Jump to content

Chery Tiggo 9 или GAC GS8: два китайских флагмана в жестком сравнении


 Share

Recommended Posts

Два семиместных кроссовера, две топовые комплектации, почти одинаковые цены (4,85 млн рублей) — Chery Tiggo 9 и GAC GS8. Оба претендуют на звание комфортного семейного автомобиля, но какой из них лучше? Разбираемся в деталях.

1. Внешность и габариты

На первый взгляд кажется, что Tiggo 9 крупнее, но цифры говорят обратное:

GAC GS8 длиннее на 17 см, шире на 30 мм, выше на 40 мм.

Колёсная база у GS8 больше на 12 см — теоретически это должно дать преимущество в пространстве салона или багажнике.

Дорожный просвет: у Tiggo 9 на 10 мм больше (200 мм против 190 мм).

Вывод: GS8 массивнее, но Tiggo 9 выглядит современнее и имеет чуть лучшую геометрию для лёгкого бездорожья.

2. Интерьер и комфорт

Посадка и кресла

GAC GS8: жёсткие сиденья, но с отличной поддержкой спины. Длинная подушка (удобно для высоких людей).

Chery Tiggo 9: мягче, с массажем и вентиляцией у всех четырёх кресел (в GS8 — только у передних).

Шумоизоляция

Оба авто тихие, но Tiggo 9 чуть лучше глушит дорожные шумы (67 дБ против 66–67 дБ у GS8).

В GS8 двойное остекление спереди, но дворники без подогрева (в Tiggo 9 есть).

Мультимедиа и технологии

Tiggo 9:

Беспроводной CarPlay/Android Auto, Яндекс.Навигатор, телематика (можно дистанционно заводить двигатель).

Дисплей больше на дюйм, дополненная реальность в проекции.

GS8:

Медленный интерфейс, нет беспроводного CarPlay.

Система распознавания знаков излишне «пугливая» (постоянно предупреждает).

Вывод: Tiggo 9 выигрывает по технологичности и удобству.

3. Двигатели и динамика

Оба с 2.0-литровым турбомотором:

GAC GS8: 249 л.с., 380 Н·м, 8-ступенчатый Aisin (медлительный, но надёжный).

Chery Tiggo 9: 231 л.с., 375 Н·м, собственная 8-ступенчатая коробка (быстрее переключается).

Разгон: Tiggo 9 на секунду быстрее (8,3 сек до 100 км/ч против 9,3 сек у GS8).

Расход топлива:

Tiggo 9 — 8,3 л/100 км (заявленный), на практике ~9–10 л.

GS8 — 10,1 л/100 км, но реальный 12+ л (тяжёлая платформа).

Вывод: Tiggo 9 динамичнее и экономичнее.

4. Подвеска и управляемость

GAC GS8:

Макферсон спереди, многорычажка сзади.

Жёстковат, но управляемость ближе к Ford Explorer (по ощущениям водителя).

Chery Tiggo 9:

Мягче, комфортнее на неровностях.

Нет адаптивных амортизаторов (в отличие от родственного Exeed RX).

Вывод: GS8 — для тех, кто ценит «железную» управляемость, Tiggo 9 — для любителей плавности.

5. Багажник и третий ряд

Объём багажника:

Около 850–900 л у обоих (сиденья сложены).

Третий ряд: в GS8 чуть больше места за счёт длинной базы, но Tiggo 9 предлагает электропривод складывания спинок.

Запаска:

Tiggo 9 — полноразмерная.

GS8 — «докатка».

6. Проблемы и нюансы

GAC GS8:

Биение тормозов на малых пробегах (у некоторых владельцев).

Медленная коробка передач.

Chery Tiggo 9:

Шум стравливания давления турбины (как на Subaru).

Пока мало данных по надёжности в долгосрочной перспективе.

Итог: кому что выбрать?

✅ Chery Tiggo 9 — если хотите:

Больше технологий (мультимедиа, телематика).

Мягче подвеску и кресла с массажем.

Лучшую топливную экономичность.

✅ GAC GS8 — если важно:

Просторный салон (особенно третий ряд).

Более «европейская» управляемость.

Консервативный, но проверенный дизайн.

Личное мнение: Если бы не привязанность жены к «квадратному» дизайну GS8, Tiggo 9 выглядит более сбалансированным выбором. Но оба — достойные конкуренты в своём классе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...