Jump to content

JETOUR x90plus 1.6: установка электропривода багажника


 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня,

Кто-нибудь устанавливал электропривод багажника на JETOUR x90plus 1.6? Дилер говорит, что они никогда этим не занимались, а если и поставят, то я потеряю гарантию на всю электрику. Я только не пойму, с этой установкой есть какие-то проблемы?

Друзья джетуровцы, только не надо писать, что у вас он уже есть. Я знаю, что он есть на многих машинках и у меня он был на предыдущих двух автомобилях, очень удобная вещь, уже привык, поэтому и хочу установить на новый автомобиль. В моей комплектации его нет.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Привет братишка! По поводу гарантии не знаю, я дилеров из своего кармана не кормлю уже давно. Электропривод ставил Incar TG-JT-01. Ценник порядка 20 тысяч, можно по акциям поискать, пару тысяч экономии. Ставил у нас в Ростове, стоимость установки 13 тысяч.

Из минусов это необходимость таскать еще один брелок, потому что у электропривода своя независимая система, которая прячется в обшивку багажника. Нигде косы проводов не режутся, в CAN не врезаются. Меняется замок и пневмоупоры с приводом.

А вообще лучше бы сразу заплатил за следующую комплектацию, теперь жалею:(

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, LuckyMan сказал:

потому что у электропривода своя независимая система, которая прячется в обшивку багажника. Нигде косы проводов не режутся, в CAN не врезаются.

Независимая система это большой плюс. Для гарантийных машин вмешательство в электрооборудование дилер уже не сможет предъявить, да и риск конфликта со штатным оснащением нулевой. 

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла похожая ситуация. Обратился к дилеру по поводу установки оборудования, но он сказал, что могу ставить сам, если захочу. На Озоне нашел нужную деталь за 24 000 рублей. Решил не заморачиваться с отметками в сервисной книжке и сказал, что установку делал у другого дилера. Кстати, точно так же поступил, когда устанавливал пластиковую защиту моторного отсека.

Link to comment
Share on other sites

Я установил на свой Дашинг электропривод багажника, который купил на Озоне за 25700 рублей. Ранее устанавливал подобный на Рено Аркана. В комплекте есть инструкция по установке — ничего сложного, всё довольно просто и понятно. Если ищете альтернативные варианты, посмотрите на Алиэкспресс, там тоже можно найти хорошие предложения.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...