Jump to content

Chery представил бренд Jetour Zongheng


Versta
 Share

Recommended Posts

В Китае на выставке показали Jetour G700. Довольно любопытная машина с рядом премиальных функция, типа водоплавания или китайского аналога Старлинк.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

image.jpeg.2a914c006bf04c4a73b24aca06a9f618.jpeg

Chery запустила в Китае бренд внедорожников Jetour Zongheng премиум-класса. Первая модель бренда Jetour Zongheng G700 выйдет на китайский рынок в третьем квартале этого года. Позже начнутся продажи пикапа F700 и внедорожника G900 мощностью 1572 л. с.

Jetour — молодой бренд под управлением Chery Group, запущенный в 2018 году. Недавно Jetour выпустил серию внедорожных кроссоверов с брутальным дизайном. Они стали успешными, так как продажи Jetour в Китае удвоились. В этом году бренд Chery выпустил элитную линейку под названием Jetour Zongheng. В Китае будут продаваться роскошные внедорожные кроссоверы и пикапы.

Варианты силового агрегата Jetour Zongheng

Модели Jetour Zongheng будут выпускаться с двумя вариантами силовой установки. Первый — PHEV (параллельный гибрид) под названием CDM-O. Он состоит из 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 55 кВт (208 л. с.). Этот ДВС работает в паре с 2-ступенчатой трансмиссией DHT мощностью 210 кВт (282 л. с.). Он также оснащён электродвигателем мощностью 300 кВт (402 л. с.) на задней оси. Внедорожники Jetour Zongheng G700 и пикапы F700 будут оснащены этой системой PHEV.

image.jpeg.d815aaa24a00b88ba87b37b4e760c4c3.jpeg

Другой силовой установкой Jetour Zongheng является EREV (удлинитель хода) под названием CEM-O. В этом варианте используется 2-литровый генератор мощностью 155 кВт, который подает питание на аккумулятор и электродвигатели. В силовой установке CEM-O используются четыре электродвигателя с пиковой мощностью 1200 кВт (1572 л. с.). Для ясности: электродвигатели внедорожника BYD Yangwang U8 вырабатывают 880 кВт (1180 л. с.).

В силовых установках CDM-O и CEM-O используется система высокого напряжения 800 В. Благодаря такой архитектуре аккумуляторы Jetour Zongheng поддерживают зарядку 6С. Это означает, что их можно заряжать с мощностью, в шесть раз превышающей их ёмкость. В результате они могут заряжаться с 20% до 80% за шесть минут.

image.jpeg.1aebaa63f7293ba33a616a4b527c0a87.jpeg

Jetour Zongheng G700

Первая модель Jetour Zongheng — внедорожник G700. Он был представлен в прошлом году как концепт-кар Jetour T5. Теперь предсерийный вариант этого внедорожника был представлен в Китае под новым названием.

Jetour Zongheng G700 имеет брутальный внешний вид с высокой линией капота и плоской линией крыши. Это рамный внедорожник длиной 5,1 метра. Сзади у Jetour Zongheng G700 распашная задняя дверь с полноразмерным запасным колесом. Дорожный просвет этого внедорожника можно регулировать от 150 до 350 мм благодаря пневматической подвеске.

image.jpeg.cc423354bc9d2a88fd55c5a30edd86d6.jpeg

image.jpeg.b721face3a84a5e3c314129e56f8bf1f.jpeg

 

 

Внутри внедорожника Jetour Zongheng есть шесть сидений в конфигурации 2+2+2. На центральной консоли этого внедорожника есть широкий экран, который выполняет функцию приборной панели. Также есть большой плавающий сенсорный экран, овальное рулевое колесо и рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. На центральном тоннеле G700 есть беспроводная зарядная панель для телефона, набор физических кнопок и подстаканники. В этом прочном внедорожнике установлены динамики Lexicon и система помощи при вождении Huawei Qiankun.

image.jpeg.7e32f692d1b65e28082868a56a544dae.jpeg

Jetour Zongheng F700 и G900

Zongheng F700 — это пикап, созданный на платформе G700. Его отличительные особенности — задние двери и камеры вместо боковых зеркал. В целом он выглядит как смелый концепт-кар, которому предстоит долгий путь до начала серийного производства.

То же самое можно сказать и о флагманской модели Jetour Zongheng, кроссовере G900. Это внедорожное купе-внедорожник с гибридной системой с увеличенным запасом хода мощностью 1572 л. с. Более того, этот автомобиль может плавать до 40 минут благодаря стандарту герметичности IPX8. По словам представителей бренда, G900 оснащён двигателем Chery собственной разработки, созданным специально для функции плавания. В результате этот необычный внедорожник может плыть со скоростью 8,5 км/ч.

image.jpeg

jetour_zongheng_f700_3_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_f700_4_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_f700_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_G900_3_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_g900_4_1000-800x450.jpg

jetour_zongheng_g900_6_1000-800x450.jpg

Link to comment
Share on other sites

Jetour G700: Технический обзор

Класс: Полноразмерный SUV (7-местный)
Платформа: Модульная платформа Kunlun (разработана Chery)


1. Дизайн и Габариты

  • Экстерьер: Агрессивный стиль с массивной решеткой радиатора в стиле «космической брони», светодиодной оптикой и строгими линиями кузова. Длина — 5050 мм, колесная база — 3000 мм.

  • Интерьер: Премиальная отделка кожей, деревянные вставки, 15.6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, цифровая приборная панель (10.25 дюйма). В базе — кресла с вентиляцией/массажем для первого ряда.


2. Двигатель и Трансмиссия

  • Двигатель:

    • Бензиновый 2.0 TGDI (турбированный с прямым впрыском) — 254 л.с., 390 Н·м крутящего момента.

    • Гибридная версия: 1.5T + электромотор (суммарная мощность — 326 л.с., разгон до 100 км/ч за ~7 сек).

  • Коробка передач: 8-ступенчатый «автомат» Aisin (для бензиновой версии), электронное управление полным приводом (подключаемый AWD).


3. Производительность

  • Динамика: Разгон до 100 км/ч — 8.8 сек (бензин), 7 сек (гибрид).

  • Расход топлива:

    • Бензин: 9.5 л/100 км (смешанный цикл).

    • Гибрид: 6.3 л/100 км.

  • Подвеска: Передняя — McPherson, задняя — многорычажная. Опционально — адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса (180-220 мм).


4. Технологии

  • Инфотейнмент:

    • Система на базе Qualcomm Snapdragon 8155 (поддержка 5G, голосовое управление, беспроводной CarPlay/Android Auto).

    • Аудиосистема Sony с 12 динамиками.

  • Водительские ассистенты:

    • Level 2+ ADAS: адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение.

    • Камеры 360°, проекционный дисплей (HUD).


5. Безопасность

  • Кузов: Высокопрочная сталь (до 1500 МПа), 8 подушек безопасности.

  • Тесты: 5 звезд C-NCAP (2023) за защиту при боковом ударе и эффективность систем помощи.


6. Цена и Конкуренты

  • Стартовая цена в Китае: от 250,000 юаней (~3.4 млн руб).

  • Конкуренты: Haval H9, Geely Xingyue L, Volkswagen Teramont.


Плюсы:

  • Просторный салон с премиальными материалами.

  • Мощный гибридный вариант.

  • Богатая базовая комплектация (панорамная крыша, климат-контроль, шумоизоляция).

Минусы:

  • Высокий расход бензиновой версии в городе.

  • Ограниченная дилерская сеть за пределами Китая.


Итог: Jetour G700 — амбициозный проект, сочетающий люксовый дизайн, передовые технологии и мощные силовые установки. Однако успех на глобальном рынке будет зависеть от развития сервисной сети и доверия к бренду.

Link to comment
Share on other sites

Jetour G700: Технический обзор

Класс: Полноразмерный SUV (7-местный)
Платформа: Модульная платформа Kunlun (разработана Chery)


1. Дизайн и Габариты

  • Экстерьер: Агрессивный стиль с массивной решеткой радиатора в стиле «космической брони», светодиодной оптикой и строгими линиями кузова. Длина — 5050 мм, колесная база — 3000 мм.

  • Интерьер: Премиальная отделка кожей, деревянные вставки, 15.6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, цифровая приборная панель (10.25 дюйма). В базе — кресла с вентиляцией/массажем для первого ряда.


2. Двигатель и Трансмиссия

  • Двигатель:

    • Бензиновый 2.0 TGDI (турбированный с прямым впрыском) — 254 л.с., 390 Н·м крутящего момента.

    • Гибридная версия: 1.5T + электромотор (суммарная мощность — 326 л.с., разгон до 100 км/ч за ~7 сек).

  • Коробка передач: 8-ступенчатый «автомат» Aisin (для бензиновой версии), электронное управление полным приводом (подключаемый AWD).


3. Производительность

  • Динамика: Разгон до 100 км/ч — 8.8 сек (бензин), 7 сек (гибрид).

  • Расход топлива:

    • Бензин: 9.5 л/100 км (смешанный цикл).

    • Гибрид: 6.3 л/100 км.

  • Подвеска: Передняя — McPherson, задняя — многорычажная. Опционально — адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса (180-220 мм).


4. Технологии

  • Инфотейнмент:

    • Система на базе Qualcomm Snapdragon 8155 (поддержка 5G, голосовое управление, беспроводной CarPlay/Android Auto).

    • Аудиосистема Sony с 12 динамиками.

  • Водительские ассистенты:

    • Level 2+ ADAS: адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение.

    • Камеры 360°, проекционный дисплей (HUD).


5. Безопасность

  • Кузов: Высокопрочная сталь (до 1500 МПа), 8 подушек безопасности.

  • Тесты: 5 звезд C-NCAP (2023) за защиту при боковом ударе и эффективность систем помощи.


6. Цена и Конкуренты

  • Стартовая цена в Китае: от 250,000 юаней (~3.4 млн руб).

  • Конкуренты: Haval H9, Geely Xingyue L, Volkswagen Teramont.


Плюсы:

  • Просторный салон с премиальными материалами.

  • Мощный гибридный вариант.

  • Богатая базовая комплектация (панорамная крыша, климат-контроль, шумоизоляция).

Минусы:

  • Высокий расход бензиновой версии в городе.

  • Ограниченная дилерская сеть за пределами Китая.


Итог: Jetour G700 — амбициозный проект, сочетающий люксовый дизайн, передовые технологии и мощные силовые установки. Однако успех на глобальном рынке будет зависеть от развития сервисной сети и доверия к бренду.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...