Jump to content

Руководство по эксплуатации Jetour Dashing


 Share

Recommended Posts

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации Jetour Dashing

Краткое содержание:

Введение

Краткое вступление в руководство.
Обзор содержания и символов.
1. Обкатка нового автомобиля

Рекомендации по первоначальной эксплуатации автомобиля.
2. Экономия топлива и увеличение срока службы автомобиля

Практические советы по экономии топлива и увеличению долговечности автомобиля.
3. Меры предосторожности перед вождением

Проверка безопасности и рекомендации по вождению в различных условиях.
4. Подготовка к вождению

Обзор приборов и основных систем автомобиля.
Регулировка рулевого колеса, зеркал и системы стеклоочистителей.
Инструкции по освещению и настройке сиденья.

2-7. Ремень безопасности

Важность использования ремня безопасности и инструкции по его применению.
Обзор системы преднатяжения ремня безопасности.
2-8. Система безопасности для детей

Информация о безопасности детей в автомобиле и использование системы ISOFIX для установки детских кресел.
3. Функции автомобиля

Инструкции и рекомендации по использованию различных функций и систем автомобиля.
3-1. Информация о ключе

Описание смарт-ключа и его функций, включая дистанционный запуск и охранную систему.
3-2. Двери и окна

Различные способы открытия и блокировки дверей, а также функции окон и панорамного люка.
3-3. Мультимедийный дисплей

Описание возможностей мультимедийного дисплея и инструкции по его настройке.
3-4. Система кондиционирования воздуха

Обзор функций системы кондиционирования воздуха и их значений.
3-5. Дополнительные функции

Описание функций, таких как беспроводная зарядка, запись вождения и пространство для хранения.
3-6. Электрические устройства

Инструкции по использованию розетки, USB-портов и других электрических устройств.
3-7. Прочие элементы автомобиля

Инструкции по открытию капота, двери багажного отделения и крышки топливного бака.
4. Вождение автомобиля

Руководство по основным аспектам вождения, включая переключение режимов кнопки START STOP.

4-1. Режимы кнопки START STOP (Запуск двигателя)

Инструкции по запуску, вождению и выключению автомобиля, включая процедуры в аварийных ситуациях.
4-2. Бензиновый сажевый фильтр (GPF)

Описание функции и обслуживания бензинового сажевого фильтра (при наличии).
4-3. Коробка передач

Обзор механической и автоматической коробок передач.
4-4. Рулевая система

Инструкции по использованию системы рулевого управления с электроусилителем (EPS).
4-5. Тормозная система

Обзор педали тормоза, системы электрического стояночного тормоза (EPB) и автоматической системы удержания (AUTO HOLD).
4-6. Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Обзор работы и функций антиблокировочной тормозной системы (ABS).
4-7. Интегрированная система динамической электронной стабилизации кузова автомобиля

Описание функций системы динамической электронной стабилизации кузова автомобиля.
4-8. Подушка безопасности (SRS)

Обзор системы подушек безопасности, их расположение и правильное использование.
5. Системы помощи водителю

Инструкции и обзор систем помощи водителю, включая систему круиз-контроля, управления спуском с холма, проекционный дисплей на ветровом стекле и другие.
5-1. Система круиз-контроля

Описание работы системы круиз-контроля и адаптивного круиз-контроля.
5-2. Система управления спуском с холма

Инструкции по использованию системы управления спуском с холма.
5-3. Проекционный дисплей на ветровом стекле

Обзор функций и инструкции по использованию проекционного дисплея на ветровом стекле.
5-4. Система помощи при движении по полосе

Обзор систем помощи при движении по полосе, включая предупреждение о выходе из полосы движения и удержание полосы движения.
5-5. Система обнаружения слепых зон

Инструкции по использованию системы обнаружения слепых зон и других систем предупреждения о столкновении.
5-6. Система автоматического экстренного торможения (AEB)

Обзор работы системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении.

5-6. Система автоматического экстренного торможения (AEB) / Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)

Обзор работы системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении.
5-7. Система помощи при заторе движения (TJA) / Интегрированная система помощи при движении (ICA)

Описание работы системы помощи при заторе движения и интегрированной системы помощи при движении (при наличии).
5-8. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Обзор функций системы контроля давления в шинах.
5-9. Система помощи при парковке

Инструкции по использованию камеры заднего вида, системы панорамного обзора и парковочного радара (при наличии).
6. В случае аварийной ситуации

6-1. Базовые знания об аварийной ситуации автомобиля

Информация о необходимых действиях и предметах в случае аварийной ситуации, таких как аварийная сигнализация, светоотражающий жилет и другие.
6-2. Действия в аварийной ситуации

Инструкции по замене шин, действиям при высокой температуре охлаждающей жидкости, разряженной батарее и другим аварийным ситуациям.
6-3. Буксировка

Инструкции по буксировке автомобиля, использованию аварийного буксировщика и установке буксирной проушины.
6-4. Предохранители

Обзор блока предохранителей, инструкции по проверке и замене предохранителей.
7. Техническое обслуживание

7-1. Ремонт и обслуживание

Информация о сервисном центре и предоставляемых им услугах.
7-2. Обычное техническое обслуживание

Инструкции по проведению обычного технического обслуживания, включая проверку уровня масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и других параметров.
7-3. Регулярное техническое обслуживание

Описание карты первого обслуживания, графика технического обслуживания и записи о замене компонентов системы SRS.

8-1. Расположение ярлыка

Описано расположение идентификационного номера автомобиля (VIN), паспортной таблички производителя, номера двигателя и окна приема RF сигнала.
8-2. Технические характеристики автомобиля

Подробно представлены технические характеристики, включая размеры автомобиля, тип привода, дорожный просвет, топливную систему, вес, двигатель, коробку передач, регулировку углов установки колес, колеса и шины, тормозную систему, систему подвески, рулевую систему, а также емкость и спецификацию жидкостей. Дается также диапазон измерения габаритных размеров автомобиля без учета определенных компонентов.

 

Скачать инструкцию по ссылке здесь

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...