Jump to content

Отзывы первых владельцев Exeed VX CDM (новый Exeed VX)


 Share

Recommended Posts

image.jpeg.a37d9d97f09110b2aed541d887c8447e.jpeg

Вернулись к шинам 245-45-20, похоже производитель наконец понял: проблема не в регулировке поперечины подвески или замене внутренних вставок, а в том, что конструкция арок изначально рассчитана на предельный профиль 45. Настойчивое изменение до 50-го профиля в поздних версиях ради более брутального вида колес привело к куче проблем и испортило репутацию.

Это не переделка из бензиновой платформы в электрическую — здесь родная plug-in гибридная платформа, хотя верхняя часть кузова заимствована у Lanyue. Передний энергопоглощающий бампер с двойными коробами значительно длиннее, в отличие от короткой жестяной конструкции у Lanyue.

Единственное сожаление — отсутствие продвинутого автономного вождения, что действительно растрачивает потенциал таких технических характеристик. Видимо, Exeed всё ещё мыслит категориями ДВС-автомобилей при создании PHEV. Взгляните на премиальные серии BYD с автономным вождением от Huawei — сами же производят для Huawei модель Zhiji, почему бы не использовать эту систему? Добавь они несколько десятков тысяч к цене — наверняка нашлись бы желающие купить.

_____________________________________________

С колесами и ранее было понятно, хочешь поставить больше - ездий +/- прямо, а на вывернутых будет задевать...

Link to comment
Share on other sites

Отзыв китайского владельца

820_ChxoHme7Ph2ACbbEAAlfumrr2bk845.jpg.32cb29194e2fce54fe0b1bd50b54c10d.jpg

Наконец-то вышла долгожданная Lanyue CDM! Когда я покупал обычную Lanyue, то уже рассматривал гибридную версию, но не удержался и взял бензиновую.
Сегодня протестировал новинку в автосалоне. Первое впечатление — передняя часть выглядит визуально шире, вероятно, благодаря удачному дизайну. Наибольшие изменения заметны в задней части: линии стали более угловатыми и монументальными. Сначала зад показался резковатым, но при детальном рассмотрении обрел лаконичность и солидность. Светодиодная анимация при разблокировке, светящиеся буквы логотипа и обновленная проекционная подсветка у порогов создают уникальный образ.
Шумоизоляция просто на высоте — оригинальная Lanyue и так была эталоном в классе, а с добавлением аккумуляторной батареи тишина в салоне стала абсолютной. Теперь можно спокойно наслаждаться кондиционером и мультимедиа без вибраций двигателя.

Для гибридного PHEV-внедорожника пятиметрового класса цена до 250 тысяч юаней делает его безальтернативным в сегменте. Базовая комплектация уже включает премиальные компоненты: батарею CATL, полный привод Snow Leopard 4WD, электромагнитную подвеску CDC и платформу Flying Fish. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд превращает этот монолит в настоящий «летающий кирпич». Как владелец бензиновой версии, вижу в этом логичное эволюционное улучшение — словно к журавлю добавили крылья, а к тигру рёв. Признаюсь, даже зависть закрадывается!
#Новый_опыт_тест-драйва_Lanyue_C-DM

820_ChtlyGe7Ph2AWlu8AAvC8Px0_vQ203.jpg.3254e61af98b81a78a328a13e0477c80.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...