Jump to content

Минусы и недостатки Jetour Dashing


Versta
 Share

Recommended Posts

Повесть о невезучем человеке

0.jpg

За 8 месяцев владения я проехал 12 000 км и меня постоянно подстерегали проблемы и неприятные сюрпризы. Хотя сама машина дарила порой положительные эмоции, я не могу назвать её плохой, но неприятности она притягивает как магнитом.

  1. При покупке, уже оплатив всю стоимость сразу, самой машины мне пришлось ждать несколько дней, а документов на неё еще дольше.
  2. За полную оплату мне полагался подарок, оклейка машины пленкой dragon. Когда, оформив документы на авто, я приехал на оклейку, оказалось, что пленки этой фирмы уже нет. Взамен мне предложили поклеить пленку такого качества, что мусорный пакет, завязанный скотчем, выглядел бы вершиной эстетики. С трудом сошлись на купоне для оплаты работ в стороннем сервисе. Но и там мастер умудрился забыть сделать вырезы под зеркала. 820_CjIFVGUvKFWAOrvFAFiLJRIs9Ok636.jpg
  3. Защиту двигателя по договору должны были поставить позже, и меня действительно позвали через 2 недели. Но когда я приехал, оказалось, что защиту привезли для Тигго 5 и она не подходит по всем креплениям. В итоге мастера вместо простой установки за 15 минут провозились почти 3 часа со сверлением и подгонкой. И я не уверен, что защита стоит как надо.
  4. Бесит защитная функция: коробка не дает тронуться, если не защелкнут замок ремня безопасности.
  5. Экран мультимедиа бликует и при ярком освещении на нем плохо видно.
  6. Кондиционер можно случайно включить на рулевом колесе, но выключать приходится через ММС. Зимой это действительно освежает.
  7.  Когда окно открыто для вентиляции, необходимо открыть шторку люка, иначе вентиляция будет резонировать и бум-бум.
  8. Переключение в режим P автоматически ставит на тормоз автомобиль, переключение на передачу d и нажатие на газ автоматически отменяют функцию тормоза, но иногда это не срабатывает и машина при попытке тронуться просто дергается.
  9. Правую заднюю дверь 2 раза не удавалось открыть снаружи, при этом изнутри она открывалась.
  10. После пробега первых 1 200 км загорелся значок низкого заряда батареи, затем он стал пропадать и появляться сам по себе.
  11. Зато система TPMS постоянно выдает ошибку, хоть 3 атм накачай. 820_CjIFVGUvKEeAOSkgABN7Z67FEck072.jpg
  12.  После обновления ГУ стало пропадать питание задней камеры. Иногда она работает, иногда нет, в общем, живет своей жизнью.
  13. Машина теряет сигнал брелка уже на расстоянии 20-30 м в условиях прямой видимости.
  14. Ну и для полного счастья я сам поцарапал машину, заезжая в собственный гараж.

820_ChxkmmUvKEWAdapIAAMq8svHMSU518.jpg

820_ChxkmmUvKEWAWgsmAG2FTxaVI_I496.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...