Jump to content

Регламент технического обслуживания Tiggo 9


 Share

Recommended Posts

Опыт первого технического обслуживания Tiggo 8L на пробеге 5000 км и оценка использования защитной присадки для масла

image.jpeg.f49841bc4cc223c6d068741b98c6c829.jpeg


Первое техническое обслуживание

Вскоре после покупки автомобиля я отправился на первое ТО для моего Tiggo 8L. Из-за активной эксплуатации машины пробег за несколько месяцев достиг 5000 км. Согласно рекомендациям официального дилерского центра (4S), первое обслуживание нового автомобиля проводится через 6 месяцев или при достижении 5000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому я заранее записался на сервис.

В день обслуживания я прибыл в дилерский центр, где меня встретили сотрудники отдела сервиса. Сначала они провели визуальный осмотр кузова и приборной панели, зафиксировав общее состояние автомобиля. Затем мастер выполнил детальную диагностику:

  • Проверка давления в шинах и их состояния;

  • Осмотр подвески, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости;

  • Тестирование работы фар и других систем.

Основные работы включали:

  1. Замену моторного масла и масляного фильтра.

  2. Очистку шин от застрявших камней.

  3. Проверку всех функций автомобиля.

Весь процесс занял около 40 минут — очень оперативно. Кроме того, дилерский центр предоставил бесплатную мойку, после которой машина выглядела как новая.

Итог: Сервис и отношение сотрудников вызвали полное удовлетворение. Профессионализм и внимательность на всех этапах — это именно то, что важно для владельца.


Оценка защитной присадки для масла

Во время ТО мне предложили добавить в масло защитную присадку за 100 юаней. Мастер объяснил, что это средство:

  • Формирует на металлических поверхностях двигателя защитную плёнку, предотвращающую износ деталей;

  • Снижает образование нагара, шлама и коррозии;

  • Замедляет окисление масла, продлевая срок его службы.

Мои наблюдения после использования:

  • Двигатель стал работать тише;

  • Появилась лёгкая прибавка в динамике разгона.

Однако важно отметить:

  • Эти улучшения могут быть связаны не только с присадкой, но и с заменой масла.

  • Для нового автомобиля такая добавка не является обязательной, так как современные масла уже содержат защитные компоненты.

  • Если вы используете качественное масло и соблюдаете регламент ТО, присадка — скорее опция, чем необходимость.

Вывод: Потраченные 100 юаней я считаю оправданными ради дополнительной защиты двигателя. Но решение о её применении каждый владелец должен принимать индивидуально, учитывая стиль вождения, качество топлива и условия эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регламент технического обслуживания (для нормальных условий эксплуатации)

Требуется обязательное выполнение всех пунктов. Обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 10 000 км (что наступит раньше).

Операции ТО Периодичность (месяцы / тыс. км)
12/10 24/20 36/30 48/40 60/50 72/60 84/70 96/80 108/90 120/100
Панель приборов П
Аудиосистема и мультимедиа П
Система бортовой диагностики П
Щетки очистителя ветрового стекла П
Щетка заднего стекла П
Очистители и омыватели П
Система кондиционирования П
Фильтр салона З З З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость (уровень) П
Охлаждающая жидкость (замена) Каждые 2 года/40к км
Тормозная жидкость (замена) Каждые 2 года/40к км
Моторное масло и фильтр З З З З З З З З З З
КПП (жидкость + фильтр) Каждые 5 лет/60к км
Масло раздатки Каждые 50к км
Задний дифференциал Каждые 50к км
Топливный фильтр (внешний) Каждые 30к км
Аккумулятор (напряжение) П
Амортизаторы П
Карданный вал П
Колёсные болты (момент) П
Рулевое управление П
Шины (визуальный осмотр) П
Шины (давление) П
Свечи зажигания П П З П П З П П З П
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З
Угольный фильтр адсорбера Каждые 3 года/60к км
Дроссельная заслонка Очистка каждые 15к км
Регулировка углов установки Каждые 20к км
Шланг адсорбера Каждые 10 лет/500к км
Топливный шланг (стандарт) Каждые 5 лет/200к км
Топливный шланг (фторкаучук) Каждые 10 лет/500к км

🔧 Особые указания:

  • Перестановка колес: каждые 10к км (оптимально 5-7к км)
  • Внутренний топливный фильтр: необслуживаемый (замена только при неисправности)
  • Аккумулятор: обслуживание не требуется (кроме случаев поломки)

⚠️ Внимание!

  • Интервалы могут сокращаться при тяжёлых условиях эксплуатации
  • После 100к км/120 мес. цикл ТО повторяется (+100к км/120 мес. к текущим значениям)
  • Уточняйте требования для вашей страны у официального дилера
Link to comment
Share on other sites

Тяжелые условия эксплуатации

Моторное масло и масляный фильтр следует менять чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах*.

• Обслуживание следует проводить каждые 5000 км или каждые 6 месяцев (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах*.

• Замену моторного масла следует производить каждые 5000 км или каждые 6 месяцев (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), если эксплуатация автомобиля осуществляется в следующих условиях.

– Высокая влажность.
– Большая высота над уровнем моря.
– Очень холодный или очень жаркий климат.
– Преимущественно плохие дорожные условия (низкое качество дорожного покрытия, гравийные дороги, заснеженные дороги и т. д.).
– Горные дороги, затяжные подъемы и спуски.
– Частые поездки на небольшие расстояния.
– Частая эксплуатация в условиях высоких температур (выше 32℃) или в транспортных «пробках».
– Использование в качестве полицейского автомобиля, такси, коммерческого автомобиля, буксировка прицепа и т. д.

_________________________________________________________________________________________________________

• Воздушный фильтр двигателя и фильтр кондиционера следует заменять чаще,
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих
примерах*.
*Примеры тяжелых условий эксплуатации:
• Очень низкие или очень высокие температуры (относится только к моторному
маслу, уровню моторного масла, рулевому управлению и подвеске).
• Частые поездки на небольшие расстояния (относится только к моторному
маслу, уровню моторного масла, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в условиях высокой запыленности (относится только к
воздушному фильтру двигателя и фильтру кондиционера, тормозным колодкам,
дискам и барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в условиях низкого качества дорожного покрытия и/или грязных
дорог (относится только к фильтру кондиционера, тормозным колодкам, дискам
и барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в местности, где используется дорожная соль или другие
агрессивные материалы (относится только к топливной системе, ее
магистралям и соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам, магистралям тормозной системы,
проверке ее работоспособности и работоспособности стояночного тормоза,
рулевому управлению и подвеске).
• Эксплуатация в прибрежных районах (относится только к топливной системе, ее
магистралям и соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам, магистралям тормозной системы,
проверке ее работоспособности и работоспособности стояночного тормоза,
рулевому управлению и подвеске).

________________________________________________________
• Если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, был затоплен
водой или у него постоянно срабатывает сигнализация, следует обратиться на
сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта.
• Запрещается допускать перезаряд или недозаряд тяговой аккумуляторной
батареи или менять параметры ее настройки без соответствующего
разрешения.
• Следует задавать адекватную температуру системы кондиционирования
воздуха, а время работы системы не должно быть слишком длительным.
• Не допускайте попадания воды в систему тяговой аккумуляторной батареи при
мойке автомобиля.
• Избегайте преодоления глубоких водных преград. При преодолении водной
преграды двигайтесь на низкой скорости, чтобы брызги воды не попали в отсек
тяговой аккумуляторной батареи.
• При слишком низком уровня заряда тяговой аккумуляторной батареи пуск
двигателя невозможен.
• Перед поездкой проверьте уровень заряда (SOC) тяговой аккумуляторной
батареи. Зарядите тяговую аккумуляторную батарею и планируйте
протяженность вашей поездки с учетом уровня уровня заряда тяговой аккумуляторной
батареи, чтобы исключить ситуацию, когда ее разряд не позволит вам
добраться до места назначения. Если во время движения SOC упал ниже 30 %,
избегайте резкого ускорения и езды с высокой скоростью. При первой же
возможности остановитесь у зарядной станции для подзарядки батареи.

Link to comment
Share on other sites

Масла и эксплуатационные материалы: объемы и допуски

 

Наименование Спецификация Требуемое количество
Моторное масло (SORF4J20) CS 0W-20 4,5 ± 0,2 л
(замену масляного фильтра следует производить одновременно с заменой моторного масла)
Рабочая жидкость коробки передач (2WD) ATF-GS 6,0 ± 0,2 л
Рабочая жидкость коробки передач (AWD) ATF-GS 6,6 ± 0,2 л
Масло раздаточной коробки FUCHS TITANEG3202 400 мл ± 20 мл
Масло заднего дифференциала Castrol SAFCARBONMOD 600 мл ± 20 мл
Охлаждающая жидкость Технология органических кислот (OAT) 7,5 л ± 0,5 мл
Тормозная жидкость DOT4 0,8 л
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...