Jump to content

Отзывы китайских владельцев Haval Raptors


Versta
 Share

Recommended Posts

665551020_bandicam2023-10-2817-25-15-330.thumb.jpg.e000ede772db1e73c316b1763e64e663.jpg

Минусы и недостатки:

1. Дорожный просвет слишком мал, всего 170 мм, что напрямую влияет на проходимость. На самом деле важность этого показателя иногда больше, чем у полного привода.
2. Положение батареи неразумно. Аккумуляторная батарея установлена в самом нижнем положении во всем автомобиле.
3. Заднее сиденье после складывания стало неровным, а угол наклона слишком большим. Это может быть очень неудобно, если вы не можете лежать ровно во время сна.
4. Стекло заднего стекла нельзя опускать до низа. Как минимум, остается 10 см выше двери.
5. На пластиковую накладку в хвостовой части нельзя наступать. Действительно неудобно забираться в машину и загружать товар с хвоста, не наступая на него.
6. Заднее стекло имеет плохое поле зрения. На это есть две причины. Во-первых, на заднем стекле нет стеклоочистителя. Как у любого внедорожника, на заднем стекле почти всегда много пыли. Во-вторых, запасное колесо в задней части автомобиля закрывает часть стекла.
7. Сиденья только с подогревом, а вентиляция сидений отсутствует. Дизайнеры этого автомобиля, наверное, все северяне.
8. В сложных дорожных условиях на открытом воздухе вибрация кузова Haval Raptors значительно возросла, и в автомобиле будут слышны явные ненормальные шумы.

Link to comment
Share on other sites

Raptor дал мне все мое представление об автомобиле. Он высокий и мощный, может работать на масле и электричестве, быстро набирает скорость, а шасси тяжелое и упругое. Он может справиться с обычными легкими внедорожниками. Электрический полный привод в северных городах не буксует в снежные дни.

1016299757_1.thumb.jpg.ba315cefec781fadb20c0687397116ee.jpg

Коричневый интерьер полон жизненной силы, а для свирепой драконьей головы имеется большой запас прочности. Дизайн передней панели функционально разумен. Хотя в основном используются твердые пластмассы, к счастью, шума нет.

1250091159_2.thumb.jpg.57242e29a70aa0bbd085f7f99d319f6a.jpg

Фактический запас хода батареи превышает 145 километров.

1392140648_3.thumb.jpg.8413b4c8981502ca05703725dc4148fb.jpg

Мой рост 180 сантиметров. Сиденье водителя при весе 95 кг фиксировано, а второй ряд сидений широкий и удобный, с запасом хода около трех кулаков. Сиденья широкие, толстые и очень удобные.

887786283_4.thumb.jpg.d361127db09cd132e6d233c8b25b6d81.jpg

Скорость зарядки тягового АКБ довольно быстрая.

770871606_5.thumb.jpg.14ccb65d1fcfd40a1186f1d301bb2275.jpg

О джипе мечтают в детстве, люди живут для себя в среднем возрасте.

759921849_6.thumb.jpg.9fd2cceeede09310346a723cb836e44b.jpg

Link to comment
Share on other sites

80321361_7.thumb.jpg.be72d4a942618658192c6c30d510b208.jpg

Этот автомобиль слишком широкий, в нем нет ни переднего, ни бокового радаров, и о расстоянии изображения в 360 градусов судить нелегко.
Это въезд на парковку в старом районе. Перекресток очень узкий после поворота на 90. Справа всего два-три сантиметра, а слева он поцарапан.
Что ж, передняя часть этой машины выше, чем у машины, на которой я ездил раньше, и ширина кузова также больше. я не привык к этому за последние несколько дней.
Хотя он был просто поцарапан и потерян, он все равно был немного потрепан.Если вы вот так потеряете его, восстановить краску будет непросто.

321327118_8.thumb.jpg.ff1b95f83191db8d59b15662f726d38a.jpg

_______________________________________________________________________________________-

Просто машина слишком большая, в этом есть свои плюсы и минусы. Парковка на цокольном этаже также немного более хлопотна, в отличие от небольшого автомобиля, который можно припарковать сразу.

_______________________________________________________________________________________

Новые машины такие же, и мне больно, если их немного поцарапать. Год спустя вы уже не утруждаете себя обращением внимания.

Link to comment
Share on other sites

Располагать тяговую батарею в самом низу, тем более для внедорожника - абсолютно дурацкая идея. Рано или поздно он обязательно будет поврежден. А гарантия при механических повреждениях слетает.1587311145_9.thumb.jpg.01bd8d448683cc3c98d8bf394e035ba5.jpg

--------------------------------------------------------

В передней части батарейного блока следует добавить защиту, которая находится немного ниже блока, что может эффективно снизить вероятность удара по АКБ. Я видел Galaxy L7 от Geely. Именно так делают люди. Хотя это очень простая конструкция, она очень практична!

Link to comment
Share on other sites

  1. Внешний вид. Реальный автомобиль оказывается заметно больше, чем на фото.
  2. Пластик интерьера жесткий, но качество сборки отличное.
  3. Пространство салона. При колесной базе около 2,8 метра достаточно места для переднего и заднего рядов, а запас над головой является преимуществом. Багажник не такой невыносимый, как написано в Интернете, для моей семьи этого достаточно.
  4. Динамика выше среднего. Разгон до 100 км/ч за 6 сек. Изначально я думал, что управлять автомобилем весом более 2 тонн очень тяжело, но, наоборот, он был очень легким и немного непривычным поэтому. Я предпочитаю ощущение танка 300.
  5. Шум. До скорости 80 км/ч Раптор можно назвать тихим автомобилем. После 100 начинает явственно ощущаться аэродинамические шумы.
  6. Шасси. Аккумуляторный блок расположен примерно на 10 сантиметров ниже рамы и шасси. Клиренс даже без нагрузки заметно меньше, чем у внедорожников, но все равно больше, чем у обычных легковых машин. Так что на нормальных дорогах за тяговый аккумулятор переживать не стоит.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...