Jump to content

Отзывы реальных владельцев Voyah Passion из Китая


Versta
 Share

Recommended Posts

Жалею, что не купил раньше

Сяо Вей, Шаньдун

82 кВт*ч, полутвердотельный тяговый аккумулятор

1825831638_13.thumb.jpg.b12f3eb961ce3c9d1bcc20758946bcf7.jpg

Покупка новых типов продукции всегда несет определенный риск. Не имея толком информации о новой марке, при выборе просто исходил из репутации материнского бренда. Ну и дизайн машины подкупил умеренностью, он более приближен к классике. Приезжать на деловые встречи на излишне экстравагантном автомобиле - партнеры по бизнесу могут воспринять как несерьезного человека.

Экстерьер и интерьер

Хотя модные нынче элементы экстерьера, типа скрытых дверных ручек или выдвижного антикрыла присутствуют. О последнем мне усиленно рассказывал менеджер салона, оно, мол, дает 40 кг нагрузки, снижая подъемную силу на 32%. На практике антикрыло почти бесполезно, машина и так уверенно стоит на дороге на любых скоростях.

Единственный заметный эффект это "вау", привлечение внимания окружающих, когда эта деталь выдвигается или складывается. Но мне уже давно не 20 лет и устраивать фокусы на потеху публике неинтересно.

1011585787_12.thumb.jpg.d3dd6176709d09b0d68bdbf0ddf00456.jpg1012859345_14.thumb.jpg.f7193285a33dd559181455fdcb76c970.jpg413817315_15.thumb.jpg.fc5e13c149f17bfc884e9426e8321489.jpg

Интерьер на беглый взгляд кажется просто на соответствующем уровне, лишь посидев в машине начинаешь замечать элементы высокого класса:

  • отделка из экологической замши DINAMICA;
  • 5 многофункциональных экранов в электромобиле;
  • аудиосистема Dynaudio;
  • глобальное дышащее окружающее освещение;
  • высокоточное управление жестами;
  • режим VIP просмотра и др.

339082617_17.thumb.jpg.563a0b60c9f7cbe91918e8757054e46a.jpg220248949_16.thumb.jpg.0ea045128e592ff34887c62cb88e7edf.jpg

Технические аспекты

В плане техники у электромобиля все тоже на высоком уровне:

  • легкий алюминиевый кузов;
  • разгон до 100 км/ч за 3,8 сек;
  • тормозной путь со 100 км/ч - 33,8 м;
  • передняя подвеска - двойные поперечные рычаги;
  • задняя - пятирычажная;
  • электромагнитные амортизаторы и пневмоэлементы компенсации кренов и вибраций с функцией "ковер-самолет";
  • функция распределения тягового усилия по колесам.

В практическом смысле это означает очень плавный ход, втч и на высокой скорости. Удары от неровностей почти полностью поглощаются подвеской, на кузов доходит совершенно незначительное количество. При этом пневмоэлементы оперативно гасят крены в поворотах, клевание носом при торможениях или завал назад при разгоне.

В плане управляемости её можно было бы назвать близкой к идеальной, но все портит руль в форме домика. Говорят, со временем и к нему привыкаешь, но у меня привыкание уж очень долго длится.

1875625378_18.thumb.jpg.390841c2eaaea49078739a966ee720f0.jpg

Самым интересным моментом стала звукоизоляция. Она неплохая, но загадочная. На городских скоростях в машине тихо. С примерно 70-80 км/ч до 120 км/ч разгону соответствует усиление гула, но после 120 рост шума прекращается, несмотря на продолжающийся разгон. В чем тут фишка, так и не понял.

В целом, приобретением более чем доволен.

Link to comment
Share on other sites

1 000 км в погоне за светом

Ван Тай, Ляонин

109 кВт*ч

706182646_24.thumb.jpg.071bac2a0cee260b359109b3a5edc06c.jpg

В плане экстерьера передняя часть просто нормальная, типичная для электричек. Разве что можно выделить привлекательный дизайн колесных дисков. А сзади более интересно получилось, даже без учета антикрыла, ставшего фишкой этой машины.

1488417509_21.thumb.jpg.bd54cda735bb8850ded168f99eb2aa74.jpg1516073966_23.thumb.jpg.9704c6fe269b5d907b0fa228601c7267.jpg216641776_22.thumb.jpg.fc2e86262fa5d632a5743bff0d54b09c.jpg

Но самое вкусное внутри. На первом ряду это экраны с группировкой 3+1 и материалы отделки, соответствующие уровню Bentleу, задний же ряд по простору может поспорить с Mercedes-Benz E-class и BMW 5 серии. Примечательно, что новый электромобиль, простояв 8 часов под солнцем, не издает специфических запахов в салоне. Оснащение тоже на высоком уровне, даже сзади места оборудованы вентиляцией, массажем, сенсорным экраном в подлокотнике и электроуправляемой подставкой для ног.

Функция раскладывания переднего сидения в подобие кушетки, так, чтобы на него можно было вытянуть ноги, интересна сама по себе, но практической пользы от этого пока не обнаружил. Зато двухсекционная панорамная крыша едва ли не идеал практичности: передний ряд может наслаждаться солнцем, а задние пассажиры находятся в уютной тени. Кому что нравится.

2050476400_26.thumb.jpg.659afbd9f3933f1a86f1b8aeb3ee43bd.jpg

Если коротко выразить ощущения от вождения, то это симбиоз спортивных характеристик и домашнего комфорта, как бы странно это не звучало. Ну а запас хода 730 километров позволяет не особо беспокоится о электрозарядных станциях по пути.

При выборе машины задумался о базовой комплектации, с инновационным аккумулятором, он считается более безопасным, но у «старых» пока еще больший запас энергии. Соответственно, разница в запасе хода больше 100 километров получается.

Дополнительный плюс топовой комплектации — система интеллектуального вождения. На трассе она способна управлять практически самостоятельно, например, переехать с одного шоссе на другое по развязке и встроиться в поток с полосы разгона, хотя и требует время от времени держать руки на руле.

2091266845_27.thumb.jpg.f6f57ed5ecb7acb1f9b8ff5b4c7c7394.jpg

В25.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...