Jump to content

Chery представил бренд Jetour Zongheng


Versta
 Share

Recommended Posts

В Китае на выставке показали Jetour G700. Довольно любопытная машина с рядом премиальных функция, типа водоплавания или китайского аналога Старлинк.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

image.jpeg.2a914c006bf04c4a73b24aca06a9f618.jpeg

Chery запустила в Китае бренд внедорожников Jetour Zongheng премиум-класса. Первая модель бренда Jetour Zongheng G700 выйдет на китайский рынок в третьем квартале этого года. Позже начнутся продажи пикапа F700 и внедорожника G900 мощностью 1572 л. с.

Jetour — молодой бренд под управлением Chery Group, запущенный в 2018 году. Недавно Jetour выпустил серию внедорожных кроссоверов с брутальным дизайном. Они стали успешными, так как продажи Jetour в Китае удвоились. В этом году бренд Chery выпустил элитную линейку под названием Jetour Zongheng. В Китае будут продаваться роскошные внедорожные кроссоверы и пикапы.

Варианты силового агрегата Jetour Zongheng

Модели Jetour Zongheng будут выпускаться с двумя вариантами силовой установки. Первый — PHEV (параллельный гибрид) под названием CDM-O. Он состоит из 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 55 кВт (208 л. с.). Этот ДВС работает в паре с 2-ступенчатой трансмиссией DHT мощностью 210 кВт (282 л. с.). Он также оснащён электродвигателем мощностью 300 кВт (402 л. с.) на задней оси. Внедорожники Jetour Zongheng G700 и пикапы F700 будут оснащены этой системой PHEV.

image.jpeg.d815aaa24a00b88ba87b37b4e760c4c3.jpeg

Другой силовой установкой Jetour Zongheng является EREV (удлинитель хода) под названием CEM-O. В этом варианте используется 2-литровый генератор мощностью 155 кВт, который подает питание на аккумулятор и электродвигатели. В силовой установке CEM-O используются четыре электродвигателя с пиковой мощностью 1200 кВт (1572 л. с.). Для ясности: электродвигатели внедорожника BYD Yangwang U8 вырабатывают 880 кВт (1180 л. с.).

В силовых установках CDM-O и CEM-O используется система высокого напряжения 800 В. Благодаря такой архитектуре аккумуляторы Jetour Zongheng поддерживают зарядку 6С. Это означает, что их можно заряжать с мощностью, в шесть раз превышающей их ёмкость. В результате они могут заряжаться с 20% до 80% за шесть минут.

image.jpeg.1aebaa63f7293ba33a616a4b527c0a87.jpeg

Jetour Zongheng G700

Первая модель Jetour Zongheng — внедорожник G700. Он был представлен в прошлом году как концепт-кар Jetour T5. Теперь предсерийный вариант этого внедорожника был представлен в Китае под новым названием.

Jetour Zongheng G700 имеет брутальный внешний вид с высокой линией капота и плоской линией крыши. Это рамный внедорожник длиной 5,1 метра. Сзади у Jetour Zongheng G700 распашная задняя дверь с полноразмерным запасным колесом. Дорожный просвет этого внедорожника можно регулировать от 150 до 350 мм благодаря пневматической подвеске.

image.jpeg.cc423354bc9d2a88fd55c5a30edd86d6.jpeg

image.jpeg.b721face3a84a5e3c314129e56f8bf1f.jpeg

 

 

Внутри внедорожника Jetour Zongheng есть шесть сидений в конфигурации 2+2+2. На центральной консоли этого внедорожника есть широкий экран, который выполняет функцию приборной панели. Также есть большой плавающий сенсорный экран, овальное рулевое колесо и рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. На центральном тоннеле G700 есть беспроводная зарядная панель для телефона, набор физических кнопок и подстаканники. В этом прочном внедорожнике установлены динамики Lexicon и система помощи при вождении Huawei Qiankun.

image.jpeg.7e32f692d1b65e28082868a56a544dae.jpeg

Jetour Zongheng F700 и G900

Zongheng F700 — это пикап, созданный на платформе G700. Его отличительные особенности — задние двери и камеры вместо боковых зеркал. В целом он выглядит как смелый концепт-кар, которому предстоит долгий путь до начала серийного производства.

То же самое можно сказать и о флагманской модели Jetour Zongheng, кроссовере G900. Это внедорожное купе-внедорожник с гибридной системой с увеличенным запасом хода мощностью 1572 л. с. Более того, этот автомобиль может плавать до 40 минут благодаря стандарту герметичности IPX8. По словам представителей бренда, G900 оснащён двигателем Chery собственной разработки, созданным специально для функции плавания. В результате этот необычный внедорожник может плыть со скоростью 8,5 км/ч.

image.jpeg

jetour_zongheng_f700_3_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_f700_4_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_f700_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_G900_3_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_g900_4_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_g900_6_1000-800x450.jpg

Link to comment
Share on other sites

Jetour G700: Технический обзор

Класс: Полноразмерный SUV (7-местный)
Платформа: Модульная платформа Kunlun (разработана Chery)


1. Дизайн и Габариты

  • Экстерьер: Агрессивный стиль с массивной решеткой радиатора в стиле «космической брони», светодиодной оптикой и строгими линиями кузова. Длина — 5050 мм, колесная база — 3000 мм.

  • Интерьер: Премиальная отделка кожей, деревянные вставки, 15.6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, цифровая приборная панель (10.25 дюйма). В базе — кресла с вентиляцией/массажем для первого ряда.


2. Двигатель и Трансмиссия

  • Двигатель:

    • Бензиновый 2.0 TGDI (турбированный с прямым впрыском) — 254 л.с., 390 Н·м крутящего момента.

    • Гибридная версия: 1.5T + электромотор (суммарная мощность — 326 л.с., разгон до 100 км/ч за ~7 сек).

  • Коробка передач: 8-ступенчатый «автомат» Aisin (для бензиновой версии), электронное управление полным приводом (подключаемый AWD).


3. Производительность

  • Динамика: Разгон до 100 км/ч — 8.8 сек (бензин), 7 сек (гибрид).

  • Расход топлива:

    • Бензин: 9.5 л/100 км (смешанный цикл).

    • Гибрид: 6.3 л/100 км.

  • Подвеска: Передняя — McPherson, задняя — многорычажная. Опционально — адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса (180-220 мм).


4. Технологии

  • Инфотейнмент:

    • Система на базе Qualcomm Snapdragon 8155 (поддержка 5G, голосовое управление, беспроводной CarPlay/Android Auto).

    • Аудиосистема Sony с 12 динамиками.

  • Водительские ассистенты:

    • Level 2+ ADAS: адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение.

    • Камеры 360°, проекционный дисплей (HUD).


5. Безопасность

  • Кузов: Высокопрочная сталь (до 1500 МПа), 8 подушек безопасности.

  • Тесты: 5 звезд C-NCAP (2023) за защиту при боковом ударе и эффективность систем помощи.


6. Цена и Конкуренты

  • Стартовая цена в Китае: от 250,000 юаней (~3.4 млн руб).

  • Конкуренты: Haval H9, Geely Xingyue L, Volkswagen Teramont.


Плюсы:

  • Просторный салон с премиальными материалами.

  • Мощный гибридный вариант.

  • Богатая базовая комплектация (панорамная крыша, климат-контроль, шумоизоляция).

Минусы:

  • Высокий расход бензиновой версии в городе.

  • Ограниченная дилерская сеть за пределами Китая.


Итог: Jetour G700 — амбициозный проект, сочетающий люксовый дизайн, передовые технологии и мощные силовые установки. Однако успех на глобальном рынке будет зависеть от развития сервисной сети и доверия к бренду.

Link to comment
Share on other sites

Jetour G700: Технический обзор

Класс: Полноразмерный SUV (7-местный)
Платформа: Модульная платформа Kunlun (разработана Chery)


1. Дизайн и Габариты

  • Экстерьер: Агрессивный стиль с массивной решеткой радиатора в стиле «космической брони», светодиодной оптикой и строгими линиями кузова. Длина — 5050 мм, колесная база — 3000 мм.

  • Интерьер: Премиальная отделка кожей, деревянные вставки, 15.6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, цифровая приборная панель (10.25 дюйма). В базе — кресла с вентиляцией/массажем для первого ряда.


2. Двигатель и Трансмиссия

  • Двигатель:

    • Бензиновый 2.0 TGDI (турбированный с прямым впрыском) — 254 л.с., 390 Н·м крутящего момента.

    • Гибридная версия: 1.5T + электромотор (суммарная мощность — 326 л.с., разгон до 100 км/ч за ~7 сек).

  • Коробка передач: 8-ступенчатый «автомат» Aisin (для бензиновой версии), электронное управление полным приводом (подключаемый AWD).


3. Производительность

  • Динамика: Разгон до 100 км/ч — 8.8 сек (бензин), 7 сек (гибрид).

  • Расход топлива:

    • Бензин: 9.5 л/100 км (смешанный цикл).

    • Гибрид: 6.3 л/100 км.

  • Подвеска: Передняя — McPherson, задняя — многорычажная. Опционально — адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса (180-220 мм).


4. Технологии

  • Инфотейнмент:

    • Система на базе Qualcomm Snapdragon 8155 (поддержка 5G, голосовое управление, беспроводной CarPlay/Android Auto).

    • Аудиосистема Sony с 12 динамиками.

  • Водительские ассистенты:

    • Level 2+ ADAS: адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение.

    • Камеры 360°, проекционный дисплей (HUD).


5. Безопасность

  • Кузов: Высокопрочная сталь (до 1500 МПа), 8 подушек безопасности.

  • Тесты: 5 звезд C-NCAP (2023) за защиту при боковом ударе и эффективность систем помощи.


6. Цена и Конкуренты

  • Стартовая цена в Китае: от 250,000 юаней (~3.4 млн руб).

  • Конкуренты: Haval H9, Geely Xingyue L, Volkswagen Teramont.


Плюсы:

  • Просторный салон с премиальными материалами.

  • Мощный гибридный вариант.

  • Богатая базовая комплектация (панорамная крыша, климат-контроль, шумоизоляция).

Минусы:

  • Высокий расход бензиновой версии в городе.

  • Ограниченная дилерская сеть за пределами Китая.


Итог: Jetour G700 — амбициозный проект, сочетающий люксовый дизайн, передовые технологии и мощные силовые установки. Однако успех на глобальном рынке будет зависеть от развития сервисной сети и доверия к бренду.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Похожие и активные темы

  • 🚗 Полезные разделы форума
  • Про дистанционный запуск **Вопрос:** Как заглушить машину, если она заведена нижней кнопкой ключа? **Ответ:** Машина автоматически заглушится через 10 минут. Также можно заглушить её дистанционно, зафиксировав нажатие на кнопку открытия дверей. **Вопрос:** С какого расстояния можно завести машину с пульта? **Ответ:** С новой батарейкой дистанционный запуск возможен с расстояния до 50 метров без препятствий. Если пул…
    0 0 257 October 9
    AutoEvolution
    259 постов
    Nastya, Всем привет) вопрос к владельцам EXEED. Раньше был RX, сейчас VX. Купила карту памяти на 1TB ( Kingston) но она не работает. Просто машина не видит карту памяти и не получается отформатировать? Почему такое может быть ? У кого какие карты памяти работают ?) Михаил, Для регистратора или музыки вставляете? 7, Прям в мониторе есть руководство какие симки и каких производителей будут работать Nastya, Для регистр…
    0 1 302 October 9
    Versta
    934 поста
    Димася Ярославский, Советую заодно проверить на все ли крепления зафиксирован спойлер 🤦🏼‍♂️ Димася Ярославский, Чтобы не искать его потом)
    0 1 213 October 9
    Versta
    934 поста
×
×
  • Create New...