Jump to content

Аудиосистема Exeed TXL. Некоторые нюансы тюнинга


Versta
 Share

Recommended Posts

Автоперевод статьи из китайского инета

.Хорошо, давайте сначала поговорим о звуке Xingtu (Exeed - прим. ред.) TXL. Давайте начнем с периода исследований и разработок, который восходит к 2018 году. Инженер-исследователь сказал: Соответствует ли Xingtu фирменному аудио? БОСС сказал, будь готов обеими руками. Затем было произведено согласование фирменного аудио и Xingtu с расположением жгута проводов, которое является таким же, как на view 5 (имеется в виду местная модель WV). Модуль усилителя мощности находится с правой стороны багажника и включает в себя звуковую систему 8.1, состоящую как минимум из 8 динамиков + 1 низкочастотного динамика.

Однако по каким-то*****причинам этого больше нет. Звук Xingtu пришлось вернуть к оригиналу, то есть к обычной компоновке экрана, автомобиля и усилителя мощности. Внезапно он вернулся к своей первоначальной форме. Почему это так? Я предполагаю, что есть несколько причин для следующего:

  1. 1. Бренд audio не желает соответствовать отечественным автомобилям. насколько я знаю, бренд, который соответствует больше всего, - Pioneer.
  2. 2. Увеличение стоимости всего транспортного средства может быть вызвано тем, что автомобильный рынок недостаточно процветает, или бюджетная стоимость всего транспортного средства слишком высока, и стоимость всего транспортного средства необходимо снизить, чтобы получить разумную прибыль. Даже если это шуруп или пластиковая деталь, то то, что можно сэкономить, включено в стоимость автомобиля.
  3. 3. Окончательной продажной цены или предпродажной цены после внутреннего обсуждения недостаточно для поддержки фирменной аудиосистемы, что влияет на прибыль. Ну, в конце концов, звук Xingtu - это голос Вуху. По крайней мере, из динамиков я не вижу никакой информации о производителе.

Поставщиком аудиосистем, используемых Chery, является компания Suzhou Shangsheng sonavox. Что ж, автомобиль в руках, а звук аудиосистемы Wuhu почти такой же, как у флагманской топовой модели. Нет никакой разницы между конфигурацией других моделей, что немного смущает владельцев наших флагманов.

image.jpeg


Франс Аркамис (Arkamys) - компания, специализирующаяся на цифровой обработке аудиосигналов, ее решения по обработке звука используются в продуктах бытовой электроники и автомобильных аудиосистемах. Компания была основана в Париже в 1998 г. Ее первоначальным бизнесом было переделывание звуковой части фильма или DVD-диска с помощью пространственного преобразования звука. В настоящее время компания обратилась к индустрии программного обеспечения для оптимизации звука, и ее продукты широко используются в бытовой электронике, такой как мобильные телефоны, телевизоры, планшеты, MP3-плееры и автомобильные аудиосистемы.


Ну, строго говоря, французский Arkamys (Арками) - это просто звуковой эффект, и подобно популярным, классическим, басовым, джазовым и кантри, обычно используемым всеми, это звуковой эффект эквалайзера. Это просто звуковой эффект, а не звук, разница все равно очень большая. Ну, вот и все, тогда как насчет акустики оригинального автомобиля?

Когда вы слушаете его, качество звука прекрасное, передача вокальной сцены очень сильная, звуковое поле высокое, общий эффект выдающийся на средних и высоких нотах, а настройка по-прежнему замечательная. Если у вас нет требований к звуковой системе или они невысоки, вы можете пропустить следующий контент. Тогда почему я должен выбрасывать стереосистему?

  1. 1. Как я только что сказал, передача вокала улучшена, что подчеркивает эффект средних и высоких тонов.
  2. 2. Поскольку это флагман, нет ничего плохого в поддержке фирменного звука, соответствующего темпераменту флагмана.
  3. 3. Я многим обязан и не хочу с самого начала хоронить свои музыкальные достижения. По крайней мере, я также могу сделать свой собственный набор коробок для книжных полок с хорошим качеством звука.

Что ж, автомобильная аудиосистема - это не что иное, как три аспекта: 1. проигрыватель (усилитель мощности).2. Динамик.3. Обучение (эквалайзер - прим. ред.)

Давайте поговорим о первой части, о проигрывателе, который является усилителем мощности. В Xingtu интегрированы автомобильный агрегат и усилитель мощности. Если вы хотите сохранить работоспособность автомобиля и чувствуете, что звуковой сигнал не очень хорош, большинство людей хотят добавить DSP.

Однако, выбирая автомобильный усилитель, большинство людей переходят на более продвинутую микросхему операционного усилителя и конденсатор большей емкости, чтобы получить более насыщенную текстуру звука. На самом деле, замена конденсатора имеет небольшой эффект, но для этого требуется разобрать автомобиль. Это касается емкости и того, можно ли уменьшить объем емкости. Не говоря уже о большом резервуаре с аккумулятором, я лично считаю, что эффект от изменения емкости ограничен.

Итак, что же такое DSP? То, о чем я говорю, очень просто, это вторичный усилитель мощности. Высокочастотный сигнал, выводимый автомобильным устройством, преобразуется из высокого уровня в низкий, то есть осуществляется аналого-цифровое преобразование, вводится в DSP, а затем выводит аналоговый сигнал на исходный динамик.

Интересно, обнаружили ли вы какие-нибудь проблемы? Что ж, сигнал, выводимый оригинальным автомобильным устройством, обрабатывается дважды. Любой, кто хоть немного разбирается в музыке, знает, что это табу. Почему?Вторичная обработка, будь то с высокой до низкой или другими способами, будет иметь потери, которые не могут быть компенсированы DSP на более поздней стадии. Другими словами, то, что вы слышите, - это звук после второй обработки DSP, который далек от исходного звука.

!Поэтому я не буду добавлять DSP. Оригинальная автомобильная магнитола представляет собой цифровой усилитель мощности мощностью не менее 30 Вт на канал. В качестве автомобильного аудиосистемы этой мощности вполне достаточно. При большей мощности мои уши этого не выдерживают.

Пропустим второй вариант, давайте сначала поговорим о третьем и скорректируем его.Обучение зависит от конкретного человека, и причина, по которой DSP может сработать, кроется в позднем обучении. Нежелание Agamis слушать также связано с тренировкой эквалайзера. Но здесь я подстраиваюсь только под свои собственные предпочтения. здесь это немного варьируется от человека к человеку. Ладно, переходи ко второму, динамик.Позвольте мне сначала показать вам оригинальный автомобильный динамик.

u=2795070839,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Это оригинальный сабвуфер car 4, который я снял.

u=3130120375,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=2328897246,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=3539700453,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Видно, что оригинальный автомобильный гудок представляет собой пластиковый кронштейн, композитную чашу, небольшую звуковую катушку, резиновый узкий край и конструкцию из обычного магнита + железного сердечника. Такой гудок подходит только для небольших сцен. Поддержка барабанов и баса оставляет желать лучшего, в то время как поддержка вокала лучше.

Еще в 19 году я искал динамик для флагмана - 6,5-дюймовый среднечастотный динамик. Многие колонки, произведенные в Цзеяне в Китае, называются BOSE, Deutsche Welle, JBL и так далее.Я наконец, выбрал оригинальный японский бесконтактный конденсаторный твитер Pioneer + Dynaudio silk film tweeter в качестве основного сменного динамика. Поскольку твитер Dynaudio не имеет делителя частоты, в качестве делителя частоты выбран отечественный двухканальный делитель с серебряной канавкой.

u=2352503226,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Ну, японский первопроходец. Качество пионерского рупора по-прежнему хорошее. Этот рупор представляет собой композитный корпус, маленькую звуковую катушку, резиновую узкую сторону, большой магнит, пулевидную головку, сопротивление 4 Ом.

u=2627994913,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Рассчитанный на мощность 40 Вт и импеданс 4 Ом, он также подходит для прямого толчка автомобиля.

u=2723597947,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

1,5-дюймовый шелковый мембранный твитер Dynaudio, твитер Dynaudio всегда был знаменит, на самом деле, он действительно хорош.

u=95371440,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Двусторонний делитель Yindi с регулировкой на 3 шестерни в точке деления высоких частот. 0дБ-1дБ-2дБ.

u=2477597534,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Это антивибрационный эффект. Если вас волнует антивибрационная пластина и вата от моей собачьей мази, вам не нужно смотреть на это. Кроме того, в обшивке двери имеется слой антивибрационной пластины и хлопка. В основном я заделываю отверстие во внешнем слое пластины амортизатора, чтобы сформировать полную полость для звукового сигнала и придать звуковому сигналу определенное звуковое давление. Остается только 1 отверстие для использования в качестве перевернутого отверстия. Другие небольшие отверстия должны быть заблокированы, когда дверная панель будет закрыта обратно. Черный вспененный хлопок в основном обладает эффектом шумоподавления и предотвращения аномального шума нити.

u=2406356896,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Теперь, когда это уже Dynaudio, вам все равно придется добавить "нет" в свое удостоверение личности.

Внимательные люди обнаружат, что на пионерском рожке есть маленький рожок. Что ж, это также 1-дюймовый твитер pioneer с шелковой пленкой. И подключенный к выходу твитера делитель предназначен для уменьшения звукового поля. Что ж, не заменяя динамик у задней двери, просто слушайте вот так.

Очевидное изменение заключается в том, что вокальный эффект входной двери стал лучше. Звуковое поле также ухудшилось, и звуков зубов слышно не так уж много. Средние басы были усилены, а высокие частоты не резкие, что является очень комфортным эффектом. Ну, а зачем открывать заднюю дверь?

Честно говоря, я вообще не планирую менять заднюю дверь. Вместо этого в багажник планируется добавить сабвуфер, чтобы восполнить недостаток низких частот. Однако следует рассмотреть вопрос о добавлении сабвуфера. Пространство, источник питания и удобство для будущего использования. В конце концов, он занимает место в багажнике, и ему приходится питаться от аккумулятора отдельно, преодолевая весь порог до багажника.

Что? прикуриватель? Осмелитесь ли вы использовать прикуриватель для сабвуфера? Ха-ха, я просто улыбнулся.Что положить в багажник, очевидно, сабвуфер больше мешает. Например, установите это.

u=2542318591,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Извините, что мне делать с сабвуфером в такой ситуации? Кроме того, мне пришлось довольствоваться временной ночевкой в машине, и там был сабвуфер, что действительно раздражало. Ладно, запасное колесо сабвуфера?

Пушка запасного колеса, низкочастотный звук не может выйти наружу, в конце концов, он должен пересечь двухслойную перегородку. Может быть, я и производил там много шума, но на самом деле я почти ничего не слышал своими ушами.。。Вот почему есть кое-что попозже.

Чтобы восполнить нехватку низких частот, планируется заменить два динамика задней двери на динамики, смещенные в сторону тяжелых басов, и в то же время, как и раньше, хорошо поработать над звукоизоляцией и антивибрационными накладками.Требования следующие: 6,5 дюйма, большой магнит, широкие резиновые кромки, большая звуковая катушка, бумажный таз, композитный таз или таз из нержавеющей стали, сопротивление 4 Ом и фирменные динамики мощностью более 40 Вт.  После нескольких недель выбора, наконец, был выбран 6,5-дюймовый сабвуфер Piarix.

u=2528669367,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

По сравнению с оригинальным автомобильным гудком, зазор не слишком велик

u=2779258475,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Piarix разбирает звуковой сигнал, который является дешевым и достаточным.

u=907976530,215321730&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Сильный контраст между широкими и узкими краями.

u=3690529467,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Рожок Piarix был слишком высок, поэтому отверстие для крепления рожка пришлось увеличить. после окончательной установки задняя сторона рожка находилась всего в 2 мм от стекла.

u=1084966027,215321730&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Существует сильный контраст между оригинальным автомобильным гудком и клаксоном Piarix.

Ну, а что касается эффекта, то я могу только сказать, что мне это нравится. Я был в ударе и слушал его в машине больше часа. В “паромной переправе” меццо-сопрано выступала от души, в то время как в ушах у нее звучали барабаны. Эффект намного лучше, чем раньше, но я не знаю, насколько он улучшился.

Низкая частота сильная и властная, промежуточная частота сильная и эластичная, а высокочастотный звук приятный, а не резкий. В целом, это любовь. Аудиозапись окончена. Выше рассказывается о Чунцинской Красной Шапочке, необычной операции преобразования звука флагмана. Прилагаются красивые фотографии со всех ракурсов единственного в мире флагмана того же цвета, что и у бренда!

Единственный флагман такого же цвета в мире, пожалуйста, наслаждайтесь им!

Красивые боковые линии прекрасны все больше и больше.

В первом ряду флагмана я не размещаю наклейки из углеродного волокна, это слишком некрасиво.。。Вот и все, это хорошо.Он раскрашен и блестит.

Просторное заднее пространство.

Задний указатель поворота, вам больше не нужно переключать этот светодиод, вы сообщите об ошибке после его замены.

Давайте закончим этой картинкой. У нее текстура рекламного рендеринга. Это прекрасно! Кодовое слово непростое, пожалуйста, уточните его у модератора!

Источник

u=524518537,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=549026788,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=732839349,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=1639683292,215321730&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=3627189537,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...