Jump to content

Отзывы реальных владельцев Omoda C5


AutoEvolution
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу здесь делиться опытом использования автомобиля Omoda C5. Очень интересно услышать о вашем опыте и получить мнение об этом автомобиле. Ваш отзыв может помочь людям в принятии решения при выборе автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Машина маневренная, быстрая и комфортная как внутри, так и снаружи. Дизайн и характеристики просто великолепны за эти деньги. Я считаю, что цена полностью оправдана. На данный момент нет никаких проблем и самое главное - расход топлива значительно ниже, чем у моей предыдущей машины.

Link to comment
Share on other sites

Всем здарова!

Преодолел 1000 км на своем китайском авто и хочу поделиться своими наблюдениями! 

Из минусов:

Кожаный салон - в жару может быть дискомфортно из-за пота и возможности повреждения материала.

Тяга двигателя - при включенном кондиционере иногда требуется больше усилий для трогания со светофора.

Несовершенства конструкции - некоторые моменты, такие как звуки при повороте руля и проблемы с дверной ручкой, могут требовать внимания на ТО.

Мелкие неполадки - вылетевшая клипса подкрылка, но возможно это не косяк производителя.

Пока что вот такие мои наблюдения. Всем хорошей дороги! 🛣️🤝

Edited by Жека
Link to comment
Share on other sites

Довелось после полного привода поездить на переднеприводной Омоде. Не понравилось. Вариатор поначалу вроде даже плавнее, но во второй половине шкалы тахометра как будто крадет мощность. Ну и задний мост в поворотах ведет себя хуже...

Link to comment
Share on other sites

Отличный кроссовер, как по мне. Удобный, хорошая посадка, в меру жесткая подвеска, зимой купил - сугробы во дворе вообще были ни по чем) Вообще доволен, радует авто, прошлая тачка была низкая, в этой супер комфортно себя чувствую. 

Link to comment
Share on other sites

В 29.02.2024 в 00:17, Константин Степунин сказал:

Довелось после полного привода поездить на переднеприводной Омоде. Не понравилось. Вариатор поначалу вроде даже плавнее, но во второй половине шкалы тахометра как будто крадет мощность. Ну и задний мост в поворотах ведет себя хуже...

Тогда ваш вариант - полный привод и робот, мощность точно не крадет) На переднем приводе не пробовал кататься 

Link to comment
Share on other sites

 

5 часов назад, Семен Мешков сказал:

Тогда ваш вариант - полный привод и робот,

Это да, передний привод совсем не понравился. Как будто разные машины в одинаковом кузове.

Edited by Константин Степунин
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые владельцы автомобиля, стоит ли приобретать Omoda в максималке? Какой расход топлива? Минусы и плюсы?

Link to comment
Share on other sites

Guest Василий

Стоит приобретать. Расход после обкатки 7 литров. Плюсы хорошая комплектация, адекватный полный привод и люк, сиденья с вентиляцией и проекция) Проекция вообще топовая функция)

Link to comment
Share on other sites

Часто слышу почему омода? Да потому что нет адекватных причин выбрать не ее, при условии, что нравится внешне и подходит под запрос мой. Это вторая машина в семью, преимущественно для жены, но в итоге я тоже часто езжу. Машина реально качественно собрана, на ощупь материалы внутри приятные и у меня нет претензии к подгонке панелей. Да авто китайское, как и телефон с которого пишу и почти вся техника в моем доме, надо принять очевидное, китайцы давно делают качественно. У омоды широкий выбор цвета, нам было это важно. Есть полный привод, классная штука карплэй и андроид авто, не везде есть. Подкупил еще климат контроль, богатое вообще оснащение у С5: система кругового обзора, полноразмерная запаска, кожаная отделка сидений, ламинированное шумопоглощающее ветровое стекло. И вы знаете сколько в ней голосовых помощников? я не уверен, что за почти год со всеми познакомился))) Жена у меня особый ценитель музыки и ей понравилась аудио система Sony с 8 динамиками, говорит, что включает на всю мощь и отрывается без детей катаясь!

В общем, нам машина зашла, по городу жрет не много, ездим комфортно и без проблем, робот супер работает, но и отметить надо, что гарантии 3 года + 4 года дополнительной поддержки, в наших реалиях увы нет ни у кого) Мы довольны, первый опыт с китайским авто получился классным

photo_2024-06-21 14.24.38.jpeg

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Геннадий Максимов сказал:

Мы довольны,

Это самое главное. А место производства по нынешним временам дело десятое... 

Link to comment
Share on other sites

Вот, наконец-то, дошли руки написать свое мнение про Омода С5. У меня версия с двигателем 1.5 и вариатором, передний привод. Пользуюсь машиной уже давно, проехал 28000 км, и вот делюсь моими впечатлениями от накрученных на колеса километров.
Подвеска у машинки мягкая и комфортная, но при этом она не валкая совершенно, дорогу цепляет хорошо. На высоких скоростях иногда чувствуется небольшой крен на поворотах, но это не критично, я так понимаю, что это болезнь всех кроссоверов. Машина едет плавно, на дальних поездках чувствуешь себя просто превосходно, мне это важно, в командировки часто по работе гоняют, не отмажешься. Зимой тоже никаких проблем не было — заводится без проблем даже в морозы. Пока соседи стоят греют я уже на работе.
Шумоизоляция в целом нормик, но я думаю все-таки поставить дополнительно, не помешает. За все время негатива нет, какие-то мелочи раздражают, конечно, например звук динамиков не очень устарива, особенно на высокой громкости хрипит иногда, надо бы поставить норм звк, но пока жмотно.
Салон просторный и удобный, материалы отделки приятные на ощупь, ну в целом как и должно быть сейчас. Очень нравится коричневый салон с люком — смотрится бомбически. Мультимедийная система с большим экраном, навигация работает путево, есть карплей. Иногда мулитимедийка немного тормозит, но в целом это не сильно мешает, комп дома так-то тоже притормаживает. Камеры заднего вида 360 градусов и парктроники — просто супер, жена по ним спокойно паркуется.
Багажник не самый большой, но для повседневных нужд вполне хватает. Если разложить задние сиденья, то объем багажника за глаза. Машина отлично подходит для городской езды, полный привод, как по мне, в городе не нужен. Клиренс достаточно высокий, ничего не цеплял за это время.
Насчет лкп не знаю, есть ощущение, что забронироваться не помешает, но опять же жмотно пока. Были проблемы с круиз-контролем на пробеге после 10 тыщ км, заехал к дилеру, они что-то подкрутили, проблема ушла. Честно, даже не вникал что там было, работает и хорошо.
В общем, тачка классная, радует. Поначалу побаивался, накрутили меня перед покупкой по поводу китайцев, что нет уверенности в них, но пока ни одной проблемы серьезной не было, надеюсь и не будет.


 

Link to comment
Share on other sites

Guest 1123

Машина норм. Взял за 2🍋 с копейками. На переднем приводе с панорамой. Для города хватает и привода, и мощности. Едет уверенно, дорогу держит. Салон приятный, вентиляция, подогревы, ассистенты. Все работает, как и должно. Потратил довольно много времени на изучение мануала к автомобилю, но вроде бы разобрался, так что взаимодействие с ассистентами проходит теперь для меня намного легче)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...