Jump to content

Два китайца, два характера: Jetour X50 против Chery Tiggo 4


AutoEvolution
 Share

Recommended Posts

image.png

В мире компактных кроссоверов китайские производители активно набирают популярность, предлагая доступные и хорошо оснащённые модели. В этой статье мы сравним два ярких представителя этого сегмента — Jetour X50 и Chery Tiggo 4. Оба автомобиля привлекают внимание своим дизайном, технологиями и ценой, но кто из них лучше? Давайте разберёмся.


Дизайн и внешний вид

Jetour X50 выделяется современным и агрессивным дизайном. Решётка радиатора с хромированными элементами, узкие фары и строгие линии кузова придают ему динамичный вид. Задняя часть с оригинальными светодиодными фонарями и стильным спойлером завершает образ.

Chery Tiggo 4, в свою очередь, выглядит более сдержанно, но не менее стильно. Его дизайн более традиционен для кроссоверов: массивный бампер, решётка радиатора с горизонтальными полосами и компактные габариты. Tiggo 4 выглядит как классический городской кроссовер, что может привлечь консервативных покупателей.

Итог: Jetour X50 выглядит более современно и смело, в то время как Chery Tiggo 4 предлагает классический, но стильный дизайн.


Интерьер и комфорт

Jetour X50 предлагает просторный салон с качественными материалами отделки. Центральное место занимает 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель цифровая, что добавляет современности. В салоне достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.

Chery Tiggo 4 также радует качеством отделки салона. Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном поддерживает те же функции, что и у Jetour. Однако интерьер Tiggo 4 выглядит более минималистично, что может понравиться любителям простоты. Задние пассажиры также не будут жаловаться на недостаток пространства.

Итог: Оба автомобиля предлагают комфортный и технологичный салон, но Jetour X50 выглядит более современно благодаря цифровой приборной панели.


Технические характеристики

Jetour X50 оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который работает в паре с вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 7,5 л/100 км. Подвеска настроена на комфорт, что делает X50 отличным выбором для городской эксплуатации.

Chery Tiggo 4 предлагает 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. или 1,2-литровый турбированный агрегат на 140 л.с. В паре с двигателями работают механическая или автоматическая коробки передач. Расход топлива у Tiggo 4 немного выше — около 8 л/100 км. Подвеска также ориентирована на комфорт, но Tiggo 4 лучше справляется с неровными дорогами благодаря более высокой клиренсу (190 мм против 180 мм у Jetour).

Итог: Jetour X50 предлагает более мощный двигатель и экономичный расход топлива, но Chery Tiggo 4 выигрывает за счёт более высокой проходимости.


Оснащение и безопасность

Jetour X50 предлагает богатое оснащение даже в базовой комплектации: камера заднего вида, датчики парковки, электронный ручник, система контроля давления в шинах и шесть подушек безопасности. В топовых версиях доступны адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и панорамная крыша.

Chery Tiggo 4 также не отстаёт: в базовой комплектации есть камера заднего вида, датчики парковки, мультимедийная система и две подушки безопасности. В более дорогих версиях добавляются климат-контроль, подогрев сидений и система стабилизации.

Итог: Jetour X50 предлагает больше опций в базовой комплектации, что делает его более выгодным выбором для тех, кто ценит технологии.


Цена и доступность

Jetour X50 стоит от 1,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. За эти деньги покупатель получает современный кроссовер с богатым оснащением и мощным двигателем.

Chery Tiggo 4 обойдётся дешевле — от 1,3 до 1,8 миллионов рублей. Это делает его более доступным вариантом для тех, кто ищет недорогой, но качественный кроссовер.

Итог: Chery Tiggo 4 выигрывает по цене, но Jetour X50 предлагает больше за свои деньги.


Заключение

Оба автомобиля — Jetour X50 и Chery Tiggo 4 — достойные представители китайского автопрома. Jetour X50 выделяется современным дизайном, мощным двигателем и богатым оснащением, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит технологии и комфорт. Chery Tiggo 4, в свою очередь, предлагает более доступную цену, классический дизайн и хорошую проходимость, что может привлечь консервативных покупателей.

Если вы ищете современный и технологичный кроссовер, Jetour X50 — ваш выбор. Если же важна доступная цена и проверенная временем надёжность, обратите внимание на Chery Tiggo 4. В любом случае, оба автомобиля достойны внимания и предлагают отличное соотношение цены и качества.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...