Jump to content

Наиболее распространенные типы электродвигателей электромобилей и гибридов


Versta
 Share

Recommended Posts

Мы можем рассматривать электродвигатель как аналог “двигателя внутреннего сгорания” для электромобиля. Электродвигатель - это своего рода машина с высокой эффективностью преобразования энергии. По сравнению с двигателем внутреннего сгорания, эффективность работы которого составляет более 30%, КПД электродвигателя обычно составляет более 85%, и чем больше мощность, тем выше эффективность работы, а в больших масштабах КПД двигателя может достигать даже 98%.

В зависимости от типа источника питания его можно разделить на двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока. В соответствии со структурой и принципом работы двигателя его можно разделить на двигатели постоянного тока, асинхронные двигатели и синхронные двигатели.

 

Рабочие характеристики 4 типичных двигателей
Производительность и тип Двигатель постоянного тока Асинхронный двигатель Синхронный двигатель с постоянным магнитом Переключающий магниторезистивный двигатель
Диапазон оборотов/об/мин 4000~6000 12000~20000 4000~10000 >15000
Плотность мощности ниже в высота Более Высокий
Масса двигателя снова в легко легко
Объем двигателя важный в небольшой небольшой
достоверность обычный так лучший так
Структурная надежность разница так так так
Стоимость контроллера ниже высота высота обычный

 

1. Двигатель постоянного тока

Аккумулятор накапливает электрическую энергию, и электрическая энергия передается от выхода аккумулятора к двигателю через преобразователь в виде постоянного тока. Двигатели постоянного тока различают по щеточным двигателям постоянного тока и бесщеточным двигателям постоянного тока. Бесщеточные двигатели постоянного тока заменены бесщеточными двигателями постоянного тока из-за неудобного обслуживания. Бесщеточные двигатели постоянного тока стали наиболее распространенным типом, используемым в электромобилях начального уровня. 

В соответствии с техническими требованиями электромобилей к электродвигателям, двигатели постоянного тока могут удовлетворять основным потребностям эксплуатации электромобилей. Кроме того, бесщеточные двигатели постоянного тока не требуют от пользователей рассмотрения вопросов их технического обслуживания во время эксплуатации автомобиля. Исходя из этой характеристики, бесщеточные двигатели постоянного тока стали первым выбором для электромобилей начального уровня.

image.jpeg.ab6965aee44b4d0c34aecf2a98a3f46f.jpeg

Двигатели постоянного тока также имеют некоторые недостатки. Диапазон их оборотов не очень широк, а максимальная частота вращения составляет всего около 6000 об/мин. Такие скоростные характеристики трудно соответствовать условиям эксплуатации электромобилей. Поэтому некоторые производители компенсируют двигатели постоянного тока, сочетая их со вторичными редукторами или коробками передач CVT с определенным диапазоном передаточных чисел трансмиссии. Недостатки с точки зрения скорости.

Очевидно, что такая техническая структура оказывает негативное влияние на конструкцию транспортного средства с точки зрения пространственной компоновки и контроля веса. Конечно, также возможно установить только одноступенчатый редуктор для электродвигателя, но это повлияет на мощность и максимальную скорость автомобиля.

2. Асинхронный двигатель

Прежде всего, давайте посмотрим, что такое асинхронный двигатель: асинхронный двигатель, представляет собой двигатель переменного тока, который генерирует электромагнитный крутящий момент за счет взаимодействия вращающегося магнитного поля воздушного зазора и индуцированного тока обмотки ротора, реализуя тем самым преобразование электромеханической энергии в механическую.

image.jpeg.f98b3f30d43cd888aea069b1b702c3e1.jpeg

    Регулирование скорости преобразования частоты - это первая функция, которой должен обладать двигатель, потому что колеса чисто электрического транспортного средства приводятся в движение трансмиссионным механизмом, состоящим из двигателя и дифференциала, а диапазон оборотов самого двигателя может удовлетворять потребностям вождения транспортного средства.

Следовательно, с точки зрения технической структуры, коробка передач больше не является необходимым устройством для всей энергосистемы, но, в случае регулирования скорости преобразования частоты, коробка передач больше не является необходимым устройством для всей энергосистемы. system.In к двигателю по-прежнему предъявляются высокие требования с точки зрения производительности.

Кроме того, движение задним ходом также является проблемой, часто встречающейся при ежедневном вождении, поэтому также необходимо, чтобы двигатель мог свободно переключаться между прямым и обратным режимами.

image.jpeg.c14c763685ae3df97d11504ebf4123fd.jpeg

Асинхронные двигатели обладают способностью преобразования частоты вращения и регулирования частоты вращения, и их эффект эквивалентен тому, что мы понимаем как линейное соответствие между частотой вращения двигателя и скоростью транспортного средства, оснащенного бесступенчатой коробкой передач, при ускорении.Что касается упомянутой выше проблемы реверсирования, то асинхронный двигатель также может быть легко решен путем переключения его собственного прямого и обратного вращения.

image.jpeg.425e7710d334127e41b0cf15098a1623.jpeg

    Кроме того, асинхронным двигателям легче восстанавливать кинетическую энергию.Когда автомобиль рулит или тормозит, вращается двигатель защиты колеса от лобового сопротивления. в этом рабочем состоянии двигатель может вырабатывать электроэнергию и восстанавливать ее в аккумуляторе для увеличения запаса хода автомобиля.

image.jpeg.693f779d1c4716ea2b15a922e14de858.jpeg

Функционально он может удовлетворять технические потребности электромобилей, но его собственная структура не сложна, что дает такие преимущества, как долговечность, стабильное рабочее состояние и простой контроль затрат.

3. Синхронный двигатель с постоянным магнитом

Синхронный двигатель с постоянным магнитом - это синхронный двигатель, который возбуждается постоянным магнитом для создания синхронного вращающегося магнитного поля. Постоянный магнит действует как ротор для создания вращающегося магнитного поля. Трехфазная обмотка статора реагирует через якорь под действием вращающегося магнитного поля, воспринимая три относительно симметричных тока.

image.jpeg.4ec1a681a5dbee09bbeccbd2c2832024.jpeg

Структура синхронного двигателя с постоянными магнитами аналогична структуре двигателя постоянного тока, упомянутого выше, так что он может обладать характеристиками простой конструкции бесщеточного двигателя постоянного тока, надежной работы, высокой плотности мощности и хороших характеристик регулирования скорости.

В то же время, поскольку способ привода синхронных двигателей с постоянными магнитами отличается от способа привода двигателей постоянного тока, синхронные двигатели с постоянными магнитами обладают лучшими показателями шума и точности управления.

image.jpeg.31dc9eca8e4e7e1219f52835abeadf80.jpeg

image.jpeg.0ecdd141f2f0cb33bed5949d2dea5ab1.jpeg

Использование синхронных двигателей с постоянными магнитами также полезно для обеспечения комфорта электромобилей.При обычных обстоятельствах мы рассматриваем тишину в кабине экипажа как один из факторов, определяющих комфортность автомобиля. Для обычных пользователей этот показатель также применим к электромобилям.

Большинство современных электромобилей оснащены только одноступенчатыми редукторами. Следовательно, частота вращения двигателя высока. Под влиянием таких факторов, как режим привода двигателя, точность сборки и соответствие между различными компонентами, шум, издаваемый двигателем во время движения автомобиля, может влиять на комфорт пассажиров в автомобиле.

Конечно, мы не можем отрицать роль инженерной шумоизоляции автомобиля, но только оценивая контроль источников шума, синхронные двигатели с постоянными магнитами по-прежнему имеют определенные преимущества. Кроме того, их размер меньше. Другими словами, компоновка более гибкая, а меньший вес также способствует увеличению веса автомобиля.

image.jpeg.3ff7b193fc76e3b9fc04bb5739e8862a.jpeg

4. переключающий магниторезистивный двигатель

Импульсный магниторезистивный двигатель - это двигатель с большим потенциалом развития. В дополнение к его преимуществам в виде простой конструкции, долговечности, надежной работы и высокой эффективности, его система регулирования скорости имеет множество контролируемых параметров, а экономические показатели лучше, чем у вышеупомянутых двигателей.

Плотность мощности также выше, что означает, что двигатель легче по весу и обладает большей мощностью, а 100% пускового момента может быть достигнуто, когда ток достигает 15% от номинального тока. Кроме того, меньший размер также делает всю конструкцию электромобилей более гибкой, что может увеличить пространство в салоне автомобиля, и, что более важно, стоимость такого двигателя невысока.

Хотя структура переключающего магниторезистивного двигателя проста, конструкция системы управления относительно сложна, особенно на стадии исследований и разработок, для уровня техники сложно создать для нее точную математическую модель. В реальном процессе эксплуатации шум и вибрация, производимые самим двигателем, не могут быть “переносимыми” электромобилями, особенно в условиях эксплуатации с нагрузкой, эти два момента особенно очевидны.

Таким образом, такие двигатели могут широко использоваться в области электромобилей при условии, что в будущем они смогут устранять фатальные поломки за счет технологической оптимизации, что может помочь расширить ассортимент электромобилей.

image.jpeg.472aec319a77648fbe8d123e8949d24d.jpeg

image.jpeg.9f17bd934d1209ce9645b423bc256b81.jpeg

Колесный двигатель, появившийся на свет 100 лет назад, все еще находится на стадии разработки концепции. В настоящее время многие производители вспомогательного оборудования смогли разработать планы проектирования колесных двигателей и ведущих мостов, но лишь немногие производители смогли их внедрить. Колесный двигатель создает чрезмерную нагрузку на качество подрессорника. Одна из причин, препятствующих его разработке.(Текст / Картинка Автомобильного домика)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...