Jump to content

Механическая коробка передач Jetour X70 (6MF22A)


Versta
 Share

Recommended Posts

Вообще у Джетура коробок несколько, но ниже пойдет речь о единственной механической под индексом 6MF22A.

Попались некоторые данные по ней.

Место расположения серийного номера коробки.

image.png

 

Цифра 22 в индексе обозначает допустимый крутящий момент в кг*м.

image.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

Место расположения сливной пробки на КПП.bandicam 2024-05-29 18-53-23-241.jpg

Место расположения заливной пробки коробки.

bandicam 2024-05-29 18-55-52-869.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, кронштейн крепления коробки.

bandicam 2024-05-29 19-04-56-864.jpg

Внизу КПП показаны сливная пробка и жабка/включатель фонаря заднего хода.

bandicam 2024-05-29 19-05-17-950.jpg

На картинках ниже привалочная плоскость картера сцепления и места крепежа самой КПП.

bandicam 2024-05-29 19-06-13-365.jpg

bandicam 2024-05-29 19-06-34-111.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Разборка КПП начинается со снятия механизма переключения передач. Для этого нужно выкрутить 5 болтов и аккуратно поддеть крышку механизма, она может быть на герметике.

bandicam 2024-05-29 19-59-49-984.jpg

Link to comment
Share on other sites

Далее выкручивается 19 болтов, соединяющих КПП и картер сцепления. Для этого понадобится торцевой ключ.bandicam 2024-05-29 20-06-21-149.jpg

Link to comment
Share on other sites

Далее корпуса разъединяются. Место соединения может быть на герметике...bandicam 2024-05-29 20-07-57-635.jpg

Link to comment
Share on other sites

Передний подшипник ведущего вала зафиксирован прижимной кольцевой пластиной, притянутой 3 болтами.bandicam 2024-05-29 20-14-59-814.jpg

Link to comment
Share on other sites

Далее:

  • вынуть вал с блоком шестерен заднего хода;
  • вынуть вилку включения заднего хода;
  • блок шестерен ведомого вала;
  • блок шестерен ведущего вала итд.bandicam 2024-05-29 20-28-16-448.jpg
Link to comment
Share on other sites

Разборка ведущего вала:

  • снимается винтовая заглушка заднего подшипника;
  • снимается стопорное кольцо переднего подшипника;
  • снимаются оба подшипника.

bandicam 2024-05-29 20-49-48-419.jpg

Link to comment
Share on other sites

Далее детали с вала снимаются последовательно. Крайне желательно не спутать синхронизаторы шестерен. И вообще, без необходимости не разбирайте этот узел.

bandicam 2024-05-29 20-54-26-416.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ведомый вал. В процессе сборки узла на заводе шестерни напрессовываются на вал "на горячую", поэтому ремонт не рекомендуется. При необходимости узел должен быть заменен в сборе.

bandicam 2024-05-30 02-13-31-456.jpg

Link to comment
Share on other sites

Разборка дифференциала:

  • выпрессовать 2 подшипника валов привода;
  • выкрутить 10 болтов крепления шестерни главной пары и корпуса дифференциала;
  • выбить штифты осей сателлитов.

bandicam 2024-05-30 02-20-10-863.jpg

Link to comment
Share on other sites

Разборка блока шестерен заднего хода:

  • сначала выпрессуйте вал блока шестерен из подшипников;
  • затем снимите стопорное кольцо;
  • последовательно снимите детали узла блока шестерен заднего хода.

Особенная аккуратность нужна при обращении с игольчатыми подшипниками.

bandicam 2024-05-30 02-29-16-068.jpgbandicam 2024-05-30 02-31-46-185.jpg

Link to comment
Share on other sites

В корпусе сцепления и самой КПП установлены сальники и маслоотражатели. При наличии сомнений при осмотре их желательно заменить во избежание повторной разборки КПП через короткое время.

bandicam 2024-05-30 02-56-43-037.jpgbandicam 2024-05-30 02-59-59-975.jpgbandicam 2024-05-30 03-00-28-762.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сборка дифференциала (в автопереводе)

1. Сборка дифференциального узла:
Установите регулировочные прокладки полуосевых шестерен с обратной стороны двух полуосевых шестерен, а затем установите две полуосевые шестерни с прокладками на дифференциальную частоту вращения.
В устройстве при установке прокладки для регулировки зубчатого колеса полуоси сначала выберите прокладку соответствующей толщины, установите сферическую прокладку на планетарную передачу, а затем наденьте две
Планетарная передача и полуосевая шестерня объединяются одновременно, и шестерня поворачивается с одной стороны и устанавливается в правильное положение с другой. Вставьте вал планетарной передачи и обратите внимание на крепление на валу.
Фиксированное отверстие для штифта по положению и направлению точно соответствует фиксированному отверстию для штифта на корпусе дифференциала. Измеряется зазор между шестерней полуоси и планетарной передачей, и стандартное значение
Стандартное значение составляет 0,08-0,15 мм, и зазор не соответствует стандартному значению. Необходимо заменить прокладку для регулировки шестерни полуоси и повторно измерить величину зазора, чтобы она соответствовала стандарту.
До тех пор, пока зубчатые ограждения с обеих сторон не станут одинаковыми, фиксирующий штифт вала планетарной передачи вставляется из отверстия для установочного штифта на боковой поверхности фланца корпуса дифференциала, а торец штифта
Не выходите за пределы отверстия для фиксированного штифта.Установите ведомую шестерню главного редуктора таким образом, чтобы торцевая поверхность установки шестерни и торцевая поверхность корпуса дифференциала хорошо прилегали друг к другу, и используйте болты
Закрепите ведомую шестерню главного редуктора и перед установкой болта нанесите клей для фиксации резьбы на всю резьбу.Затягивайте поочередно по диагонали с моментом затяжки 130~140 Нм
Закрутите болты, вдавите их во внутреннее кольцо переднего и заднего подшипников дифференциала с обоих концов корпуса дифференциала и убедитесь, что оно вставлено на место, обратите внимание на регулировочную площадку полуосевой передачи.
Лист, прокладка планетарной передачи, соединительная поверхность планетарной передачи и вала планетарной передачи, соединительная поверхность полуосевой передачи и корпуса дифференциала, а также коробка передач
То же самое используемое смазочное масло показано на рисунке 25.

bandicam 2024-05-30 03-13-27-635.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...