Jump to content

Сравнение Voyah Passion и Zeekr 001


Versta
 Share

Recommended Posts

Оба электромобиля относятся к люксовому сегменту и по ряду параметров близки, а то и вовсе идентичны. Но есть несколько моментов, в которых они принципиально расходятся. Некоторые бросаются в глаза, иные не столь заметны, но тем не менее.

502763502_11.thumb.jpg.2f52086a5ff86d8bbbc12125651a9ef8.jpg968118240_12.thumb.jpg.1425a4a78e6e4097a27c90226a659685.jpg

Тип кузова

Вояж (он же Ланту) представил свое детище в форм-факторе классического седана, а Зикр можно охарактеризовать скорее как купе-кроссовер, ну или просто кроссовер, если кого-то не устраивает более подробное деление.

Отсюда и целевое назначение будет несколько отличаться, например, на бизнес-встречи с серьезными деловыми людьми больше подойдет седан, а для отдыха на природе, активного или не очень, кроссовер. Производным от назначения будет и геометрическая проходимость: соваться на Вояже с его клиренсом 121/124 мм (в зависимости от комплектации) и метровыми свесами спереди и сзади куда-то вне дорог с твердым покрытием - дело безнадежное. У Зикра с этим получше.

Да, возможность поднять кузов пневматикой на несколько сантиметров у Вояжа есть, но это скорее для аварийного выезда, когда днище уже чиркает по камням, либо надо аккуратно заехать на мойку, парковку итд.

427029598_13.thumb.jpg.65096db30667f4c208d03a458371b9bc.jpg50746157_14.thumb.jpg.4ea0648b8b8cf1142bcbd448a9bebdb9.jpg

Нюансы шасси и комплектаций

На первый взгляд конструктивно шасси схожи, у обеих моделей двухрычажная подвеска спереди (ирония судьбы, когда то двухрычажка была обычным делом на Жигулях и Москвичах, теперь это удел люксовых мобилей) и многорычажная сзади. А дальше нюансы:

  • пневмоэлементы у Ланту по умолчанию, у Зикра в топ-версиях;
  • тоже самое относится к полному приводу;
  • у Ланту шире представлены алюминиевые сплавы в деталях подвески.

Последний пункт означает уменьшение неподрессоренных масс, а следовательно, более плавный ход и уменьшение вибраций при проезде неровностей. Проще говоря, ямы на Ланту чувствуются меньше, чем на Зикре.

1043240007_15.thumb.jpg.31d990cfecc43c9103a2df39bd79fb39.jpg2136082066_16.thumb.jpg.a599e427d81b0fd2b5f00e14a64d38b1.jpg

Запас хода

Если исходить из заявленных производителями значений, Ланту может проехать на одной зарядке 730 км, у Зикра этот показатель несколько меньше, 656 км. (но тут момент, вроде как в китайских источниках встречается упоминание о больших параметрах для Зикра). Фактический пробег, конечно же, заметно меньше заявленного, но некоторое преимущество все равно сохраняется.

1438007374_20.thumb.jpg.e8a155d5006045a153f508829b8308a6.jpg1155697549_18.thumb.jpg.4a99ee254957629a7a8ab45e6a62ea67.jpg

Тип тягового аккумулятора

У Ланту в начальной версии устанавливается более прогрессивный полутвердотельный аккумулятор. Хотя этот тип пока еще уступает традиционным АКБ по ряду эксплуатационных характеристик, однако по возможностям отдачи/приема тока они перспективнее. Кроме того, они считаются более безопасными при механическом воздействии на батарею.

С21.jpg

С17.jpg

С19.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...