Jump to content

Регламент ТО Hongqi H5. (китайская версия)


Versta
 Share

Recommended Posts

Ввиду отсутствия на данный момент регламента ТО на офсайте Хонгчи в РФ ниже приведены выдержки из автоперевода китайской версии.:

Периодичность ТО: ×1000km 5 15 25 35 45 55 65 75 85 95 105 115 125 135 145

Основные компоненты двигателя

  • Поликлиновой ремень двигателя 15ТД (традиционный автомобиль): проверка на 5,15, 25 итд тыс км, замена 95 тыс. км;
  • Поликлиновой ремень двигателя 20ТД/18ТД (традиционный автомобиль): проверка на 5,15, 25 итд тыс км, замена 95 тыс. км;
  • Поликлиновой ремень двигателя 15ТД (HEV): проверка на 5,15, 25 итд тыс км, замена 95 тыс. км;
  • Замена масла и масляного фильтра: каждое ТО на 5,15, 25 итд тыс. км. или 1 раз через 6 мес, далее через 12 мес.
  • Система кондиционирования или отопления: проверка каждое нечетное ТО, т е 5, 25, 45 итд тыс км.
  • Охл. жидкость ДВС: контроль каждое ТО, замена на 115 000 км или через 5 лет.
  • Радиатор и система охлаждения: контроль и очистка каждое ТО.
  • Система выхлопа: контроль каждое ТО.

Система зажигания

  • Свечи зажигания (для всех типов ДВС): замена каждое третье ТО, т е на 25, 55, 85 итд тыс км.
  • Аккумуляторная батарея: контроль каждое ТО.

Система питания и очистки выхлопных газов

  • Топливный насос с датчиком уровня бензина в сборе: замена первый раз на 145 тыс км, далее через 150 тыс км.
  • Фильтр-адсорбер: замена на 45, 95, 145 итд тыс км.
  • Воздушный фильтр: контроль каждое ТО, замена каждое третье ТО, т е на 25, 55, 85 итд тыс км.
  • Крышка топливного бака, топливопроводы и соединения: контроль каждое третье ТО.
Цитата

Рекомендуемый цикл замены топливных шлангов составляет 8 лет или 160 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

 

Link to comment
Share on other sites

Шасси и кузов

  • Педаль тормоза и стояночный тормоз: проверка каждое ТО;
  • Тормозные колодки и диски: проверка каждое ТО;
  • Тормозная жидкость: замена каждое четвертое ТО, т е на 35, 75, 115 итд тыс км или через 2 года;
  • Тормозная система, трубки и шланги: контроль каждое ТО;
  • Рулевое колесо и рулевая колонка: контроль каждое третье ТО;
  • Рулевой механизм: проверка на первом и далее через одно ТО;
  • Узлы подвески автомобиля, шаровые опоры и пыльники: проверка на первом и далее через одно ТО;
  • Масло и фильтр коробки передач DCT: на 55, 115 итд тыс км.
Цитата

Если автоматическая коробка передач не повреждена или не протекает, масло для автоматических коробок передач (АТ) не требует регулярного технического обслуживания и проверки уровня масла.

  • Шины и внутреннее давление: контроль каждое ТО;
  • Проверка электрооборудования кузова (освещение,
    Звуковой сигнал, дворник, омыватель, автомобиль
    окна, мансардные окна (люк) и т. д.).: каждое ТО;
  • Смазка направляющих светового люка и очистка дренажа люка: каждое четное ТО;
  • Салонный фильтр: контроль по нечетным, замена по четным ТО;
  • Хладагент для кондиционера: контроль каждое ТО.
Link to comment
Share on other sites

Для гибридной модели:

  • Жгут проводов и разъемы высокого напряжения: контроль каждое четное ТО;
  • DCDC: контроль каждое четное ТО;
  • Приводные двигатели и генераторы: контроль каждое четное ТО;
  • Тяговый аккумулятор: контроль каждое четное ТО;
  • Фильтрующий элемент воздухозаборника аккумуляторной батареи: замена каждое четное ТО, контроль каждое нечетное ТО;
  • Болты крепления аккумуляторной батареи: контроль каждое четное ТО;
  • Разъем низкого напряжения аккумуляторной батареи: контроль каждое четное ТО;
  • Масло КПП: замена на 55, 115 итд тыс км;
  • Сальник коробки передач и пробка сапуна коробки передач: контроль каждое четвертое ТО;
  • Охлаждающая жидкость двигателя: контроль каждое ТО, замена на 115 тыс км или через 5 лет;
  • Система охлаждения ДВС: контроль каждое ТО;
  • Низкотемпературный радиатор: контроль, по необходимости очистка каждое ТО;
  • Электрический компрессор кондиционера: проверка каждое четное ТО;
  • Трубопроводы кондиционирования воздуха: проверка каждое четное ТО.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...