Jump to content

Отзывы первых владельцев Exeed VX CDM (новый Exeed VX)


 Share

Recommended Posts

image.jpeg.a37d9d97f09110b2aed541d887c8447e.jpeg

Вернулись к шинам 245-45-20, похоже производитель наконец понял: проблема не в регулировке поперечины подвески или замене внутренних вставок, а в том, что конструкция арок изначально рассчитана на предельный профиль 45. Настойчивое изменение до 50-го профиля в поздних версиях ради более брутального вида колес привело к куче проблем и испортило репутацию.

Это не переделка из бензиновой платформы в электрическую — здесь родная plug-in гибридная платформа, хотя верхняя часть кузова заимствована у Lanyue. Передний энергопоглощающий бампер с двойными коробами значительно длиннее, в отличие от короткой жестяной конструкции у Lanyue.

Единственное сожаление — отсутствие продвинутого автономного вождения, что действительно растрачивает потенциал таких технических характеристик. Видимо, Exeed всё ещё мыслит категориями ДВС-автомобилей при создании PHEV. Взгляните на премиальные серии BYD с автономным вождением от Huawei — сами же производят для Huawei модель Zhiji, почему бы не использовать эту систему? Добавь они несколько десятков тысяч к цене — наверняка нашлись бы желающие купить.

_____________________________________________

С колесами и ранее было понятно, хочешь поставить больше - ездий +/- прямо, а на вывернутых будет задевать...

Link to comment
Share on other sites

Отзыв китайского владельца

820_ChxoHme7Ph2ACbbEAAlfumrr2bk845.jpg.32cb29194e2fce54fe0b1bd50b54c10d.jpg

Наконец-то вышла долгожданная Lanyue CDM! Когда я покупал обычную Lanyue, то уже рассматривал гибридную версию, но не удержался и взял бензиновую.
Сегодня протестировал новинку в автосалоне. Первое впечатление — передняя часть выглядит визуально шире, вероятно, благодаря удачному дизайну. Наибольшие изменения заметны в задней части: линии стали более угловатыми и монументальными. Сначала зад показался резковатым, но при детальном рассмотрении обрел лаконичность и солидность. Светодиодная анимация при разблокировке, светящиеся буквы логотипа и обновленная проекционная подсветка у порогов создают уникальный образ.
Шумоизоляция просто на высоте — оригинальная Lanyue и так была эталоном в классе, а с добавлением аккумуляторной батареи тишина в салоне стала абсолютной. Теперь можно спокойно наслаждаться кондиционером и мультимедиа без вибраций двигателя.

Для гибридного PHEV-внедорожника пятиметрового класса цена до 250 тысяч юаней делает его безальтернативным в сегменте. Базовая комплектация уже включает премиальные компоненты: батарею CATL, полный привод Snow Leopard 4WD, электромагнитную подвеску CDC и платформу Flying Fish. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд превращает этот монолит в настоящий «летающий кирпич». Как владелец бензиновой версии, вижу в этом логичное эволюционное улучшение — словно к журавлю добавили крылья, а к тигру рёв. Признаюсь, даже зависть закрадывается!
#Новый_опыт_тест-драйва_Lanyue_C-DM

820_ChtlyGe7Ph2AWlu8AAvC8Px0_vQ203.jpg.3254e61af98b81a78a328a13e0477c80.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...