Jump to content

Подключение сабвуфера и процессора EXEED TXL 23


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, куда копать? Вот уже на протяжении почти 2 мес штудирую интернет, но так и не могу найти хоть намёка, где место подключения саба, процессора, все безуспешно.... Грубо говоря, где разбирать (салон (справа/слева/в центре/...), багажник или еще что...), чтоб добраться до места подключения (фишки).
Ранее на других авто с этим проблем не возникало, вытащил магнитолу, сзади фишки, подключай "нехочу", а у эксидика как то по хитровыдуманному...
Если есть ссылка на подробное видео, буду признателен.
Для начала хочу подключить проц, через него штатные колонки и 2 подсидельных активных саба ( очень уж они нравятся), далее если будет время зашумлю двери и заменю штатные колонки.
Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Пока удалось найти, что сами китайцы саб ставят в багажник и куцую фотку уже установленного.

C1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Еще один тип делал не сам

Цитата

Я купил комплект динамиков, сабвуферов и DSP в Интернете и потратил более 2000 юаней. 

но кое что сфотал. Правда, разобран весь салон и, вроде бы, дорестайл.

Сама аппаратура, насколько я понимаю...

0-1.jpg0-2.jpg

И,зачем то, разъем под задним сидением сфотал. Может, это он и нужен...

0-3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Другой врезал динамик в переднюю панель под стекло, пишет, у него DSP где то за бардачком поставили.

Еще один вывалил фото про модернизацию динамиков в дверей, но...

Конфигурация модификации аудиосистемы автомобиля Xingtu TXL:
Переднее звуковое поле: немецкая Golden Acoustics GE6.2 Заднее звуковое поле: 165.2. Gutong high-power DSP
звукоизоляция: четырехдверная звукоизоляция.

При выборе акустических систем sound field для переднего и заднего звуковых полей выбран набор двухсторонних динамиков golden acoustic. Среднечастотный динамик установлен на первоначальном парковочном месте, твитер переднего звукового поля установлен в треугольнике, а твитер заднего звукового поля установлен на дверной панели.Очень важно выбрать оборудование для модификации звука, и не менее важно выбрать профессиональную мастерскую по модификации для строительства.

Установка высоких частот Front sound field golden acoustics GE6.2
Установка высоких частот Front sound field golden acoustics общий эффект


Установка среднего баса Golden Acoustics GT165.2 на заднем звуковом поле GT165.2


Установка твитера Golden Acoustics GT165.2 в заднем звуковом поле


Установите мощный DSP-усилитель Huang Gutong. Это мощный усилитель мощности DSP, который может поддерживать выход исходного автомобильного сигнала после объединения частоты, а затем разделения частоты, так что динамический диапазон динамика увеличивается, и музыка может воспроизводиться более идеально. Звук после выхода имеет широкий динамический диапазон и широкое звуковое поле. Качество максимально.

0-4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Цитата

11. В 6,5-дюймовом сабвуфере используется отечественный бренд Ruifan. Динамик хорошего качества и подходит для работы с оригинальным автомобилем.(При установке колонок 6.5 требуются прокладки и водонепроницаемые чехлы)

Не будучи фанатом автозвука, мне некоторые моменты в двойном переводе с китайского сложно понять, но вроде как кое что есть. Та же разборка дверей, но на дорест 21 г. Так что пишите и уточняйте.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Versta сказал:

Не будучи фанатом автозвука, мне некоторые моменты в двойном переводе с китайского сложно понять, но вроде как кое что есть. Та же разборка дверей, но на дорест 21 г. Так что пишите и уточняйте.

разборка дверей и снятие центрального тоннеля имеется полно видео, думаю с этим проблем не будет. 

разобрал уже бардачек и все что под ним, кроме сигнализации и воздушного фильтра ничего не нашел,

на выходных снял под рулем все накладки, кроме блока предохранителей и модулем управления кузовом (или как то так называется, отвечает за управление стеклами, люка, багажника и тп механикой), тоже ничего не увидел.

снимал сам монитор, там два штекера от него идут куда то вглубь центральной панели, но угла просмотра не хватает определить их путь движения, т.е. как я понял, монитор просто как монитор, а сам блок мультимедии находится где то внутри чего то.

один из последних подозреваемых это центральный тоннель, но в силу отсутствия гаража, не очень хочется на улице у многоэтажки разбирать наугад половину передней части салона... 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Versta сказал:

куцую фотку уже установленного.

вроде больше на усил похоже.

1 час назад, Versta сказал:

Сама аппаратура, насколько я понимаю...

хах)))) точно такие же лежат уже лет 5, но они на мой взгляд очень бюджетные))

 

1 час назад, Versta сказал:

И,зачем то, разъем под задним сидением сфотал. Может, это он и нужен...

интересный разъем, попробую посмотреть, но явно не логичное место установки для блока управления мультимедией

 

44 минуты назад, Versta сказал:

у него DSP где то за бардачком поставили

да я проц тоже за бардачок хочу поставить, тоже видео есть как туда втыкают небольшие по габаритам. 

Link to comment
Share on other sites

В одной из статей попалось утверждение, что модуль усилителя стоит в правой нише багажника. Но вроде как расположение меняется по годам выпуска.

И еще фото.

0-5.jpg

0-6.jpg

0-7.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Versta сказал:

В одной из статей попалось утверждение, что модуль усилителя стоит в правой нише багажника. Но вроде как расположение меняется по годам выпуска.

попробую заглянуть в технологические отверстия в задние крылья, вдруг что увижу

а еще может они на дурачка поставили в самое доступное место: под сиденье 🤣, тоже загляну туда. спасибо за идеи.

Link to comment
Share on other sites

Чуть позже выложу китайскую статью по автозвуку ТХЛ. Вроде самая подробная на эту тему.

6 минут назад, Макс_ сказал:

под сиденье 🤣,

Было и такое упоминание, переднего пассажира.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Versta сказал:

Чуть позже выложу китайскую статью по автозвуку ТХЛ. Вроде самая подробная на эту тему.

Было и такое упоминание, переднего пассажира.

нет, к сожалению, поиски нужного не увенчались успехом 🤨 но нашел много интересного:

в левой части багажника за обшивкой 155000096AA Блок управления топливным насосом...

в правой части багажника за обшивкой 802000168AA Модуль двери багажника

под сиденьем пассажира только вентилятор охлаждения сиденья

под сиденьем водителя 402000882аа модуль памяти сиденья + вентилятор

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Макс_ сказал:

но нашел много интересного:

Хоть так...

А это та статья, но там больше про аппаратуру:

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, Versta сказал:

самое подробное, что я видел на просторах нашего интернета, это шумка (не знаю можно ли вставлять ссылки на другие ресурсы?)  https://www.youtube.com/watch?v=Q839jSbaDGc

там подробно видно все внутренности авто, т.к. разбирают полностью салон.

и есть такое подозрение, что вот это центральная гнездокуча проводов и есть самая важная часть в мультимедиа, но для этого надо снять центральный тоннель.

но это не точно 😅 😅😅

image.png.ee0487c19f490c035dd4ad19f787dfc2.png

 

Edited by Макс_
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Макс_ сказал:

не знаю можно ли вставлять ссылки на другие ресурсы?

Можно, кроме форумов-конкурентов. Ютуб, в принципе, автоматически встраивается, с некоторыми другими нужны танцы с бубном, но тоже можно встроить.

 

Link to comment
Share on other sites

Еще такой фотообзор есть:

Наконец, разборка центрального управления, которая волнует многих людей. Многие магазины аудиомодификации Star Car устанавливают DSP, но они не знают, где находится интерфейс "автомобиль-машина". Для водителей, которые хотят установить DSP самостоятельно, нет способа начать.Не вдаваясь в подробности, переходите прямо к теме разговора.

13. Если вы просто устанавливаете dsp, то вам не нужен полный набор описанных выше действий. вам нужно только снять крышку редуктора, розетку кондиционера и панель кондиционера. Затем вы можете увидеть интерфейс жгута проводов автомобильного агрегата, и вы можете порыться в нем рукой, чтобы снять оригинальный жгут проводов автомобильного агрегата. , Затем подключите жгут проводов dsp, если кабель тянется вниз к боковой панели основного водителя или второго пилота, его можно расположить под сиденьем по краю.

 

820_ChwFjmDgh02AdYwrAANPVVgtY8o359.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Versta сказал:

интерфейс жгута проводов автомобильного агрегата,

🤩🤩🤩 ну вот и я об этом же, похоже это то что я искал, похоже нашли мы этот ящик пандоры 😎

Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2024 в 23:17, Versta сказал:

Перетащил статью, там больше фото:

 

Спасибо, уважаемый администратор!

на выходных разобрал крышку центрального тоннеля и добрался до заветной коробочки.

может кому пригодится фото штекера.

как оказалось, нет в наличие в свердловской обл. переходников для прямого подключения моего проца Nakamichi NDSK4285AU. Придется колхозить через пару переходников. выбора нет.... Как будет в наличие прикуплю прямой, стоимость около 2тыс.

 

6662.jpg

666.jpg

6661.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...