Jump to content

Отзывы владельцев Jetour X70


Versta
 Share

Recommended Posts

Китайская нейросеть в местном поисковике обобщила 991 отзыв о машине и выдала 4 наиболее характерные черты, достоинства и недостатки, Jetour X70:

  1. Экономичность. Кроссовер среднего размера обеспечивает достаточный простор в салоне, при этом не страдая избыточной прожорливостью. Управляемость тоже называют неплохой, хотя о подвеске говорят средняя. Учитывая низкие эксплуатационные расходы, Х70 представляется довольно выгодным приобретением.
  2. Слабая динамика. Несмотря на 156 л. с. и 230 Нм у 1,5 литрового мотора, его мощности не хватает при интенсивном разгоне/обгоне. Степенным водителям этот ДВС подойдет, а любителям пошустрить лучше выбирать версию с 2,0 л двигателем.
  3. Джетур не очень известная марка (по меркам Китая - прим. ред.), поэтому любителям производить впечатление машина вряд ли подойдет.
  4. Неприятный запах при включении климата. Одни говорят, воняет разогретым пластиком, другим чудится запах горелой проводки, но возникает он при включении вентилятора. Сервис только пожимает плечами, обычно диагностика ничего не показывает.

 

Link to comment
Share on other sites

У нас машина появилась в начале июня, случайно увидели в салоне, понравился вид. Никаких отзывов и разборов на тот момент. Мы просто рискнули. Сейчас пробег 8500. Один раз зимой глюкнул экран мультимедиа, какой-то хруст был справа у двери передней. Но как ни странно, почти любая китайская техника лечится перезагрузкой)) К роботу привыкла, ничего не дергает у меня, плавно нажимаю, она плавно и трогается, что назад, что вперед. Если на старте хорошо нажать на газ, то любое бмв сделает 😂, сил у неё достаточно)) У нас араб комфорт, 3 ряда, без зимних опций, но Московскую зиму пережила отлично 👍 Хром - слабое место, но отчищается после зимы даже народными средствами. Машина хорошая, просто многие слишком много от неё требуют 

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Решили создать ветку, где мы сможем обсудить все возможные недостатки модели X70 Plus. Вот некоторые из них, которые уже были озвучены:

  1. Подвеска брякает на 2800 км: Некоторых владельцев беспокоят шумы в подвеске уже на раннем пробеге.
  2. Люк течет: Проблемы с герметичностью люка.
  3. Рулевые наконечники: Сообщается о поломках рулевых наконечников.
  4. Полный привод: Некоторым не хватает полного привода, хотя электроника помогает перераспределять момент.
  5. Пачкается салон: Многие жалуются на быструю загрязняемость салона.
  6. Проблемы с аккумулятором: Аккумулятор может быстро разряжаться.
  7. Кривой развал: Есть сообщения о проблемах с развалом.
  8. Тормоза магнитолы: Магнитола может тормозить пару минут на холоде.
  9. Погрешность в сигнализации: В приложении сигнализации показывает местоположение автомобиля с погрешностью 200-300 метров.

Модель у нас в России новая и хотя ломают люди вроде только рулевые наконечники, моторы и коробка у Чери ходят хорошо. 

Здесь предлагаю обсудить какие еще недостатки вы заметили? Как с ними боролись? Делитесь опытом и советами!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...