Jump to content

В России рассматривают снижение требований к автобензинам до Евро-3


Versta
 Share

Recommended Posts

8f526dbe32294d5414687cf69fa6ffb6.jpg

По сообщению СМИ, Минэнерго России изучает вариант возврата к нормам Евро-3 в стандартах выпуска автомобильных бензинов. Данная мера вызвана угрожающей ситуаций в производстве нефтепродуктов на российских НПЗ. Помимо ударов беспилотников, накопились проблемы с обслуживанием импортного оборудования, необходимого для производства бензина по современным стандартам.

Цитата

«Минэнерго в качестве резервной меры рассматривает расширение рамок по отдельным параметрам до уровня Евро-3, чтобы создать задел для дополнительного выпуска бензина. Эту тему еще в марте предложили, сейчас она в работе», — рассказал отраслевой специалист.

Еще одна способ сохранения объемов выпуска моторного топлива, который может быть реализован при ухудшении ситуации, это добавление в бензины этанола. Теоретически, добавление этанола до 15% не требует переделки топливной системы для работы, машина будет ездить, хотя и потеряет часть тяги.

Однако материалы оборудования для подачи топлива рассчитаны на стойкость к нефтепродуктам, а спирты, втч и этанол, это другой класс химических соединений, результат воздействия которых на топливную систему под вопросом. По крайней мере, руководства по эксплуатации некоторых моделей китайских автомобилей прямо запрещают использование спирта.

Все же у автовладельцев выход есть. Белоруссия уже начала поставки ГСМ на российский рынок, переговоры о импорте ведутся с Казахстаном. Водителям импортный бензин, конечно, придется поискать в своем регионе, но что делать, ремонт обойдется дороже.

Link to comment
Share on other sites

Для старых машин, 8-10 лет и более, Евро-3 вполне нормально. Для более новых уже сложнее, в первую очередь по датчикам в катализаторе и самому кату. Но его вырезать недолго. Правда, про гарантию на таком бензине можно, по большей части, забыть.

Добавление спирта вообще грустная история. В той же Бразилии двигатели под него модифицируют. Это как с газом, перевести на него двигатель можно, но геморра заметно больше становится.

Link to comment
Share on other sites

В заглавном посте ошибка, метанол даже старыми стандартами не допускается. Этанол да, до 5%.

А так основная разница между Евро-3 и более новыми - содержание сернистых соединений в бензине. Например, для Евро-4 норму по ним уменьшили в 7 раз. Ну и двигатели проектировали (импортные, втч и китайские) под Евро-5, а последние годы и 6.

При сгорании соединений серы в движке образуется кислоты, а несгоревшие частицы накапливаются в отложениях, втч на форсунках, кольцах итд. Т е сначала умирает кат, потом начинаются проблемы с топливной, при настойчивости и до поршневой довести можно.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Никита сказал:

Ну и двигатели проектировали (импортные, втч и китайские) под Евро-5, а последние годы и 6

Ну т е гарантия для новых авто накрывается медным тазом?

Link to comment
Share on other sites

На топливную наверняка, по двигателю весьма возможно, по шасси и кузову нет.

Link to comment
Share on other sites

Я не поняла, это что 95-го не будет? Пишут:

Цитата

Ну что же, перейдем опять на 76 бензин, что крайне благотворно скажется на двигателях автомобилей, для которых сейчас заказ запчастей - это отдельный и крайне увлекательный квест.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Женя Корытко сказал:

Я не поняла, это что 95-го не будет? Пишут:

 

Та не, это бред. Октановое число бензина это совсем другая песня. 98-й бензин делали и в советское время без всяких норм Евро. Прямого отношения октановое число к евростандартам не имеет.

Но! Значительная часть высокооктановых бензинов производится на импортном оборудовании, втч т н "установки каталитического крекинга". Они позволяют дополнительно перерабатывать мазутные фракции, остающиеся после первых этапов производства, и в таком виде годных лишь на отопление. Почему их и называют иногда "топочным мазутом".

Выход из строя этого оборудования действительно может создать проблему с 95 и выше бензинами. Её, скорее всего, закроют импортом.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

По расчетам профильного министерства, введение норм Евро-3 позволит дополнительно выпускать 350 тыс. тонн автобензина в месяц.

В масштабах РФ вроде и не сильно много, но и не лишнее.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...