Jump to content

Коробка передач Changan CS55 PLUS


Versta
 Share

Recommended Posts

Автоперевод китайской статьи о КПП Чанган 55+ (в сокращении)

6MT + 7DCT, доступны две КПП

Давайте сначала взглянем на механическую коробку передач 6MT. Заглянув на официальный сайт Chongqing Qingshan Industry, можно узнать, что в настоящее время бренд предлагает в общей сложности три трансмиссии в линейке переднеприводных трансмиссий,включая 6—ступенчатую вертикальную механическую коробку передач —MR625, 6-ступенчатую горизонтальную механическую коробку передач -MF628 и 5-ступенчатую горизонтальную механическую коробку передач-MF515.

Судя по всему, Changan CS55 PLUS оснащен 6-ступенчатой горизонтальной механической коробкой передач MF628. Однако, к сожалению, на данный момент представлено не так много информации об этой коробке передач.

799847477_bandicam2023-08-2801-05-25-600.thumb.jpg.ab8be571c2d3ced8f00cea3e852c873a.jpg

Принцип работы механики довольно прост: человек, перемещая рычаг КПП, вводит в зацепление ту пару шестерен, передаточное отношение которой он считает оптимальной для данных условий. Но с механикой идет только одна комплектация, поэтому более подробно разберем РКПП-7.

1046129707_1.thumb.jpg.01227e3bc365916ab2f4bf849894196c.jpg

Трансмиссия с двойным сцеплением возникла в автоспорте, английское полное название - Dual Clutch transmission, именуемая DCT, впервые она была использована в некоторых гоночных автомобилях в 1980-х годах. Я полагаю, что большинство моих друзей знакомы с этим трансмиссионным устройством благодаря Volkswagen.

В отличие от механических передач, два сцепления в коробке передач с двойным сцеплением соединены с двумя входными валами. Среди них переключение передач и сцепление осуществляются с помощью механического и электронного модуля, объединяющего электронные и гидравлические компоненты. Эта операция аналогична автоматической коробке передач, водитель может вручную переключать передачи или перевести рычаг переключения передач в полностью автоматический режим D-gear.

 

64ebf7f9b2316_KCh3.thumb.jpg.2389e271fb9e2059361369888157a82b.jpg

Основными компонентами коробки передач являются два входных вала и три выходных вала.Первый входной вал отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5, 7 передач), а второй входной вал отвечает за четные передачи и передачи заднего хода (2, 4, 6, R передач). Следует отметить, что второй входной вал установлен на первом входном валу и может свободно вращаться (то есть вращение двух валов не мешает друг другу). Например, при использовании первой передачи вторая передача уже готова, поэтому время переключения значительно сокращается и задержки отсутствуют.

 

64ebf7f9b6aa4_KCh4.thumb.jpg.3491a898a27c7df8207118879e62e7e7.jpg

В настоящее время в рядах независимых брендов, помимо Changan Automobile, такие бренды, как Geely, Great Wall, Chery, Dongfeng и Brilliance, также имеют множество моделей с коробками передач с двойным сцеплением.

Коробка передач DF727, которой оснащен Changan CS55 PLUS

Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время в рядах независимых брендов имеется множество моделей, оснащенных коробками передач с двойным сцеплением, и большинство поставщиков - Getrag. Но в отличие от скорости переключения передач, о которой заботятся европейские потребители, китайские потребители предъявляют более высокие требования к плавности переключения передач, поэтому Changan также выпустила собственную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в соответствии с местными условиями.

 

 

64ebf7f9d1541_KCh5.thumb.jpg.e62c41549b94df41e5da2a3474e4d3d9.jpgЗаглянув на официальный сайт Chongqing Qingshan Industry, мы видим, что в настоящее время бренд в основном предлагает две 7-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением, одна из которых - серии с максимальным крутящим моментом 300 нм, а другая - DF733, модернизированная по сравнению с коробкой передач DF727.

Выдерживает крутящий момент более 300 Нм, настоящее время все основные модели Changan Automobile оснащены серией DF727. Что касается серии DF733, то она соответствует совершенно новой модели Changan UNI-V. Поэтому мы предполагаем, что, подобно Changan UNI-T, Changan CS75 PLUS и другим моделям, Changan CS55 PLUS оснащен коробкой передач DF727.

Конструктивно, двойного сцепления, поставляемый Borgwarner, работает в масле. Модуль управляет четными и нечетными передачами с помощью двух мокрых сцеплений. Кроме того, высокопроизводительный материал мокрого трения имеет специально разработанную конструкцию канавок для минимизации потерь при вращении.

Во введении к этому набору коробок передач мы также можем увидеть две основные характеристики коробки передач DF727.Один из них заключается в функции автоматической парковки, а другой - встроенного масляного радиатора.

 

64ebf7f9dcf68_KCh7.thumb.jpg.ecb673ce7e9ece368a80f00a0f1e8f03.jpg

Конструктивно парковочная система установлена на правой стороне коробке передач и управляется коромыслом переключения передач и рычагом переключения передач. Во время срабатывания парковки штифты защелкиваются на стояночных колесах, установленных на корпусе дифференциала.

Максимальная скорость при парковке рассчитана на 5 км/ч. После превышения этой скорости, даже если система парковки активирована, она автоматически отсоединится, чтобы предотвратить повреждение коробки передач из-за чрезмерного усилия.

Мало того, правила также требуют, чтобы парковочный механизм допускал перемещение не более чем на 130 мм после приведения в действие, когда автомобиль находится на 30-градусном съезде, независимо от того, поднята или опущена передняя часть автомобиля, поэтому эта система не только требует функциональности, но и предъявляет высокие требования к ее надежности.

 

64ebf7f9dcf68_KCh7.thumb.jpg.ecb673ce7e9ece368a80f00a0f1e8f03.jpg

Вторым является встроенный масляный радиатор. Как и двигатель, коробка передач также будет сталкиваться с проблемами перегрева при работе. Даже если с мокрым двойным сцеплением тепло отводится быстрее, чем с сухим двойным сцеплением, проблемы теплоотвода все еще существуют.

С этой целью в серии DF727 представлена концепция встроенного масляного радиатора. Масляный насос и шестерни на корпусе блока двойного сцепления всегда находятся в зацеплении, что обеспечивает сцепление при работающем двигателе. Масляный насос обеспечивает подачу трансмиссионной жидкости под давлением для HCU, что, в свою очередь, обеспечивает плавную смазку уже охлажденным маслом.

Каковы усовершенствования серии DF733 по сравнению с коробкой передач DF727?

Ранее мы уже упоминали, что новейшей коробкой передач в Циншаньской промышленности является серия DF733, модернизированная по сравнению с коробкой передач DF727. Хотя структура двух коробок передач схожа с точки зрения производительности, последняя получила большую модернизацию, чем первая.Точки обновления следующие:

  • Эффективность трансмиссии увеличилась на 2%, достигнув КПД трансмиссии 95,9%, а эффективная трансмиссия улучшила характеристики мощности и экономию топлива.;
  • Уменьшенный размер коробки может дополнительно сэкономить место в моторном отсеке и соответствовать более мощной компоновке;
  • Увеличенное передаточное число(2.33-16.13→2.68-16.62), Еще больше повышает экономию топлива;
  • Общая масса уменьшается на 2 кг, а легкий вес становится более очевидным;
  • Крутящий момент подшипника был увеличен с предыдущего максимума в 300 Н · м до нынешних 300 Н · М или более.

64ebf7f9d039d_KCh8.thumb.jpg.0053ae2855204e4e558eac887d5060ce.jpg

 

Насколько лучше коробка передач DF727 по сравнению с коробкой передач Volkswagen DQ200?

Что касается прочности коробки передач Qingshan DF727?Возможно, мы захотим сравнить ее с коробкой передач Volkswagen DQ200. В настоящее время эта коробка передач широко используется в моделях Volkswagen, оснащенных двигателями массой 1,4 Т, таких как Sagitar, Lavida и так далее.

DQ200 с сухим двойным сцеплением передает крутящий момент через фрикционную пластину на ведомом диске сцепления. Из-за компоновки и выбора фрикционных материалов размер этой коробки передач меньше, чем у коробки передач с мокрым двойным сцеплением.

 

64ebf7fa039f1_KCh10.thumb.jpg.33d4c46766c96c2fe67849edaa1bcf16.jpg

КПП DQ200

Более того, из-за ограничений крутящего момента трансмиссии и рабочей температуры сухое двойное сцепление также имеет узкое место для крутящего момента: 7-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ200 может применяться только к двигателям малого и среднего размера с максимальным крутящим моментом менее 250 Н · м. В отличие от этого, коробка передач DF727 может выдерживать максимум 300 Нм.

В дополнение к максимальному крутящему моменту, упомянутому ранее, существует также разница в соотношении скоростей между ними. Здесь я объясню вам, что оно относится к соотношению скоростей передаточного механизма между передним и задним передаточными механизмами передаточного устройства в автомобильной трансмиссии.

Для автомобилей плавность хода и экономия топлива высокоскоростных коробок передач будут лучше. Поскольку передаточное число коробки передач с высокой частотой вращения будет более плотным, переключать передачи будет легче и плавнее.

Передаточное число коробки передач DF727 составляет 2,33-16,13, в то время как диапазон серии DF733 достиг 2,68-16,62, что можно сравнить с 2,565-16,7 у Volkswagen DQ200. Но не забывайте, что трансмиссии DF727 и DF733 работают на мокрой передаче с двойным сцеплением, что обеспечивает лучшие характеристики, чем на сухой с двойным сцеплением, и проблема перегрева коробки передач также может быть значительно устранена.

Заключительные замечания:

По сравнению с Volkswagen, Honda, Toyota и другими компаниями, хотя отечественная автомобильная промышленность началась поздно, после многих лет технологической модернизации качество продукции независимых моделей значительно улучшилось.Взяв в качестве ПРИМЕРА 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которой оснащен Changan CS55 PLUS, в контексте структуры коробки передач с двойным сцеплением с мокрым приводом за основу, она также имеет диапазон передаточных чисел, сравнимый с Volkswagen DQ200, что, несомненно, может удовлетворить потребности каждого автомобилиста.

 

64ebf7fa09800_KCh11.thumb.jpg.8e2b1a6cf6e0ae043c8d2e0afab799b8.jpgПеречень дефектов КПП Чанган в отзывах владельцев

Хотя на эту коробку передач также будут жаловаться на проскакивание передач, спотыкание, утечку масла и другие проблемы, я считаю, что с дебютом серии DF733 эту ситуацию можно в определенной степени улучшить.

Оригинал текста

 

64ebf7f9ecc49_KCh9.jpg

64ebf7f9dc7d9_KCh6.jpg

64ebf7f9c24dd_KCh2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...