Jump to content

Аудиосистемы серии Chery


Versta
 Share

Recommended Posts

Исследовательская статья о небрендовых аудиосистемах Chery — Аудиоконфигурация и подходы к модернизации для автомобилей Chery (В данной статье временно не рассматривается замена динамиков) (перевод с китайского)

 

I. Система 7.1.4 с 16 каналами и 23 динамиками

image.png

Перевод текста с  картинки
 

Представительные модели:
Отдел печати и связи Пиксен Каунти BS

Система 7.1.4 с 16 каналами и 23 динамиками

Сабвуфер
16-канальный усилитель
Окружение D-стойки
Заднее звуковое поле с пассивным трехполосным разделением
Переднее звуковое поле с полуактивным трехполосным разделением
Небесный канал
Передняя центральная акустика в подголовниках

Расположение компонентов:

  • Левая часть багажника

  • Правая внутренняя часть багажника

  • Среднечастотные ×2

  • Высокочастотные на дверных панелях ×2

  • Высокочастотные в треугольных окнах стойки А ×2

  • Передняя и задняя верхние части

  • Среднечастотные ×1

  • Высокочастотные ×2

  • Низкочастотные на дверных панелях ×2

  • Среднечастотные на дверных панелях ×2

  • Среднечастотные ×4

  • Высокочастотные ×1

  • Среднечастотные на дверных панелях ×2

  • Низкочастотные на дверных панелях ×2

На данный момент самая продвинутая аудиосистема в модельном ряду Chery — это система с 23 динамиками. Её можно встретить в следующих представительских моделях:

  • Exeed ET и ES,

  • Exeed Lingyun 400T International Edition,

  • Exeed Landmark Star Supreme Edition.

Это означает, что топовая система с 23 динамиками устанавливается исключительно в линейках Exeed и Exeed Era. В сериях Tiggo, Lingyun и Fengyun она отсутствует. Система с 23 динамиками — это аудиосистема Lion Melody Max от iFlytek, доступная в двух версиях по общей мощности:

  • 2140 Вт,

  • 960 Вт.

Конфигурация системы:

  • 16-канальный усилитель установлен в правой части багажника.

  • Переднее звуковое поле: полуактивное трёхполосное разделение.

    • Высокочастотные динамики в треугольных окнах ×2,

    • Среднечастотные на дверных панелях ×2,

    • Низкочастотные на дверных панелях ×2 (4 канала).

  • Заднее звуковое поле: пассивное трёхполосное разделение.

    • Высокочастотные на дверных панелях ×2,

    • Среднечастотные на дверных панелях ×2,

    • Низкочастотные на дверных панелях ×2 (2 канала).

  • Центральный канал на приборной панели:

    • Среднечастотный ×1 + высокочастотный ×1 (1 канал).

  • Небесные каналы (передняя и задняя верхние части):

    • Среднечастотные ×4 (4 канала).

  • Окружающие каналы:

    • Среднечастотные ×2 (2 канала).

  • Сабвуфер в левой части багажника:

    • 6,5-дюймовый сабвуфер ×1 (1 канал).

  • Акустика в подголовниках:

    • Высокочастотные ×2 (2 канала).

Рекомендации по модернизации:

  • Для версии 960 Вт рекомендуется использовать 18-канальный DSP-усилитель (например, DSP H18) для улучшения существующей системы.

  • Дополнительно можно установить мощный 10-дюймовый активный сабвуфер с двойной звуковой катушкой для усиления низких частот.

Примечание: По неподтверждённым данным, в последней модификации ET мощность системы достигла 4400 Вт. Если это соответствует действительности, такая конфигурация полностью удовлетворяет требованиям.

 

Link to comment
Share on other sites

II. Система 7.1 с 8 каналами и 12/14 динамиками

image.png

Перевод текста с картинки

Система 7.1 с 7 каналами и 12 динамиками

Субвуфер

  • Левая часть багажника

  • 7-канальный усилитель

  • Правая внутренняя часть багажника

  • Окружение D-стойки

  • Среднечастотные ×2

Заднее звуковое поле с двухполосным разделением

  • Высокочастотные на дверных панелях ×2

  • Низкочастотные на дверных панелях ×2

Переднее звуковое поле с двухполосным разделением

  • Высокочастотные в треугольных окнах стойки А ×2

  • Низкочастотные на дверных панелях ×2

Передняя центральная акустика

  • Среднечастотный ×1

image.png

Перевод текста с картинки:
 

10-кратная передняя система с 14 динамиками

2-канальные среднечастотные динамики окружения на задней двери ×2

  • Сабвуфер в левой части багажника

  • 1 канал

  • 10-канальный усилитель в правой части багажника

  • Заднее звуковое поле с двухполосным разделением:

    • Высокочастотные на дверных панелях ×2

    • Низкочастотные на дверных панелях ×2

  • Переднее звуковое поле с двухполосным разделением:

    • Высокочастотные в стойках А ×2

    • Низкочастотные на дверных панелях ×2

  • Передняя центральная акустика:

    • Среднечастотный ×1

  • 2 канала

  • Акустика в подголовниках

  • 2-канальные высокочастотные ×2 в подголовниках

_________________________________________________________

Система с 14 динамиками в сериях Fengyun T10 и T9.
По сравнению с 12-динамиковой системой, усилитель был модернизирован до 10-канального.

Конфигурация:

  • 10-канальный усилитель (апгрейд).

  • 14 динамиков (включая обновлённые компоненты).

Сравнение с 12-динамиковой системой:

  • Увеличение числа каналов усилителя с 8 до 10.

  • Добавление дополнительных динамиков для улучшения детализации звука.

Примечание: Данная система обеспечивает более точное распределение частот и повышенную мощность, что характерно для современных аудиоконфигураций Chery.

Link to comment
Share on other sites

image.png

Система 7.1 с 12 динамиками

Компоненты:

  • Сабвуфер

  • Заднее окружение

  • Заднее звуковое поле с двухполосным разделением

  • Переднее звуковое поле с двухполосным разделением

  • Передний центральный

  • Низкочастотные в задней и правой части

  • Среднечастотные на стойке D ×2

  • Высокочастотные на дверных панелях ×2

  • Высокочастотные на стойке A ×2

  • Среднечастотный на приборной панели ×1

Модели CHERY:

  • 8.8 PLUS

  • 8L.8 PRO

Аудиосистемы в серии Chery Tiggo 8 (8, 8P, 8L, 8PRO):
Модели серии Tiggo 8 (8, 8P, 8L, 8PRO) оснащены 12-динамиковой системой. Однако в базовых комплектациях 8L устанавливается 8 динамиков.

Компоненты 12-динамиковой системы:

  • Субвуфер

  • Задние окружающие динамики

  • Заднее звуковое поле с двухполосным разделением

  • Переднее звуковое поле с двухполосным разделением

  • Передний центральный динамик

  • Низкочастотные динамики в задней и правой части

  • Среднечастотные динамики на стойке D ×2

  • Высокочастотные динамики на дверных панелях ×2

  • Высокочастотные динамики на стойке A ×2

  • Среднечастотный динамик на приборной панели ×1

Примечание: Для младших версий 8L доступна упрощённая конфигурация с 8 динамиками.

Link to comment
Share on other sites

image.png

125PKS с 8-канальным усилителем AMP, 12 динамиками / 8-канальный внешний усилитель

  • Высокочастотные динамики передних дверей (25 мм)

  • Низкочастотные динамики передних дверей (150 мм)

  • Высокочастотные динамики задних дверей (25 мм)

  • Низкочастотные динамики задних дверей (160 мм)

  • Антенна (50 мм)

5ONV 8-канальный усилитель A28 AMP

  • Высокочастотные динамики передних дверей (25 мм)

  • Низкочастотные динамики передних дверей (160 мм)

  • Высокочастотные динамики задних дверей (25 мм)

  • Низкочастотные динамики задних дверей (160 мм)

  • Антенна (50 мм)

Двухполосная система с высоким/низким давлением (170 мм / ~12 л)

_____________________________

 

Определение 8-канального усилителя для 12-динамиковой системы
Средние комплектации аудиосистем включают 14-динамиковые и 12-динамиковые версии.

  • 14-динамиковая система идентична 12-динамиковой, но добавляет 2 канала для акустики в подголовниках, а усилитель модернизирован до 10-канального.

    • Примеры моделей: Fengyun T9 (топ), T10 (топ), Yaoguang CDM (топ).

  • 12-динамиковая система имеет упрощённую конфигурацию:

    • Примеры моделей: Lingyun 2023 (топ), Arrizo 8 (топ).

Ключевые отличия 12-динамиковой системы:

  • Упрощённые настройки:

    • Переднее/заднее поля — пассивное двухполосное разделение (без активного управления).

    • Отсутствуют небесные каналы.

    • Заднее окружение — 1-канальный монофонический контроль.

  • Общая мощность системы снижена до 560 Вт (против 2140/960 Вт в 23-динамиковых версиях).

  • Субъективно: хуже объём звука и разделение каналов.


Конфигурация системы:

  • Усилитель: 7/8-канальный, установлен в правой части багажника.

  • Переднее звуковое поле:

    • Пассивное двухполосное разделение.

    • Высокочастотные ×2 + средне-низкочастотные на дверных панелях ×2 (2 канала).

  • Заднее звуковое поле:

    • Пассивное двухполосное разделение.

    • Высокочастотные ×2 + средне-низкочастотные на дверных панелях ×2 (2 канала).

  • Центральный канал на приборной панели:

    • Среднечастотный ×1 (1 канал).

  • Окружающие каналы:

    • Среднечастотные ×2 (2 канала).

  • Сабвуфер:

    • 6,5-дюймовый в левой части багажника (1 канал).

  • Акустика в подголовниках:

    • Только в 14-динамиковой версии: высокочастотные ×2 (2 канала).


Рекомендации по модернизации:

  1. Установите 12-канальный DSP-усилитель (например, X80W):

    • Переведите переднее поле на активное двухполосное разделение.

    • Заднее окружение — независимое 2-канальное управление.

    • Добавьте 2 небесных динамика (используйте все 12 каналов DSP).

  2. Для усиления низких частот:

    • Замените сабвуфер на мощный 10-дюймовый с двойной звуковой катушкой.

Результат:

  • Улучшение детализации, чёткости и пространственного звучания.

  • Восстановление «объёма», близкого к 23-динамиковой системе.

Примечание: Для 14-динамиковой версии достаточно обновить DSP и сабвуфер, так как каналы для подголовников уже выделены.

Link to comment
Share on other sites

III. 4-канальная система с 8 динамиками

image.png

Схема конфигурации Jipa для автомобилей Chery

Представительные модели:

  • 8 динамиков

    • Tiggo 3 Pro

    • Tiggo 3 (средние и базовые комплектации)

Конфигурация:

  • Заднее звуковое поле: двухполосное разделение

  • Переднее звуковое поле: двухполосное разделение

  • Высокочастотные динамики на дверных панелях ×2

  • Высокочастотные динамики в треугольных окнах стойки А ×2

  • Низкочастотные динамики на дверных панелях ×2

  • Низкочастотные динамики на дверных панелях ×2

Аудиосистемы базовых комплектаций автомобилей — стандартная 8-динамиковая система.
Представительные модели:

  • Tiggo 8, 8P, 8PRO (все модификации),

  • Средние комплектации других моделей Chery с 8 динамиками.

Характеристики системы:

  • Усилитель: 4-канальный интегрированный в головное устройство.

    • Мощность: 28 Вт × 4 канала,

    • Общая мощность: чуть более 100 Вт.

  • Отсутствуют:

    • Центральный канал (есть монтажное место, но нет управления),

    • Сабвуфер,

    • Небесные каналы,

    • Окружающие каналы.

  • Ограничения: Узкий частотный диапазон и дисбаланс звукового поля.


Конфигурация системы:

  • Переднее звуковое поле:

    • Пассивное двухполосное разделение,

    • Высокочастотные ×2 + средне-низкочастотные на дверных панелях ×2 (2 канала).

  • Заднее звуковое поле:

    • Пассивное двухполосное разделение,

    • Высокочастотные ×2 + средне-низкочастотные на дверных панелях ×2 (2 канала).


Рекомендации по модернизации:

  1. Установите 10- или 12-канальный DSP-усилитель:

    • Для 12-канального: 4 × 80 Вт + 8 × 50 Вт,

    • Для 10-канального: 4 × 80 Вт + 4 × 50 Вт.

  2. Дополнительные компоненты:

    • Центральный динамик с независимым управлением,

    • Сабвуфер (тонкий корпусной, скрытый в багажнике),

    • Переведите переднее поле на активное разделение,

    • Добавьте 2 небесных или окружающих канала (для 12-канального DSP).

  3. Бюджетный вариант:

    • Установите центральный динамик с двойной звуковой катушкой (например, Dolphin) и трёхполосной регулировкой для коррекции средних частот.

      • Важно: Без DSP используйте только двойную катушку!


Общий совет:
Для любых систем (4, 6, 8, 12, 14 динамиков) рекомендуется 12-канальный DSP-усилитель. Без достаточного числа каналов невозможно реализовать:

  • Активное разделение,

  • Небесные каналы,

  • Многоканальное окружение.

Примечание: Системы с 4–6 динамиками считаются неполноценными. Минимальное улучшение — добавление недостающих высокочастотных динамиков.

Link to comment
Share on other sites

IV. Два метода конфигурации для модернизации 12-канального мощного DSP (возможность свободной комбинации)

image.jpeg

Структурная схема системы 12-канального DSP-усилителя

  • Переднее поле с активным разделением: 8 каналов

  • Заднее поле с пассивным разделением: 2 канала

  • Центральный канал: 1 канал

  • Низкочастотный канал: 1 канал

  • Заднее окружение: 2 канала (небесные каналы)

  • Полный выход: 12 каналов

Компоненты:

  • Высокочастотный динамик (28 мм)

  • Среднечастотный динамик (92 мм)

Модель: SMEVORRT 12Ch DSP-AMP

Дополнительные элементы:

  • Высокочастотный динамик (16 мм)

  • Средне-низкочастотный динамик (165 мм)

  • Низкоуровневый выход (LOW LEVEL OUT)

  • Заднее окружение (небесные каналы)

  • Источник питания: активный или пассивный (резервный/корпусной)

Примечание: S2Hzの装作品 (спецификация установки S2Hz).

 

Схема А представляет собой трёхполосную систему.

  • Переднее звуковое поле: активное трёхполосное разделение.

  • Заднее звуковое поле: пассивное двухполосное разделение.

  • Дополнительные компоненты:

    • Центральный динамик,

    • Сабвуфер,

    • Задние окружающие динамики.

Общая конфигурация:

  • 12 каналов полного вывода,

  • 14 динамиков (включая все перечисленные компоненты).

Стоимость оборудования:
Ориентировочно от 4000+ юаней (в зависимости от выбора компонентов).

Примечание: Данная схема обеспечивает высокую детализацию звука и равномерное распределение частот, характерное для профессиональных аудиосистем.

image.jpeg

Структурная схема системы 12-канального DSP-усилителя

  • Переднее и заднее поля с двухполосным разделением: 4 канала

  • Центральный канал: 1 канал

  • Заднее окружение: 4 канала

  • Сабвуфер: 1 канал

  • Небесные каналы: 2 канала

  • Активное двухполосное разделение для основных полей

  • Полное использование 12 каналов

Компоненты:

  • Высокочастотный динамик (28 мм)

  • Средне-низкочастотный динамик (165 мм)

Модель: SMEVORRT 12Ch DSP-AMP

Дополнительные элементы:

  • Переднее окружение (небесные каналы)

  • Высокочастотный динамик (28 мм) + средне-низкочастотный динамик (165 мм)

  • Низкоуровневый выход (LOW LEVEL OUT)

  • Заднее окружение (небесные каналы) ×2

  • Сабвуфер: активный или пассивный (в корпусе/резервный)

Примечание: Окончательная сборка на 52 Гц.

Схема B представляет собой двухполосную систему с небесными каналами.

  • Переднее/заднее звуковое поле:

    • Пассивное двухполосное разделение или

    • Активное двухполосное разделение (переднее поле).

  • Дополнительные компоненты:

    • Центральный динамик,

    • Сабвуфер,

    • Задние окружающие динамики.

Общая конфигурация:

  • 12 каналов полного вывода,

  • 14 динамиков (включая все перечисленные компоненты).

Стоимость оборудования:
В рамках конфигурации аудиосообщества — менее 4000 юаней.

Примечание: Данная схема обеспечивает баланс между бюджетом и качеством, подходит для пользователей, стремящихся к улучшению звука без сложных модификаций.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...