Jump to content

ЛКП и оцинковка Jaecoo J7


 Share

Recommended Posts

По отзывам первых покупателей, промерявших толщину ЛКП, слой краски вполне приличный, +/- 100 микрон. Но само покрытие при этом довольно нежное, поэтому если не большинство, то многие закатывают самые уязвимые места в пленку.

Особых дефектов по ЛКП не отмечено, но у некоторых владельцев со временем начинает появляться потертость возле краев молдинга. Предположительно, он неплотно прилегает и "гуляет".

Про оцинковку на официальном сайте Джейку сказано хитро: она есть у большинства деталей кузова. Тем не менее, жалоб среди владельцев по этому поводу пока не отмечено.

corr_6892288779589931255_hua654d235543a23273de6bb3dcbbcda88_0_453x0_resize_q80_lanczos_3.thumb.jpg.9a74eab784e461fec36003b958ac5e73.jpg

Link to comment
Share on other sites

Давно уже всю эту тему облазили, все внешние панели полностью оцинкованы, а также проемы дверей. А уже проем 5-й двери без оцинковки. Вот реальное видео: 

 

Link to comment
Share on other sites

Многие владельцы столкнулись с ржавчиной под капотом и на болтах дверей, сколами на передних дверях под молдингами, сколами краски под рейлингом с правой стороны под крышкой багажника, а также облезлой краской на рейлингах.

Были ли у вас подобные проблемы? Какие методы и средства оказались эффективными? Поделитесь своим опытом и советами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...