Jump to content

Новый внедорожник BJ60 - дизель, гибрид, 5 или 7 мест. Фото


Versta
 Share

Recommended Posts

Многим в продукции китайского автопрома не хватает именно дизелей, особенно во внедорожниках. На этот сегмент и нацелилось новое поколение BJ60. Машина пойдет в серию с двухлитровым дизелем, легкой гибридной установкой, а салон можно будет выбрать в 5 или 7 местной конфигурации.

1895421629_1.thumb.jpg.5103abc688b4ab4dc75f9d108549ddbf.jpg

Итак, какими характеристиками будет обладать совершенно новый BJ60 после обновления этой версии? С точки зрения внешнего вида, новый Beijing BJ60 продолжает общий дизайн бензиновой версии модели 2.0T, а красный знак TDi tail, добавленный в задней части автомобиля, указывает на идентичность дизельной версии.

Что касается боковых размеров, то длина, ширина и высота нового автомобиля достигли 5040/1955/1925 мм, а колесная база 2820 мм.Фактически, после сравнения можно обнаружить, что размер нового BJ60 на один круг больше, чем у конкурирующего Haval H9, так что BJ60 по-прежнему имеет преимущество в размерах.

BJ60 получил легкосплавные алюминиевые диски размером 20", опционально будут доступны 18". Но в первом варианте шины можно будет выбрать дорожные или повышенной проходимости, во втором только A/T.

Что касается задней части автомобиля, то на этот раз Beijing BJ60 использует популярную в внедорожной индустрии конструкцию открывающейся сбоку двери багажника и вставляемого запасного колеса с бесступенчатыми гидравлическими стойками.

В плане внутренней отделки, Beijing BJ60 может предложить две цветовые гаммы: коричневую с осенними листьями и синюю Чуньцзян. Дизайнерское сочетание полностью жидкокристаллической приборной панели и плавающего мультимедийного дисплея также гарантирует ощущение технологичности внутри автомобиля.

Кроме того, многие закругленные прямоугольные элементы отражают атмосферу хардкорного интерьера внедорожника, особенно горные элементы, которые появляются на отделке передней центральной консоли второго пилота, а открытые отсеки для хранения во многих местах отражают практичность нового автомобиля.

Что касается компоновки сидений, то текущая 7-местная версия модели имеет схему 2+3+2 компоновки сидений, но если это 5-местная версия, то после того, как второй ряд подушек отдельно сложен вперед, в багажнике может образоваться ровное пространство, что также очень практично.

Beijing BJ60 будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем и 48-вольтовой легкогибридной системой. Мощность двигателя 2.0T составляет 196 кВт (266 л. с.), максимальный крутящий момент 406 нм, работать он будет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробке передач ZF.

 

Б2.jpg

Б3.jpg

Б4.jpg

Б5.jpg

Б6.jpg

Б7.jpg

Б8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...