Jump to content

Huawei AITO M5 Отзывы владельцев из Китая


 Share

Recommended Posts

1938623727_8.thumb.jpg.980147e83e4cc6d7b52dc30b404753c2.jpg

За месяц машина проехала 2 000 км, большую часть в городе. Срок, конечно, небольшой, но некоторые моменты уже можно отметить.

73991907_bandicam2024-01-3003-32-46-108.jpg.d5a494b716028b100b9df4b2ef1ca395.jpg

Преимущества:

  • машина действительно просторная и вполне подходит для семей с детьми, бабушками, дедушками итд;  906918099_6.thumb.jpg.35dfb3688cc17c980db77c43e8f1b780.jpg878777708_7.thumb.jpg.821a4d9e7c4643934094c5c645556cc9.jpg
  • мультимедиа Хуавей работает отлично, на уровне самых топовых планшетов этой марки, включая и навигацию;
  • 360° обзор идет в великолепной картинке, хоть паркуйся чисто по экрану;
  • динамика чистой электрички очень хороша, плавная и быстрая, как шелк.  1731393576_9.thumb.jpg.bd78c7bb2446966ed9a31093d61aa4a5.jpg

Недостатки:

  • ассистенты вождения от Бош так и не удалось до конца подружить с Хуавеем. Работают они дергано. Удержание в полосе видит только абсолютно новую разметку, когда она яркая. Чуть посерела и он её теряет, начинает "плавать", приходится самому ловить машину рулем. Ассистент дистанции не реагирует на попытку выставить большее или меньшее расстояние до впереди идущего авто, а когда кто-то влезает сбоку, он иногда пытается поддать газу, как будто таранить наглеца вздумал;
  • хуже всего с зарядкой, в северных регионах Китая емкость падает процентов на 30-40, вдобавок и электрозарядные станции во время морозов забиты, стоять в очереди приходится около 3 часов. Поездка на работу превращается в квест - найти  место в очереди, дождаться своей, отпросится у начальника загнать машину на зарядку, на работе отслеживать уровень заряда, дождавшись полного, отпросится у начальника и отогнать на парковку (за стоянку после зарядки в Китае большой штраф - прим. ред.);   1831403809_5.thumb.jpg.76876a5c4b58e53e394701a5ecac62a8.jpg1927844835_4.thumb.jpg.89e7145ee0b647490532309afe045260.jpg
  • с некоторых углов М5 похожа на модели Порше;
  • сервисное обслуживание не дотягивает до уровня Зикра или Теслы.

Решением проблемы с зарядкой стала домашняя станция, постоянно отпрашиваться невозможно. Экономически она выгодней сторонней зарядки, окупится быстро. Своя заправка 60 кВтч аккумулятора ночью обходится менее чем в 20 юаней, заправка в городе - 120.

962570811_3.thumb.jpg.fc885e85c1384c8dacb248df9bfd6472.jpg

78245190_bandicam2024-01-3004-08-49-963.jpg.e60d7acd8df27a1ad35798596c710a1f.jpg

590029058_2.thumb.jpg.94e40f190378274081beda10ddf9a74c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Недостатки М5 из отзыва:

  • датчик дождя слишком чувствительный и не поддается регулировке. Микроскопическая капля и он начинает молотить как бешеный;
  • обогрев зеркал включен постоянно, летом они холодные, т к уровень подогрева регулируется автоматически, но все равно, зачем тратить энергию?;
  • расход ЭЭ великоват, летом без кондиционера около 20 кВт/100 км, зимой 24-25 кВт;
  • аэродинамический шум на скоростях свыше 70 км/ч;
  • на участках с ухабами скрип в салоне со стороны правой передней двери;

 

 

Link to comment
Share on other sites

С расходом в крупном городе все нерадужно. В Пекине летом выходит 23, зимой и вовсе 34 кВт/100 км.

 

Ху20.jpg

Ху21.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...