Jump to content

Как подготовиться к плановому ТО-3 для Exeed TXL?


Mrdafk
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Пробег на моем ТХЛ приближается к 30000, какие основные работы входят в плановое ТО Exeed? На что может следует обратить внимание? Можете посоветовать автосервисы, специализирующиеся на Exeed в Москве?

Link to comment
Share on other sites

Объемы работ при ТО у Эксида в основном однотипны, подробно с ними можно ознакомиться здесь, однако следует учитывать формулу "время или пробег". Например, рабочая жидкость усилителя рулевого управления меняется через 2 года или 30 тыс км. Возможно, она уже менялась, если срок эксплуатации автомобиля больше 2 лет.

Такие же нюансы с ремнем ГРМ, он меняется через 3 года или 100 тыс км пробега, и с фильтром адсорбера, 3 года или 60 тыс. км. И следующий момент, если по сроку приближается время замены какой то детали, её могут предложить заменить раньше, чтобы не пришлось снова ехать на сервис через короткое время.

Еще одно, официально свечи зажигания на ТО лишь проверяются, так указано в мануале.

bandicam-2022-09-20-21-00-23-755.jpg

Но качество бензина в РФ такое, что спустя 30 тыс км на практике они уже нуждаются в замене. 

921563238_1.thumb.jpg.40ce653d6f650af62238269b88d9fbe7.jpg

Неофициально, по слухам, Эксид рекомендовал менять дилерам свечи через 30 тыс. пробега, но подтверждения этому пока нет.

Отсюда же мелкое мошенничество сервисменов, выкладывая свои цены на ТО на сайтах-агрегаторах, они "забывают" учитывать такие дополнительные работы, в результате получают поток клиентов, заинтересованных "вкусной" ценой на ТО, а уже приехавшего клиента ставят перед фактом необходимости допработ. Сайты-агрегаторы с этим воюют, обзванивая перешедших по их ссылкам после выполнения работ, но риск напороться на мошенников все равно остается.

Тут выход только в личном созвоне с выбранным сервисом и уточнении всех этих нюансов до визита.

Следующий момент перед ТО это собрать все свои жалобы и нарекания по машине и не забыть предъявить их на сервисе. Не факт, что все исправят, но иногда массовые обращения реально помогают, например, Эксид продлил гарантию на нити обогрева в лобовом. Ранее она была 6 месяцев, но сейчас сервисы начали менять лобовое по гарантии даже после этого срока.

Примерно то же относится к проблемам тормозных механизмов, направляющие хотя бы промазывать начали, но тут надо сначала самому хотя бы посмотреть на состояние колодок и дисков. А сейчас начинается отзывная кампания по поводу деформации обшивки потолка, это в личном кабинете на сайте Эксида отмечать надо, если имеется такая проблема.

Цены на ТО

Тема крайне обширная, но вообще, цена складывается из 2 основных составляющих: стоимости работ и стоимости расходных материалов. Последние у дилеров часто завышены и можно несколько сэкономить, закупив все нужное на стороне, но в этом случае возрастает риск нарваться на некачественный товар. В данном вопросе решает каждый сам.

В целом, одному из проходивших ТО-3 это удовольствие обошлось примерно в 25 тыс руб, причем сами работы составили около четверти суммы, а пресловутые свечи стоили чуть менее 5 тыс руб. В других регионах, скорее всего, будет дешевле.

1405883038_2.thumb.jpg.c9ff7bb9f9a4ce746f986efba4fbc9d2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...