Jump to content

Отзывы реальных владельцев Voyah Passion из Китая


Versta
 Share

Recommended Posts

Жалею, что не купил раньше

Сяо Вей, Шаньдун

82 кВт*ч, полутвердотельный тяговый аккумулятор

1825831638_13.thumb.jpg.b12f3eb961ce3c9d1bcc20758946bcf7.jpg

Покупка новых типов продукции всегда несет определенный риск. Не имея толком информации о новой марке, при выборе просто исходил из репутации материнского бренда. Ну и дизайн машины подкупил умеренностью, он более приближен к классике. Приезжать на деловые встречи на излишне экстравагантном автомобиле - партнеры по бизнесу могут воспринять как несерьезного человека.

Экстерьер и интерьер

Хотя модные нынче элементы экстерьера, типа скрытых дверных ручек или выдвижного антикрыла присутствуют. О последнем мне усиленно рассказывал менеджер салона, оно, мол, дает 40 кг нагрузки, снижая подъемную силу на 32%. На практике антикрыло почти бесполезно, машина и так уверенно стоит на дороге на любых скоростях.

Единственный заметный эффект это "вау", привлечение внимания окружающих, когда эта деталь выдвигается или складывается. Но мне уже давно не 20 лет и устраивать фокусы на потеху публике неинтересно.

1011585787_12.thumb.jpg.d3dd6176709d09b0d68bdbf0ddf00456.jpg1012859345_14.thumb.jpg.f7193285a33dd559181455fdcb76c970.jpg413817315_15.thumb.jpg.fc5e13c149f17bfc884e9426e8321489.jpg

Интерьер на беглый взгляд кажется просто на соответствующем уровне, лишь посидев в машине начинаешь замечать элементы высокого класса:

  • отделка из экологической замши DINAMICA;
  • 5 многофункциональных экранов в электромобиле;
  • аудиосистема Dynaudio;
  • глобальное дышащее окружающее освещение;
  • высокоточное управление жестами;
  • режим VIP просмотра и др.

339082617_17.thumb.jpg.563a0b60c9f7cbe91918e8757054e46a.jpg220248949_16.thumb.jpg.0ea045128e592ff34887c62cb88e7edf.jpg

Технические аспекты

В плане техники у электромобиля все тоже на высоком уровне:

  • легкий алюминиевый кузов;
  • разгон до 100 км/ч за 3,8 сек;
  • тормозной путь со 100 км/ч - 33,8 м;
  • передняя подвеска - двойные поперечные рычаги;
  • задняя - пятирычажная;
  • электромагнитные амортизаторы и пневмоэлементы компенсации кренов и вибраций с функцией "ковер-самолет";
  • функция распределения тягового усилия по колесам.

В практическом смысле это означает очень плавный ход, втч и на высокой скорости. Удары от неровностей почти полностью поглощаются подвеской, на кузов доходит совершенно незначительное количество. При этом пневмоэлементы оперативно гасят крены в поворотах, клевание носом при торможениях или завал назад при разгоне.

В плане управляемости её можно было бы назвать близкой к идеальной, но все портит руль в форме домика. Говорят, со временем и к нему привыкаешь, но у меня привыкание уж очень долго длится.

1875625378_18.thumb.jpg.390841c2eaaea49078739a966ee720f0.jpg

Самым интересным моментом стала звукоизоляция. Она неплохая, но загадочная. На городских скоростях в машине тихо. С примерно 70-80 км/ч до 120 км/ч разгону соответствует усиление гула, но после 120 рост шума прекращается, несмотря на продолжающийся разгон. В чем тут фишка, так и не понял.

В целом, приобретением более чем доволен.

Link to comment
Share on other sites

1 000 км в погоне за светом

Ван Тай, Ляонин

109 кВт*ч

706182646_24.thumb.jpg.071bac2a0cee260b359109b3a5edc06c.jpg

В плане экстерьера передняя часть просто нормальная, типичная для электричек. Разве что можно выделить привлекательный дизайн колесных дисков. А сзади более интересно получилось, даже без учета антикрыла, ставшего фишкой этой машины.

1488417509_21.thumb.jpg.bd54cda735bb8850ded168f99eb2aa74.jpg1516073966_23.thumb.jpg.9704c6fe269b5d907b0fa228601c7267.jpg216641776_22.thumb.jpg.fc2e86262fa5d632a5743bff0d54b09c.jpg

Но самое вкусное внутри. На первом ряду это экраны с группировкой 3+1 и материалы отделки, соответствующие уровню Bentleу, задний же ряд по простору может поспорить с Mercedes-Benz E-class и BMW 5 серии. Примечательно, что новый электромобиль, простояв 8 часов под солнцем, не издает специфических запахов в салоне. Оснащение тоже на высоком уровне, даже сзади места оборудованы вентиляцией, массажем, сенсорным экраном в подлокотнике и электроуправляемой подставкой для ног.

Функция раскладывания переднего сидения в подобие кушетки, так, чтобы на него можно было вытянуть ноги, интересна сама по себе, но практической пользы от этого пока не обнаружил. Зато двухсекционная панорамная крыша едва ли не идеал практичности: передний ряд может наслаждаться солнцем, а задние пассажиры находятся в уютной тени. Кому что нравится.

2050476400_26.thumb.jpg.659afbd9f3933f1a86f1b8aeb3ee43bd.jpg

Если коротко выразить ощущения от вождения, то это симбиоз спортивных характеристик и домашнего комфорта, как бы странно это не звучало. Ну а запас хода 730 километров позволяет не особо беспокоится о электрозарядных станциях по пути.

При выборе машины задумался о базовой комплектации, с инновационным аккумулятором, он считается более безопасным, но у «старых» пока еще больший запас энергии. Соответственно, разница в запасе хода больше 100 километров получается.

Дополнительный плюс топовой комплектации — система интеллектуального вождения. На трассе она способна управлять практически самостоятельно, например, переехать с одного шоссе на другое по развязке и встроиться в поток с полосы разгона, хотя и требует время от времени держать руки на руле.

2091266845_27.thumb.jpg.f6f57ed5ecb7acb1f9b8ff5b4c7c7394.jpg

В25.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...