Jump to content

Колодки и диски Чери Тигго 7 Про


 Share

Recommended Posts

В зависимости от непонятно чего на Тигго 7 Про устанавливается два вида колодок: паз и ухо. Вот как их определить не снимая колес:

ТИП УХО:
image.png.7cc71ce1031268e6f9033ea2ee253bea.png

ТИП ПАЗ:

 

 

image.thumb.png.0a5c831c267a61c3ea4bcc08bb8f0884.png

Определения типа колодки поможет с выбором оригинальных колодок правильной формы, или аналога тормозной колодки Тигго 7 Про.

Передние : T1E3501080

Задние: T1E3502080, T1C3502080

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял передние тормозные диски, какие лучше взять? Пробег 30,000, пришли в негодность, и колодок осталось 3 мм. Как-то уж очень быстро, вроде резко не торможу, быстро не езжу.

Link to comment
Share on other sites

Смотря что считать лучше. Кому-то нужна устойчивость к нагреву при интенсивных торможениях, кому то износостойкость. А кому то просто чем дешевле, тем лучше.

В последнем случае лиск с претензией на оригинал можно найти за 2 100 р, аналог и вовсе 1 500. Но как они тормозить будут, это уже другой вопрос... Если что, артикул переднего тормозного диска Chery T153501075

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, скрип колодок появился при лёгком нажатии(если до конца то все ок), ну и подумал надо менять колодки , снял износ колодок почти на нуле был покрытия оставалось чуть чуть,  после замены колодок скрип при любом нажатии стал постоянный  и уже почти месяц скрипит не переставая, назад сдаёшь притормаживаешь чуть скрипит отпускаешь тоже чуть скрипит и уходит скрип, это колодки такие хреновые ? (Колодки передние) прошу вас прояснить ))

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Mefisto сказал:

Здравствуйте, скрип колодок появился при лёгком нажатии(если до конца то все ок), ну и подумал надо менять колодки , снял износ колодок почти на нуле был покрытия оставалось чуть чуть,  после замены колодок скрип при любом нажатии стал постоянный  и уже почти месяц скрипит не переставая, назад сдаёшь притормаживаешь чуть скрипит отпускаешь тоже чуть скрипит и уходит скрип, это колодки такие хреновые ? (Колодки передние) прошу вас прояснить ))

Обычные. Скрипят любые. Раньше вам просто везло. Обычно скрипят только какой-то период - пока скрипучий слой не сотрется. Забить, или менять/подбирать

Link to comment
Share on other sites

Нюанс в том, что заранее не угадаешь. Можно, конечно, опрашивать поставивших такие колодки, как они себя ведут, но полной гарантии не даст и такой способ.

А в принципе, скрип естественный спутник трения, возникающего между колодкой и диском в процессе торможения. Если других претензий к колодкам нет, то проще не обращать внимания.

Link to comment
Share on other sites

Народ кто менял сам колодки передние? После замены вышла ошибка esp, autohold, ошибка системы помощи при спуске.

И как ставить в режим ТО чтобы сменить задние колодки?)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      Компания Jetour анонсировала запуск нового компактного кроссовера X50 на российском рынке. Этот автомобиль будет относиться к сегменту B-SUV и станет более компактной альтернативой текущим моделям Jetour в России, таким как Dashing, T2, X70 Plus и X90 Plus.
      Jetour X50, как и другие автомобили серии X, создан с акцентом на комфортные семейные поездки. В компании отметили, что кроссовер будет адаптирован для российских условий: он получит оцинкованный кузов, специальный пакет «теплых опций» и увеличенный объем бачка для стеклоомывателя.
      Ожидается, что полные технические характеристики, комплектации и цены на Jetour X50 будут объявлены ближе к дате официального запуска продаж.
    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.


×
×
  • Create New...