный автомобиль. Лучше внедорожник с хорошими характеристиками. Бюджет не должен превышать 200 000, и автомобиль можно приобрести полностью, без кредита.

820_ChxoHmYeMC-AJBf5AA95Xp77-bs749.jpg

Спойлер

Мне нравится водить машину, а также мне нравится изучать автомобили. С тех пор как я поступил в университет, вот уже более десяти лет я круглый год просматриваю сайты автомобильных СМИ, и у меня есть определенное представление о различных автомобильных брендах и их развитии.

В то же время за эти годы я также водил несколько автомобилей:

  • 11 г - Zhonghua Junjie 1.6 с механической коробкой передач,
  • 12 г - Audi A6L 2.0T,
  • 14 г - Nissan Qijun 2.0L,
  • 18 г - Honda Fit 1.5L,
  • 18 г - Audi Q3 2.0T;
  • 21 г - Hongqi hs7 3.0T с полным приводом и так далее.

Пока в местном магазине 4S есть модели автомобилей, которые меня интересуют, я поеду на тест-драйв. Есть по крайней мере 30 или 40 моделей, которые были протестированы. Я, должно быть, знаю об автомобилях намного больше, чем обычные люди.

Я не суеверен в отношении брендов, главное, чтобы модель соответствовала моим потребностям. В наши дни внедорожники уже не являются игрушками, с которыми могут позволить себе играть немногие люди. Toyota Prado и Jeep Wrangler давно отошли на второй план. Haval H9, BJ40, Tank 300, tank 500 и другие модели обладают мощными характеристиками и необычайной прочностью.

Запуск вышеупомянутых моделей разбил мне сердце. я успокоился и рассмотрел реальные потребности. Я не поеду на интенсивное бездорожье. Это правда, что производительность чрезмерна. Более высокий расход топлива у этих моделей также хорошо известен, поэтому разум подсказывает мне, что я должен сдаться.

Хардкор нежелателен, но модели the city и the wild следует рассматривать в качестве приоритетных. Какие модели являются самыми продаваемыми? Гарвард (Хавал -прим. ред.) идет первым. Его Harvard Big Dogs, Second Dogs, Xiaolong и Raptors обладают хорошими внедорожными качествами.

 

Давайте сначала поговорим о big dog, и блокировка заднего дифференциала редко встречается на том же уровне, а способность к полному приводу заслуживает подтверждения. Общий дизайн формы кузова очень хорош, но дизайн задней части некрасив, а центральное управление интерьером выглядит странно. если у вас не получается произвести хорошее впечатление, вы можете сначала просто проигнорировать это. Давайте поговорим о том, когда произойдет рестайлинг.

Внешность второй собаки слишком уродлива. Xiaolong и Raptors наблюдали в течение нескольких месяцев, но продажи так и не смогли подняться, и на поздней стадии произошел спад. У Great Wall's pie есть определенные шансы быть снятым с производства. я не смею рисковать и могу только наблюдать в течение длительного времени.

Когда Raptors появились на рынке в течение месяца или двух, я поехал на тест-драйв. Шасси было невысоким, конфигурация - невысокой, энергопотребление - невысоким, а мощность и комфорт - неплохими. Я не ставил зимние шины для тест-драйва, поэтому мне разрешили проехать только по маршруту. 

Люди, сопровождавшие тест-драйв, не разговаривали и не смотрели в свои мобильные телефоны, а отношение к обслуживанию было не из приятных. Если рассматривать только качество автомобильной техники, то Raptors неплохи, но с точки зрения других аспектов, таких как комплексные продажи и сервисное обслуживание, их еще предстоит улучшить и оптимизировать.

820_ChtlyGYeMCaAMWCCAA9ZZfstnLg833.jpg

Кроме того, Чери - восходящая звезда. Что касается выпуска 06 (имеется в виду Explore 06, в России более известный как Jaecoo - прим. ред.), то популярность очень высока, и опыт тест-драйва тоже очень хорош. Более поздние модели, представленные на рынке, действительно обладают гораздо лучшими характеристиками, чем более ранние модели, но после нескольких месяцев наблюдения продажи были прохладными.

Вскоре после этого путешественники Jetstar прибыли с опозданием. Я заметил эту машину очень рано, но ее появление на рынке затянулось, из-за чего ждать было неудобно. Теперь, когда это появилось на рынке, естественно внимательно присмотреться и понаблюдать за многим.

Неожиданно продажи быстро выросли. в течение трех месяцев с момента размещения продажи превысили 10 000, и они постоянно превышают 10 000, неуклонно увеличиваясь. Учитывая популярность tank 300 в начале его выпуска, продажи не достигли такого уровня.


Объем продаж - важный ориентир, а качество - еще один важный показатель, поэтому я начал тест-драйв. Сосредоточьтесь на ощущении возможности полного привода. Конечно, мощность, шасси, звукоизоляция и т.д. также изучаются вместе. Если вы хотите проверить возможности полного привода, вам нужны подходящие дорожные условия.

Год назад в середине декабря была сильная метель. В тот день более трех часов дня продолжался сильный снегопад, и сугробы на дороге были глубокими. Это было хорошее время для тест-драйва (😀), поэтому я сразу же отправился в магазин 4S, чтобы начать тест-драйв.

В ходе этого тест-драйва я испытал на себе влияние полного привода во многих отношениях: заснеженные дороги, ледяные покрытия, снежные склоны, глубокие ямы и колеи, дорожные зубья высотой 20 см и так далее. Весь процесс приятен на ощупь, полный привод блокируется очень быстро, способность выпутываться из неприятностей высокая, шасси стабильное, мощность хорошая, а вождение легкое и комфортное.

Всего за два месяца было проведено четыре тест-драйва. Характеристики путешественников превзошли ожидания в различных дорожных условиях.
Также были тщательно изучены новые энергетические модели.
Подключаемый гибрид с полным приводом. В бюджет попадают только Harvard Raptors и Harvard Snapdragon max. Продолжаем наблюдать, время еще не пришло.
Чистый электрический полный привод. Зимой на северо-востоке слишком холодно, и время автономной работы сильно сокращается. Полный привод потребляет много энергии, а цена на него недешевая. Аккумулятор небезопасен на бездорожье под автомобилем. У меня будет слишком много забот.
Полный привод с увеличенной дальностью действия. Только Huawei - единственный автомобиль с расширенным модельным рядом, поступающий в продажу на местном рынке. Слишком большое превышение бюджета, не рассматривается.
После всестороннего рассмотрения путешественник был окончательно выбран.

820_ChtlyGYeMC2AQlr9AA7Wjg-aWE4338.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первые оценки

820_ChxoHmYeMC-AJBf5AA95Xp77-bs749.jpg

1. Внешний вид, интерьер.

Внешний вид этого автомобиля достаточно привлекателен, что также является залогом высокой популярности этого автомобиля. Для сравнения, передняя панель немного сдержанна, а дизайн других деталей очень прост. Если говорить только о внешности, то большинству моих родственников, друзей и коллег она очень нравится.

В интерьере больше мягких материалов, которые приятны на ощупь. Полностью черный интерьер выполнен в монотонных тонах и недостаточно ярок, но он практичен и за ним легко ухаживать. Панель второго пилота всегда напоминает водителю и пассажирам, что этот автомобиль в любое время может отправить людей в длительную поездку.

820_ChtlyGYbl0GAK0PyABBrAW2i38Y726.jpg

2. Комплектация.

В этом автомобиле много функций. Функции, которые мне нравятся: руль с подогревом, и рукам зимой очень удобно. Нет необходимости надевать перчатки для вождения. PM2.5, воздух в автомобиле фильтруется, чтобы  был свежим. Когда система обнаружит, что при открытом окне воздух плохой, она проявит инициативу и спросит: “Текущее качество воздуха снаружи автомобиля плохое, вы закрываете окно?"”;

820_ChxoHmYeMDGATINpAA3iwf1kWFE435.jpg

Подставка для ног второго пилота, сиденье плоское. При дальних поездках два человека меняются сменами, чтобы вести машину, вы можете прилечь на место второго пилота и хорошенько отдохнуть, воспитать свой дух и обеспечить безопасность вождения;

Аудиосистема Sony audio с 12 динамиками обладает хорошим качеством звука, и очень приятно загружать высококачественную музыку и слушать ее в машине; функция активного торможения практична, и она срабатывала дважды, один раз для быстрого приближения к впереди идущему автомобилю, между двумя автомобилями большая разница в скорости, и система автоматически тормозит. В другой раз - следовать за впереди идущим автомобилем и хотеть разогнаться и сменить полосу движения.

820_ChxoHWYeMDaAdL3IAA9G0frph4I436.jpg

Система активно тормозит, когда находится очень близко к впереди идущему автомобилю и вот-вот изменит направление движения, чтобы предотвратить аварии; отвод тепла от бездорожья, режим ползания, глубина брода 700 мм, делают прохождение нетяжелого бездорожья более уверенным; Источник питания 220 В в багажнике, погода улучшилась, скоро пригодится.

Зонты можно разместить на четырех дверных ручках, что очень практично!Хотя кузов очень высокий и садиться в машину и выходить из нее за один шаг сложно, во всех четырех дверях есть поручни, поэтому пожилым людям, удобно садиться в машину и выходить из нее.

Другие обычные функции: добро пожаловать на места главного и второго пилота, подсветка салона автомобиля, дистанционное управление автомобилем с помощью приложения для мобильного телефона, ароматизация салона, определение жизненно важных показателей в автомобиле и т.д.

820_ChxoHmYbl0WAchNkAA2mJRWdMLE164.jpg

Link to comment
Share on other sites

3. Мощность.

820_ChxoHWYeMD2AUXWQAAxSAPj_1CA741.jpg

Последним автомобилем был Audi Q3 2.0T 2019 года выпуска с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и ощущение мощности у путешественника такое же, как у Q3. Путешественники имеют очевидные различия в выходной мощности в разных режимах движения.

В экономичном режиме я предпочитаю верхнее положение и низкую скорость. Нормальная скорость движения в основном ниже 2000 об / мин без необходимости спешить на дозаправку. Верхнее положение может быть и ниже. Автомобиль движется с постоянной скоростью 75 км / ч, а обороты составляют всего 1200 об /мин.

Повышающая передача активна, а понижающая - медленная, скорость низкая и более экономичная. В спортивном режиме отклик на мощность быстрый, когда вы нажимаете на него, скорость увеличивается до 3000 или 4000 оборотов в минуту в любое время, мощность очень высокая, а выносливость полная. Обычный режим более сбалансирован, и обычно вы можете использовать обычный режим работы автомобиля.

820_ChxoHmYeMDOABNdeABC39K4mecc552.jpg

4. Пространство.

На переднем и заднем рядах много места. В конце марта я совершил скоростную поездку в Чанчунь. В машине было четверо взрослых и один ребенок. Было совсем не тесно. Задние сиденья были отрегулированы до конца. Сидячее положение очень удобное, и долгое время за рулем не ощущается дискомфорта.

Отвезите ребенка в больницу на прием к врачу. Если вы долго стоите в очереди, отведите ребенка поиграть в машину. После того, как заднее сиденье опущено, дети старше 2 лет могут стоять и играть в машине. Багажник действительно слишком короткий, но его достаточно для ежедневного использования. Он недостаточно длинный для взрослых, чтобы лечь на заднее сиденье и отдохнуть.

820_ChxoHmYeMDiAbONKAA1SIE4s6jU057.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

5. Расход топлива: с трех точек зрения.


① На низких скоростях: начиная с нуля, первая передача переключается на вторую, а вторая - на третью. Из-за моего большого веса расход топлива будет относительно высоким. Вождение в городских районах, поездки на работу и с работы в утренние и вечерние часы пик, а также частые запуски и следования за автомобилем будут очень затратными.

Мой расход топлива в одну сторону при движении в городских пробках достигает 13 или 14. Если вы хотите сэкономить топливо, вы можете заправляться только медленно, поворачивать на низких скоростях и меньше тормозить.


② В случае средней скорости: в основном используются два режима движения: экономичный и обычный.
Давайте сначала поговорим об экономической модели. После третьей передачи скорость составляет около 20-30 оборотов, стабилизируйте дроссельную заслонку или медленно заправляйтесь, скорость в основном останется ниже 1600 об / мин, по мере увеличения скорости постепенно переключайтесь на четвертую передачу, пятую передачу, шестую передачу или даже седьмую передачу, обороты поддерживается ниже 1200, что позволяет полностью поддерживать текущую скорость. 

Скорость на 7 передаче равна 75, а обороты составляет всего 1200 об /мин. Даже если экономическая модель является нормальной, частота вращения не обязательно должна достигать 2000 оборотов в минуту. Низкая скорость = экономия топлива - в этом нет никаких сомнений.

Давайте поговорим о обычном режиме. В большинстве случаев скорость движения превышает 1400 об/мин. В этом режиме мощность поступает гораздо резвее, разгон происходит намного быстрее, а вождение не слишком агрессивное. Этого режима вполне достаточно.

Только когда скорость близка к 80, можно стабилизировать седьмую передачу. если скорость упадет до начала 70-х или ниже 1400 оборотов, она автоматически переключится на шестую передачу. Всегда следите за тем, чтобы скорость не была слишком низкой, а также за тем, чтобы она была медленной, и обеспечьте возможность повторного ускорения.При городской езде скорость в основном поддерживается в пределах 1400-2000 об/мин.

820_ChtlyGYeMDqAfg-5AAltmEvhzqI800.jpg


③ Еду по шоссе. Фиксированная скорость 100 км/ ч соответствует скорости около 1600 об/мин, а 120 км / ч соответствует скорости 2000 об /мин. Независимо от того, какой режим движения по шоссе мало влияет на расход топлива, в данный момент наиболее важно обеспечить безопасность. Обычный режим - это нормально, в то время как спортивный режим лучше, реакция на ускорение более активная, а выход проще.

Поэтому путешественники хотят экономить топливо и использовать многоцелевую экономичную модель. Конечно, реакция на мощность действительно не быстрая. Что касается того, сколько можно сэкономить, то это зависит как от работы ног, так и от дорожных условий. Если вы будете накапливать топливо в течение длительного времени, вы сэкономите немного денег на топливе. Пожалуйста, составьте свою собственную статистику и подсчитайте, сколько вы сможете сэкономить.

На рисунке показан расход топлива моей машины. ГУ был модернизирован в марте. Предыдущая статистика расхода топлива была обнулена. Текущий кажущийся расход топлива составляет около 1400 километров пробега по данным на ближайшее будущее.О коло 43% из них являются высокоскоростными, 35% - в городских районах и 22% - на дорогах национального значения.

820_ChxoHWYbl1WAXQKTAAnBx3PFgLI795.jpg

Link to comment
Share on other sites

В процессе эксплуатации автомобиля также были обнаружены некоторые проблемы: вскоре после получения автомобиля было обнаружено, что на правой передней брови болтается пряжка; большой экран центрального управления не был чувствителен к преобразованию дня в ночь, и было бы очень неудобно ехать в подземный гараж; запах от нового автомобиля сильный, а вкус сейчас еще более очевиден; автомобиль показывает, что ошибка измерения оставшегося объема бензина велика, или это из-за большого резерва поначалу пользоваться автомобилем очень неудобно.

Согласно таблице, расход топлива довольно высокий. После тщательного расчета я знаю, что оставшийся пробег не указан, и я могу продолжать ехать более 100 километров.

Это можно рассматривать как недостаток. В целом, опыт использования автомобиля хороший, и я вполне доволен. Мы также надеемся, что Chery Jietu продолжит хорошо контролировать качество, прислушиваться к голосам автовладельцев и потенциальных автовладельцев по нескольким каналам, хорошо выполнять послепродажное обслуживание, активно решать проблемы и станет отличным предприятием, признанным во всем мире, которое принесет пользу большему количеству автовладельцев и их семьям.

 

820_ChxoHWYeMCqAad-rAA3yEn5HaT0117.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...