Jump to content

Свечи зажигания Tiggo 8 Pro


FoxLife
 Share

Recommended Posts

Оригинальные свечи имеют артикул F4J163707010, регламент замены каждые 50 тысяч, но люди иногда не меняют их и до 80-90 тысяч, на обычных "Восьмерках" с мотором 1,5Т регламент на замену сделали вообще 30 тысяч, так что следите за ними:)

Link to comment
Share on other sites

С момента покупки автомобиля в 2022 году мой «Тигр» (ласковое название машины) проехал почти 50 тысяч километров, если точнее — 49 832 км.

Согласно требованиям инструкции, свечи зажигания следует проверять каждые 20 тысяч километров, а заменять — каждые 30 тысяч. В повседневной эксплуатации, помимо ежедневных городских поездок утром и вечером (около 9 км в одну сторону), я регулярно езжу по трассе на 560 км в Цзянсу (родная провинция). После пробега в 40 тысяч километров я начал замечать проблемы с расходом топлива: минимальный показатель «застрял» на отметке около 6 литров на 100 км, хотя мой стиль вождения стал более плавным и аккуратным. Возник вопрос: может, причина в повышенном аэродинамическом сопротивлении? Но на трассе я не слышал необычного шума или свиста, реакция на педаль газа оставалась мгновенной, а зимой из выхлопной трубы, как обычно, капала вода. На всех ТО я использовал масло Castrol Magnatec — это, наверное, самое высококачественное полностью синтетическое масло, доступное в сервисных центрах. Но даже с ним расход не вернулся к прежним 5 литрам на 100 км.

На прошлой неделе, возвращаясь домой, я выехал на скоростную трассу Шэньхай около 20:00. Движение было неинтенсивным, поэтому включил адаптивный круиз-контроль (ACC) на 120 км/ч и направился в сторону Цзянсу. У меня есть привычка периодически проверять давление в шинах и мгновенный расход топлива — особенно после выезда на трассу и во время равномерного движения. Именно эти проверки и помогли заметить проблему: вместо обычных 7,5 литров на 100 км расход в тот вечер непрерывно рос, достиг 8,5 л и продолжал увеличиваться, а запас хода стремительно сокращался.

Обычно с полным баком я доезжаю до дома, и остаётся ещё около 200 км запаса. Но в этот раз индикатор показывал, что топлива может не хватить даже до конечной точки! Добавило стресса и то, что вечером резко похолодало: хотя я выставил климат-контроль на 25°C, в салоне всё равно стало uncomfortably холодно (дословно: «ощущение, будто меня мгновенно парализовало»).

image.jpeg

Только что выехал на скоростную трассу, расход топлива составляет 8,7 литров на 100 километров; установил круиз-контроль на 99 километров в час, и я подумал, что после прохождения сотни километров средний расход на сотню обязательно приблизится к 6 литрам.

image.jpeg

После фактической поездки на 50 километров расход топлива составил 6,9 литра на 100 километров; сейчас всё в норме.

image.jpeg

Время — 00:27, запас хода составляет 475 километров, уже пройдено 135 километров. Если сложить 475 и 135, получится 610 — это явно не соответствует норме, так как на трассе запас хода не должен быть таким низким. Далее расход топлива резко подскочил до 8 литров на 100 км, но подтверждающих фотографий нет.

image.jpeg

 

После возвращения домой я задумался: заправляюсь только на проверенных АЗС, регулярно прохожу официальное сервисное обслуживание.

Перебрав все варианты, я остановился на свечах зажигания......
В инструкции указана замена каждые 30 000 километров, но я последовал опыту эксплуатации предыдущего автомобиля и слухам о том, что можно протянуть до 60 000 километров. Похоже, проблема именно в них.

image.jpeg

Продолжил использование оригинальных расходников от официального производителя — из-за нехватки времени не рассматривал сторонние аналоги. Говорят, это двойные иридиевые свечи, разработанные по заказу компании «Xiang Torch»?

image.jpeg

Извлечённые старые свечи зажигания до сих пор сохранили заводскую антипригарную смазку. Некоторые утверждают, что следы у основания керамического изолятора — это признаки утечки газа, но на самом деле это нормальные следы эксплуатации. В случае утечки цвет отложений был бы не таким жёлтым.

image.jpeg

Анализ состояния сгорания:
Из четырёх свечей зажигания у одной обнаружен аномальный износ: электрод смещён в одну сторону, что видно невооружённым глазом. Сможете найти её, внимательные читатели?

Процесс замены и адаптации:
Только заменили свечи, запустили двигатель — на холостом ходу появилась заметная вибрация. Так как ошибок в системе не было, а блок управления двигателем (ECU) не сбрасывали, просто поехал домой. На следующий день завёл снова — вибрации уже нет. Предполагаю, что ECU ранее рассчитывал впрыск топлива под изношенные свечи, а теперь адаптировался? Правильно ли это — не уверен.

Текущая ситуация:
Сейчас расход топлива нормализовался. После следующей длительной поездки на 1300 км проверю результаты и обновлю информацию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Похожие и активные темы

  • 🚗 Полезные разделы форума
  • Приехал Chery Jetour X90! Машина 2020 года, зарегистрирована в ноябре, у местного владельца. Оригинальная Jetour X90, с покраской двух панелей, объем двигателя 1.6T, 7 мест. Оснащена жидкокристаллической приборной панелью, без аварий в истории. Пробег по одометру — чуть больше 40 тысяч км.
    0 0 229 October 2
    AutoEvolution
    256 постов
    От Versta в Jetour X90
    Пока по тормозам... Диск тормозной передний F013001075 Диск тормозной задний F013502075 Колодки тормозные передние F203501080 Колодки тормозные задние дисковые F083502080SB
    0 0 557 July 31
    Versta
    931 пост
    Всем доброго дня, Кто-нибудь устанавливал электропривод багажника на JETOUR x90plus 1.6? Дилер говорит, что они никогда этим не занимались, а если и поставят, то я потеряю гарантию на всю электрику. Я только не пойму, с этой установкой есть какие-то проблемы? Друзья джетуровцы, только не надо писать, что у вас он уже есть. Я знаю, что он есть на многих машинках и у меня он был на предыдущих двух автомобилях, очень у…
    0 5 3 429 July 13, 2024
    Леонид
    4 поста
    От Versta в Jetour X90
    Джетур может оснащаться несколькими видами КПП, втч 2 роботами Один из них DF727A. Это семиступенчатая роботизированная КПП, производимая, по советскому выражению, предприятием оборонки. Одна из первых, более или менее самостоятельно освоенных в Китае РКПП еще в далеком 2014 г. Завод Qingshan делает эту коробку и для Чери, и для Чангана, исполнения для разных брендов отличаются индексами. Причем, согласно китайским …
    0 1 20 911 May 31, 2024
    Versta
    931 пост
    От Versta в Jetour X90
    Параметры штатных: Диски - 18X7J; 19Х7,5J; 20X8J ; Шины - 235/60R18; 235/55R19; 255/45R20; 255/45ZR20; Момент затяжки колесных болтов - 130 ± 10 Нм; Давление в шинах - 2,3 атм для порожнего, 2,5 атм для загруженного пассажирами и багажом.
    0 1 1 535 May 30, 2024
    Здесь вы можете скачать руководство по эксплуатации Jetour X90. В нем вы найдете всю необходимую информацию о различных системах и функциях вашего автомобиля, включая осмотр нового автомобиля, уведомления о вождении, приборную панель и органы управления, комфорт и безопасность, ключи и двери, помощь при вождении, аварийные ситуации, техническое обслуживание и спецификации. Загрузите руководство, чтобы иметь доступ к…
    0 0 2 403 May 30, 2024
    AutoEvolution
    256 постов
    Доброго дня! Хочу поинтересоваться, есть ли возможность использовать через EASYCON навигацией и одновременно с этим пользоваться радио, что бы оно работало? Или же все таки нужно только чем то одним?
    0 0 1 824 May 24, 2024
×
×
  • Create New...