Jump to content

Сравнение Chery Tiggo 9 и Geely Monjaro: кто достоин звания флагмана?


 Share

Recommended Posts

Сравнение Chery Tiggo 9 и Geely Monjaro: кто достоин звания флагмана?

В мире китайских автомобилей конкуренция становится всё более острой, и два новых флагмана — Chery Tiggo 9 и Geely Monjaro — яркое тому подтверждение. Оба автомобиля претендуют на лидерство в своём классе, но кто из них действительно заслуживает внимания? Давайте разберёмся.


Внешний дизайн и габариты

image.jpeg

Chery Tiggo 9 позиционируется как настоящий флагман бренда. Его длина составляет 4810 мм, что на 6 см больше, чем у Geely Monjaro. Кроме того, Tiggo 9 шире на 4 см и выше на 5 см, что делает его визуально более массивным и солидным. Однако оба автомобиля построены на одной платформе T2X, что говорит о схожести их архитектуры.

image.jpeg

Geely Monjaro, в свою очередь, после рестайлинга получил новую радиаторную решётку с крупными прорезями, обновлённый логотип и новые дизайнерские элементы колёсных дисков. Однако кузовные панели остались прежними, что делает изменения скорее косметическими.

Итог: Chery Tiggo 9 выглядит более внушительно и современно, в то время как Monjaro сохраняет узнаваемый, но слегка устаревший дизайн.


Технические характеристики

Оба автомобиля оснащены двухлитровыми турбированными двигателями. У Geely Monjaro это мотор Volvo T5 мощностью 238 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin. Chery Tiggo 9 также предлагает мощный двигатель, но с акцентом на экономичность: заявленный расход топлива в городском цикле у Tiggo 9 на литр меньше, чем у Monjaro.

Подвеска — ключевое отличие. Monjaro получил электронно-управляемую подвеску, которая, однако, вызывает вопросы по комфорту. Водители отмечают её излишнюю жёсткость даже в режиме "Комфорт". Tiggo 9, напротив, предлагает более мягкую и плавную подвеску, что делает его более комфортным для повседневной езды.

Итог: Tiggo 9 выигрывает за счёт более комфортной подвески и экономичности, в то время как Monjaro предлагает более спортивную, но жёсткую настройку.


Интерьер и технологии

Chery Tiggo 9 выделяется своим просторным салоном с тремя рядами сидений. Третий ряд, хоть и тесный, подойдёт для перевозки детей или дополнительного багажа. В салоне Tiggo 9 установлена современная мультимедийная система с поддержкой беспроводного Apple CarPlay, а также встроенная SIM-карта MTS для доступа к интернету и функциям удалённого управления.

968bbda39d7ede3c28e111ae950a7f607b428bf5.webp

Geely Monjaro также предлагает богатое оснащение, включая панорамную крышу, качественные материалы отделки и систему звука Sony. Однако отсутствие беспроводного Apple CarPlay и менее удобная организация пространства в салоне делают его немного менее практичным.

image.jpeg

Итог: Tiggo 9 предлагает больше технологий и удобств, в то время как Monjaro сосредоточен на премиальности и качестве материалов.


Внедорожные возможности

Оба автомобиля оснащены полным приводом, но Chery Tiggo 9 использует муфту BorgWarner шестого поколения, которая, по заявлениям производителя, работает эффективнее, чем у Monjaro. Это делает Tiggo 9 более уверенным на бездорожье, особенно в условиях снега и льда.

Geely Monjaro, несмотря на свою спортивную настройку, также демонстрирует хорошие внедорожные качества, но его электронно-управляемая подвеска может быть излишне жёсткой для сложных условий.

Итог: Tiggo 9 выглядит более универсальным, сочетая комфорт и внедорожные возможности.


Цена и конкурентоспособность

На момент сравнения Chery Tiggo 9 в максимальной комплектации стоит около 5 миллионов рублей, что сопоставимо с ценой Geely Monjaro в версии "Эксклюзив". Однако с выходом обновлённого Monjaro на российский рынок в 2025 году его цена может вырасти за счёт новых технологий, таких как электронно-управляемая подвеска и дополнительные электронные системы.

Итог: Tiggo 9 предлагает лучшее соотношение цены и качества на текущий момент, но Monjaro может догнать его с обновлением.


Заключение

Chery Tiggo 9 и Geely Monjaro — два достойных претендента на звание лучшего китайского SUV. Tiggo 9 выигрывает за счёт более комфортной подвески, экономичности и технологической оснащённости. Monjaro, в свою очередь, предлагает спортивный характер и премиальные материалы, но уступает в удобстве и практичности.

Если вы ищете комфортный семейный автомобиль с современными технологиями, Chery Tiggo 9 — ваш выбор. Если же важны спортивный драйв и премиальный дизайн, стоит обратить внимание на Geely Monjaro. Однако окончательный вердикт можно будет вынести только после выхода обновлённого Monjaro на российский рынок.

 

image.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...