Jump to content

10 недостатков Jetour T2 в изложении китайского автора


Versta
 Share

Recommended Posts

Злая статья китайского автора

«Jetour T2: 10 причин, почему вам понадобится успокоительное после тест-драйва»
(автор, который уже вызвал такси до сервиса Chery)

1. «Экстерьер: Когда дизайнер вдохновлялся стиральной машиной»
Угловатые линии кузова кричат: «Я пытался!». Видимо, дизайнеры решили, что сочетание квадратных фар, пластикового бампера и решётки радиатора «в стиле 2007» — это свежий взгляд на урбанизм. Конкуренты плачут… от смеха.

2. Салон: Пластик, который стыдно назвать «премиальным» даже в IKEA
Прикосновение к панелям — это квест: угадай, треснет элемент при нажатии или просто скривится в немом укорe. А «умная» подсветка? Она мило мерцает, как гирлянда на ёлке, купленная на распродаже 26 декабря.

3. Шумоизоляция: Вы почувствуете каждую кочку… и мысли соседа по пробке
Салон T2 — это акустическая исповедь дорожного покрытия. После 100 км/ч вы услышите не только гул двигателя, но и собственные мысли: «Зачем я это купил?».

4. Мультимедиа: Android Auto? Скорее, Android «Ой, всё!»
Сенсор реагирует на прикосновения с энтузиазмом усталого офисного работника. Навигатор предлагает маршруты через параллельные вселенные, а Bluetooth подключается только после ритуального танца с бубном.

5. Динамика: Разгон — как ожидание ответа в техподдержке
Двигатель 1.5T обещает «спортивный характер», но на деле это характер домоседа. Зелёный свет светофора? T2 философски размышляет: «А стоит ли спешить в этом бренном мире?».

6. Расход топлива: «Экономичный» — если вы сравниваете с паровозом
Заявленные 7.5 л/100 км превращаются в 10.5, стоит включить кондиционер. Бонус: индикатор топлива паникует раньше, чем вы успеваете доехать до работы.

7. Безопасность: 5 звёзд NCAP? Только в альтернативной реальности
Система экстренного торможения работает по принципу «увидела кошку — стоп, увидела грузовик — подумаем». Слепые зоны зеркал скроют не только велосипедиста, но и небольшой танк.

8. Подвеска: Жёстче, чем мнение тещи о вашей карьере
Каждая ямка — повод для салона сыграть в «батутный чемпионат». После поездки по городу вы будете знать дорожное покрытие лучше, чем инженеры коммунальных служб.

9. Гарантия: «Пожизненная»… если ваша жизнь — 3 года
Дилеры обещают «беспрецедентную заботу», но при первом визите в сервис вы узнаете, что стук под капотом — это «особенность модели», а замена подшипников — «расходник, как масло».

10. Ресейл-стоимость: Мечты о том, как вы продадите T2, быстро разобьются о реальность
Через год машина будет стоить как подержанный велосипед, но с премией за «эксклюзивный опыт владения китайским кроссовером».

Эпилог
Jetour T2 — это автомобиль для тех, кто верит, что «хайп» важнее здравого смысла. Он научит вас терпению, смирению и искусству торговли на вторичном рынке. А если повезёт — ещё и автослесаря выучите на «ты».

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...