Jump to content

Отзывы реальных владельцев Jaecoo J8


 Share

Recommended Posts

Добрый день, друзья!

Расскажите нам о своем опыте использования Jaecoo J8. Мы хотим узнать ваше мнение: какие плюсы и минусы заметили в этом авто? Какой расход? Как ведет себя на дороге J8, насколько удобен в повседневной эксплуатации, какие моменты вам понравились или наоборот разочаровали?

Ваши отзывы и мнения могут оказаться очень полезными для тех, кто также думает о приобретении этого автомобиля. Заранее благодарим всех за участие и подробные ответы!

Link to comment
Share on other sites

Отзыв китайского владельца

820_ChxoHmZFiLuAHenvAAftj2t2Meg915.jpg

На практике физические кнопки под воздуховодами на задний ряд оказались неудобными. Их часто задевали пассажиры при посадке-высадке, особенно дети.

Оказалось, у Чери есть версия и сенсорного блока управления, но официальная замена стоит около 1000 юаней, а поменять самому означает лишение гарантии. Обидно, но пришлось платить...

820_ChxoHmZFiLyABh9IAAWFsbFGJmA363.jpg

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Приветствую! Вчера стал обладателем Jaecoo J8) Пересел с Mazda CX5 (2021), купил за 4,859 серебристый с черной крышей в трейд-ин (оценили мазду в 3) минус 400 скидка).


В автомобиле практически все устраивает, как и многие говорили - в итоге осталось непонятное:
1. Все-таки работают ли передние парктроники при парковке передом? (Без включения принудительного или после движения задним ходом), некоторые пишут, что все работает
2. Вчера ничего не было, а сегодня во время движения периодически возникало двойное звуковое оповещение, при этом на ГУ никаких предупреждений не было, разве что забор слева в анимации ГУ опознает, как автомобиль. Что это может быть?
3. Можно ли как-нибудь снизить/отключить громкость оповещений?
4. Также сегодня перемещался по полосам без поворотников с включенной функцией перестроения (разметку автомобиль видел, горел зеленый индикатор включенной функции перестроения), но автомобиль никак не пытался вернуть меня в полосу, это так и должно быть? В мазде при перестроении без поворотника машина вмешивалась и пыталась верн

Edited by Виктор Боярский
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! 

Общие впечатления после 1000 км обкатки. 

Однозначно можно сказать, что эта машина для поездки за грибами комфортнее чем та, для поездки за грибами, которую пригнали в трейдин (ВАЗ 2114). Хорошая выгода за грибную дачную машину получилась. 

Что можно отметить положительного:
•  Машина рулится на удивление хорошо. Остро реагирует на руль. Не валкая, как рамные внедорожники, а скорее ближе к хорошему седану. 
•  Тормоза хорошие. Реагируют на дорожную ситуацию хорошо. Растормаживается машина уверенно и без нервов. Не клюет носом. 
•  Шумоизоляция не плохая. Подвеска пробивает на неровностях, но не сильно. 
•  Двери закрываются довольно хорошо даже без доводчиков. 
•  Салон довольно приятный.
•  Места в салоне на удивление много, за что получил этот автомобиль в семье партийную кличку «Газель». 
•  Динамика разнога неплохая. Двигатель при этом работает ровно. Коробка иногда дергает, но в целом работает достаточно ровно, если не пытаться её запутать. 
•  Мультимедийная система в целом понятная и удобная, но некоторые функции довольно далеко. 

Внедорожные качества – пока особо не проверял, но недавно был за городом, и чтобы выехать на дорогу, нужно было по мокрому грунту на горку в повороте протиснуться межу машиной и склоном. Пробуксовок не было. На удивление выехал ровно, но за эти 2 минуты загорелось сообщение, что нагрелась коробка. Оно правда, как быстро появилось, так быстро и пропало, но по опыту общения с британскими машинами я привык к таким моментам относиться ответственно и внимательно. 

В целом автомобиль приятно удивил. 

Что можно отметить из того, что не очень понравилось:
•  На скорости из-под дворников вода плывет на боковое стекло в зоне зеркала водителя. Зимой по дорожной слякоти это будет очень неприятно. В теории можно поставить пластиковые накладки, но мне кажется, что это не будет сочетаться с образом. 
•  Режим работы коробки/ тормозов не позволяет подкатиться на 3-5 см накатом. Каждый раз это прыжок с ожиданием характерного звука. Может это как-то можно изменить в настройках? 
•  Коврики штатные очень тонкие, катаются по полу, а в полу нет креплений для фиксации ковриков. Может быть есть какие-то допы, которые можно установить на пол, чтобы фиксировать коврики? 
•  Сиденья довольно удобные, но сиденье водителя даже в самом низком положении довольно высоко, а также максимальная длинна подушки по глубине для меня маловата, что влияет на комфорт посадки (мой рост 185 см)
•  Открытие/ закрытие окон – нельзя чуть приоткрыть окошко на 5 мм, чтобы чуть воздух пустить. Чуть нажал значит откроется за раз сразу на 2-3 см. Непривычно. 
•  Сейчас в машинах довольно много юсб розеток. Тут лишних нет. Точнее их совсем не много. 1,5 спереди и 1,5 сзади.

 

Отдельным образом по тому, что можно отнести к проблемам прошивки. Машина сюрприз – никогда не знаешь, что будет при выполнении одного и того же действия, а это всего 7 дней умеренной эксплуатации:
•  Когда открываешь дверь в машину, то кая-то видео анимация, а аудио заставкой, то этого нет. Загадка.
•  Адроид авто то подключается, то ни в какую. Если через блютус не подключился, то подключается через провод, но не всегда. Иногда при подключении через провод начинает выбивать и подключать несколько раз, а потом вообще выбивает. Через некоторое время всё снова работает. В дороге тоже бывает перезагружается самопроизвольно вместе со всем экраном центральным. Загадка. 
•  Кнопка справа на руле круглая то делает стоп/ пуск музыки по блютус, то нет. Порой вообще никак не реагирует на нажатие. Порой с задержкой. При этом рядом кнопки громкости и перемотки работают исправно. Загадка. 
•  Когда включаешь обзор по кругу, то передний парктроник пару раз включался, а обычно нет. Так в подземном паркинге мне, чтобы в 1 прием заехать на свою парковку, надо вначале упереться носом в столб, а потом назад. Так с непривычки чуть столб не испортил. То есть самый простой способ включить передний парктроник  получается это вначале включить заднюю скорость. 
•  В пути регулярно система предупреждает, что кто-то гонится сзади, а по факту никого нет. Видимо датчики не откалиброваны. 
•  На активном круиз контроле регулярно пугается больших машин в соседней попутной полосе. Сравнивается с ними и начинает резко замедляться с какими-то сообщениями, которые не сильно читаются в такой ситуации. 
•  На выезде от дилера загорелся чек. Он после перезапуска двигателя пропал. Но, как уже говорил, после общения с британцами, такие ошибки заставляют нервничать. 
•  При движении под уклон задом загорелась какая-то ошибка, что что-то сильно не работает, надо срочно на сертифицированную сервисную станцию, но пока я остановился и собрался сфотографировать сообщение, всё пропало. 
•  Вчера вечером проекционник загорелся на максимальную яркость в пути и на настройки яркости не реагировал. Ехать было не очень удобно. Сегодня утром само всё вернулось в норму. 

Надеюсь, все эти моменты можно будет поправить обновлением прошивки в скором времени. 

Если у кого-то уже есть лайфхаки или решения от бренда по току как бороться с некоторыми неудобствами, то давайте делиться )))

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий

Скажу сразу минусы машины, парктроник передний не срабатывает, при подъёме машина откатывается назад сама не трогает я с места нужно резко жать на газ, пробег 3000 заскрепела подвеска как на телеге. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Похожий контент

  • Записи блогов (БЖ)

    • By AutoEvolution in Новости 0
      На российском рынке в конце 2024 года ожидается появление нового внедорожника Tank 400. Этот автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной силовой установкой, основанной на двухлитровом бензиновом турбомоторе мощностью 245 л.с. (380 Н·м). Дополнительные 163 л.с. (400 Н·м) обеспечивает встроенный в девятиступенчатый «автомат» электродвигатель. Суммарная мощность установки составляет впечатляющие 408 л.с. и 750 Н·м, что делает Tank 400 одним из самых мощных внедорожников в своём классе. Для сравнения, топовый Toyota Land Cruiser 300 с «шестёркой» выдаёт 415 л.с. и 650 Н·м.
      Tank 400 оснащён батареей ёмкостью 37,1 кВт·ч, разделённой на два блока: один расположен под полом багажника, а второй — под задним сиденьем. Это позволяет автомобилю проехать до 105 километров на чисто электрической тяге без включения ДВС. Общий запас хода, с учётом работы бензинового двигателя, достигает 790 километров.
      Появление Tank 400 на российском рынке вызовет большой интерес среди автолюбителей, особенно тех, кто ценит сочетание мощности, экономичности и экологичности.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из немногих современных машин, которую я рискнул бы назвать красивой. Вероятно, потому, что для начальства сделали все по классике, без расхожей аляповатости, от которой только недавно китайский автопром, с помощью импортных спецов, стал избавляться.
      Но купить её даже в самом Китае довольно сложно, а цена стартует от миллиона юаней. Т е со ввозом и растаможкой в России будет миллионов 20-25.
       
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Одна из неприятностей, поджидающих владельцев во время зимней эксплуатации, это повреждение нижней юбки бампера. В другие времена года это тоже бывает, но зимой вероятность ЧП выше, под снегом нелегко заметить препятствие, да и сам подтаявший и смерзшийся заново снег достаточная преграда для пластика.
      Дело, в общем-то, житейское, однако в случае Эксида осложняется относительной новизной машины. Найти б/у юбку бампера порой нереально, а новая деталь стоит 17 тыс.
       руб + 4 тыс замена. Напрашивается вариант запайки пластика, однако официальные дилеры за это не берутся, рассказывая о сложностях процесса для фигурных деталей.
      Тем не менее, отчаиваться не стоит, с такой проблемой справляются неофициальные сервисы, вплоть до мастеров в гаражах. Ниже фото поврежденного бампера до и после ремонта, проведенного в таких гаражах.

       
    • By admin in Черивод 0
      Столкнувшись с вызовами и неопределенностями в 2022 году, CHERY добилась прорывного роста на фоне рыночных тенденций на автомобильном рынке во всем мире: годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион единиц, установив новый рекорд с 1,23 миллиона проданных автомобилей в год, ежегодный экспорт составил 450 000 автомобилей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей CHERY Group, среди которых 2,4 миллиона находятся за пределами КНР.
    • By admin in Черивод 0
      Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России объявляет о расширении линейки комплектаций кроссовера TIGGO 4 PRO. В дополнение к комплектациям Action MT, Action, Family, Travel, Style у официальных.
    • By Versta in Эксид ТХЛ 0
      Со временем у многих ТХЛ возникает проблема с включателем стоп-сигналов, в просторечии жабкой или лягушкой. Точнее, не с самой жабкой, там ломаться особо нечему, а с окислением её контактов. При этом увеличивается сопротивление, что приводит к сбоям в электронике и на приборке появляется индикация разнообразных ошибок. Сами ошибки можно сбросить отключением АКБ, но это не решит проблему, они все появятся.
      Решают проблему по разному, кто просто меняет жабку (они, кстати, в разных годах выпуска отличаются и невзаимозаменяемы по посадочным местам, 808000069AA (2021 год)
      B21-3720010BA (2022 год)), кто снимает старую и зачищает контакты с последующей обработкой защитным составом.

      Но есть нюанс - после ремонта или замены жабки иногда появляется куча новых дефектов, связанных с электрооборудованием. В одном из случаев перестала работать кнопка запуска, хотя с брелка машина заводилась исправно. Причиной оказался выпавший провод одного из разъемов.

      А причиной выпадения провода оказался обжим контакта в разъеме, рассчитанный на сечение провода 1,5 кв. мм, в то время как провод был 0,5 кв. мм. Проще говоря, обжим рассчитан на больший провод, а эти держит еле-еле. Причем проблема характерна для рестайлинговых ТХЛ, в старых обжим и провод соответствуют друг другу.

      Вывод: если что отказало после работ с проводкой или после движения по ухабам, вибрации итд, не торопитесь паниковать, возможно, вся проблема в выскочившем проводке и её можно устранить самостоятельно.
      По материалам: https://www.drive2.ru/l/637301679544353460/


×
×
  • Create New...