Jump to content

Аудиосистема Exeed TXL. Некоторые нюансы тюнинга


Versta
 Share

Recommended Posts

Автоперевод статьи из китайского инета

.Хорошо, давайте сначала поговорим о звуке Xingtu (Exeed - прим. ред.) TXL. Давайте начнем с периода исследований и разработок, который восходит к 2018 году. Инженер-исследователь сказал: Соответствует ли Xingtu фирменному аудио? БОСС сказал, будь готов обеими руками. Затем было произведено согласование фирменного аудио и Xingtu с расположением жгута проводов, которое является таким же, как на view 5 (имеется в виду местная модель WV). Модуль усилителя мощности находится с правой стороны багажника и включает в себя звуковую систему 8.1, состоящую как минимум из 8 динамиков + 1 низкочастотного динамика.

Однако по каким-то*****причинам этого больше нет. Звук Xingtu пришлось вернуть к оригиналу, то есть к обычной компоновке экрана, автомобиля и усилителя мощности. Внезапно он вернулся к своей первоначальной форме. Почему это так? Я предполагаю, что есть несколько причин для следующего:

  1. 1. Бренд audio не желает соответствовать отечественным автомобилям. насколько я знаю, бренд, который соответствует больше всего, - Pioneer.
  2. 2. Увеличение стоимости всего транспортного средства может быть вызвано тем, что автомобильный рынок недостаточно процветает, или бюджетная стоимость всего транспортного средства слишком высока, и стоимость всего транспортного средства необходимо снизить, чтобы получить разумную прибыль. Даже если это шуруп или пластиковая деталь, то то, что можно сэкономить, включено в стоимость автомобиля.
  3. 3. Окончательной продажной цены или предпродажной цены после внутреннего обсуждения недостаточно для поддержки фирменной аудиосистемы, что влияет на прибыль. Ну, в конце концов, звук Xingtu - это голос Вуху. По крайней мере, из динамиков я не вижу никакой информации о производителе.

Поставщиком аудиосистем, используемых Chery, является компания Suzhou Shangsheng sonavox. Что ж, автомобиль в руках, а звук аудиосистемы Wuhu почти такой же, как у флагманской топовой модели. Нет никакой разницы между конфигурацией других моделей, что немного смущает владельцев наших флагманов.

image.jpeg


Франс Аркамис (Arkamys) - компания, специализирующаяся на цифровой обработке аудиосигналов, ее решения по обработке звука используются в продуктах бытовой электроники и автомобильных аудиосистемах. Компания была основана в Париже в 1998 г. Ее первоначальным бизнесом было переделывание звуковой части фильма или DVD-диска с помощью пространственного преобразования звука. В настоящее время компания обратилась к индустрии программного обеспечения для оптимизации звука, и ее продукты широко используются в бытовой электронике, такой как мобильные телефоны, телевизоры, планшеты, MP3-плееры и автомобильные аудиосистемы.


Ну, строго говоря, французский Arkamys (Арками) - это просто звуковой эффект, и подобно популярным, классическим, басовым, джазовым и кантри, обычно используемым всеми, это звуковой эффект эквалайзера. Это просто звуковой эффект, а не звук, разница все равно очень большая. Ну, вот и все, тогда как насчет акустики оригинального автомобиля?

Когда вы слушаете его, качество звука прекрасное, передача вокальной сцены очень сильная, звуковое поле высокое, общий эффект выдающийся на средних и высоких нотах, а настройка по-прежнему замечательная. Если у вас нет требований к звуковой системе или они невысоки, вы можете пропустить следующий контент. Тогда почему я должен выбрасывать стереосистему?

  1. 1. Как я только что сказал, передача вокала улучшена, что подчеркивает эффект средних и высоких тонов.
  2. 2. Поскольку это флагман, нет ничего плохого в поддержке фирменного звука, соответствующего темпераменту флагмана.
  3. 3. Я многим обязан и не хочу с самого начала хоронить свои музыкальные достижения. По крайней мере, я также могу сделать свой собственный набор коробок для книжных полок с хорошим качеством звука.

Что ж, автомобильная аудиосистема - это не что иное, как три аспекта: 1. проигрыватель (усилитель мощности).2. Динамик.3. Обучение (эквалайзер - прим. ред.)

Давайте поговорим о первой части, о проигрывателе, который является усилителем мощности. В Xingtu интегрированы автомобильный агрегат и усилитель мощности. Если вы хотите сохранить работоспособность автомобиля и чувствуете, что звуковой сигнал не очень хорош, большинство людей хотят добавить DSP.

Однако, выбирая автомобильный усилитель, большинство людей переходят на более продвинутую микросхему операционного усилителя и конденсатор большей емкости, чтобы получить более насыщенную текстуру звука. На самом деле, замена конденсатора имеет небольшой эффект, но для этого требуется разобрать автомобиль. Это касается емкости и того, можно ли уменьшить объем емкости. Не говоря уже о большом резервуаре с аккумулятором, я лично считаю, что эффект от изменения емкости ограничен.

Итак, что же такое DSP? То, о чем я говорю, очень просто, это вторичный усилитель мощности. Высокочастотный сигнал, выводимый автомобильным устройством, преобразуется из высокого уровня в низкий, то есть осуществляется аналого-цифровое преобразование, вводится в DSP, а затем выводит аналоговый сигнал на исходный динамик.

Интересно, обнаружили ли вы какие-нибудь проблемы? Что ж, сигнал, выводимый оригинальным автомобильным устройством, обрабатывается дважды. Любой, кто хоть немного разбирается в музыке, знает, что это табу. Почему?Вторичная обработка, будь то с высокой до низкой или другими способами, будет иметь потери, которые не могут быть компенсированы DSP на более поздней стадии. Другими словами, то, что вы слышите, - это звук после второй обработки DSP, который далек от исходного звука.

!Поэтому я не буду добавлять DSP. Оригинальная автомобильная магнитола представляет собой цифровой усилитель мощности мощностью не менее 30 Вт на канал. В качестве автомобильного аудиосистемы этой мощности вполне достаточно. При большей мощности мои уши этого не выдерживают.

Пропустим второй вариант, давайте сначала поговорим о третьем и скорректируем его.Обучение зависит от конкретного человека, и причина, по которой DSP может сработать, кроется в позднем обучении. Нежелание Agamis слушать также связано с тренировкой эквалайзера. Но здесь я подстраиваюсь только под свои собственные предпочтения. здесь это немного варьируется от человека к человеку. Ладно, переходи ко второму, динамик.Позвольте мне сначала показать вам оригинальный автомобильный динамик.

u=2795070839,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Это оригинальный сабвуфер car 4, который я снял.

u=3130120375,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=2328897246,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=3539700453,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Видно, что оригинальный автомобильный гудок представляет собой пластиковый кронштейн, композитную чашу, небольшую звуковую катушку, резиновый узкий край и конструкцию из обычного магнита + железного сердечника. Такой гудок подходит только для небольших сцен. Поддержка барабанов и баса оставляет желать лучшего, в то время как поддержка вокала лучше.

Еще в 19 году я искал динамик для флагмана - 6,5-дюймовый среднечастотный динамик. Многие колонки, произведенные в Цзеяне в Китае, называются BOSE, Deutsche Welle, JBL и так далее.Я наконец, выбрал оригинальный японский бесконтактный конденсаторный твитер Pioneer + Dynaudio silk film tweeter в качестве основного сменного динамика. Поскольку твитер Dynaudio не имеет делителя частоты, в качестве делителя частоты выбран отечественный двухканальный делитель с серебряной канавкой.

u=2352503226,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Ну, японский первопроходец. Качество пионерского рупора по-прежнему хорошее. Этот рупор представляет собой композитный корпус, маленькую звуковую катушку, резиновую узкую сторону, большой магнит, пулевидную головку, сопротивление 4 Ом.

u=2627994913,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Рассчитанный на мощность 40 Вт и импеданс 4 Ом, он также подходит для прямого толчка автомобиля.

u=2723597947,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

1,5-дюймовый шелковый мембранный твитер Dynaudio, твитер Dynaudio всегда был знаменит, на самом деле, он действительно хорош.

u=95371440,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Двусторонний делитель Yindi с регулировкой на 3 шестерни в точке деления высоких частот. 0дБ-1дБ-2дБ.

u=2477597534,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Это антивибрационный эффект. Если вас волнует антивибрационная пластина и вата от моей собачьей мази, вам не нужно смотреть на это. Кроме того, в обшивке двери имеется слой антивибрационной пластины и хлопка. В основном я заделываю отверстие во внешнем слое пластины амортизатора, чтобы сформировать полную полость для звукового сигнала и придать звуковому сигналу определенное звуковое давление. Остается только 1 отверстие для использования в качестве перевернутого отверстия. Другие небольшие отверстия должны быть заблокированы, когда дверная панель будет закрыта обратно. Черный вспененный хлопок в основном обладает эффектом шумоподавления и предотвращения аномального шума нити.

u=2406356896,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Теперь, когда это уже Dynaudio, вам все равно придется добавить "нет" в свое удостоверение личности.

Внимательные люди обнаружат, что на пионерском рожке есть маленький рожок. Что ж, это также 1-дюймовый твитер pioneer с шелковой пленкой. И подключенный к выходу твитера делитель предназначен для уменьшения звукового поля. Что ж, не заменяя динамик у задней двери, просто слушайте вот так.

Очевидное изменение заключается в том, что вокальный эффект входной двери стал лучше. Звуковое поле также ухудшилось, и звуков зубов слышно не так уж много. Средние басы были усилены, а высокие частоты не резкие, что является очень комфортным эффектом. Ну, а зачем открывать заднюю дверь?

Честно говоря, я вообще не планирую менять заднюю дверь. Вместо этого в багажник планируется добавить сабвуфер, чтобы восполнить недостаток низких частот. Однако следует рассмотреть вопрос о добавлении сабвуфера. Пространство, источник питания и удобство для будущего использования. В конце концов, он занимает место в багажнике, и ему приходится питаться от аккумулятора отдельно, преодолевая весь порог до багажника.

Что? прикуриватель? Осмелитесь ли вы использовать прикуриватель для сабвуфера? Ха-ха, я просто улыбнулся.Что положить в багажник, очевидно, сабвуфер больше мешает. Например, установите это.

u=2542318591,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Извините, что мне делать с сабвуфером в такой ситуации? Кроме того, мне пришлось довольствоваться временной ночевкой в машине, и там был сабвуфер, что действительно раздражало. Ладно, запасное колесо сабвуфера?

Пушка запасного колеса, низкочастотный звук не может выйти наружу, в конце концов, он должен пересечь двухслойную перегородку. Может быть, я и производил там много шума, но на самом деле я почти ничего не слышал своими ушами.。。Вот почему есть кое-что попозже.

Чтобы восполнить нехватку низких частот, планируется заменить два динамика задней двери на динамики, смещенные в сторону тяжелых басов, и в то же время, как и раньше, хорошо поработать над звукоизоляцией и антивибрационными накладками.Требования следующие: 6,5 дюйма, большой магнит, широкие резиновые кромки, большая звуковая катушка, бумажный таз, композитный таз или таз из нержавеющей стали, сопротивление 4 Ом и фирменные динамики мощностью более 40 Вт.  После нескольких недель выбора, наконец, был выбран 6,5-дюймовый сабвуфер Piarix.

u=2528669367,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

По сравнению с оригинальным автомобильным гудком, зазор не слишком велик

u=2779258475,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Piarix разбирает звуковой сигнал, который является дешевым и достаточным.

u=907976530,215321730&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Сильный контраст между широкими и узкими краями.

u=3690529467,215321729&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Рожок Piarix был слишком высок, поэтому отверстие для крепления рожка пришлось увеличить. после окончательной установки задняя сторона рожка находилась всего в 2 мм от стекла.

u=1084966027,215321730&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Существует сильный контраст между оригинальным автомобильным гудком и клаксоном Piarix.

Ну, а что касается эффекта, то я могу только сказать, что мне это нравится. Я был в ударе и слушал его в машине больше часа. В “паромной переправе” меццо-сопрано выступала от души, в то время как в ушах у нее звучали барабаны. Эффект намного лучше, чем раньше, но я не знаю, насколько он улучшился.

Низкая частота сильная и властная, промежуточная частота сильная и эластичная, а высокочастотный звук приятный, а не резкий. В целом, это любовь. Аудиозапись окончена. Выше рассказывается о Чунцинской Красной Шапочке, необычной операции преобразования звука флагмана. Прилагаются красивые фотографии со всех ракурсов единственного в мире флагмана того же цвета, что и у бренда!

Единственный флагман такого же цвета в мире, пожалуйста, наслаждайтесь им!

Красивые боковые линии прекрасны все больше и больше.

В первом ряду флагмана я не размещаю наклейки из углеродного волокна, это слишком некрасиво.。。Вот и все, это хорошо.Он раскрашен и блестит.

Просторное заднее пространство.

Задний указатель поворота, вам больше не нужно переключать этот светодиод, вы сообщите об ошибке после его замены.

Давайте закончим этой картинкой. У нее текстура рекламного рендеринга. Это прекрасно! Кодовое слово непростое, пожалуйста, уточните его у модератора!

Источник

u=524518537,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=549026788,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=732839349,215321731&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=1639683292,215321730&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

u=3627189537,215321728&fm=30&app=106&f=JPEG.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share



×
×
  • Create New...